ONUR AIR — официальный сайт клиентов

Onur Air – это авиакомпания-лоукостер из Турции, выполняющая внутренние и международные рейсы на протяжении более чем 25 лет. Штаб квартира находится в крупнейшем городе страны – Стамбуле.

Авиакомпания начала свою работу 14 апреля 1992 году, спустя месяц был выполнен первый рейс (Airbus A320, пункт назначения – Эрджан (Сев.Кипр)). В течение последующего года в парке компании появились еще 3 Airbus A320. 1994 год ознаменовался подписанием соглашения с лидером туристического рынка Турции – компанией Ten Tour – что позволило к 1995 году расширить авиапарк уже до 9 самолетов. Спустя год Ten Tour приобрел авиакомпанию и стал расширять парк не только за счет Airbus A320, но и за счет более вместительных Airbus A300. С 1997 года авиакомпания стала также располагать ближнемагистральными реактивными самолетами McDonnell Douglas MD-80. Кризис 1999 года привел к сокращению флота с 16 воздушных судов до 9, однако с последующего года компания начала постепенно наращивать обороты.

Сегодня в Onur Air работает около 2 тысяч человек, авиапарк включает в себя 26 самолетов линейки Airbus, средний возраст которых составляет 16 лет. Авиакомпанией осуществляются пассажирские авиаперевозки по 120 международным пунктам назначения в 25 странах мира. За все время работы было успешно перевезено около 90 миллионов пассажиров.

Главный офис авиакомпании: Senlik Mahallesi N, 2 Gatal Sok, N, 3 Senlikkoy-Florya, 34253 Istanbul, 34810, Turkey.

Телефон/факс: +902124686687/+902124686623

Сайт: www.onurair.com

E-mail

Коды И.А.Т.А./И.К.А.О. – 8Q/OHY

Нормы провоза багажа

В Onur Air, как и любой другой авиакомпании, багаж регистрируется перед вылетом. Т.к. компания-перевозчик не несет ответственности за сохранность багажа, все ценные предметы – документы, деньги, драгоценности, электроника и пр. – должна перевозиться в ручной клади. На стандартных тарифных планах пассажир может перевозить с собой 20 кг в багаже, пассажиры бизнес-класса располагают 25 кг багажа. При этом сумма 3-х измерений багажа не должна превышать 153 см (29х48х76 см). В случае перевеса взимается дополнительная плата в соответствии тарифами отдельных аэропортов. При перелете с детьми (до 2 лет) разрешается перевоз дополнительного багажа весом не более 10 кг. При этом детская коляска не учитывается и может перевозиться бесплатно.

При перевозе нестандартного багажа – животных, спортивного инвентаря, особо хрупких предметов и т.д. – необходимо предупреждать авиакомпанию за 2 суток до вылета. В частности авиакомпания не перевозит домашних животных (за исключением служебных собак, собак-поводырей и т.п. – но только в салоне самолета). Спортинвентарь перевозится в соответствии с тарифами, для перевозки оружия и боеприпасов необходимо соответствующее разрешение авиакомпании.

Как расшифровать другие обозначения в электронном авиабилете

Date (дата вылета) – открытая/фиксированная. Открытая предполагает корректировку отлета или прибытия.
Time (время вылета) указывается по местному времени. При этом начало-окончание регистрации не указываются, поэтому за информацией об окончании регистрации необходимо следить на информационном табло.

Form of payment (форма оплаты) – наличные (cash), оплата по безналу (inv), расчет по кредитной карте (СС).

Практические все авиакомпании, особенно международного класса используют е-тикет – электронный билет. На первый взгляд он выглядит подозрительно и непонятно, но стоит один раз изучить расшифровку буквенных обозначений, чтобы развеять все сомнения.

Перелет детей

Каждый пассажир имеет право провоза ребенка в возрасте до 2 лет по льготной стоимости (скидка 90% относительно стандартного тарифа). Однако отдельное место в самолете при этом не предоставляется. При покупке специального билета необходимо прикладывать документ, подтверждающий возраст ребенка на день перелета. Также стоит помнить о том, что дети до 6 лет могут допускаться к перелету только в сопровождении взрослых (авиакомпания не оказывает услуги сопровождения). Дети в возрасте с 6 до 12 лет могут летать без сопровождения. Также для детей с 2 до 12 лет действуют специальные льготные тарифы. Пассажиры возрастом 12 лет и более вынуждены приобретать билет согласно общим тарифам.

Для чего нужен PNR

Главное назначение кода бронирования — это идентификация. Он определяет принадлежность билета конкретному пассажиру.

PNR потребуется:

  • для исправления паспортных данных, если они были введены с ошибками;
  • для изменения класса обслуживания или условий перелета, если тарифом предусмотрена такая возможность;
  • чтобы проверить бронь;
  • чтобы подтвердить наличие брони при получении визы;
  • во время онлайн-регистрации на рейс вместе с паспортными данными;
  • в случае возврата билета либо для его обмена.

Код вводится в специальное поле в электронной форме для проверки либо изменения заказа. Если же вы общаетесь с оператором перевозчика по телефону, PNR нужно будет назвать специалисту.

Авиапарк

За всю историю авиакомпании в ее флот входили только воздушные суда Airbus и McDonnell Douglas. Например, самолеты Airbus А300 эксплуатировались на протяжении 17 лет (с 1996 до 2013 года), а модели MD-82, MD-83 и MD-88 от McDonnell Douglas вышли из эксплуатации в период с 2009 по 2011 годы.

Сегодня авиакомпания располагает 26 самолетами Airbus: А320 (8 шт.) на 180 посадочных мест, А321 (9 шт.) на 210-220 посадочных мест и А330 (4 шт.) на 358-360 пассажиров. Средний возраст эксплуатируемых самолетов – около 17 лет. Также у авиакомпании есть собственный лицензированный центр техобслуживания воздушных судов, находящийся в Стамбуле.

Onur Air — официальный сайт пассажиров

Onur Air — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание рейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Onur Air – турецкий перевозчик, ориентированный на обслуживание внутренних и зарубежных направлений с 1992 года. Аэропорт базирования – «Кемаль Ататюрк» (Стамбул). Компания – первый в Турции воздушный оператор с частным капиталом; на текущий момент — один из основных перевозчиков российских туристов в турецкие здравницы. Формат деятельности – low-cost.

Флот укомплектован лайнерами одного производителя – европейского концерна Airbus (всего эксплуатируется свыше 20-и машин трех модельных рядов).

Маршрутная сеть Onur Air охватывает около сорока пунктов назначения в Турции, Европе, Закавказье и Ближнем Востоке (регулярные направления). Счет выполняемых компанией чартерных рейсов идет на десятки.

Основные моменты истории

1992, 14 апреля – основание; 14 мая – первый рейс в Эрджан (Сев. Кипр) на единственном на тот момент «Эйрбасе А320».

1993 – покупка четырех самолетов.

1995 – расширение флота до 9-и машин.

1996 – переход в собственность туроператора Ten Tour и начало выполнение чартерных рейсов в интересах последнего.

1997 – введение во флот нескольких «МакДоннелл Дугласов».

1999 – сокращение флота с 13-и до 9-и самолетов из-за экономических проблем.

2005 – получение Сертификата качества ИАТА; основание в Эрбиле дочерней компании Zagrosjet (1 самолет, 5 обслуживаемых направлений; свернула деятельность в марте-2018).

2009, лето – партнерство с российской (передача контрагенту двух «Эйрбасов А320» с бортномерами TC-KLB и TC-KLA).

2010, июнь – заявление тогдашнего главы перевозчика Мехмета Пекпака (Mehmet Pekpak) о намерении основать дочернюю компанию в Египте (данный проект реализован не был).

2014 – возвращение переданных «Когалымавиа» бортов.

2018, лето – серия скандалов с десятками задержек чартеров из РФ на турецкие курорты.

Флот

К маю-2018 самолетный парк Onur Air состоял из 12-и «Эйрбасов» модельного ряда А320, А321 и А330. Компоновка машин – эконом-класс, вместимость – 180, 220 и 250 кресел соответственно.

Маршрутная сеть

На регулярном обслуживании в первой половине лета-2018 числилось 38 маршрутов на территории Турции, Украины, ФРГ, Ирана, Франции, Азербайджана, Австрии, Ирака, Нидерландов и России (Грозный, Челябинск, Москва, Ростов, Нальчик, Волгоград, Екатеринбург и Самара) .

Классы обслуживания

Onur Air оперирует в традиционном для лоукостеров формате «Эконом-класс», предлагая стандартный для данной категории сервис и набор благ.

Прочие данные и контакты

  • Базовый аэропорт: «Кемаль Ататюрк» (Стамбул).
  • Код ИКАО: OHY, ИАТА: 8Q.
  • Размер флота: 26 самолетов (май-2018).
  • Телефон: +90 (колл-центр).
  • Факс: +90.
  • Адрес головного офиса в Стамбуле: 31149, Atatürk Havalimanı, Door «B», Teknik Hangar Side, Yeşilköy.
  • Официальный сайт: onurair.com.

Особенности электронного билета

Многие россияне более старшего возраста предпочитают приобретать билеты по-прежнему в кассах, чтобы после оплаты держать его в руках и точно не беспокоиться ни о каких мелочах. Однако электронная маршрутная квитанция имеет массу своих достоинств и особенностей, о которых хочется упомянуть:

  • билет в электронном виде не имеет фирменного бланка и его нельзя потрогать;
  • его нельзя потерять;
  • маршрутную квитанцию нельзя подделать;
  • электронный билет невозможно украсть;
  • по билету, купленному онлайн, можно регистрироваться на рейс через интернет;
  • пассажир может приезжать в аэропорт только с паспортом на руках.

Как видите, в электронном билете огромное количество плюсов. Поэтому не стоит бояться приобретать его через интернет, просто необходимо быть очень внимательным и понимать, что за документ вы получили после проведенной транзакции.

Коды ИАТА

Еще одно обозначение, которое встретится на Ваших проездных документах – это коды ИАТА (коды IATA). Они присваиваются Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) и являются уникальными для каждого аэропорта, каждой посадочной площадки и каждой авиакомпании.

Аэропорты получают код, состоящий из 3 букв латинского алфавита, например: MUC для Мюнхена. Эти обозначения позволяют избежать путаницы между аэропортами и авиакомпаниями.

В качестве примера рассмотрим значение кода ИАТА для города Лондон

Всего в городе расположено 6 аэропортов. Если бы название аэропорта совпадало с названием города, то было бы непонятно, о каком именно аэропорте в Лондоне идет речь. Поэтому, например, у аэропорта Хитроу, самого крупного лондонского аэропорта, код LHR, а, например, аэропорт Лондон Гатвик обозначается кодом LGW и так далее.

Совет: при бронировании путешествия всегда обращайте внимание на код аэропорта! Таким образом, Вы не попадете в ситуацию, когда аэропорт прибытия окажется за пределами города, а Вы об этом не знали. Некоторые бюджетные авиаперевозчики, как например Ryanair или Easyjet, руководствуясь незнанием путешественников, специально обслуживают рейсы из региональных аэропортов

Работая с такими аэропортами, авиакомпании несут более низкие издержки, к примеру, меньшие аэропортовые пошлины.

Обратно

Weiterlesen:

www.flight-refund.ru

Что из себя представляет электронный проездной

Что такое этот электронный документ и чем его плюсы. Данный проездной также используется для осуществления авиапелетов в различные места мира. Электронный проездной почти всех авиакомпаний ничем не отличается от бумажного варианта.

У такого билета иметься всего несколько отличий, точнее одно отличие и один главный плюс. Они отличаются лишь визуально. Так как бумажный билет выгладит немного иначе в отличие от электронного билета. А вот его главным плюсов является то, что его не надо предъявлять при получении талона на посадку. В то время как бумажные билет обязательно показать во время посадки. Также вам не придется лишний раз беспокоиться из-за того что вы можете потерять свой билет или как-то его повредить.

Для посадки с электронным билет нужно будет только предоставить код бронирования. С помощью этой информации, работники аэропорта смогу найти всю необходимую информацию. Но многие просто не могут найти данный код и из-за этого у них возникают трудности при покупке билета. Ниже мы вам расскажем, где и как найти данный код. Но для начала следует узнать обо всех плюсах электронной покупки билета.

Электронный билет общие данные

Электронный билет — это договор между авиакомпанией и пассажиром о воздушной перевозке. Его ключевое отличие от бумажного заключается в том, что сведения о пассажире заносятся в базу данных компании. Поэтому в аэропорту вам даже необязательно предъявлять сам билет.

Это маршрут-квитанция, для которой нет каких-то регламентированных правил. У каждой компании есть свои примеры таких билетов. Главное, чтобы там была указана вся необходимая информация.

Вы можете распечатать его на обычном листе А4 — особых бланков не требуется. Такая система была введена специально для удобств пассажиров.

Преимуществ у электронного билета очень много.

Он присылается на вашу электронную почту, после того, как вы произвели оплату. Обычно это документ в формате PDF. Если вы не нашли письма с билетом, то не спешите сразу обращаться в сервисный центр с гневными обвинениями. Поищите в папке “Спам” — оно могло попасть туда.

Брать его с собой в аэропорт необязательно, но желательно. К нему у вас должен быть с собой документ, удостоверяющий вашу личность — внутренний или

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: