Упаковка двигателя большого размера для перевозки. Особенности, требования, этапы процесса

Подготовка тяжелого двигателя к консервации и транспортировке должна обеспечить сохранность агрегата, а это связано с необходимостью учесть влияние факторов, которые будут воздействовать на него в ходе перевозки и хранения. Существует заметная разница между условиями хранения и транспортирования сложных агрегатов, поскольку в одном случае достаточно обеспечить защиту и поддерживать внешние условия в пределах допустимых значений, а в другом — учесть динамику изменения условий, которая возникает при перемещении, особенно на дальние расстояния.

Особенности упаковки двигателей больших размеров

Упаковка грузов для перевозки — это процесс создания надежной защиты от внешних воздействий и обеспечение условий, при которых динамические факторы не окажут влияния на устойчивость, целостность и состояние груза. При подготовке двигателя большого веса и размеров к перевозке особенно важно учесть следующие особенности:

  • масса и форма больших двигателей не позволяют просто установить агрегат на платформу или в грузовой кузов автомобиля, поместить в вагон без дополнительных приспособлений;
  • входящие в комплект устройства — сцепление, маховик, другие части могут быть демонтированы или оставлены на своих местах;
  • двигатель чувствителен к перепадам с температур и влажности, вероятность выпадения конденсата возникает уже при наружной температуре 15 С;
  • для внутренней защиты используются составы и жидкости, которые могут просачиваться или вытекать из полостей, оказывать влияние на внешние части и упаковочные материалы.

Все эти факторы формируют своего рода комплекс вызовов, технических сложностей, которые необходимо предусмотреть в процессе упаковки и сформировать условия для предотвращения воздействия каждого из факторов отдельно и комплексно — всех опасных влияний.

Доставка двигателя от А до Я

Выполним полный спектр услуг по доставке двигателей по Москве и области, территории России:

  • Транспортировка груза “от двери до двери”;
  • Разрабатываем рациональный логистический маршрут с учетом транспортной загруженности дорог и погодных условий, требований к перевозкам, необходимости включения попутных населенных пунктов, пожеланий ко времени и стоимости доставки;
  • Подбираем и предоставляем в аренду автомобиль. Для перевозки двигателя подходящим транспортом станут маневренные и вместительные Газели и Портеры;
  • Погрузка и выгрузка, подъем и спуск груза. Опытные и аккуратные грузчики компании быстро и надежно выполнят такелажные и погрузо-разгрузочные работы;
  • Помогаем в составлении и подготовки таможенной документации с указанием количества и характеристики, марки и модели, массы изделий;
  • Предоставляем необходимые упаковочные материалы, которые повысят сохранность имущества при транспортировке. Упаковщики тщательно и аккуратно упакуют груз.

Слаженная и грамотная работа опытных сотрудников компании гарантирует оперативную и безопасную перевозку. Доставим двигатели в целостности и сохранности в оговоренный срок!

Этапы подготовки двигателя к транспортировке

Подготовку больших двигателей к перевозке и хранению можно разделить на два этапа — это обеспечение сохранности его внутренней части и создание надежного барьера между внешней средой и агрегатом с помощью современных материалов и веществ, снижающих эффекты от контакта с влажным воздухом, перепадов температуры, попадания пыли или размножения колоний грибков.

Этап обеспечения внешней сохранности проводится владельцем агрегата, который руководствуется инструкциями производителя, ГОСТАми и ТУ, описывающими порядок консервации. При переходе к этапу обеспечения внешней защиты приходится решать несколько нестандартных задач — это связано с необходимостью адаптировать комплекс мер защиты к наиболее вероятным вызовам со стороны внешней среды.

Предварительное окрашивание, нанесение защитных составов не решают задачу полностью, поэтому использование современных технологий и упаковочных материалов становится необходимостью. В комплекс мер внешней защиты двигателя при перевозке следует включить несколько операций.

  1. Обрешетка груза для создания прочного каркаса, предотвращающего удары, повреждение упаковочного материала, возникновение щелей и отверстий в упаковке.
  2. Установка двигателя на прочный поддон, крепление на поддоне, фиксация с помощью подкладок — это решение снимает проблемы, связанные с формой двигателя, не позволяющей добиться устойчивости без дополнительных средств.
  3. Предотвращение возникновения конденсата — использование барьерной упаковки, парафинированной бумаги. Для поглощения влаги из воздуха применяется силикагель КСМГ россыпью или в специальных перфорированных упаковках.
  4. Предотвращение размножения грибков — для этого используются ингибиторы и другие активные вещества.

Отдельные части и детали, демонтированные для перевозки, следует упаковать в изоляционные материалы и поместить в деревянные и фанерные ящики, позволяющие разместить груз максимально устойчиво, погасить толчки и вибрации, придать грузу наиболее удобную для складирования и штабелирования форму.

Авиация России

Часть мирового пассажирского флота переходит на грузоперевозки — пятьдесят процентов всего грузового авиатрафика сейчас приходится на пассажирские самолёты. Грузы перевозятся как в багажных отделениях, так и в салонах, используя специальные контейнеры или мешки. При этом эксперты в отрасли отмечают рост тарифов на некоторых направлениях в 3-4 раза.

В условиях глобального кризиса пассажирских авиаперевозок грузовые авиакомпании наращивают интенсивность использования своего воздушного флота, хотя и отмечают при этом снижение объема авиационных грузоперевозок. «Данная тенденция продолжается не столько из-за падения деловой активности, сколько из-за того, что государства одно за другим вводят так называемый режим «закрытого неба», поэтому возможность доставить грузы по воздуху уменьшается», — рассказал в интервью «Авиации России» руководитель отдела авиаперевозок группы компаний AsstrA Антон Сейчасов.

— Отмечаете ли вы перебои в авиа-грузоперевозках из-за пандемии? По каким направлениям это особенно заметно?

— Да, замечаем. Особенно сильно это отразилось на тех направлениях, где нет альтернативы пассажирским рейсам, то есть там, где нет грузовых рейсов. Это направления с относительно небольшим плечом доставки. Более 60% всего грузового потока перевозится в багажниках самолетов, выполняющих пассажирские рейсы. Таким образом, влияние пандемии заметно очень сильно. Это, кстати, выражается и в том, что тарифы растут пропорционально спросу на емкость.

— Как изменилась номенклатура грузов в связи со сложившейся ситуацией?

— Тарифы растут очень сильно, что не типично для текущего сезона. На некоторых направлениях выросли в 3-4 раза, поэтому выгодно перевозить можно только очень дорогие товары и те, у которых небольшой жизненный цикл. Также сейчас очень востребованные медицинские маски, перчатки и защитные костюмы. При этом, если в начале года возилось все в основном в Китай, то с марта мы наблюдаем обратную ситуацию.

— Ждете ли вы какое-нибудь законодательное решение, которое могло бы помочь отрасли авиа-грузоперевозок? Требуется ли оно?

— Мы ждем, чтобы можно было перевозить грузы в пассажирских салона. Так, 30 марта авиакомпании просили Росавиацию разрешить им возить грузы в салонах пассажирских самолетов, 7 апреля 2020 года газета «Коммерсантъ» написала, что власти разрешили авиакомпаниям перевозить грузы в салонах самолетов. В ближайшее время появится более подробная информация о том, какие грузы можно будет перевозить.

Как ни странно, но многие перевозчики, особенно американские, стали перевозить грузы в салонах. Это стало возможным в том числе и тому что Федеральное управление авиации в Штатах разрешило подобное перевозки при том, что выполняется ряд определенных критериев, например, контейнер прикреплен в салоне таким образом, чтобы выдерживать потенциальные нагрузки и условия аварийной посадки. В этом случае выигрывают и перевозчики, самолеты которых не простаивают, и те, кто заинтересован в дополнительной емкости на рынке (экспедиторы, отправители, получатели и т.п.).

По большому счету мы становимся свидетелями не только самого большого кризиса в истории гражданской авиации (IATA это официально признала), но и того, как сама индустрия меняется под давлением рынка.

— Приостановлены ли сейчас авиа-грузоперевозки в России? Или с какими-то определенными странами? Если нет, планируется ли закрытие?

— Согласно постановлению правительства, отменены все международные пассажирские рейсы. Перевозки внутри страны так же сокращены, но это уже не по требованию правительства, а по коммерческой необходимости (люди стали менее мобильными в условиях пандемии). Летают только грузовые авиакомпании, которых на самом деле не хватает.

Фото © Авиа

  • 30.04.2020 Андрей Дутов: у нас есть пауза примерно в пять лет, чтобы довести новые самолёты до ума
  • 29.07.2020 Требования и рекомендации для прибывающих международными рейсами пассажиров
  • 27.02.2020 Авиационный и туристический рынки ждут новые ограничения полётов
  • 31.03.2020 ВАСО полностью остановило производство самолётов

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Теги по теме: COVID-19» грузовые авиаперевозки» коронавирус

Термоусадочная упаковка для двигателей и агрегатов

Одна из современных мер защиты грузов сложной формы — использование термоусадочных материалов, которые при небольших затратах и с минимальными потерями времени позволяют создать вокруг агрегата прочный полимерный слой, частично прилегающий к плоским частям. В сочетании с барьерной упаковкой, ингибиторами и силикагелем, закрытый обрешеткой полимер создает надежную внешнюю защиту от пыли и влажности. При необходимости можно проделать в нем вентиляционные и ревизионные люки, не нарушающие целостности упаковки.

При перевозке двигателя на небольшое расстояние, когда риск внезапного изменения внешних условий минимален, термоусадочная упаковка может заменить все прочие материалы — закрыть ею двигатель можно вместе с поддоном, оставив снаружи элементы крепежа.

Независимо от того, насколько защищен агрегат внутри, необходимо разработать проект упаковки двигателя для транспортировки или хранения. В документе делается описание технологий защиты, расчет количества материалов, составляется смета и план мероприятий. Проект должен содержать описание не только процесса упаковки, но и обоснованное описание погрузочно-разгрузочных операций и последующего демонтажа упаковки.

Авиаперевозки грузов обладают следующими преимуществами:

  • Скорость транспортировки и короткое время нахождения товара в пути.
  • Минимизация рисков потери или повреждения товара при перевозке. Упаковка и размещение перевозимой продукции на борту самолета производится под строгим контролем. При этом полностью исключается неблагоприятное влияние каких-либо внешних факторов, в том числе погодных условий.
  • Страхование, полностью компенсирующее возможные риски.

Внутренние авиаперевозки грузов по всей России – одно из основных направлений деятельности «Службы доставки 7877». Наша команда профессионалов разработает оптимальный маршрут (одна из востребованных услуг нашей компании грузовые перевозки по Москве — вплоть до дверей заказчика) и сделает все возможное, чтобы доставить товар в минимальные сроки, а имеющаяся у нас вся необходимая инфраструктура позволяет осуществлять доставку «от двери и до двери».

Преимущества работы с нами

Очень часто случается так, что грузовые авиаперевозки необходимо организовать соблюдая специальные условия, в том числе, рекомендуемый особый температурный режим — мы имеем большой опыт работы и нам доверяют перевозку ценных вещей, продуктов питания, животных, медикаментов и т.д.

Одно из основных конкурентных преимуществ нашей компании – возможность организации схемы доставки комбинированным способом, а также международные авиаперевозки грузов. Грузоотправителю не стоит беспокоиться о том, как состыковать несколько видов доставки. Наши опытные логисты составят схему перевозки с учетом специфики товара и пожеланий клиентов.

Для продукции, требующих соблюдения особого режима безопасности (ввиду высокой ценности), авиаперевозки также оптимальны: как во время полета, так и в аэропортах отправки и прибытия ценному грузу будет обеспечен режим повышенной безопасности.

Малой авиации и дронам разрешат коммерческие перевозки

Правительство собирается предоставить владельцам легких воздушных судов и беспилотников легальную возможность перевозить пассажиров и грузы за плату. Подготовку соответствующей «дорожной карты» подтвердили в Минтрансе. Сейчас использование малой авиации в коммерческих целях недостаточно урегулировано законодательством, что создало условия для активного применения «серых» схем в этом секторе.

В правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов. Как сообщили «Известиям» источники в авиационной отрасли, реализация плана рассчитана до конца 2020 года. Принципиальное решение было принято на заседании президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения во второй половине июня.

В рамках реализации этих планов будут разработаны федеральные авиационные правила. В них будут установлены требования к лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах вместимостью не более 19 пассажиров или с максимальной взлетной массой менее 5700 кг.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

Перевозки грузов дронами легализуют к 2020 году

Для обеспечения безопасности полетов будет создана специальная система государственного регулирования

Дроны подчинят общим правилам

Беспилотные летательные аппараты предлагают контролировать с использованием системы ЭРА-ГЛОНАСС

Эксперты ВПК определят методы борьбы с дронами

На случай попытки несанкционированного применения беспилотников, в том числе в террористических целях

Коммерческие дроны нацелят на танки

Минобороны проведет соревнования ударных беспилотников

В Минтрансе России «Известиям» подтвердили существование таких планов. «Да, это так, но работа в самом начале пути», — отметил представитель министерства. От дополнительных комментариев в транспортном ведомстве воздержались.

По данным «Известий», в правительстве планируют исключить лицензирование эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов. Требования к авиаперевозчикам будут дифференцированы с учетом пассажировместимости воздушных судов, видов полетов, рисков причинения вреда и нанесения ущерба.

Владельцам самолетов малой авиации, желающим выполнять коммерческие перевозки, не потребуется регистрироваться в качестве авиакомпании и получать сертификат эксплуатанта — это требует значительных финансовых затрат. Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и безопасностью будет создана система госрегулирования, ориентированная на управление рисками.

По словам президента общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимира Тюрина, к эксплуатантам легких воздушных судов нецелесообразно предъявлять те же требования, что и к крупным авиакомпаниям. Во всех развитых странах для этого сегмента авиации действуют упрощенные правила сертификации.

— Снижение регулирующего воздействия в сфере коммерческого использования легких воздушных судов, о котором мы уже давно просим государство, даст мощный старт развитию малой авиации и росту региональных авиационных перевозок, — сказал «Известиям» Владимир Тюрин.

Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что правительство решительно взялось за малую авиацию и хочет вывести ее из нынешнего полулегального состояния.

— Это выглядит вполне здравой идеей с точки зрения как дополнительных налогов, так и повышения безопасности полетов. Но очень важно, чтобы создаваемые нормативные акты были максимально сбалансированными, — отметил эксперт.

В государственном реестре гражданских воздушных судов РФ более половины зарегистрированных легких и сверхлегких воздушных судов принадлежат субъектам авиации общего назначения. По действующему законодательству они не имеют законных прав на выполнение коммерческих перевозок. Но для компенсации расходов на содержание и эксплуатацию авиатехники собственники нередко прибегают к «серым» схемам. Они выполняют полеты за плату, включая услуги аэротакси, экскурсионные, ознакомительные, учебные или демонстрационные полеты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: