Embraer представил два новых бизнес-джета

Legacy 500

— среднеразмерный самолёт административного типа, выпускаемый бразильской авиастроительной компанией Embraer. Разработка самолёта началась в 2006 году, наравне с разработкой 450-й модели, однако, окончательный проект уже готового воздушного судна был представлен в конце 2012 года (первый полет состоялся 27 ноября), что на полгода раньше, чем у базовой варианта этой версии. Производство Legacy 500 началось в середине 2014 года, и всего лишь за несколько месяцев, производство стало активно наращиваться — по данным на середину 2020 года, в мире уже существовало 23 самолёта этой модели.

Производство этой модели основано на базе 450-й модели этого же семейства, за тем лишь исключением, что текущая версия административного самолёта позволяет размещать на своём борту до 12 пассажиров. Самолет предназначен для заполнения ниши между более мелкой моделью 450 и более крупной моделью 600, и обладает значительной дальностью (почти на 30% больше, чем у модели 450), а также увеличенной длиной салона. Хотя 12-местный самолет позиционируется как средний (midsize), размеры поперечного сечения салона скорее типичны для более высокого класса — super-midsize.

Legacy 500 обладает современным дизайном, который был высоко оценён представителями бизнес-сообществ, при этом самолёт оборудован мощной силовой установкой в виде двух турбовентиляторных двигателей Honeywell HTF7500E, каждый из которых способен развивать мощность в 31,3 кН. Силовая установка позволяет самолёту разгоняться до скоростей в 863 км/ч (максимальная крейсерская скорость). Дальность полета с четырьмя пассажирами составляет 5 788 километров. При этом для разбега самолету понадобится всего 1245 метров бетона, а пробег и вовсе символический — 647 метров, что делает его явным фаворитом для перелетов на аэродромы с короткими ВПП.

Для полетов Legacy 500 доступна высота в 13716 метров. Еще один плюс — самолет очень экономичен. Так, для преодоления «первых трехсот морских миль» ему необходимо всего 702 литра авиационного керосина, шестисот — 1123 литра, ну а за тысячу миль джет «съест» лишь 1699 литров.

В салоне бизнес-джета может разместиться до 12 пассажиров, при этом, стандартная комплектация салона предусматривает установку лишь 8 пассажирских мест, однако, при необходимости, авиастроители могут переоборудовать салон, что даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров, в условиях отнюдь не менее удобных, чем в случае 8-местной комплектации. Дизайн пассажирского салона разработан производителем совместно с американской студией BMW Group Designworks USA. Клиентам доступна любая из четырех основных компоновок, при этом заказчик может потребовать отделку салона в соответствии со своими пожеланиями. Возможна и компоновка салона с лаунж — зоной c  мягким трехместным диваном.

Для максимального комфорта пассажиров Embraer выбрал для пассажирского салона кресла от ведущего мирового поставщика авиационной мебели и оборудования B/E Aerospace. Это стандартные сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов и включают дополнительные опции — вибромассаж, поддержку поясничного отдела и удобную подставку для отдыха ног. Ширина каждого кресла — 67 сантиметров. Также восемь сидений раскладываются в  четыре полноценных спальных места. Еще два спальных места представляют собой раскладывающиеся диваны.

Достаточно удобной и практичной является также и кабина пилотов, позволяющая разместиться в комфортной обстановке сразу двум членам экипажа. Помимо прочего, воздушное судно оборудовано современными средствами авионики, что обеспечивает максимальную безопасность полётов, при относительной доступности всех элементов управления воздушным судном. Legacy 500 демонстрирует минималистскую приборную панель и новейшую авиационную электронику Rockwell Collins Pro Line Fusion, прекрасно зарекомендовавшую себя на многих типах бизнес — джетов. Создание самолета происходило буквально с нуля, а в качестве направления были взяты требования и пожелания эксплуатантов Embraer и потенциальных покупателей. Перед пилотами находится четыре 15,1″ монитора, встроена система обработки данных о состоянии полета, высокочастотная система связи, система искусственного зрения, система графического планирования полета, комплекс для предупреждения о возможном столкновении в небе, твердотельный метеорологический локатор, а также радионавигационная система VOR/DME.

Legacy 500 стал первым бизнес-джетом Embraer среднего класса с полной электродистанционной системой управления полетом, или, как ее часто называют, fly-by-wire, и первым самолетом бразильского производителя с такой системой управления.

Бизнес-джет Embraer Legacy 500 обладает простым и удобным управлением. а кроме того, отмечается и высокая манёвренность воздушного судна даже при высоких скоростях полёта. Legacy 500 выиграл приз в номинации «Самолет года» на церемонии Corporate Jet Investor 2020. Его стоимость стартует от $19 995 млн, что достаточно «вкусно» для этого типа и значительно ниже чем ряда других самолётов административного типа, предлагаемых мировыми авиапроизводителями..
ЛТХ:

МодификацияLegacy 500
Размах крыла, м20.25
Длина самолета, м20.74
Высота самолета, м6.44
Площадь крыла, м240.10
Масса, кг
пустого самолета10631
максимальная взлетная17400
топлива5923
Тип двигателя2 ТРДД Honeywell HTF7500E
Тяга, кН2 х 31.30
Крейсерская скорость, км/ч863
Практическая дальность, км5788
Практический потолок, м13716
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка8 пассажиров, максимально — 12 пассажиров
Доп. информация :
Фотографии:Legacy 500 (с) Phil Blinkhorn
Legacy 500 (с) Dean Heald
Legacy 500 (с) Th Crocoll
Пассажирский салон Legacy 500 (c) flycolumbus
Кабина пилотов Legacy 500 (c) flycolumbus

Схемы:

Компоновочная схема
Пассажирский салон Legacy 500
Список источников:
Mywaymag.ru. Legacy 500: фаворит в среднем классе Avia.pro. Embraer Legacy 500 Flycolumbus. Знакомьтесь — Embraer Legacy 500! Embraerexecutivejets.com. Legacy 500

Уголок неба. 2020 (Страница: Дата модификации: )

Embraer Legacy 500: после 650, перед 450

Бразильский самолетостроитель Embraer продолжает работу над опытным образцом нового делового самолета класса midsize — Legacy 500. Ожидается, что его первый полет состоится до конца года. Самолет Legacy 500, как и его несколько меньший по вместимости собрат Legacy 450 (занимает промежуточную нишу между средним и легким классом), представляют собой совершенно новую разработку и унифицированы на 95%. На самолеты устанавливается авионика Pro Line Fusion компании Rockwell Collins; кроме того, они имеют электродистанционную систему управления (fly-by-wire). Впервые ЭДСУ появится на самолетах такой размерности и ценовой категории. Данное решение соответствует общей стратегии бразильских самолетостроителей: пытаться предложить в каждом сегменте самолет несколько больше, быстрее и просторнее, чем у конкурентов, но при этом по сопоставимой цене. Каталожная стоимость Legacy 500 заявлена на уровне 18,4 млн долл.

Вы прочитали 42% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽ 23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽ 17 ₽ в день

Год

4999 ₽ 14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2020 год. Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected] Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу . За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Embraer Legacy 450

Особенности самолета

Частный самолет Legacy 450 разрабатывался как новая самостоятельная модель, не базируясь на какой-либо ранее существовавшей платформе бразильским производителем Embraer. Это позволило несколько раздвинуть рамки привычного самолета класса mid-size jet – салон просторнее, чем у «одноклассников», летает дальше и оборудован по самому последнему слову авиастроительной индустрии.

самолет Embraer Legacy 450

Первое, что замечаешь, входя в салон — это ровный пол. Высота потолка при этом 183 сантиметра, что удобно при посадке и высадке в салон. В салоне можно найти все современные атрибуты бизнес-джета: продуманный, функциональный салон, кресла с проработанной анатомией и массой регулировок, светодиодное освещение, возможность регулировки параметров климата и освещенности как с индивидуальных консолей, так и через приложение смартфона, развлекательные аудио и видео системы. Над дизайнерскими и цветовыми решениями работала команда BMW Group Designworks USA. Салон на чуть менее метра короче старшей модели Legacy 500.

самолет Embraer Legacy 450

Частный самолет Legacy 450 прошел сертификацию в 2014 году, его поставки клиентам начались в 2020. Самолет прекрасно подойдет заказа для перелетов на короткие и средние маршруты. Общее количество выпущенных Legacy 450 и Legacy 500 превысило 100 единиц.

самолет Embraer Legacy 450

Legacy 450 оснащен системой электродистанционного управления (fly-by-wire), ранее такие системы были доступны только на топовых моделях, таких как Falcon 7X. Управление осуществляется не штурвалом, а так называемыми сайд стиками и по отзывам пилотов более удобно. Также это дает больше возможностей для использования вспомогательных электронных систем, что делает полет более безопасным.

самолет Embraer Legacy 450

Embraer Legacy 450 цена

Цена нового Legacy 450 составляет 15 миллионов долларов США.

На вторичном рынке цена Легаси 450 2020 года выпуска составляет порядка 13 миллионов долларов США и зависит от налета часов с начала эксплуатации, технического состояния и установленного оборудования.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Legacy 450 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Legacy 450 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

самолет Embraer Legacy 450

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: