Проект бомбардировщика «135» (Ту-135) (Россия)


ERJ 135/ERJ 140/ERJ 145
ERJ 145 авиакомпании Air France
ТипРегиональный
ПроизводительEmbraer
Первый полёт11 августа 1995 года
СтатусВ производстве
ЭксплуатантыExpressJet Airlines (262)
American Eagle Airlines
Единиц произведено890 [1]
Стоимость единицы16,08 — 22,18 млн. (2006)
ВариантыR-99 Legacy
Медиафайлы на Викискладе

Embraer ERJ 145

— семейство региональных реактивных самолётов производства Embraer, Бразилия. В семейство входят модели
ERJ 135
(37 пассажиров),
ERJ 140
(44 пассажира) и
ERJ 145
(50 пассажиров), а также
Legacy 600
(бизнес-джет), и
R-99
(военная модификация). ERJ 145 — крупнейший самолёт в семействе. На каждом самолёте семейства установлено два турбовентиляторных двигателя. Главным конкурентом семейства ERJ 145 является семейство CRJ производства Bombardier (Канада).

Содержание

  • 1 История проекта 1.1 Ранний этап
  • 1.2 Проектирование
  • 1.3 Производство
  • 1.4 Варианты самолёта
  • 2 Модификации
      2.1 Гражданские модели
  • 2.2 Военные модели
  • 3 Эксплуатационно-технические характеристики
      3.1 Технические характеристики
  • 3.2 Лётные характеристики
  • 4 Эксплуатанты
      4.1 Военные эксплуатанты
  • 4.2 Гражданские эксплуатанты
  • 5 Потери самолётов
  • 6 Схожие самолёты
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • История проекта[ | ]

    Ранний этап[ | ]

    Впервые ERJ 145 был представлен на авиасалоне Ле Бурже в 1989 году как модификация EMB 120 Brasilia, оснащённая двумя турбовентиляторными двигателями. Ключевыми показателями предложенной модели были:

    • Прямое крыло
    • Двигатели расположены на фюзеляже
    • Дальность полёта 2500 км
    • 75 % деталей совместимо с EMB 120.

    Проектирование[ | ]

    С 1990 года инженеры Embraer провели испытания в аэродинамической трубе, в результате дизайн был значительно изменён по сравнению с EMB 120. Новые характеристики:

    • Угол крыла 22,3°
    • Двигатели расположены на крыле
    • Максимальная дальность 2500 км

    Производство[ | ]

    ERJ 145 авиакомпании British Airways Citiexpress (BA Connect, сегодня Flybe) в окраске British Airways Pathania
    Вторые испытания самолёта в аэродинамической трубе дали значительно лучшие результаты, в результате было решено изменить параметры крыла и перенести двигатели с крыла в заднюю часть самолёта. Новый облик самолёт получил в конце 1991 года, однако на какое-то время проект был заморожен. Несмотря на большое количество внесённых изменений, от EMB 120 самолёт унаследовал ряд технических решений, в том числе конфигурацию салона 2+1. Основными характеристиками в проекте стали:

    • двигатели в задней части самолёта
    • стреловидное крыло без концевых шайб
    • T-образный хвост
    • максимальная дальность 2500 км

    В связи со сменой облика самолёта произошла значительная задержка в его подготовке к производству. При этом требовалось максимально унифицировать новый самолёт с EMB 120 Brasilia. Тем не менее, большое количество предварительных заказов сыграло важную роль в том, что проект состоялся.

    Варианты самолёта[ | ]

    ERJ 145 City Airline Салон ERJ-145 а/к Комиавиатранс
    96 % деталей ERJ 140 взаимозаменяемо с ERJ 145, для экипажей эти самолёты идентичны. Различия заключаются в более коротком фюзеляже, некоторых изменениях в регулировке двигателя и увеличенной дальности полёта. В начале производства Embraer определил стоимость ERJ 140 приблизительно в 15,2 млн долл. США. Стоимость разработки ERJ 140 оценивается в 45 млн долл. США. ERJ 135, эксплуатация которого началась в 1999 году, содержит 95 % деталей, идентичных ERJ 145, но он на 3,6 м короче.

    В ERJ 145 предусмотрено 50 пассажирских мест, в то время как ERJ 140 рассчитан на 44, а ERJ 135 — на 37 пассажиров. ERJ 140 планировался с уменьшенным количеством пассажирских мест из-за требований авиакомпаний США, у которых с профсоюзами пилотов заключено соглашение об ограничениях, которые распространяются на 50-местные самолёты.

    В 2003 году Embraer создал совместное предприятие с Harbin Aircraft Manufacturing Corporation из Харбина, Китай. Совместное предприятие Harbin Embraer начало производство ERJ 145 для китайского рынка в кооперации с другими заводами Embraer.

    Технические характеристики Hatsan 135

    На винтовке, помимо комбинированной планки «ласточкин хвост /Weaver/Picatinny» (также одна из особенностей конструкции), имеются открытые прицельные приспособления известной фирмы Truglo. Мушка имеет красные фибероптические нити, а целик – зеленые. Целиться в сумерках очень удобно.

    ХарактеристикаПараметр
    Калибр4,5 мм
    Длина ствола450 мм
    Тип стволанарезной
    Тип боеприпасапули
    Общая длина1190 мм
    Скорость выстрела360 м/с
    Темп стрельбыоднозарядная
    Мощность3Дж (33 Дж после усиления)
    Прицелмушка и целик Truglo, комбо-планка
    Энергетический источникпружина
    Вес4200 грамм

    Модификации[ | ]

    bmi Embraer ERJ 145 ERJ 145 в аэропорту «Мидуэй» в Чикаго
    Выпускались следующие модификации ERJ 145:

    Гражданские модели[ | ]

    • ERJ 135ER
      — Увеличена дальность, основан на 135 модификации. Это ERJ 145 с уменьшенной длиной, пассажирских мест меньше на тринадцать, всего рассчитан на 37 пассажиров.
    • ERJ 135LR
      — Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
    • ERJ 140ER
      — Укороченный ERJ 145, количество пассажирских мест уменьшено на шесть, всего рассчитан на 44 пассажира.
    • ERJ 140LR
      — Увеличена дальность (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).
    • ERJ 145STD
      — Базовая модель
    • ERJ 145EU
      — модель для европейского рынка. При стандартном объёме топливных баков 145STD (4174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 19990 кг.
    • ERJ 145ER
      — Увеличена дальность.
    • ERJ 145EP
      — При объёме топливных баков 145ER (4174 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 20990 кг.
    • ERJ 145LR
      — Увеличена дальность (объём топливных баков — 5187, двигатели AE3007A1) увеличены MTOW до 22000кг и MLW до 19300кг.
    • ERJ 145LU
      — При объёме топливных баков 145LR (5187 кг) увеличен максимальный взлётный вес до 21990 кг.
    • ERJ 145MK
      — При объёме топливных баков 145STD (4174 кг), и том же максимальном взлётном весе изменён максимальный вес самолёта без топлива 17700 кг
    • ERJ 145XR
      — Увеличена дальность (многочисленные аэродинамические усовершенствования, дополнительный топливный бак (расположен в кормовой части) в дополнение к двум главным большим бакам в крыле (те же самые баки как в моделях LR), увеличен вес, выше максимальная скорость и более мощные двигатели).
    • Embraer Legacy 600
      — Бизнес-джет на основе ERJ135.

    Finncomm Airlines ERJ 145

    Военные модели[ | ]

    • C-99A
      — Транспортный самолёт
    • EMB 145SA
      (R-99 модель A) — Модификация с AEW
    • EMB 145RS
      (R-99 модель B) — Модификация с SAR и FLIR
    • EMB 145MP/ASW
      — Морская патрульная модификация

    Основные плюсы и минусы винтовки

    Основное предназначение этой винтовки, конечно же, охота. И тут как раз всплывают основные отрицательные особенности. В первую очередь, это избыточная мощность. Ствол не рассчитан на сверхзвуковые скорости пули, сильно страдает точность. Из-за огромного количества пропускаемого воздуха звук выстрела сопоставим с выстрелом и мелкокалиберной огнестрельной винтовки. Также огромная кинетическая энергия «двойной» отдачи разобьет оптический прицел даже премиального уровня, тысяч за двадцать, за несколько выстрелов. Все это требует органичной доводки, замены пружины, установки саундмодератора, облегчение поршня и многих других вещей, интересных только настоящему айрганеру. Охотнику же они будут в тягость. Опять же вес с прицелом будет более 4,5 килограмма, вес АК-74М порядка 3400 грамм. Для ходовой охоты не очень и подходит.

    К плюсам можно отнести как раз избыточную мощность, которой хватит для перевода винтовки в калибр 5,5 мм. Это уже серьезный охотничий девайс, способный свалить и бобра, и глухаря, при попадании в убойные точки. А снижение скорости пули за счет увеличения калибра приведет в стабилизации кучности. Большой вес компенсирует отдачу (тоже и минус, и плюс). Изготовление винтовки полностью из металла (у Gamo, например, муфта ствола полимерная, даже у супермагнумов) гарантирует надежность и безотказность. Потенциал для конструирования автономной охотничьей винтовки, позволяющей, в отличие от PCP охотиться при отрицательных температурах, перекрывает все имеющиеся минусы. Проблемы с оптическим прицелом решаются путем замены пружины на ГПНД (газовая пружина низкого давления) и крепления его на низком моноблоке, а не на кольцах. К тому же отечественные производители, например, Вологодский оптико-механический завод, выпускают модели прицелов, предназначенных для установки на пневматические винтовки (P4х32 LP).

    ПреимуществаНедостатки
    Винтовка имеет огромнейший потенциал для увеличения мощности и калибра. На иностранных рынках Hatsan 135 продается даже в калибре .25 (6,35мм)Нуждается в доводке, замене пружины на менее мощную, установке саундмодератора и т.д.
    Изготовлена из оружейной стали, надежная и безотказнаяВес с прицелом более 4,5 килограмм
    Востребована на вторичном рынке, правда, со значительным падением от цены магазинаНеобходимо тщательно выбирать оптический прицел и устанавливать его на крепление-моноблок

    Эксплуатационно-технические характеристики[ | ]

    Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации ERJ 140.

    Технические характеристики[ | ]

    • Экипаж:
      2 человека[2]
    • Пассажировместимость:
      44 человека
    • Длина:
      28,45 м
    • Размах крыла:
      20,04 м
    • Высота:
      6,76 м
    • Площадь крыла:
      51,2 м²
    • Максимальная ширина пассажирского салона:
      2,1 м (все модели)
    • Ширина фюзеляжа:
      2,28 м[3]
    • Масса пустого:
      11 740 кг
    • Максимальная масса без топлива:
      17 100 кг
    • Максимальная взлётная масса:
      25 000 кг
    • Двигатели:
      2× ТРДД Rolls-Royce AE 3007A с максимальной тягой по 39,7[4] кН каждый

    Лётные характеристики[ | ]

    • Максимальная скорость:
      834 км/ч
    • Максимальная дальность:
      4053
    • Практический потолок:
      11 278 м
    • Скороподъёмность:
      780 м/мин.
    • Удельная нагрузка на крыло:
      334 кг/м²

    Самолет Боинг RC-135 V/W «Ривет Джойнт»

    В 1955 году на базе Боинг 707 появился первый специализированный военный самолет – летающей танкер – Боинг КС-135 «Стратотанкер», используемый по сей день. Год спустя появился транспортный Боинг С-135 «Стратолифтер». А в начале 1961 года три КС-135А были модернизированы в разведывательные самолеты. Так появилась серия RC-135. До появления варианта V/W самолеты серии RC-135 прошли десять модификаций. Все они предназначались для радиотехнической (РТР) и электронной разведки.

    Версия RC-135 V создавалась в 1973-1976 годы путем модификации семи самолетов RC-135 С и одного RC-135 U (в 1977 году). RC-135 W появился в начале 1980-х благодаря переоборудованию всех шести самолетов серии RC-135 М. Самолеты RC-135 V/W получили кодовое название «Ривет Джойнт» (Rivet Joint – «заклепочное соединение»).

    Самолеты RC-135 V/W стали основными средствами радиотехнической разведки ВВС США с конца 1970-х годов. Они до сих пор ведут разведку в различных радиодиапазонах, от сантиметрового до метрового, и используются для борьбы с авиацией и ПВО противника, включая зенитно-ракетные комплексы и перехватчики.

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    Конструкция RC-135 V/W базируется на планере Боинг КС-135. Это четырехдвигательный низкоплан, нормальной схемы, с двухложеронным крылом. Стреловидность крыла – 35°, угол поперченного V – 7°. Фюзеляж – полумонокок. Рули высоты и направления имеют безбустерное управление, триммеры и сервокомпенсаторы. Шасси трехопорное, убираемое.

    Читать: Бомбардировщик Армстронг-Уитворт «Уитли» — средний в роли тяжелого

    Изначально использовались двигатели ТРДД «Пратт энд Уитни» TF33-P-9, которые позднее были заменены более мощными и экономичными турбовентиляторными CFM «Интернешнл» F-108-CF-201 мощностью 4 х 96 кН. Самолет имеет заметно удлиненную (на 2,28 м) носовую часть, используемую для размещения дополнительной антенны аппаратуры разведки связи AN/AMQ-15. Передний шпангоут так же увеличен в диаметре на 0,6 м. Кроме того, по обоим бортам передней части фюзеляжа RC-135 V/W имеются прямоугольные обтекатели площадью 18,6 м2, в которых расположена система QRC-259 AEELS (система автоматической радиотехнической разведки). За эти раздутые, как щеки бурундука, обтекатели самолет получил прозвище «Чипманк» (chipmunk – бурундук).

    Под носовой частью фюзеляжа находится три плоских антенн ы. Затем пять антенн меньшего размера и стержневые антенны УВЧ-связи в районе боковых обтекателей. Под фюзеляжем в районе центроплана расположены четыре большие черные антенны. Далее еще девять антенн различных форм и размеров системы многоканальной разведки в УКВ-диапазоне – MUCELS. Возможности этого комплекса до сих пор засекречены. В хвостовой части фюзеляжа под двойным выступающим обтекателем находятся две вращающиеся антенны пеленгации. Новая система пеленгации была размещена также в хвостовой части, в дополнительном овальном обтекателе. Над верхней частью фюзеляжа расположены: антенны систем High Game, Low Game, спутниковой связи SATCOM и других систем связи.

    Читать: Самолет B-1 «Лансер»

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Группа операторов RC-135V/W имеет следующий состав и назначение: три оператора РЭБ отслеживают местоположение самолетов противника и системы ПВО по радиолокационным излучениям, перехватываемым системой AEELS. По правому борту находятся 12-16 технических операторов, которые с помощью системы MUCELS ведут радионаблюдение за перехватами, выполняемыми истребителями противника и сетями ПВО. Еще семь технических операторов разведки контролируют радиолокационные излучения объектов воздушного, наземного и морского базирования, дополняющих данные о радиоэлектронной обстановке. Данные передаются трем аналитикам рабочей группы самолета.

    Кроме того, в группу входит оператор передачи данных на самолет Боинг Е-3 «АВАКС» и два специалиста полетного технического обслуживания. Изначально самолеты RC-135 V/W предназначались для сбора стратегической информации, но после окончания холодной войны они привлекаются к выполнению тактических задач, в частности, в Азии для мониторинга всего комплекса электронного оборудования противника. Так в ходе операций «Буря в пустыни» и «Щит пустыни» RC-135 V/W были ведущей силой радиотехнической разведки в районе Персидского залива. Они контролировали работу иракских систем связи и РЛС, оперативно передавая информацию в войска.

    Читать: Самолет Кавасаки Р-1

    В настоящее время «Чипманки» стоят на вооружении 55-го крыла Командования боевой авиации США, которое базируется на авиабазе Оффат под Омахой (шт. Небраска). Пятнадцать самолетов RC-135 V/W (9 машин RC-135V и 6 – RC-135W) из 45-й разведывательной эскадрильи составляют основу радио- и радиотехнической разведки 55-го крыла. Обычно больше половины состава крыла находится на заграничных дежурствах. Боинг RC-135 V/W «Ривет Джойнт» стоит также на вооружении в Великобритании, где они в 2011 году сменили устаревшие «Нимрод» R.I.

    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОИНГ RC-135 V/W «РИВЕТ ДЖОИНТ»

    Экипаж, чел.: 3-4 + 12-16 операторов Двигатели: 4 х ТРДД «Пратт энд Уитни»ТРЗЗ-Р-9 (мощность 80 кН), позднее – 4 х CFM «Интернешнл» F-108-CF-201 мощностью 4 х 96 кН Размеры, м: длина: 39,2 размах крыла: 39,88 высота: 12,7 площадь крыла, м²:226 Вес, кг: пустого самолета: 46 403 максимальный взлетный: 86 047 Технические характеристики: максимальная скорость, км/ч: 991 практический потолок, м: 12 000 дальность, км: 9100

    Возможно вам будет интересно:

    • Самолет Грумман Е-8 «Джойнт STARS»
    • Самолет заправщик КС-135 «Стратотанкер»
    • Самолет Боинг Е-3 «Сентри»
    • Боинг КС-97 «Стратофрейтор»
    • Патрульный и противолодочный самолет Боинг Р-8 «Посейдон»
    • Контейнер комплексной разведки

    Подписывайтесь на
    наш канал в Яндекс.Дзен

    Эксплуатанты[ | ]

    Военные эксплуатанты[ | ]

    Бельгия

    • ВВС Бельгии

    Бразилия

    • ВВС Бразилии

    Греция

    • ВВС Греции

    Индия

    • ВВС Индии

    Мексика

    • ВВС Мексики

    Гражданские эксплуатанты[ | ]

    ERJ 135

    — по состоянию на январь 2012 года выпущено 108 самолётов ERJ 135 (всех модификаций)
    Основные эксплуатанты
    США

    • American Eagle Airlines (39 шт.)
    • Chautauqua Airlines (17 шт.)
    • ExpressJet Airlines (30 шт.)

    Остальные самолёты эксплуатируются 9 другими авиакомпаниями[5].

    ERJ 140

    — по состоянию на январь 2012 года выпущено 74 самолёта ERJ 140LR
    Основные эксплуатанты
    США

    • American Eagle Airlines (59 шт.)
    • Chautauqua Airlines (15 шт.)

    ERJ 145

    — по состоянию на январь 2012 года выпущено 708 единиц ERJ 145 (всех модификаций)
    Основные эксплуатанты
    Великобритания

    • Flybe (28)
    • Bmi regional (11)

    Люксембург

    • Luxair (8)

    Мексика

    • Aerolitoral (19)

    Польша

    • LOT Polish Airlines (11)

    Португалия

    • Portugália (8)

    США

    • American Eagle Airlines (108)
    • Chautauqua Airlines (63)
    • ExpressJet Airlines (244)
    • Freedom Airlines (20)
    • Mesa Airlines (16)
    • Trans States Airlines (48)

    Украина

    • Днеправиа (21)[6]

    Россия

    • Комиавиатранс (6)

    Филиппины

    • TAIR Airlines (4)

    Франция

    • Régional (28)

    Остальные самолёты эксплуатируются в ещё 13 авиакомпаниях.

    Модификации

    Винтовка имеет несколько модификаций, одна из которых встречается на российском рынке. Это Hatsan 135 QE. Quiet Energy – тихая энергия, ствол обтянут пластиком и установлен саундмодератор. Система очень похожа на Wisper от компании Gamo. Железо установлено в новое деревянное ложе с регулируемой щекой приклада. Очень удобная функция. По энергетике никаких изменений – 33 джоуля. Также встречается в магазинах Hatsan 135 XRD, базовая модель с установленными коллиматорным прицелом и саундмодератором.

    Именно из версии QE появилась монструозная Hatsan 135 Vortex QE Carnivore (Хищник) калибра 7,62 миллиметра с дульной энергией 45 джоулей. Экстра-класс пружинных переломок. Отстрел этой винтовки показал скорость трехграммовых пуль порядка 170 метров в секунду.

    Обзор пневматической винтовки Хатсан 135

    Vortex это запатентованное название газовых пружин Хатсан, все модели QE оснащены такими пружинами. Модификации других моделей (не только 135 серии) с установленной газовой пружиной имеют Vortex в названии. У Hatsan 135 с пружиной Vortex скорость пули заявлена на 20 метров больше, чем у витой версии – 380м/с.

    Потери самолётов[ | ]

    Embraer 145 Бразильской Федеральной полиции
    По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате аварий были потеряны 8 самолётов Embraer ERJ-135/140/145.[7] В этих происшествиях никто не погиб.[8]

    ДатаБортовой номерМесто авиационного происшествияЖертвыКраткое описание
    11.02.1998N14931Бомонт0/4Тренировочный полёт. Сошел с ВПП при взлёте с имитацией отказа двигателя, ошибки экипажа.
    28.12.1998PT-SPEКуритиба0/40Грубая посадка в сложных метеоусловиях, самолет получил значительные повреждения.
    18.01.2003N714BZКолумбус (Огайо)0/3Врезался в ангар при проверке двигателей.
    05.05.2010HK-4536Миту0/41При посадке выкатился за пределы ВПП.
    25.08.2010PR-PSJВитория-да-Конкиста0/35При посадке выкатился за пределы ВПП.
    28.04.2011UR-DNKШереметьево0/34При посадке выкатился за пределы ВПП и потерял шасси. Предположительно отказ тормозов.
    04.09.2011N840HKОттава0/47При посадке в сильный дождь получил повреждения и выкатился за пределы ВПП, ошибки экипажа.
    • 29 сентября 2006 года в небе над Бразилией произошло лобовое столкновение самолёта Embraer Legacy 600 с Boeing 737-800. Embraer ударил Боинг законцовкой левого крыла, что привело к разрушению левого крыла лайнера и его катастрофе (погибло 154 человека). Сам Embraer, лишившись законцовки крыла и части хвостового оперения, произвёл экстренную посадку. Никто на борту самолёта, перегонявшегося с завода Embraer в США, не пострадал, после незначительного ремонта он был доставлен заказчику[9].

    Аналоги и цена

    Существует довольно-таки много моделей супермагнум винтовок, однако на российском рынке их не много. Рассматривать сопоставимые по мощности винтовки Hatsan, модель 125, например, не стоит:

    МодельКраткое описаниеЦена, руб
    Stoeger X-50Несмотря на богатую историю фирмы (входит в концерн Beretta), винтовка является клоном Hunter 1250. Размер компрессора 29х120 мм и УСМ выполнены как у Хантера, в остальном есть различия. Добротное пластиковое ложе. Дульная энергия более 30 джоулей. Кучность сопоставима с Хатсан. Ничем не выдающаяся винтовка, есть конкуренты лучше и по цене, и по качеству исполнения. Вес 3780 грамм, длина 1270 миллиметров.21000
    Diana 350 F
    Panther Magnum
    Вершина пневматического винтовочного мира. Винтовки этой фирмы появились еще в 1890 году, а в 1908 компания уже начала получать патенты на инновационные решения. Дульная энергия в 30 джоулей в сочетании с потрясающей точностью, вот залог успеха этой винтовки. Модель 350 выпускается с 2000 года и постоянно модернизируется. Ударно-спусковой механизм T-06 позволяет тонко отрегулировать спуск. Благодаря своей точности винтовка успешно может применяться не только на охоте, но и в соревнованиях. Славится своей надежностью. Вес винтовки 3800 грамм, длина 1230 миллиметров.34000
    Gamo
    G-Magnum 1250
    Винтовка на смену легендарной Hunter 1250. Диаметр компрессора 33 миллиметра, новая разработка компании Gamo. Мощность 36 джоулей. Выполнена в пластике, благодаря этому при длине 120 сантиметров вес всего 3 килограмма. Специальная рельсовая планка RRR повышает срок службы оптического прицела, несмотря на огромную мощность. Затыльник SWA, по заявлению производителя, снижает отдачу на 70 процентов. Достаточно кучный ствол. За счет цены и веса лучшее предложение среди супермагнумов на рынке. К тому же не нуждается в доработках, как тот же Хатсан16500
    Smersh R4Эту винтовку называют самым дешевым ведрострелом. По причине мощности и цены, дульная энергия более 30 джоулей, цена при этом около восьми тысяч рублей. Производится в Китае, под контролем американской компании, как ни странно, но основной рынок сбыта этих винтовок – американский. Винтовка копирует Diana 350, причем копирует полностью и центральный зацеп поршня, и такой же мягкий регулируемый спуск. Легко разбирается и собирается. Качество ствола лучше, чем у Хатсан. Минус – большое количество брака. Лучше всего выбирать в магазине из имеющихся в наличии.8200

    Примечания[ | ]

    1. Deliveries and Backlog Release
    2. Сертификат типа EMB-145, стр. 8 (неопр.)
      (недоступная ссылка). Дата обращения 17 марта 2012. Архивировано 31 января 2012 года.
    3. [1]
    4. Архивированная копия (неопр.)
      (недоступная ссылка). Дата обращения 22 марта 2012. Архивировано 9 июня 2012 года.
    5. Flight International, 3-9 октября 2006
    6. Коломойский купил 14 самолетов у обнищавших итальянцев (недоступная ссылка)
    7. Harro Ranter.
      Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
      (неопр.)
      . aviation-safety.net. Дата обращения 15 марта 2020.
    8. Harro Ranter.
      Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Embraer 145 > Embraer 145 Statistics
      (неопр.)
      . aviation-safety.net. Дата обращения 15 марта 2020.
    9. ASN Aircraft accident Boeing 737-8EH PR-GTD Peixoto Azevedo, MT
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: