Embraer ERJ-145. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Embraer ERJ145 — тип реактивных региональных самолётов выпуска Embraer, Бразилия. В класс входят модели ERJ135 (37пассажиров), ERJ 140 (44пассажира) и ERJ145 (50пассажиров), а также Legacy600 (бизнесджет), и R99 (военный вариант). ERJ145 — крупнейший в семействе самолёт. На каждом самолёте данного типа установлено два турбовентиляторных мотора. Основным конкурентом класса ERJ 145 является класс CRJ выпуска Bombardier (Канада).

Изготовление самолётов семейства оканчивается. Так, в первой половине 2012 года не было произведено ни одного экземплярасамолёта.

Embraer ERJ-145 самолет

История проекта

Раннее время

ERJ145 впервые был представлен на авиационном салоне ЛеБурже в 1989 году как вариация EMB120 Brasilia, снабжённая двумя турбовентиляторными моторами. Основными показателями предлагаемой модели были:

Двигатели располагаются на фюзеляже .

Прямое крыло .

75 процентов деталей совместимо с EMB120.

Дальность полёта составляет 2500 километров .

Этап проектирования

Инженеры Embraer с 1990 года провели испытания с помощью аэродинамической трубы, в итоге дизайн был в значительной степени изменён в сравнении с EMB 120. Новые свойства:

Угол крыла составляет 22.3°.

Двигатели располагаются на крыле.

Максимальная дальность составляет 2500 километров .

Изготовление

Вторые испытания самолёта в аэродинамической трубе дали значительно лучшие результаты, в результате было решено изменить параметры крыла и перенести двигатели с крыла в заднюю часть самолёта. Новый облик самолёт получил в конце 1991 года, однако на какое-то время проект был заморожен. Несмотря на большое количество внесённых изменений, от EMB 120 самолёт унаследовал ряд технических решений, в том числе крнфигурацию салона 2+1. Основными характеристиками в проекте стали:

Двигатели в задней части самолёта

Стреловидное крыло без концевых шайб

T-образный хвост

Максимальная дальность 2500 километров

В связи с изменением облика самолёта прошла большая задержка в его приготовлении к производству. При этом было необходимо унифицировать максимально новый самолёт с EMB120Brasilia. Тем не менее, огромное число заказов сыграло большую роль в том, что состоялся проект.

Вариации самолёта

96 процентов деталей ERJ140 заменяемо с ERJ145, для экипажей данные самолёты идентичны. Отличия в более коротком фюзеляже, определенных изменениях в контроле над двигателем и большей дальности полёта. Вначале изготовления Embraer определил цену ERJ140 в 15,2 миллионов долларов США. Цена разработки ERJ140 оценивается в 45 миллионов долларов США. ERJ135, использование которого началось в 1999 году, содержит 95 процентов деталей,, которые идентичны ERJ 145, но он на 3,6 метра короче.

В ERJ145 предусматривается 50 мест, в то время как ERJ140 рассчитывался на 44, а ERJ135 — на 37. ERJ140 планировали с уменьшенным числом мест из-за требований амерканских авиационных компаний,, у которых заключен с профсоюзами пилотов договор об ограничениях, распространяющихся на пятидесяти местные самолёты.

Embraer в 2003 году, создал предприятие,совместное с HarbinAircraftManufacturingCorporation из китайского города Харбин. Harbin Embraer совместное предприятие , начало производство ERJ145 совместно с другими заводами Embraer для китайского рынка .

Самолет Embraer ERJ 145 (Эмбраер 145) характеристики, отзывы, фото

Фирма Embraer впервые сообщила о разработке нового 50-местного самолета Embraer ERJ 145

(
Эмбраер 145
) в 1989 году. Тогда новый авиалайнер был представлен как модификация модели Embraer 120 Brasilia. Однако после экспериментов в аэродинамической трубе дизайн авиалайнера был значительно изменен.

В результате дальнейших исследований было решено переместить двигатели с крыла в хвостовую часть и изменить стреловидность крыла. В модели Embraer 120 крыло было прямым и турбовентиляторные двигатели находились на крыле. (Фотография самолетов Embraer 145 LOT и BMI)

Первый полет опытный самолет выполнил 11 августа 1995 года, а официальная презентация Embraer ERJ 145 прошла 18 августа.

Самолет выпускается серийно с 1996 года после получения сертификата в Бразилии и США. На июль 2012 года поставлено 708 самолетов. При этом Embraer не имеет в портфеле новых заказов на поставку модели ERJ 145. Также бразильская компания поставила 74 самолета ERJ 140 и 108 самолетов ERJ 130 — укороченных версий ERJ 145.

Содержание:

Карта мест
Технические характеристики
Embraer ERJ 145 в Украине
Отзывы пассажиров

Карта мест

Самолет Embraer 145 может перевозить максимально 50 пассажиров. при этом стандартная компоновка салона при шаге кресел 31 дюйм и кухней в передней части салона предусматривает 44 пассажирских кресла. Компоновка салона предусматривает расположение кресел в два ряда по схеме 1+2. Над каждым креслом есть индивидуальные панели вентиляции и освещения. Карта мест самолета Embraer 145 расположена ниже.

Технические характеристики

Embraer производил две основные модификации самолета Embraer 145: Embraer 145 LR и Embraer 145 XR. Характеристики обоих самолетов приведены в таблице ниже.

Самолет Embraer 145 ЧК имеет большую емкость топливных баков и большую дальность полета, а также большую коммерческую загрузку по сравнению с моделью Embraer 145 LR.

Технические характеристикиERJ 145 LRERJ 145 XR
Длина самолета29,87 м29,87 м
Высота самолета6,76 м6,76 м
Размах крыльев20,04 м20,04 м
Число мест (максимально)5050
Максимальный взлетный вес (MTOW)22 000 кг24 100 кг
Максимальный посадочный вес (MLW)19 300 кг20 000 кг
Максимальная коммерческая загрузка5 786 кг5 909 кг
Емкость топливных баков6 396 литров7 438 литров
Максимальная крейсерная скорость0,78 mach0,80 mach
Длина полосы для посадки при MTOW2 270 м2 070 м
Длина полосы для посадки при MTOW1 400 м1430 м
Дальность полета при MTOW1 550 км2 000 км

Расположение наземной техники во время обслуживания Embraer 145 в аэропорту

Embraer ERJ 145 в Украине

В сентябре 2007 года авиакомпания Днеправиа начала выполнять полеты на самолете Embraer 145. К концу 2008 года флот авиакомпании состоял из 10 Embraer 145, а впоследствии увеличился до 25 воздушных судов этого типа. Самолеты летали на внутренних рейсах. а также на международных рейсах авиакомпании АэроСвит с низким пассажиропотоком.

Фотографии самолетов Embraer 145 Днеправиа в аэропорту Львов и Борисполь

В настоящее время значительная часть самолетов типа Embraer 145 из флота Днеправиа не выполняет полеты по неизвестным причинам. Пять самолетов уже несколько месяцев стоят в аэропорту Варшава.

Отзывы пассажиров

Вы можете оставить отзыв

самолете при помощи формы комментариев ниже. Вас отзыв очень ценен для нас и других пассажиров, которые путешествуют впервые.

Цитирование этого материала разрешено ТОЛЬКО при условии активной гиперссылки, не закрытой для поисковых систем, на
Tweet

Вариации:

Гражданские модели

ERJ135ER — Больше дальность, основан на 135 вариации. Это ERJ145 с меньшей длиной, меньше пассажирских мест на тринадцать, рассчитан всего на 37 пассажиров.

ERJ135LR — Больше дальность (усовершенствованы двигатели и увеличены баки с топливом).

ERJ140ER — Укороченный ERJ145, число пассажирских мест меньше на шесть, рассчитан всего на 44 пассажира.

ERJ140LR — Больше дальность (усовершенствованы двигатели и увеличены баки с топливом).

ERJ145STD — Основная модель

ERJ145EU — модель для Европы. При обычном объёме баков с топливом 145STD (4174кг) больше максимальный взлётный вес (19990кг).

ERJ145ER — Больше дальность.

ERJ145EP — При объёме баков с топливом 145ER (4174кг) больше максимальный взлётный вес (20990кг).

ERJ145LR — Больше дальность (усовершенствованы двигатели и увеличены баки с топливом).

ERJ145LU — При объёме баков с топливом 145LR (5187кг) больше максимальный взлётный вес (21990кг).

ERJ145MK — При объёме баков с топливом 145STD (4174кг), и аналогичном максимальном взлётном весе больше предельный вес самолёта без топлива (17700кг)

ERJ145XR — Больше дальность (аэродинамические многочисленные усовершенствования, добавочный топливный бак (располагается в кормовой части) вдобавок к двум большим основным бакам, расположенным в крыле (те же баки что и в моделях LR), больше вес, максимальная скорость и мощнее двигатели).

Legacy — Бизнесджет на основании ERJ135.

Военные модели

C99A — Транспортный самолёт;

EMB145SA (R99 модельA) — Модификация с AEW;

EMB145RS (R99 модельB) — Модификация с FLIR и SAR;

EMB145MP/ASW — патрульная морская модификация.

Embraer ERJ-145 салон

Embraer ERJ-145 салон

Embraer ERJ-135. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Руководство компании EMBRAER в1997 году решило использовать успех, полученный в программе ERJ145, более широко , в результате этого линейку семейства пополнил региональный авиалайнер с меньшим фюзеляжем на 37мест. Работы по проекту EMBRAER ERJ135 официально были начаты в 1997 году, два аналога являли собой предсерийные переделанные ERJ145. Новый самолет совершил первый полет 04.07.1998, а ее первоначальным заказчиком была «Continental Express», получившая первый серийный самолет в июле 1999 (EMBRAER на тот момент получила опционы и твердые заказы на 139 данных авиационных лайнеров).
ERJ135 имеет 90процентную совместимость с ERJ145 — похожие крыло, кабина экипажа, хвостовое оперение и основные системы. Главное отличие — фюзеляж,.укороченный на 3,53 метра. Сохранена компоновка кресел салона (2+1). Схожесть обоих машин дает возможность достичь упрощения технического обслуживания и обучения летного состава и, а также уменьшения операционных расходов.

Embraer ERJ-135 салон

Embraer ERJ-135 салон

Фирма EMBRAER также предпринимала попытки вывода на рынок дополнительного варианта — 44-местного ERJ140 (впервые взлетел 27.07.2000), но неблагоприятная обстановка на международном рынке авиационных перевозок, спровоцированная терактами в США, не дала возможность достичь успеха в этом направлении. Более успешно сложилась судьба у бизнесджета Legacy600, рассчитанного на транспортировку восьми пассажиров, созданного на основе ERJ 135. Самолет оказался востребованным у военных и гражданских заказчиков.

Embraer ERJ-135 схема салона

Embraer ERJ-135 схема салона

Модификации:

  • ERJ135 — серийная первая модификация.
  • ERJ135ER — модификация c большей дальностью, основана на 135 вариации, рассчитан на 37пассажиров..
  • ERJ135LR — модификация c большей дальностью (усовершенствованы двигатели и увеличены баки с топливом).

В 1997 году руководство компанией EMBRAER решило более широко использовать успех, полученный по программе ERJ 145, в результате чего линейка данного семейства пополнилась региональным авиалайнером с укороченным фюзеляжем на 37 мест. Официально работы по проекту EMBRAER ERJ 135

были начаты в сентябре 1997 года, два прототипа представляли собой переделанные предсерийные ERJ 145. Первый полет новая машина совершила 4 июля 1998 года, а ее стартовым заказчиком стала «Continental Express», получившая свою первую серийную машину в июле 1999 года (на тот момент EMBRAER получила твердые заказы и опционы на 139 таких авиалайнеров).

ERJ 135 имеет 90-процентную совместимость с ERJ 145 — аналогичные крыло, хвостовое оперение, кабина экипажа и основные системы. Основное отличие — укороченный на 3,53 м фюзеляж. Компоновка кресел в салоне сохранена (2+1). Родство обеих машин позволяет достичь упрощения подготовки летного состава и техобслуживания, а также снижения операционных расходов.

Компания EMBRAER предпринимала также попытки вывода на рынок промежуточного варианта — 44-местного ERJ 140 (первый полет 27 июля 2000 года), но неудачная обстановка на международном рынке авиаперевозок, вызванная терактами в США, не позволила достичь успеха в данном направлении. Более удачно сложилась судьба у рассчитанного на перевозку 8 пассажиров бизнес-джета Legacy 600, созданного на базе ERJ 135. Самолет оказался востребован у гражданских и военных заказчиков.
Модификации :

ERJ-135первая серийная модификация.
ERJ-135ERмодификация c увеличеннной дальностью, основанная на 135 модификации, рассчитан на 37 пассажиров..
ERJ-135LRмодификация c увеличеннной дальностью (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
ЛТХ:
МодификацияERJ-135
Размах крыла, м20.04
Длина самолета, м26.33
Высота самолета, м6.76
Площадь крыла,м251.18
Масса, кг
пустого самолета10684
максимальная взлетная20000
топлива (LR)4173 (5187)
Тип двигателя2 ТРДД Allison AE 3007A3
Тяга, кН2 х 33.0
Крейсерская скорость, км/ч882
Практическая дальность, км
с 33 пассажирами (LR)3360
c 15 пассажирами (ER)2935
Практический потолок, м11200
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка36-37 пассажиров или 4700 кг коммерческого груза
Доп. информация :
Фотографии:ERJ-135 (c) Embraer
ERJ-135LR (c) DJ Reed
ERJ-135ER (c) Hans Schulze
Пассажирский салон ERJ-135LR
Кабина пилотов ERJ-135LR (c) Chris Coates

Схемы:

ERJ-135
Пассажирский салон ERJ-135
Список источников:
de Agostini. Мировая Авиация. Embraer серии ERJ Авиация и Время. Виктор Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий. Региональные самолеты EMBRAER. Products. Commercial Aviation. ERJ 135 Flug Revue Online. Embraer ERJ-135 Airliners.de. Embraer ERJ-135/140/145 HISTORY

Уголок неба. 2012 (Страница: Дата модификации: )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: