Новый самолет Embraer Legacy 650

Флагман семейства больших бизнес-джетов Embraer — Legacу 650

(EMB-135BJ) — создан на основе бестселлера Legacy 600, который, в свою очередь, стал адаптацией для бизнес-авиации испытанной платформы регионального пассажирского самолета. Отличительной чертой нового авиалайнера является возможность совершать более протяжённые авиаперелёты. Преимущество Legacy 650 в дальности, составляющее 900 км по сравнению с Legacy 600, является результатом увеличения объема топлива, тяги двухконтурных турбореактивных двигателей Rolls-Royce AE 3007A2 и веса воздушного судна.

Модель Embraer Legacy 650 была представлена впервые в 2009 году, а начиная с 2013 года, поступила в массовое производство. Новая модель унаследовала большую часть аэродинамических решений Legacy 600, но использует более прочное крыло регионального самолета EMB 145XL, для того чтобы нести взлетную массу почти на 2 т больше. Увеличение массы также позволяет самолету перевозить до восьми пассажиров в обычной компоновке, что на одного пассажира больше, чем может перевозить модель 600.

Дальность полета 7200 км с четырьмя пассажирами также позволит самолету летать из Лондона в Англии в Лондон в Онтарио (Канада), из Дубая в Дублин, из Базеля в Бостон и из Лос-Анджелеса в Лиму в крейсерском режиме максимальной дальности. Это обстоятельство позволяет отнести самолет к классу дальности Bombardier Challenger 605, однако бразильский самолет имеет салон значительно большего объема

Примечательно, что Legacy 650 также является тяжелым самолетом. Он будет способен перевозить 13 пасс. и стюарда на расстояние 6500 км и приземляться с резервом топлива в соответствии с требованиями NBAA IFR. Данное обстоятельство привлечет чартерных перевозчиков, поскольку это единственный самолет бизнес-авиации по цене меньше 30 млн долл., который может перевозить столь большое количество людей на такое расстояние.

Модель 650 обладает такой же просторной кабиной, как и предшественник, и превышает размеры кабин подавляющего большинства воздушных судов в категории больших реактивных самолетов. Салон Legacу 650 разделяется на три зоны ( а это — редкость для джетов такого класса дальности.), заказчикам предлагается несколько вариантов их компоновки. Диван и сдвижные кресла в зависимости от выбранной конфигурации позволяют устроить до 6 спальных мест. Оптимальное число пассажирских мест в этом самолете — 13 (максимально — 14).

Объем салона этого самолета ставит его практически вне конкуренции в своем ценовом сегменте, и даже вполне сравним с показателями самолетов классом выше. Почти 47 кубометров салонного пространства дополнены огромным багажником в 6,8 куб. м., а это без малого в два раза больше, чем у конкурентов. 22 иллюминатора визуально делают интерьер еще объемней. При этом, нужно признать, что ширина и высота салона у Legacy 650 меньше, чем у бизнес-джетов серий Falcon 2000 и Challenger 600, и выигрыш в объеме обеспечивается за счет длины фюзеляжной «трубы». Но многие соглашаются, что почти неограниченное количество багажа и три полноценных раздельных зоны в салоне стоят нескольких сантиметров в ширину и высоту. Превзойти бразильца по этим параметрам может только Challenger 850, но при сравнимой стоимости дистанция беспосадочного перелета с полной загрузкой у него меньше на целых две тысячи километров.

Кухня в носовой части самолета обеспечивает более чем достаточно места для необходимой утвари, хранения и сервировки блюд. Просторная туалетная комната находится в хвостовой части, из нее открыт доступ в багажное отделение во время полета. Цифровая система управления электроникой салона Honeywell Ovation Select умеет многое — от опускания шторок иллюминатора до вывода видео и карт системы Airshow на мониторы. Индивидуальными дисплеями можно оснастить все кресла, кроме того, изображение можно вывести на центральные широкоформатные экраны — их количество и размеры опциональны. Трехзонная компоновка салона позволяет предусмотреть отдельное купе для отдыха в хвостовой части, отделив его перегородкой и плотной сдвижной шторкой. Для пассажиров, желающих отдохнуть и выспаться особенно важно то, что уровень шума в салонe Legacy 650 существенно ниже по сравнению с бизнес-джетами того же класса.

Кабина самолёта Embraer Legacy 650 рассчитана на трёх членов экипажа, однако, в большинстве случаев двух пилотов вполне достаточно для того, чтобы безопасно управлять этим воздушным судном. Тем не менее, кабина самолёта довольно просторная и не стесняет действий пилотов, а современные средства авионики и электронные устройства обеспечивают максимально удобное управление воздушным судном во время полёта.

Комплекс бортовой электроники на базе Honeywell Primus Elite включает в себя все необходимое в кабине пилотов, хотя следует признать, что даже в линейке самого Embraer уже есть гораздо более современные Legacy 450/500 с более совершенной авионикой и электродистанционной системой управления. Тем не менее, благодаря цифровому представлению полетной информации на ЖК-дислпеях и многим другим бортовым радиоэлектронным технологиях, нагрузка на пилотов снижается, что обеспечивает дополнительную безопасность пилотирования. В моделях 2012 года выпуска и моложе комплекс авионики дополнен системами SmartRunway и SmartLanding, которые существенно улучшают ситуационную осведомленность экипажа.

Стоимость новой машины этой модели в разумно-комфортной комплектации миллион-другой меньше, чем у возможных конкурентов. На вторичном рынке 5-летний Legacy 650 в среднем можно купить вдвое дешевле, чем его предлагают на заводе. Динамика цен на вторичном рынке в последнее время также развивается в пользу покупателя. При вполне достойных летно-технических характеристиках, очень сложно отыскать конкурента этому изделию бразильского авиапрома, если исходить из расчета потраченных долларов на кубометр пространства. Это подтверждают индексы производительности и продуктивности — у Legacy 650 они самые высокие среди «одноклассников». Стоит ли пренебречь при этом несколько более высокими, чем у Falcon 2000LXS и Challenger 605, переменными расходами на эксплуатацию, зависит от приоритетов и задач покупателя.
ЛТХ:

МодификацияLegacy 650
Размах крыла, м21.17
Длина самолета, м26.33
Высота самолета, м6.76
Площадь крыла, м251.20
Масса, кг
пустого самолета16400
максимальная взлетная24300
топлива9344
Тип двигателя2 ТРДД Rolls Royce AE 3007A2
Тяга, кН2 х 40.10
Максимальаня скорость, км/ч850
Крейсерская скорость, км/ч829
Практическая дальность, км7223
Практический потолок, м12497
Экипаж, чел2-3
Полезная нагрузка12-14 пассажиров
Доп. информация :
Фотографии:Legacy 650 (с) Gordon Zammit
Legacy 650 (с) Carlö Dedöni
Legacy 650 (с) Efi Elian
Пассажирский салон Legacy 650 (c) Embraer
Кабина пилотов Legacy 650 (c) Sundown

Схемы:

Пассажирский салон Legacy 650
Список источников:
Avia.pro. Embraer Legacy 650 Ato.ru. Фред Джордж. Embraer Legacy 650: новая ставка в трансатлантической гонке Arcosjet.com. Embraer Legacy 650 Eastunion.ru. Embraer Legacy 650 Embraerexecutivejets.com. Legacy 650E Airliners.net: Embraer Legacy 650

Уголок неба. 2020 (Страница: Дата модификации: )

Embraer Legacy 600

Особенности самолета

Частный самолет Legacy 600 сделали столь популярным две отличительных черты – размер салона и багажного отделения в сочетании с невысокой ценой покупки и эксплуатации.
Салон длинный, что дает ощущения пространства, благодаря высокому потолку по кабине удобно прогуляться и размяться во время полета. 22 иллюминатора еще более визуально увеличивают пространство. Стандартная компоновка на 13 мест является самой распространенной и доказала за много лет свое удобство и практичность. В салоне комфортно разместится вся семья. Пассажирская кабина Legacy 600 состоит из двух салонов, что позволяет отдохнуть или обсудить дела. В носовой части расположена полноценная кухня с возможностью приготовления к подаче блюд и напитков для всех пассажиров. Часто на средние и дальние рейсы для более оперативного обслуживания экипаж дополняют вторым бортпроводником. Это разумно делать при количестве пассажиров от 7 и более, так как обслуживание одним человеком 12 пассажиров оперативно просто невозможно.

самолет Embraer Legacy 600

Салон также удобен и для корпоративных перелетов. В компоновке помимо клубной зоны присутствует зона сдвоенных кресел и отдельная зона с диваном, разделяемая деревянной перегородкой.

Индивидуальные кресла можно трансформировать в спальные места. В «ночной» конфигурации салон Embraer Legacy 600 рассчитан на 6 полноценных спальных места. С учетом возможности дозаправки без высадки пассажиров этот бизнес джет удобно использовать на дальние маршруты с одной дозаправкой, например, на Мальдивы, в Сингапур или США.

самолет Embraer Legacy 600

В хвостовой части Legacy 600 находится багажное отделение объемом 8 кубометров, в которое можно спокойно разместить любой багаж — лыжи, сноуборды, чемоданы в большом количестве и т.д. Таким объемом не могут похвастаться даже большая часть представителей старшего класса ultra-long range.

Дальности полета достаточно чтобы беспосадочно полететь из Москвы или Санкт-Петербурга в Дубай, на Майорку или основные города Сибири.

самолет Embraer Legacy 600

Впервые Legacy 600 был представлен в 2000 году на выставке в Фарнборо. В 2002 году был получен сертификат типа. По объемам поставок корпорация Embraer Aerospace является третьей в мире, уступая только Boeing и Airbus.

Embraer Legacy 600 цена

В настоящее время Legacy 600 не производится, с 2011 года его заменила обновленная модель Legacy 650. Цена pre-owned Legacy 600 2007 года в настоящий момент составляет порядка 7,9 миллионов USD.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Legacy 600 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Legacy 600 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

Цены на перелеты по популярным направлениям:

Москва — Ницца, 33 000 Евро Москва — Ларнака, 32 000 Евро Москва — Лондон, 31 000 Евро Москва — Берлин, 28 000 Евро Москва — Барселона, 35 000 Евро

Карта дальности беcпосадочного перелета из Москвы

Беспосадочный перелет Legacy 600

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Embraer Legacy 650: новая ставка в трансатлантической гонке

Фред ДЖОРДЖ Должностные лица Embraer приподняли завесу тайны самой секретной программы компании Legacy 650 на выставке NBAA, менее чем через месяц после того, как два опытных самолета поднялись в воздух. Legacy 650 стоимостью 29,5 млн долл. представляет собой консервативное, без особого коммерческого риска развитие Legacy 600 стоимостью 27 млн долл. с увеличенной дальностью и возможностью выполнять трансатлантические полеты. Дальность полета 7200 км с четырьмя пассажирами также позволит самолету летать из Лондона в Англии в Лондон в Онтарио (Канада), из Дубая в Дублин, из Базеля в Бостон и из Лос-Анджелеса в Лиму в крейсерском режиме максимальной дальности. Это обстоятельство позволяет отнести самолет к классу дальности Bombardier Challenger 605, однако бразильский самолет имеет салон значительно большего объема с тремя пассажирскими зонами.

Примечательно, что Legacy 650 также является тяжелым самолетом. Он будет способен перевозить 14 пасс. и стюарда на расстояние 6500 км и приземляться с резервом топлива в соответствии с требованиями NBAA IFR. Данное обстоятельство привлечет чартерных перевозчиков, поскольку это единственный самолет бизнес-авиации по цене меньше 30 млн долл., который может перевозить столь большое количество людей на такое расстояние.

Преимущество Legacy 650 в дальности, составляющее 900 км по сравнению с Legacy 600, является результатом увеличения объема топлива, тяги двигателей и веса ВС. После сертификации Legacy 650 во второй половине 2010 г. серийно выпускаться будут оба типа. Новая модель унаследовала большую часть аэродинамических решений Legacy 600, но использует более прочное крыло регионального самолета EMB 145XL, для того чтобы нести взлетную массу почти на 2 т больше. Увеличение массы также позволяет самолету перевозить до восьми пассажиров в обычной компоновке, что на одного пассажира больше, чем может перевозить модель 600.

Вы прочитали 13% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽ 23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽ 17 ₽ в день

Год

4999 ₽ 14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2020 год. Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected] Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу . За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Свежий номер

«Умная» система управления электроникой салона Honeywell Ovation Select с сенсорным управлением обеспечивает цифровую связь по всему самолету и выводит трехмерную карту полета в высоком разрешении на девятидюймовые дисплеи, которыми при желании можно оснастить каждое пассажирское кресло. Виртуальная карта дает обзор с 18 точек, включая вид из кабины пилота, а также вид на воздушное судно со стороны. Изображение выводится и на общие широкоформатные экраны диаметром 24 дюйма – их количество и размеры определяет будущий владелец. К системе можно подключить свой любимый гаджет Apple – iPhone, iPad или iPod (High Definition Media Inputs – Apple TV). Предусмотрен в самолете и эксклюзивный медиа-центр, куда можно загружать аудио- и видеоконтент. Благодаря новой звукоизоляции уровень шума внутри заметно ниже, чем на Legacy 600.

Комплекс бортовой электроники на базе Honeywell Primus Elite включает в себя все необходимое в кабине пилотов. Хотя следует признать, что даже в линейке самого Embraer уже есть гораздо более современные Legacy 450/500 с более совершенной авионикой и электродистанционной системой управления. Тем не менее, благодаря цифровому представлению полетной информации на ЖК-дисплеях и многим другим бортовым радиоэлектронным технологиям, нагрузка на экипаж снижается, что обеспечивает дополнительную безопасность пилотирования.

Но Embraer не остановился на достигнутом. В прошлом году бразильцы анонсировали очередную версию – Legacy 650 E. «Eшка» получила множество функций, в том числе систему синтетического технического зрения и автомат тяги в стандарте, обновленный интерьер пассажирского салона с тремя зонами и системой развлечений с экраном Full HD. Также Embraer установил на обновленный бизнес-джет беспрецедентную гарантию 10 лет или 10 000 летных часов. В кабине экипажа Legacy 650 E установлена авионика Honeywell Primus Elite, а также имеется два iPad с держателями. По мнению . Также iPad снизят рабочую нагрузку и создадут более интуитивную среду.

Майкл Амальфитано, президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets, и Саймон Эберт, партнер Air Hamburg, отмечают заключение контракта на поставку Legacy 650E на EBACE-2017

Самолет с четырьмя пассажирами и двумя пилотами будет летать на расстояния до 7300 км с крейсерской скоростью в 0,80 М на высотах до 12 497 м. При этом для разбега ему понадобится всего 1,750 м бетона, а для пробега – 866 м.

Из Москвы самолет выполнит беспосадочный перелет в Пекин, а из Лондона – в Дубай или Нью-Йорк. Под силу 650Е и «сложные аэропорты» – London City, La Paz или Shangri-La.

При этом, по подсчетам аналитиков Conklin & de Decker, стоимость летного часа составит всего $2826 или чуть больше $6 за одну морскую милю. 650E планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году. Legacy 650 E стоимостью $26 млн будет конкурировать со множеством бизнес-джетов, в том числе с Dassault Falcon 2000LXS, Bombardier Challenger 650 и Cessna Citation Hemisphere. Но традиции бразильского производителя и успех предыдущих моделей, безусловно, сделают его лидером в нише суперсредних бизнес-джетов. Сейчас в мире эксплуатируется более 280 самолетов Legacy 600/650 (более 160 операторов в 30 странах).

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компании в области частных перелетов – читайте в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: