Embraer 170 — технические параметры, модификации самолета


Бразильская компания Эмбраер – гигант мирового авиастроительного рынка. Занимает огромную нишу по производству, количеству заказчиков и обслуживающему сервису.

В конце девяностых годов появился проект по созданию среднемагистрального самолета. Требовалась менее громоздкая машина для не слишком протяженных, региональных маршрутов.

В 1992 году канадский авиационный гигант Бомбардир вывел на мировое обозрение пятидесятиместный CRJ 100. В самом ближайшем будущем и бразильцы «лихо взлетели», представив новейший конкурентоспособный лайнер Эмбраер – 170. Это было неожиданно, однако, авиастроительная компания вскоре пожинала первые закономерные успехи.

Какие компании оказывали содействие в создании самолета Embraer 170

К разработке отдельных компонентов были привлечены следующие мировые холдинги:

  • General Electric — производство турбовинтовых моторов CF34-8E/10E.
  • Hamilton Sundstrand – этой компанией подготовлена и исполнена хвостовая часть авиалайнера.
  • Honeywell — выполнена вся бортовая современная электроника для управления самолетом. Primus Epic – комплексная система электронного оборудования.
  • Kawasaki и Latecoere, Liebherr и Gamesa, а также Sonaca – эти фирмы разрабатывали и испытывали те или иные фюзеляжные части.
  • Parker Hannifin. Гидравлические системы, топливное оборудование было поставлено компанией – лидером в области гидравлики.

Так возник укороченный самолет Эмбраер 170. Первыми самолет увидели участники Парижского авиасалона в 1999 году. Дебютный вылет состоялся в 2002 году. На коммерческих авиалиниях появился в 2004 году в Европе. В этом же году было продано сорок шесть единиц аэробусов. Серийное изготовление, начатое в конце 2002 года, продолжается. Авиахолдинг успешно реализует машины, один за другим выполняя поступающие заказы. Рыночная стоимость в среднем от 20 миллионов долларов.

Embraer regional EJet 170 – узкофюзеляжный двухмоторный пассажирский лайнер имеет возможность перевозки до 78 пассажиров. Существуют также версии Эмбраер – 175/190/195. Вместимость самолетов, пропорционально модели увеличивается до 108 человек.

Появившийся авиалайнер, имеет более прочную конструкцию, оптимизированные технические параметры, экономически эффективен. На треть снижен объем вредных выбросов в природную атмосферу. Крылья расположены низко, а под ними установлены турбовентиляторные двигатели. Аэродинамические показатели повышены за счет рационализированных крыльев. Отмечается пониженный уровень шума.

К удобству пилотов расширена и максимально оборудована кабина.

Самолеты типа EJet требуют меньших издержек на запасные части, ремонт и инженерное обслуживание.

Дата начала выпуска, модификации

Серийное производство Ембраера было начато в 2002 году, хотя впервые самолёт был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году, а разрабатывать его начали ещё в 1998 году. Разработчики старались, прежде всего, создать конкурентоспособную по отношению к Боинг и Аэробус модель.

Над производством самолётов типа Эмбраер 190 трудились такие компании (лучшие в современной авиации), как:

  • Honeywell;
  • General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E – главный плюс самолёта данного класса и типа);
  • Parker Hannifin.

Лучшие места

Салон Embraer 170 позволяет разместить до 78 пассажиров. У него существует только одна компоновка. Бизнес-класс отсутствует, есть только эконом-класс. В салоне кресла установлены в 20 рядов. В них по 4 кресла, то есть, по 2 у каждого борта. Удобством кресел лайнера является возможность регулировки подголовников по высоте.

Салон Embraer 170

Кресла установлены с шагом 77,5 сантиметров. Одним из наиболее удобных является первый ряд. Здесь имеется больше пространства для ног. Нет впереди кресла, то есть, не будет неудобств из-за опущенной спинки. При несколько длительном полете, когда пассажирам предлагается горячее питание, пассажиры в этом ряду получают его первыми, им легче делать выбор. Есть и дополнительное преимущество. В ряду только 2 кресла. За счет этого проход имеет большую ширину.

Незначительный минус – нельзя пристроить под креслом ручную кладь, поскольку кресла впереди нет. Однако над креслами имеются багажные полки, имеющие большую полезную площадь. В случае, если появятся затруднения, бортпроводники всегда найдут место для ручной клади пассажиров в первом ряду.

Кресла в рядах со 2-го по 6-ой существенных отличий не имеют. Их можно назвать стандартными. Правда, в качестве плюса можно подчеркнуть, что в проходе не будут скапливаться пассажиры, стоящие в очереди в туалет.

Пассажиры в 7-ом ряду могут испытывать некоторые неудобства из-за того, что часть вида в иллюминаторе закрывает крыло. К тому же в некоторых случаях (на некоторых режимах работы) будет немного мешать шум, издаваемый двигателями.

Минус для пассажиров в рядах с 8-го по 13-ый не возможность увидеть в иллюминаторы что-либо кроме неба. Внизу из-за крыла ничего не видно. В то же время, закрывающее обзор крыло, скрывает и двигатель. За счет этого существенно снижается его шум. Так что в этих рядах находятся самые тихие места.

Стандартными являются места в рядах с 14-го по 19-ый. Правда, в Embraer 170, как обычно, считается, что, чем ближе располагаются кресла к хвостовой части самолета, тем там хуже места. Удобства здесь снижаются из-за очереди в туалет, стоящей в проходе.

Последний 20-й ряд, как это бывает почти всегда в таких случаях, признается самым худшим. Позади пассажиров находится перегородка. По этой причине спинки кресел в этом ряду не откидываются.

Схема пассажирских мест Embraer 170

Производственные мощности

Штаб-квартира расположена в городе Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу. Там же находится и одно из производств. Другие заводы Embraer в Бразилии есть на территории того же штата в городах Ботукату, Гавиан-Пейшоту и, возможно, некоторых других. Компания имеет представительства в Пекине, Париже, Сингапуре, Форт-Лодердейле и Вашингтоне.

Производства вне Бразилии

  • Embraer Португалия/Европа (Эвора, Португалия).
  • Производственные мощности для Phenom 100 и 300, Legacy 450 и 500 в Международном аэропорту Мельбурна (штат Флорида, США).[15]

Дочерние компании

  • EAMS — Embraer Aircraft Maintenance Services Inc. (Нашвилл, штат Теннесси, США) — служба технической поддержки и обслуживания.
  • OGMA — Indústria Aeronáutica de Portugal (Алверка-ду-Рибатежу, Португалия) — обслуживание компонентов самолётов, ремонт и производство, а также служба по эксплуатации авиалайнеров.
  • Embraer Aircraft Holding, Inc. — штаб-квартира в США находится рядом с Форт-Лодердейлом, Флорида, а офис по международным связям — в Вашингтоне.
  • ECC Leasing Company Ltd. — дочерняя лизинговая компания, занимающаяся поддержанием остаточной стоимости и ремаркетингом воздушных судов производителя на вторичном рынке.

Совместные предприятия

  • Harbin Embraer (Харбин, Китай) — производит самолёты семейства ERJ для китайского рынка.

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

Конкуренция на рынке региональных авиалайнеров

Заказы и поставки в период с 2009 по 2014 год

ARJ21CRJ700E-JetMRJSuperjet 100Ан-148год
Поставлено самолётов (всего заказов)(55)503 (619)582 (877)(65)(122)1 (50)2009
(87)576 (649)671 (916)(15)(137)5 (72)2010
(189)593 (654)770 (1018)(15)3 (168)2011
н.д.н.д.н.д.н.д.н.д.н.д.2012
(252)636 (725)966 (1212)(165)23 (229)2013
(306)692 (779)1090 (1339)(223)54 (296)29 (46)2014

Современный самолет Эмбраер 190 схема салона и лучшие места

Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.

Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2.74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:

  • постоянное движение пассажиров и бортпроводников с тележками;
  • необходимость вставать, когда другие пассажиры захотят в туалет или другое место.

В данном самолете лучше всего расположиться посередине. Там намного спокойнее, чем возле прохода. К тому же, нет надобности вставать по желанию других пассажиров. Если же выбрать место возле аварийного выхода, то тогда с большим комфортом можно будет вытянуть ноги и расслабиться. Однако такие кресла нельзя выбирать тем, кто путешествует с домашними любимцами или маленькими детьми. Те, кто собираются лететь на этом авиалайнере, должны знать следующее:

  1. Для перелетов с детьми лучше отдавать предпочтение местам в 18 ряду слева или справа.
  2. Лучшими местами являются 1 и 11.
  3. Наиболее комфортно многие пассажиры ощущают себя в передней части салона.
  4. Туалеты находятся в носовой и хвостовой части.
  5. Если вы летите бизнес-классом, перед вами открывается возможность использовать розетки для зарядки электронных устройств, шкафы для одежды, телевизор и многое другое.

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях – ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй – на 108

Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера. В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют. Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Интерьер салона экономического класса Эмбраер 170

  • Два ряда по два кресла располагаются в салоне.
  • Есть возможность отрегулировать подголовник кресла по высоте.
  • Пространство между креслами составляет 77,5 см.
  • Над головой располагаются довольно вместительные багажные полки.
  • Ширина салона – 2,74 м.
  • Обычно весь салон эконом – класса, по заказу выполняются и экземпляры бизнес + эконом.

По отзывам пассажиров, совершавших перелет на этой модели, самолет удивляет устойчивостью, ровным ходом. Самыми удобными местами считаются начальные ряды. Взлетные и посадочные характеристики отмечаются, как плавные.

Авиационные лайнеры семейства Эмбраер ERJ-170 органично вписались в мировой рынок полетов ближней и средней дальности. Этот небольшой лайнер имеет массу достоинств и обладает преимуществами над самолетами своего класса. При разработке машины были приняты максимально образцовые технические решения. Благодаря этому, самолет уверенно взлетает и заходит на посадку, менее шумный, высокоскоростной и маневренный.

Эмбраер 170 в мировой статистике аварийности появляется исключительно редко.

Относительно недорогая, надежная и безопасная машина – выгодная и удачная находка для региональных пассажирских полетов.

Характеристики Embraer 170175

Компоновка салона: эконом Количество мест: 78 Крейсерская скорость: 830 км/ч Дальность полета: 3 800 км

Схема расположения кресел в салоне Emb 170/175:

Embraer 170 может перевозить до 78 пассажиров. Бизнес-класса в самолетах нет. Все 20 рядов отданы под экономический класс. Компоновка рядов: 2 х 2. Отличительная особенность кресел Эмбраера — регулирующиеся по высоте подголовники. Люди высокого роста, безусловно, оценят эту функцию.

Салон экономического класса

Расстояние между креслами (шаг кресел): 77,5 см.

Ряд 1 По нашему мнению один из самых удобных рядов в салоне. Дополнительным преимуществом является то, что в этом ряду всего два кресла.

Основными преимуществами будут: увеличенное пространство для ног, отсутствие впередистоящего кресла, твердая перегородка с кармашками для прессы и safety card.

Кто-то считает минусом отсутствие места под креслом для ручной клади. Вместительные полки над головой компенсируют этот «недостаток». Если верхние полки будут заняты, не стесняйтесь попросить стюардессу найти место для ваших вещей.

Ряды 2-6 Стандартные ряды с преимуществами передней части салона. Под преимуществами мы понимаем то, что вы будете лишены созерцания прогулявающихся по проходу пассажиров, никто не будет облокачиваться на спинки ваших кресел, ожидая очереди в туалет.

Ряд 7 В районе седьмого ряда начинается крыло Embraer. Что это значит? Вид из иллюминатора будет частично закрыт передней кромкой и двигателем самолета. На некоторых режимах полета возможен повышенный шум от двигателя.
Ряды 8-13 Единственным, на наш взгляд, минусом этих рядов — закрытый крылом вид из иллюминатора. С другой стороны, это же крыло уменьшает шум от двигателя. Т.е. ряды кресел над крылом — зона пониженного шума.

Ряды 14-19 Как и в любом самолете, в Embraer 170 от S7 Airlines, чем ближе к хвосту, тем места считаются хуже. Как уже говорилось выше, к минусам рядов в хвостовой части относятся: люди в проходах, очереди в туалет (т.к. в хвосте их расположено 2), близость кухни, хлопанье дверями туалетных кабин.
Ряд 20 Самых худший ряд в самолете. Из-за нахождения за креслами этого ряда жесткой перегородки, спинки не откидываются.

Резюме: Для комфортного перелета, по возможности, выбирайте места как можно ближе к носовой части самолета.

Хороших полетов.

(с) Олег Колошин. Отдельное спасибо за помощь в публикации и фотографии представителя авиакомпании S7 Airlines. Фотографии: Avro

  • About
  • Latest Posts

Oleg Koloshin

(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

Latest posts by Oleg Koloshin (see all)

  • Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
  • Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
  • Vienna City Card – 08.09.2018

Насколько полезна эта статья?

Купить билеты на рейсы S7 Airlines

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Саранск 19.12.2018 26.12.2018
Мурманск 09.12.2018 16.12.2018
Калуга 27.12.2018 03.01.2019
Берлин 15.12.2018 18.12.2018
Пермь 29.11.2018 09.12.2018
Белгород 23.11.2018 25.11.2018
Аликанте 09.12.2018 16.12.2018
Анапа 20.05.2019 02.06.2019
Омск 30.11.2018 07.12.2018
Пула 22.09.2019 06.10.2019
Инсбрук 28.12.2018 02.01.2019

Билеты без пересадок из Новосибирска

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Омск 21.12.2018 23.12.2018
Усть-Каменогорск 10.12.2018 12.12.2018
Бишкек 21.12.2018 31.12.2018
Тюмень 15.12.2018 18.12.2018
Челябинск 13.12.2018 16.12.2018
Пермь 27.11.2018 29.11.2018
Сургут 29.12.2018 06.01.2019
Краснодар 03.12.2018 13.12.2018
Ош 30.11.2018 07.12.2018
Алматы 09.12.2018 10.12.2018
Санкт-Петербург 29.11.2018 02.12.2018
Караганда 22.12.2018 12.01.2019
Урумчи 05.01.2019 09.01.2019
Прага 30.11.2018 04.12.2018
Дубай 15.05.2019 22.05.2019
Тбилиси 24.01.2019 31.01.2019
Гонконг 10.12.2018 17.12.2018
Улан-Удэ 18.12.2018 19.12.2018
Братск 29.11.2018 29.12.2018
Бангкок 05.12.2018 20.12.2018
Ереван 03.01.2019 08.01.2019
Ташкент 28.04.2019 12.05.2019
Якутск 27.11.2018 28.11.2018
BAK 21.12.2018 07.01.2019
Нячанг 01.02.2019 10.02.2019
Душанбе 15.12.2018 15.12.2018
Южно-Сахалинск 01.06.2019 08.06.2019
Анапа 03.07.2019 18.07.2019
Благовещенск 03.12.2018 12.12.2018
Сеул 03.01.2019 05.01.2019
Пекин 14.12.2018 18.12.2018
Хабаровск 28.12.2018 08.01.2019
Токио 13.07.2019 21.07.2019
Магадан 28.11.2018 05.01.2019
Мюнхен 29.12.2018 05.01.2019
Петропавловск-Камчатский 15.07.2019 28.07.2019
Пхукет 10.05.2019 21.05.2019

Билеты без пересадок из DME

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Катания 03.02.2019 17.02.2019
Аликанте 19.12.2018 31.12.2018
Бургас 17.05.2019 16.06.2019
Бари 30.08.2019 11.09.2019
Дублин 11.05.2019 18.05.2019
Кальяри 10.06.2019 19.06.2019
Генуя 15.06.2019 29.06.2019
Малага 13.09.2019 21.09.2019
Абакан 24.11.2018 08.12.2018
Ашхабад 05.01.2019 12.01.2019

Билеты без пересадок из Иркутска

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Пекин 01.12.2018 08.12.2018
Владивосток 25.12.2018 04.01.2019
Бангкок 01.12.2018 08.12.2018
Сеул 05.04.2019 12.04.2019
Нячанг 19.12.2018 03.01.2019

Билеты без пересадок из Владивостока

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билет
Южно-Сахалинск 27.11.2018 30.11.2018
Петропавловск-Камчатский 26.11.2018 29.11.2018
Гонконг 30.11.2018 07.12.2018
Токио 29.11.2018 06.12.2018
Бангкок 01.12.2018 12.12.2018
Новосибирск 11.12.2018 18.12.2018

Подобрать и купить дешевые авиабилеты можно на сайте avia.polet.me. Если вам нужен отель, то ищите лучшие варианты с помощью сайта

Примечания

  1. 12
    Embraer releases fourth quarter and fiscal year 2020 results and 2016 outlook (3 марта 2016). Проверено 25 марта 2020.
  2. Бразилия // Большой Кавказ — Великий канал. — М. : Большая российская энциклопедия, 2006. — С. 128—148. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 4). — ISBN 5-85270-333-8.
  3. Kansas Airplane Maker Beechcraft Sues U.S. Air Force. Forbes. Проверено 20 декабря 2020.
  4. Embraer — Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A
  5. Embraer Delivers 106 Commercial and 99 Executive Jets In 2012. // embraer.com.br. Проверено 16 марта 2013. Архивировано 21 марта 2013 года.
  6. 1234
    OECD Territorial Reviews OECD Territorial Reviews: Madrid, Spain 2007. — OECD Publishing, 2007-10-23. — 262 с. — ISBN 9789264038486.
  7. Ozires Silva. epocanegocios.globo.com. Проверено 20 декабря 2015.
  8. [https://www.centrohistoricoembraer.com.br/en-US/HistoriaEmbraer/Pages/Historico.aspx History — Centro Histórico Embraer]. www.centrohistoricoembraer.com.br. Проверено 20 декабря 2020.
  9. Embraer EMB120 Brasilia | Airliners.net. www.airliners.net. Проверено 20 декабря 2020.
  10. John Eckhouse.
    Brazil on Road Peddling State-Owned Enterprises (англ.) // The San Francisco Chronicle. — 1991. — 12 Январь.
  11. Francisco Anuatti-Neto, Milton Barossi-Filho, Antonio Gledson de Carvalho, Roberto Macedo.
    Os efeitos da privatização sobre o desempenho econômico e financeiro das empresas privatizadas // Revista Brasileira de Economia. — Т. 59, вып. 2. — С. 151-175. — ISSN 0034-7140. — DOI:10.1590/S0034-71402005000200001.
  12. Embraer Executive Jets Introduces the Lineage 1000E. www.embraer.com.br. Проверено 21 декабря 2020.
  13. Argentina to buy 6 military transport jets from Brazil’s Embraer, EFE News Service
    (30 октября, 2010).
  14. Embraer Defesa & Segurança. www.embraerdefensesystems.com. Проверено 20 декабря 2020. Архивировано 24 апреля 2013 года.
  15. Approval Imminent for Embraer Legacy 450/500 U.S. Plant. Aviation International News. Проверено 20 декабря 2020.
  16. India’s Air Costa places $2.94 bn order for 50 E-Jets E2 Embraer aircraft. timesofindia-economictimes. Проверено 21 декабря 2015.
  17. Embraer deliveries in 2011.
  18. Embraer deliveries in 2012.

Бразильские авиалайнеры продолжат осваивать рынки пассажирских перевозок

Самолеты E170 и их модификации продолжают осваивать новые направления. Об их популярности говорит уже то, что портфель заказов на них превышает 500 машин.

Появление этих самолетов на внутренних рынках России станет тем, что приведет к модернизации лайнера Сухой Суперджет. В противном случае он просто может потерять рынок.

Бразильские производители самолетов продолжают расширять производство. В частности, речь идет о создании в Китае (Харбин) совместного предприятия. По заявлению руководства Embraer лайнеры будут отличаться повышенным уровнем комфорта, низкими затратами на эксплуатацию и высокими летными характеристиками.

Содержание

  • 1 Деятельность
  • 2 История 2.1 Ранний рост
  • 2.2 Производство самолётов Piper по лицензии
  • 2.3 Приватизация 2.3.1 Выход на биржи
  • 2.4 Создание новых самолётов: военных, региональных и административных
      2.4.1 Военно-транспортная авиация
  • 2.5 Разногласия из-за правительственных субсидий
  • 3 Собственники и руководство
  • 4 Производственные мощности
      4.1 Производства вне Бразилии
  • 4.2 Дочерние компании
  • 4.3 Совместные предприятия
  • 5 Участие в консорциумах
  • 6 Продукция
      6.1 Коммерческие самолёты
  • 6.2 Военные самолёты
  • 6.3 Корпоративные самолёты
  • 6.4 Сельскохозяйственные самолёты
  • 6.5 Самолёты общего назначения
  • 6.6 Экспериментальные самолёты
  • 6.7 Самолёты, производимые по лицензии 6.7.1 Военные
  • 6.7.2 Гражданские (общего назначения)
  • 6.8 Планы на будущее
  • 7 Поставки
  • 8 Конкуренция на рынке региональных авиалайнеров
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • Семейство самолетов Embraer

    Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

    В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

    • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2020 г. самолет практически был снят с производства.
    • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
    • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

    Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2020 г., позволит достичь новых горизонтов.

    Список авиалиний

    Достаточно большое количество авиакомпаний используют Эмбраеры. Самое большое количество данных самолетов используют следующие компании:

    • Air Canada;
    • Finnair;
    • American Airlines;
    • Austral Lineas Aereas;
    • Azul Brazilian Airlines;
    • Air Astana;
    • KLM Cityhopper;
    • JetBlue Airways;
    • Tianjin Airlines;
    • Virgin Australia;
    • Саратовские авиалинии(Саравиа);
    • Lufthansa CityLine.

    Саравиа ERJ190

    Embraer 190 реактивный самолет является довольно популярным среди авиакомпаний, которые предоставляют региональные рейсы.Такими самолетами можно полететь, например, из Астаны на авиалайнере компании Air Astana или из Москвы до Хельсинки компанией Finnair. Салоны этих авиалайнеров представлены тремя разными планировками, одна из которых включает бизнес-класс.

    Четыре модификации авиалайнера

    Бразильская компания, занимающая четвертое место в мире по численности сотрудников, находится на третьем месте по выпуску самолетов, уступая Аэробусу и Боингу. По оценкам специалистов, такое ее интенсивное развитие стало закономерным процессом в связи с освоением региональных рынков.

    Самолет ERJ170 четырьмя модификациями: Е170, Е175, Е190, Е195. Отличительные особенности всех лайнеров – это усовершенствованная конструкция, хорошая экономичность, удобство в управлении. За счет использования в модификациях одних и тех же деталей, снижены затраты на производство и приобретение авиакомпаниями запасных частей.

    Каждая последующая модификация самолета, кроме некоторых усовершенствований способна перевозить и большее число пассажиров. Так, если 170-ый имеет от 70 до 80 мест, то 175 – уже 78 – 84, 190-ый – 98, а 195-ый принимает на борт 195 пассажиров.

    Поставки

    Год199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013
    Количество поставленных самолётов4326096160161131101148141130169204244246204[17]205[18]209

    Данные включают в себя военные модификации пассажирских самолётов.

    По состоянию на 2020 год в мире эксплуатируется 620 самолётов семейства ERJ 145 и 1102 — E-Jet.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: