«Россия» представила новую форму летного и наземного персонала


Советы по выбору места

Независимо от того, на самолете какой модификации Боинга 747 предстоит путешествие, стоит знать несколько общих правил по выбору места:

  1. Компоновка рядов может отличаться в зависимости от выбранной авиакомпании. Это касается преимущественно последних модификаций планеров и рейсов авиакомпаний, осуществляющих перевозку пассажиров в салонах первого и бизнес-классов;
  2. Последние модификации Боинг 747 отличаются пониженным уровнем шума. Но стоит знать, что наименее шумно в носовой части планера, то есть на местах, расположенных впереди и дальше от двигателей;
  3. В салонах экономического класса существуют ряды с расширенным межрядным пространством, например, у аварийных выходов;
  4. Подлокотники кресел не откидываются по краям рядов, а также нередко на первых рядах салонов. Многие авиакомпании снабжают схемы самолетов специальным значком, указывающим на этот момент;
  5. Первые ряды кресел салонов снабжены не откидными столами, а выдвижными из подлокотников.

Учет вышеуказанных факторов и владение схемой посадочных мест позволит подобрать лучшее место.

Планировка

Чтобы не испытывать неудобств во время поездки, целесообразно серьезно отнестись к поиску . В нижнем ярусе воздушного судна разработчики предусмотрели 470 посадочных мест, которые авиакомпания относит к классу «Туристический». Здесь действуют доступные расценки на авиабилеты.

Планировка салона самолета

Комплектация кресел стандартного салона включает несколько вариаций, но основная планировка тут 3:4:3. В хвосте самолета места размещены по принципу 2:4:2, а в носу – 2:3:2. Самые неудобные сиденья – в хвосте самолета, из-за находящегося поблизости санузла. Такие кресла традиционно не пользуются спросом – ведь постоянно проходящие мимо попутчики и очереди вряд ли добавят энтузиазма.

Обычные кресла установлены в среднем блоке по оси самолета. В этом секторе получится спокойно работать и даже спать, не отвлекаясь на других путешественников. Но не забывайте, что здесь нет иллюминатора, поэтому насладиться видом из окна не удастся.

На нижней палубе установлено 3 блока санузлов: в хвостовой части, между 43 и 44 линией и у 20–22 рядов. Кроме того, между секторами 31–34 и 54–59 оборудованы пищеблоки и гардеробные. Кресла рядом с техническими постройками не станут удачным выбором. К тому же у 31 линии обустроен спуск с верхнего яруса лайнера.

Верхнюю и нижнюю палубы лайнера соединяет небольшая лестница

Что касается верхней палубы, тут первые три ряда отведены для пассажиров бизнес-класса, а с 5 по 9 линию резервируют места клиенты, которые приобретают авиабилеты по тарифу «Повышенный эконом». Платформа занимает носовую часть самолета. Здесь конструкторы оборудовали два блока уборных и лестницу в общий салон. Так в целом выглядит планировка лайнера Boeing 747 400 Jet. Схема салона («Россия»), которую мы приведем ниже, подскажет туристу оптимальный вариант с выбором кресла.

Boeing 747-400

Во флоте «России» 9 самолетов данной модификации, самому новому из которых 16 лет, самому старому 19 лет.

Летные и технические характеристики:

  • длина – 70,6 м;
  • взлетная масса – 396,9 т;
  • макс. скорость – 913 км в час;
  • потолок полета – 13 км;
  • дальность полетов 13,5 тыс. км.

Может брать на борт от 447 до 522 пассажиров. Данный лайнер имеет 2 палубы.

Места расположены согласно схеме на рис. ниже.

Схема салона Boeing 747-400

На верхней палубе с 1 по 3 ряды расположен бизнес-класс со всеми вытекающими удобствами. 5-9 ряды – эконом-класс. Места 9 ряда не очень удобны тем, что за ними идут туалет и лестница на 1 палубу.

На нижней палубе все 470 кресел относятся к эконом-классу. Очень удобны места в 10-12 рядах, поскольку они скомпонованы по 2 кресла. Однако в передних рядах есть вероятность соседствовать с младенцами, т.к. тут крепятся люльки для них.

Кресла в 19 ряду не откидываются из-за запасных люков, расположенных рядом. В рядах 20-22 может присутствовать неудобство из-за соседства с туалетами, также как и в креслах в 29 ряду.

В 31 ряду имеется дополнительное место для ног, но столики располагаются в подлокотниках кресел.

Места С в 32-34 рядах соседствуют с лестницей наверх.

Кресла в 67-70 рядах расположены по 2, что удобно для пар. Но в последних, 70 и 71 рядах, спинки кресел заблокированы.

Боинги этой серии оборудованы устройствами для вай-фая и розетками для подзарядки.

Средний возраст самолетов российских авиакомпаний колеблется от 2,2 года (АК «Победа») до 25,1 («Нордавиа»). Что касается возраста большинства самолетов аэрофлотовской дочки авиакомпании Россия, то он составляет 13 лет, что вполне надежно и привлекает пассажиров на рейсы этого перевозчика.

История модификации

Боинг 744-400 был разработан в 1989 году. По сути, он не сильно отличается от предыдущей модели. В нем была несколько усовершенствована кабина пилота, добавлены на крыльях вертикальные законцовки, подвергнуты доработке двигатели, повышена комфортабельность внутри пассажирского салона и добавлены дополнительные топливные баки.

По сравнению с Боингом 747-300, данная модификация получилась на 25% более экономичной. Кроме того, существенно повысилась дальность полета авиалайнера. С момента ввода в эксплуатацию и вплоть до 2005 года Боинг 744 занимал лидирующие позиции по показателю пассажировместительности. Максимально он может перевозить до 594 пассажиров.

Если говорить о модификации в целом, «четырехсотая» модификация включает не менее 6 000 000 деталей, производство которых осуществляется в 33 странах. Модель эксплуатируется по настоящее время, в том числе и на территории РФ.

История создания самолета

Эта модификация Боинга была создана основе Boeing 747 300. В середине 80-х годов 300-ая модификация Боинга не позволяла реализовать все возможности компании Boeing Airplanes. Ввиду этого было принято решение создать новую модификацию лайнера, которая будет отличаться повышенным уровнем экономии топлива, большей дальностью полетов, улучшенным салоном и снижением эксплуатационных затрат на 10%. Разработка нового судна началась еще в 1985 году, а первая выкатка 400-го состоялась в январе 1988 года. К тому моменту было получено около 100 заказов на производство Боинга 400-го.

Первый официальный полет нового судна состоялся 29 апреля 1988 года. Новая модификация Б747 пробыла в полете более 2-х часов. Пилот-испытатель Джеймс Леш и его экипаж оказались довольны результатами тестовых испытаний, что позволило этому судну получить сертификат летной годности. 26 января 1989 года первый 400-ый был передан авиаперевозчику Northwest Airlines. И уже через 2 недели состоялся первый пассажирский рейс этого лайнера по маршруту Миннеаполис — Финикс.

Боинг 747-300

Одной из черт нового самолета стала прямая лестница на второй этаж (ранее использовалась спираль), увеличенная верхняя палуба, рассчитанная на экономный или бизнес-класс, и при этом возможность варьировать число мест. Вместимость «Боинга 747-300» колеблется от 400 (эксплуатация трех классов) до 600 человек, когда используется только один класс обслуживания.

Первый 300-й «Боинг» поднялся в воздух в 1980 году и быстро стал одним из самых часто используемых. До 2005 года (первый взлет «А-380») эта модификация считалась лучшей моделью дальнего магистрального лайнера, но у нее обнаружились и существенные недостатки.

Россия авиабилеты Москва – Дубай — от 8 010 ₽

Россия авиабилеты Москва - Дубай

Россия • Москва — Дубай

Авиабилеты Россия Москва – Дубай можно купить от 8 010 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 14 301 ₽. Выбирайте!

Дешевые авиабилеты

Прямые рейсы

Цены на авиабилеты

Мобильное приложение

Дешевые авиабилеты Россия Москва – Дубай

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Россия из Москвы в Дубаи минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Россия Москва – Дубай от 8 010 ₽

Расписание самолетов Россия из Москвы в Дубаи. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Цены на авиабилеты Россия Москва – Дубай

Прямые рейсы Россия из Москвы в Дубаи стоят от 8 010 ₽ до 14 301 ₽ и выше.

Стоимость билетов на самолет зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Россия (от 8 010 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Россия (от 14 301 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы.

  • Расстояние между Москвой и Дубаи: 3685 км

Отслеживайте цены на авиабилеты Москва – Дубай с помощью подписки. Как только стоимость упадет – мы сразу пришлем письмо.

Авиакомпания Россия

Россия (Rossiya Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания. Базируется в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Владеет единственным в России флотом пассажирских двухпалубных самолетов Boeing 747. Авиакомпания Rossiya выполняет регулярные рейсы по России, а также международные полеты и чартерные перевозки. Является дочерней структурой Аэрофлота.

На рейсах авиакомпании Россия провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: до 5 кг не более 55х40х20 см (эконом-класс), до 10 кг, не более 55х40х20 см (бизнес-класс)

Питание на борту: включено в стоимость билета. На рейсах до 4х часов – холодное питание. Свыше 4х часов – горячее питание (эконом-класс).

Флот авиакомпании Россия состоит из самолетов: Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300

Базовые аэропорты: Пулково (Санкт-Петербург), Внуково (Москва), Шереметьево (Москва)

Цитата: “Авиакомпания Rossiya Airlines – это парк современных воздушных судов для активных путешествий по стране и за ее пределами, разумное сочетание цены и качества, и главное – команда профессионалов, обеспечивающая надежность полетов. Одной из приоритетных задач авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны”, – сообщает официальный сайт Россия.

Мобильное приложение

Дешевые авиабилеты Россия всегда с Вами в лучшем мобильном приложении из App Store или Google Play

Удобно и быстро

Фильтруйте билеты: с багажом или без, на прямые рейсы или с пересадкой, по авиакомпаниям или времени вылета и т.д

Надежно и безопасно

Для оплаты мы направляем Вас только на официальные сайты авиакомпаний и агентств, которые безопасны на 100%

Дешевые авиабилеты

Мы уже нашли для вас дешевые авиабилеты Россия Москва – Дубай, посмотрите их

Лучшие места

В статье приведена типовая схема расположения трех классов в самолете авиа (Германия). Лайнер имеет несколько мест первого класса — на нижнем этаже под кабинами пилотов, 80 мест в бизнес-классе и почти 300 мест в экономичном. Общая вместимость «Боинга 747-8» в такой компоновке составляет 386 мест.

На первый класс нареканий не было — для пассажиров много свободного места, они имеют возможность удобно разместиться, при этом каждое кресло находится за собственной ширмой. Далее расположены передние выходы, буфеты и уборные. Места первого ряда в бизнес-классе хотя и просторны, но упираются в перегородку, за которой находятся туалеты и кухня, что может создавать определенные неудобства. Кресла 9С и 9Н находятся в непосредственной близости к проходу и туалетным комнатам. Подобные неудобства могут ожидать и пассажиров 81-го и 88-го ряда (второй этаж, первый и последний ряды). Пассажирам десятого ряда придется весь полет смотреть на перегородку перед собой, что, естественно, довольно некомфортно. Бизнес-класс располагается по 6 человек в ряд, при этом их разделяют два прохода.

Эконом-класс начинается с рядов под № 16 и 18. Шестнадцатый ряд насчитывает всего 6 мест. Учитывая, что перед ними нет пассажиров, для обитателей этого ряда достаточно свободного места и они не рискуют очутиться в ловушке, созданной откинутым креслом, сидящего впереди человека. То же касается средней секции в 18-м ряду. Двадцатый ряд расположен рядом с аварийным выходом — этим объясняется отсутствие иллюминаторов. Пассажиры средней секции в этом ряду не имеют возможности принять горизонтальное положение, так как сзади расположена стена туалетов. 21-22-й ряды повторяют расположение рядов № 16—18, за исключением того, что в 21-м ряду всего четыре места, не отгороженные от остальных. Также здесь достаточно места для ног, единственный недостаток: рядом аварийные выходы. Средняя секция, а именно 32 и 33-й ряд, имеет тыловые стенки, поэтому расслабиться и лечь не удастся. Все места 34-го ряда имеют перед собой перегородку, из-за чего может быть мало места. 45—47-й ряды находятся в хвосте самолета, поэтому там может быть тесно. Самым неудачным можно назвать 49-й ряд, поскольку те недостатки, о которых говорилось ранее, в полном объеме присутствуют в этом секторе.

Могут ли отменить бронирование места

Согласно правилам практически всех авиакомпаний, они оставляют за собой право посадить вас на другое место в самолете. Обычно такая ситуация связана со следующими обстоятельствами:

  1. На борту есть члены семьи, желающие лететь вместе.
  2. Ваше кресло необходимо пассажиру-инвалиду.
  3. Авиаперевозчик равномерно распределяет пассажиров по салону во избежание неравномерной загрузки.

Если вас попросили пересесть на свободное кресло, не спорьте с персоналом, а сделайте это. Однако сохраните документ, подтверждающий бронь, чтобы позже вернуть ваши деньги обратно. С этим документом обратитесь к сотруднику авиакомпании сразу после прибытия.

Если же вы планируете лететь с ребенком или пассажиром-инвалидом, заранее оповестите об этом сотрудников компании. Тогда вероятность отмены вашей брони сведется к нулю.

Боинг 744. Общие характеристики

Боинг 744 — экономичный лайнер. Конструкторам удалось найти удачное сочетание мощных двигателей, не расходующих при работе слишком много топлива. До выпуска Аэробус-380, Боинг 747 считался самым крупным пассажирским лайнером, поскольку вмещал на борту 524 человека. Боинги занимают существенную долю парка самолетов большинства ведущих авиакомпаний мира, потому что экономичны, неприхотливы и при высокой вместимости преодолевают более 14 тысяч километров без дозаправки.

Конструкторы самолетов Боинг решили крайне сложную задачу — избавились от сильного шума в полете. Для этого были спроектированы новые двигатели и применяются собственные разработки материалов для подавления шумов.

На Боинге 744 две палубы. Верхняя наименее вместительная и включает в себя кресла бизнес-класса и небольшую долю бюджетных мест. Нижняя — место для путешествия только пассажиров эконом-класса.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L так же не могут раскладываться.

Худшие места.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

Важно! Места в линии с 20 по 22, с 27 по 29, с 41 по 46 и с 69 по 71 находятся возле туалета. Здесь образуется очередь из пассажиров, дополнительный шум от их разговоров и смыва бачка.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Откуда можно улететь за границу

Рейсы открываются с учетом эпидемиологической обстановки в странах, а также на основе взаимного открытия границ.

С 1 августа разрешены полеты из аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковского), Санкт-Петербурга (Пулково) и Ростова-на-Дону (Платов).

С 20 августа разрешены рейсы за рубеж из Казани, Калининграда, Новосибирска по ранее открытым направлениям, которые выполнялись из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова.

Премьер-министр России Михаил Мишустин 3 сентября подписал распоряжение о возобновлении прямых регулярных рейсов с Египтом (Каир), ОАЭ (Дубай) и Мальдивами (Мале). Рейсы в ОАЭ были доступны с 7 июля на чартнерной основе и с пересадками в Стамбуле.

18 сентября принято решение о возобновлении авиасообщения с Белоруссией (Минск), Казахстаном (Нур-Султан), Киргизией (Бишкек) с 21 сентября. А также с Южной Кореей (Сеул) с 27 сентября. Рейсы будут выполняться 1 раз в неделю на взаимной основе. О решении открытия рейсов собщил оперативный штаб по борьбе с коронавирусом.

Эксплуатация

Боинг 747 нельзя назвать популярным воздушным судном среди мировых авиаперевозчиков. Основными конкурентами данной модели выступают Airbus A300 и Boeing 767. Наиболее часто полеты на лайнерах Боинг 747 осуществляются азиатскими перевозчиками. Так до 2011 года японская компания Japan Airlines являлась крупнейшим эксплуатантом 747-ого.

Сегодня же наибольшее число единиц Боинг 747-400 находится в авиапарке британской Вritish airways – 48 экземпляров. На них осуществляются рейсы в Пекин, Дубай, Кейптаун, Мехико и другие города и страны.

В России пассажирские Боинг 747-400 существовали в составе флота авиакомпании Трансаэро, впоследствии перешли авиаперевозчику «Россия», где эксплуатируются до настоящего времени.

Что касается грузовых самолетов линейки 747, то в России они эксплуатируются крупнейшим грузовым авиаперевозчиком AirBridgeCargo и авиакомпанией Sky Gates Airlines

Последние модификации Боинг 747 гарантируют безопасность, быстроту и комфортабельность полета. Однако ощутить новые разработки компании Boeing, скорее всего, будет возможно лишь на рейсах зарубежных авиаперевозчиков.

«Россия» представила новую форму летного и наземного персонала

Презентация форменного обмундирования летного и наземного персонала авиа состоялась 23 ноября в аэропорту Пулково. Гостями торжественного мероприятия стали представители органов власти, партнеры авиакомпании, а также журналисты и блогеры. Участники церемонии стали свидетелями настоящего модного показа, который прошёл на фоне воздушного судна А319 «России». На подиум вышли работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании, продемонстрировав гостям высокий стиль и красоту новой униформы.

Ключевыми составляющими нового имиджа лётного и наземного персонала авиа стали современность, практичность и элегантность. Новая форма сшита из ткани, подобранной с учётом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений и создает ощущение комфорта.

Основным цветом новой формы является синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие. В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда — красный. Дополнительно используется цвет металлик. Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета.

Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий — общий с основным цветом формы лётного персонала. Форма сотрудников наземных служб состоит из 10 предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.

Форма произведена , которая для реализации этого масштабного проекта привлекла ведущих отечественных и иностранных подрядчиков. Верхняя одежда и летняя обувь произведены в России. Для производства аксессуаров были задействованы фабрики Италии и Польши. Зимняя обувь из кожи и меха создана в Португалии на фабрике ведущего европейского производителя, специализирующегося на производстве обуви для авиации.

Генеральный директор АО «Авиа Дмитрий Сапрыкин: «Постоянно развиваясь для пассажиров мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников – это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании».

Новое форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался в апреле 2020 года. В основу рисунка новой ливреи лайнеров «России» был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна «России» получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.

Авиа

входит в Группу «Аэрофлот». «Россия» – вторая по величине авиакомпания РФ, один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит». Маршрутная сеть авиакомпании в зимнем сезоне 2017/2018 года состоит из почти 100 внутрироссийских и международных направлений. Воздушный флот «России» включает в себя 15 Вoeing 737-800, 31 лайнер семейства Airbus А320, 6 воздушных судов семейства Вoeing 777 и 9 Вoeing 747.

Tweet

Возврат к списку Версия для печати

Схема салона Lufthansa Люфтганза

Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.

На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.

Первая схема:

  • Бизнес-класс — 43 места;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 308 мест.

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум-эконом — 32 места;
  • Стандартный экономический класс — 272 места.

Будущее 747-й модели

С развитием авиации у многих перевозчиков возникла потребность в возможностях длительных перелетов без дозаправки, в связи с чем разработчики опять взялись за «Боинг 747». Вместимость пассажиров в новых версиях доходила до 800 человек. Дальность перелета соответствовала стандартам ранее выпущенной модели 747-400. Но очень скоро проекты самолетов 747-500 и 747-600 ушли в архив. Перевозчики хотели новый самолет, а не модернизацию старого. Тем не менее о 747-м разработчики не забывали: его дорабатывали, закрывали, снова дорабатывали. Это продолжалось до 2005 года. Наконец, после выхода «Боинга 787», корпорация объявила о возвращении модели «747». Новая машина получает кодовое название «Боинг 747-8», или Advanced.

Перевозчики, помня сомнительный успех первых версий 747-го, сначала заказали 109 машин — треть из них в пассажирском оформлении. Остальные требовались в грузовом варианте. Всего на сегодняшний день реализована 121 машина. Вместимость «Боинга 747-8» не ошеломляла — 581 человек при использовании 2-х классов обслуживания. При использовании трех классов обслуживания (с добавлением первого класса) количество мест уменьшается примерно до 400.

Условия и требования для посещения стран

Правила посещения стран могут изменяться в связи с нестабильной обстановкой из-за коронавируса. За 72 часа до вылета рекомендуем уточнить требования к тестам на COVID-19 и другим условиям посещения стран в авиакомпании или консульстве.

Кроме этого, необходимодимо носить маски и перчатки в аэропорту и самолете — это обязательное правило. Рекомендуется менять маски каждые 3 часа.

Как выбрать лучшие места, схема салона

Боинг-747-400, принадлежащие компании Россия, на двух палубах вмещают 522 пассажира (есть самолеты с 477 и 461 количеством мест).

На верхней палубе располагается кабина пилотов. За ней следуют три ряда комфортабельного бизнес-класса. Более полутора метров отстоят друг от друга ряды, а кресла расположены по схеме 2/2. Кресла здесь значительно шире, а в спинки встроены ЖК-мониторы.

Далее за ширмой начинается экономический салон. С 5 ряда схема салона выглядит так: шаг кресел составляет 86 см. Экраны в спинках размером меньше, чем в предыдущем классе комфорта.

5 ряд. Благоприятные места, впереди ширма, и места для ног предостаточно.

За 9 рядом верхнего салона находится туалет, а рядом – лестница, ведущая на нижнюю палубу. Эти места могут доставить незначительное беспокойство в течение перелета.

Нижняя палуба вмещает 470 пассажиров, здесь 71 ряд. Расстояние между рядами 78 сантиметров, в каждую спинку кресел вмонтирован монитор. Большая часть салона выполнена по схеме 3/4/3.

В носовой части 10, 11 и 12 ряд скомпонованы по два кресла с двух сторон прохода. Удобно путешествовать вдвоем, это места повышенной комфортности. Помешать спокойному полету могут пассажиры с детьми, поскольку рядом установлены крепи для детских колясок.

19 ряд. Рядом с ними находятся запасные выходы и спинки кресел A, F, E, L могут быть заблокированы, а спинки оставшихся мест окажутся ограниченными в откидывании.

20,21,22 ряды. По обе стороны находятся туалеты, что не слишком приятно. Самолеты такого класса совершают длительные перелеты, и посетить санузлы желающих много. Сразу за 22 рядом находится стенка, что предположительно будет препятствовать раскладыванию кресел.

29 ряд. Места A, L имеют не раскладные кресла, из-за аварийных выходов. Здесь же близко стоят туалеты.

В 31 ряду хорошими местами станут A, B, C. Перед ними свободное пространство и можно вытягивать ноги, усевшись удобнее. Столики откидываются из подлокотников — минус этих мест. Неблагоприятным является близость лестницы у места 31С.

32-33 ряды. Их место С недалеко от лестницы.

В рядах, за которыми расположены аварийные выходы и санузлы (43, 54, 70, 71), спинки кресел ограничены в раскладывании. Надо выяснять этот факт при покупке билетов, ознакомившись со схемой лайнера.

44,45 ряд могут стать отличными местами для путешествия, хорошее пространство перед ними благоприятно для отдыха. Однако омрачить перелет может близость к санузлам.

67-70 ряды. Здесь крайние кресла возле иллюминаторов стоят по два. Хорошее расположение для пассажиров, путешествующих парой.

Boeing 777-200ER

Авиакомпания Россия

Этот класс «Боингов» представлен единственным лайнером, который перешел к авиакомпании от головной фирмы Аэрофлот. Самолеты этой модификации производятся концерном «Боинг» с осени 1996 года, выпуск продолжается и сейчас, поскольку такие лайнеры пользуются популярностью. Вместительность лайнера 364 пассажира.

Места в салоне располагаются, согласно схемы на рис. ниже.

Схема салона Boeing 777-200 ак «Россия»

1 и 2 ряды имеют места бизнес-класса со всеми вытекающими удобствами, сиденья расположены по схеме 2-3-2. Эконом-класс начинается с 3 ряда; третий, четвертый, пятый и шестой являются рядами повышенной комфортности по схеме 3-3-3. Здесь имеется больше место для того, чтобы вытянуть ноги и поставить багаж. Пассажиров тут меньше, чем на других рядах эконом-класса, а также обслуживание питанием начинается отсюда. Наименее удобным являются места в 6 ряду – за счет зафиксированных спинок кресел (это очень существенный недостаток на дальних перелетах).

В 10 ряду, несмотря на отнесение к обычному эконому, увеличено пространство для ног, также пассажиры избавлены от откидывающихся спинок впередистоящих кресел. Однако ручную кладь можно выкладывать только на багажных полках.

Кресла в 10-38 рядах являются абсолютно стандартными. Немного некомфортными могут выглядеть места в 12 ряду из-за неполного обзора в иллюминаторе и шума двигателя, расположенного под крылом напротив этого ряда.

Снижена удобность мест в 29 ряду из-за заблокированных спинок кресел, потому что за ними расположены туалеты.

В данном виде Боинга ак «Россия» имеются 4 отдельно стоящих кресла, причисляемых к ряду №30. Они расположены как раз напротив туалетов, спинки в них не откидываются. Этих мест лучше избегать. Такие же недостатки у мест в 42 ряду. Но самыми неудобными креслами являются места d и h в последнем 43 ряду. 4 кресла с двух сторон окружены туалетами, доступа к иллюминаторам нет, спинки заблокированы, потому что упираются в самолетную кухню.

Лайнер оборудован мультимедийными системами развлечений и беспроводным интернетом.

Первые полеты

Несмотря на финансовые сложности, первый широкофюзеляжный лайнер поднялся в воздух в 1970 году. Так как лайнер был пассажирским, то верхняя палуба стала служебной, и все пассажиры размещались по принципу, обычному для других самолетов. Вместимость «Боинга 747» первых образцов была всего 200 человек, но, если сравнить с 737-й моделью, выпущенной в тот же год и принявшей на борт 100 человек, получается двукратная разница.

Активный интерес к новому лайнеру значительно подкосил позиции «конкордов» — сверхзвуковых европейских самолетов: многие перевозчики пересмотрели свои заказы и акции «Боинга 747» начали стремительно расти. На основе первых самолетов началось производство нескольких модификаций. Первая из них была разработана для японского перевозчика, при этом заказ был на самолеты малой дальности. Ответом на заказ японцев стала модификация 747-100SR. Данная версия получила усовершенствованный фюзеляж, меньшие баки, за счет чего значительно увеличилась вместимость самолета. «Боинг 747-100SR» был в состоянии взять на борт 500, а затем и 550 человек. Позже такую же модификацию — самолет, летающий на ближние расстояния, получит и разработка 747-300.

Схема салона лучшие и худшие места

Схему салона Боинг 744 рассмотрим в лайнерах авиакомпании Россия. Компоновка мест в самолете является двухклассовой. Данная модель самолета имеет две палубы: нижнюю и верхнюю.

На плане видно, какие места на борту считаются наиболее и наименее комфортными

Верхняя палуба: места

Планировка верхней палубы авиалайнера выглядит примерно следующим образом: с первого по четвертый ряды. Это отличный современный бизнес-класс, имеющий все необходимые удобства: широкие и мягкие кресла, мониторы с диагональю 15,4 дюйма. Особенно приятно радует пассажиров место между рядами – данный показатель составляет более полутора метров.

В рядах экономического класса отдельное внимание следует уделить рядам 5-9 верхней палубы. 5 ряд является одновременно первым рядом эконом-класса

Он находится непосредственно за перегородкой, разделяющей классы. Здесь тоже достаточное место для ног – расстояние между рядами составляет 86 сантиметров. Эти кресла считаются местами повышенной комфортности.

Что касается последнего ряда верхней палубы (9 ряд), его можно считать самым неудобным – он находится непосредственно рядом с туалетом и лестницей, ведущей на нижнюю палубу. Подобное расположение из-за стабильно большого скопления людей может вызывать серьезный дискомфорт у пассажиров. Поэтому места в последнем ряду можно со всеми основаниями посчитать наиболее неудобными во всем самолете.

Нижняя палуба: места

Говоря про расположение мест на нижней палубе лайнера, сразу следует оговориться, что все кресла, расположенные в этой части самолета, относятся к эконом-классу. Расстояние между сидениями составляет 78 сантиметров, а мониторы на спинках впереди стоящих кресел имеют диагональ 8,9 дюймов.

Летать в эконом-классе этого трансконтинентального лайнера вполне комфортно

Места с литерами А, В, Н, К в 21, 22 и 23 ряду имеют компоновку по два сидения в ряду. Их можно назвать местами повышенного комфорта. Два кресла рядом – это всегда удобнее, чем три, расположенные аналогичным образом. При покупке авиабилетов, следует иметь в виду, что планировка салона Боинга 744 имеет такую особенность.

Стоит обратить внимание и на места А, В, С в ряду № 40. Здесь имеется достаточно существенное пространство для размещения ног.

Говоря про худшие места на нижней палубе, следует отметить расположение кресел в ряду № 29. Они находятся слишком близко к эвакуационным выходам. При этом у сидений A, L, D, E спинка не откидывается вовсе, а у остальных – имеет в этом плане серьезные ограничения.

Не слишком спокойными для перелета окажутся места D в рядах с 30 по 32. Они находятся в непосредственной близости к туалету, а количество желающих посетить санузел во время длительного перелета на протяжении всего времени, проводимого в воздухе, остается на стабильно высоком уровне. Так что «удовольствия» сидения в этом ряду будет предостаточно – это и неприятный запах, и громкий звук слива, и толпы людей, ожидающих своей очереди.

Места в рядах с 40 по 42 расположены рядом с лестницей на верхнюю палубу, что тоже может вызывать ряд неудобств.

Что касается кресел в 53 и 64 рядах, их можно было бы посчитать вполне комфортными, если бы не особая близость к бортовым буфетам и туалетам.

Внимательно изучив план самолета той авиакомпании, которой вы планируете осуществить перелет, вы сможете наглядно увидеть, где сидеть будет удобно, а где не слишком. Впрочем, даже в том случае, если вы сумеете приобрести билеты на места, считающиеся максимально комфортными, никогда не стоит забывать про человеческий фактор – его, к сожалению, никто не отменял. И неприятное соседство вполне может испортить перелет, независимо от занятого места.

Куда можно лететь

Список стран пока не большой, границы открыты с 17 странами. Идут переговоры об открытии границ с 30 странами. Список будет пополняться на этой странице, не забудьте добавить ее в закладки.

  • Абхазия (через Сочи) — с 1 августа
  • Белоруссия (Минск) — с 21 сентября
  • Великобритания (Лондон) — с 1 августа
  • Греция (Афины, Салоники, Крит) — с 7 сентября
  • Египет (Каир) — с 3 сентября
  • Казахстан (Нур-Султан) — с 21 сентября
  • Киргизия (Бишкек) — с 21 сентября
  • Мальдивы (Мале) — с 3 сентября
  • Марокко (Касабланка) — с 10 сентября
  • ОАЭ (Дубай) — с 7 июля
  • Танзания (прямых рейсов нет) — с 1 августа
  • Турция (Анкара, Стамбул) — с 1 августа
  • Турция (Анталья, Алания, Бодрум, Даламан) — с 10 августа
  • Хорватия (Дубровник, Сплит) — с 15 июня
  • Черногория (Тиват) — с 3 августа
  • Швейцария (Женева) — с 15 августа
  • Южная Корея (Сеул) — с 27 сентября

Обсуждается открытие авиасообщения со следующими странами: Венгрия, Египет (Каир), Иордания, Кипр, Китай (Шанхай), Мальта, Франция. Об этом 24 августа сообщило издание «Известия» со ссылкой на источники в Росавиации и Роспотребнадзоре.

Россия ведет переговоры о возобновлении авиасообщения с Китаем и Вьетнамом. Об этом сообщил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев 17 августа в интервью телеканалу «Россия-24».

31 июля источники, близкие в авиационным властям, сообщили, что в августе также должны открыть рейсы в Сеул (Южная Корея), Мале (Мальдивы), Дубай (ОАЭ). Со стороны России будут открыты все международные авиасообщения 11 августа по информации ТАСС.

Абхазия

Абхазия

Абхазию открывают с 1 августа. Приехать в страну можно через границу рядом с Сочи. Рейсы в Сочи выполняют практически все авиакомпании России.

Условия посещения Абхазии

Специальных условий для посещения Абхазии нет. На границе могут измерить температуру. Виза в Абхазию не нужна.

Белоруссия

Белоруссия

Границы с Белоруссией открыты с 15 июля, авиасообщение с 21 сентября Билеты на рейсы в Минск доступны с 21 сентября. Пока продает билеты только авиакомпания Belavia. Перелет в одну сторону стоит от 2 500 рублей.

Условия посещения Белоруссии

Специальных условий для посещения Белоруссии нет. Справок и тестов на коронавирус не требуется. Однако стоит отметить, что в стране нестабильная ситуации из-за митингов, поэтому на границе могут попросить подробно разъяснить причины посещения страны и предоставить адрес проживания.

Великобритания

Великобритания

Рейсы в Великобританию (Лондон) открыты с 1 августа. Билеты в Лондон можно купить по цене от 5 000 рублей за пелет туда-обратно. Полеты выполняют «Аэрофлот» и Wizz Air.

Условия посещения Великобритании

До посещения Великобритании нужно заполнить анкету. По приезду нужно соблюдать двухнедельный карантин. В Великобританию нужна виза.

Греция

Греция

С 7 сентября будет открыто авиасообщение с Грецией. Россияне смогут улететь в Афины, Салоники и на Крит (Ираклион). Рейсы будут выполнять российские авиа, S7 Airlines и греческие Aegean Airlines, Ellinair. Авиабилеты в Грецию уже в продаже, цена перелета туда-обратно начинается от 6 800 рублей.

Условия посещения Греции

Въезд в Грецию ограничен — не более 500 граждан в неделю. Для посещения страны требуется предъявить тест на коронавирус не позднее, чем 72 часа на английском языке с указанием паспортных данных. Регистрация электронной формы PLF (Passenger Locator Form) на сайте travel.gov.gr. Подверждение о брони отеля или другого жилья. По приезду могут попросить пройти еще один тест на COVID-19. Напоминаем, что для посещения Греции нужна шенгенская виза.

Египет

Египет

Рейсы в Египет открыты с 3 сентября. Прямые рейсы разрешены только в Каир. Чтобы добраться на популярные курорты Хургады и Шарм-эль-Шейха нужно совершать пересадку. Билеты на рейсы в Египет уже доступны в продаже, цена начинается от 16 400 рублей за перелет туда-обратно. Прямые рейсы выполняет «Аэрофлот» и EgyptAir.

Условия посещения Египта

Особых требований для поездок в Египет пока нет. Рекомендуем уточнять информацию в консульстве и в авиакомпаниях. По прибытию в аэропорт необходимо оформить визу.

Казахстан

Казахстан

Авиасообщение с Казахстаном открыто с 21 сентября. Билеты на рейсы в Нур-Султан (Астану) доступны в продаже. Перелет в одну сторону стоит от 4 500 рублей. Количество рейсов ограничено, поэтому цены на билеты могут выше среднего.

Условия посещения Казахстана

О специальных условиях для посещения Казахстана пока не сообщалось.

Киргизия

Киргизия

Авиасообщение с Киргизией открыто с 21 сентября. Билеты на рейсы в Бишкек доступны в продаже. Перелет в одну сторону стоит от 5 700 рублей. Количество рейсов ограничено, поэтому цены на билеты могут выше среднего.

Условия посещения Киргизии

О специальных условиях для посещения Киргизии пока не сообщалось.

Мальдивские острова

Мальдивы

Рейсы на Мальдивы открыты с 3 сентября. Прямые рейсы в Мале выполняет только «Аэрофлот». Билеты на Мальдивы уже в продаже. Стоимость перелета туда-обратно от 35 000 рублей.

Условия посещения Мальдив

Особых требований для посещения Мальдив нет. Виза не нужна.

Марокко

Марокко

Марокко открыта для туристов с 10 сентября. Прямых рейсов нет. Билеты в Марокко (Касабланку) доступны с пересадкой в Турции (Стамбуле). Стоимость перелета туда-обратно от 28 000 рублей.

Условия посещения Марокко

Необходимо по прилету предъявить тест на COVID-19. Россиянам виза не нужна для посещения страны сроком до 90 дней.

ОАЭ

ОАЭ

Рейсы в ОАЭ (Дубай) открыты с 7 июля. Авиабилеты в Дубай доступны с пересадкой в Стамбуле, а также есть прямые рейсы, которые открылись в сентябре. Купить билеты на прямые можно рейсы у «Аэрофлота», «Победы», Flydubai, Emirates и других авиакомпаний, которые будут с октября. Билеты с пересадкой туда-обратно стоят от 15 500 рублей, без пересадки — от 13 000 рублей

Условия посещения ОАЭ

Для посещения страны необходима справка об отрицательном тесте на COVID-19, сделанная за 96 часов до прилета (на английском языке). Тест можно пройти по прилету, в случае подтверждения наличия вируса необходимо пройти двухнедельный карантин. До прилета нужно скачать приложение (Google Play или App Store) здравоохранения ОАЭ и пройти регистрацию.

Танзания

Танзания

Рейсы в Танзанию (Занзибар) открыты с 1 августа. Продаж билетов на прямые рейсы по этому направлению нет, есть варианты перелетов с пересадками через ОАЭ и другие страны.

Условия посещения Танзании

На борту самолета или по прилету нужно будет заполнить анкету с указанием контактных данных и маршрута. По прилету измеряют температуру. Визу в Танзанию можно получить по прилету.

Турцию

Турция

Из России с 1 августа можно летать в Турцию (Анкара и Стамбул). На рейсы в Стамбул можно купить авиабилеты «Аэрофлота», «Победы» и турецкого лоукостера Pegasus.

Средняя стоимость перелета туда-обратно из Москвы и Санкт-Петербурга от 15 000 рублей. Из Ростова дороже на 5 000 рублей, так как нужна пересадка в Москве.

С 10 августа доступны полеты на популярные турецкие курорты: в Анталью, Аланию, Бодрум и Даламан. Авиабилеты по этим направлениям предлагают как регулярные перевозчики «Аэрофлот», «Победа», Turkish Airlines, Pegasus, так и чартерные — Azur Air, Nordwind. Средняя стоимость перелета в Турцию туда-обратно — от 11 000 рублей.

Условия посещения Турции

По прилету или на борту самолета нужно заполнить анкету и указать личные данные, телефон и адрес в Турции. В аэропорту измеряют температуру. Могут потребовать пройти тест на коронавирус. Виза в Турцию не нужна.

Хорватия

Хорватия

Границы Хорватии для россиян открыты с 15 июня. Авиабилеты в Хорватию (Дубровник, Сплит) пока доступны только с пересадками в Стамбуле по цене от 15 200 рублей за перелет туда-обратно.

Условия посещения Хорватии

Необходимо предоставить справку на английском языке об отрицательном тесте на COVID-19 не позднее, чем за 48 часов. Виза в Хорватию не нужна при наличии шенгена.

Черногория

Черногория

Рейсы в Черногорию открыты с 3 августа. Черногория внесла Россию в «зеленый лист». Билеты в Тиват доступны на регулярные рейсы «Победы», «Черногорских авиалиний», а также чартерные рейсы авиакомпаний. Билеты стоят от 9 500 рублей за перелет туда-обратно. Кроме этого, можно выбрать рейсы с пересадкой в Стамбуле.

Условия посещения Черногории

Особых условий для посещений Черногории нет. Виза в Черногорию не нужна.

Швейцария

С 15 августа открыты рейсы в Швейцарию. Рейсы в Женеву выполяються из Москвы и Санкт-Петербурга авиа, «Россия», SWISS. Стоимость авиабилетов от 10 000 рублей (туда-обратно).

Условия посещения Швейцарии

Для посещения Швейцарии особых требований нет, нужна только шенгенская виза.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой обычный салон самолета, вмещающий достаточно много людей.

Лучшие места тут:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как A,B,H,K. Дело в том, что это носовая часть самолета, кресла тут расположены парами, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти места также удобны для тех, кто путешествует с детьми, так как тут имеются крепления для люлек. А с другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может пройти шумно и суетливо.
  • 40 ряд места А, В, С имеют больше места для ног, только недалеко от них расположен туалет и аварийный выход, это может принести неудобства. Возле 40 С имеется лестница наверх, кому-то и это покажется неудобным, хотя во время полета люди редко ей пользуются.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только тут нет лестницы и туалета. Зато имеется большое пространство для ног. Места тут разбиты по тройкам, рядом расположен аварийный выход.
  • 64 ряд. Еще один подобный ряд. Тут недалеко есть аварийный выход, увеличено место для ног. Но здесь между левыми и правыми сидениями расположен буфет.

Другие модификации

Несмотря на растущие заказы на пассажирские версии, «Боинг» не оставил первоначальных планов по выпуску грузовых самолетов. Так появились следующие модификации: F — грузовой вариант, М — комби, имеющий возможность брать меньше пассажиров, но больше багажа, В — усовершенствованные шасси (для первых версий) и баки (впоследствии). Кроме того, на базе 747-200 было собрано два классических «борта №1» для перевозки президента США.

Модификация 200 послужила прототипом для следующего поколения — 300-х, единственным отличием которых должно было стать наличие трех двигателей вместо стандартных четырех. Но данное решение не получило продолжения — «Боинг 747-300» стал совершенно новым лайнером.

Интересные факты

Напоследок, перечислим любопытные и малоизвестные сведения о подобных авиалайнерах. Для выпуска первой партии Боингов этого класса разработчики заняли 2 миллиарда долларов США, что по меркам того времени считалось астрономической суммой. Кроме того, специально для выпуска таких гигантов компания возвела завод в городе Эверетт штата Вашингтон, габариты которого позволяли производить столь крупные модели.

Для строительства партии Боингов 747 специально возвели целый завод, который остается самым крупным зданием мира

Это здание сегодня – самая большая постройка мира. Отметим, что сроки реализации первоначального проекта не терпели отлагательств, поэтому первый лайнер собирали под открытым небом – над цехом еще отсутствовала крыша. Однако этот нюанс не помешал рабочим выполнить заказ. На момент прекращения выпуска таких моделей компания произвела 1 494 единицы бортов этой серии.

Стреловидность крыла самолета составляет 37,5º – этот показатель превышает подобные параметры у авиалайнеров других компаний-изготовителей. А размещение обедненного урана в противовес силовой установке решило проблему с вредными колебаниями крыла на большой высоте.

Такие летательные аппараты получили широкое применение и в сфере пассажирских перевозок, и в качестве вспомогательной техники гражданской авиации. Модификация Evergreen 747 Supertanker – крупнейший пожарный самолет мира. На борту такого гиганта вмещается до 75 710 литров химических реактивов для тушения пожаров. Кроме того, NASA предпочитает такие модели для транспортировки элементов космических шаттлов.

Лайнер Боинг 747 — наибольший пожарный самолет мира

Как видите, летательная техника серии 747 заслуженно считается легендарной разработкой и прорывом в авиационном строении. Необычная форма борта лишь добавила оригинальности лайнеру – благодаря «горбу» этот аппарат невозможно спутать с другими моделями. Думаем, что читателям пригодится изложенная выше информация, а узнать о самом надежном самолете мира удастся здесь.

Боинг 747 — первый широкофюзеляжный авиалайнер, который оставался наиболее крупным пассажирским самолетом на протяжении 35 лет Первый полет такой модели провели в 1970 году Улучшенные аэродинамические показатели способствуют развитию крейсерской скорости борта в 910-950 км/ч Кабина экипажа самолета Боинг 747 400 Салон самолета на три класса обслуживания предполагает перевозку до 416 человек Боинг 747 — самый длинный самолет в мире Для строительства партии Боингов 747 специально возвели целый завод, который остается самым крупным зданием мира Лайнер Боинг 747 — наибольший пожарный самолет мира Максимальная вместимость модели — 660 пассажиров Взлетная скорость Боинг 747 составляет 270 км/ч

Пилотажная группа «Соколы России»

Соколы России — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Создана на базе Липецкого авиацентра с целью демонстрации боевых возможностей выпускаемых в РФ военных самолётов. Пилоты группы выполняют одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах такого класса показывает оборонительно-наступательные приёмы ближнего воздушного боя. Во время показа летчики демонстрируют для зрителей приемы боя на ограниченном пространстве, что обеспечивает зрелищность пилотажа, позволяет зрителям увидеть происходящее в воздухе, оценить маневренные возможности отечественных истребителей и мастерство летчиков. Кроме воздушного боя, «Соколы России» демонстрируют одиночный пилотаж, комплекс фигур высшего пилотажа, в который входят «петля Нестерова», «ракушка», «вираж», «роспуск» и ряд других. Полёты осуществляются на минимальных интервалах и дистанциях. Пилотаж выполняется на самолётах: Су-27, Су-30, Су-30СМ, Су-34, Су-35C, МиГ-29, Су-25.

Лётный состав пилотажной группы «Соколы России»

Лётный состав пилотажной группы «Соколы России»

Гостев Александр Иванович Начальник исследовательского отдела, ведущий группы, полковник

Спрядышев Юрий Ильич Старший инструктор — лётчик исследователь, левый ведомый, подполковник

Сорокин Андрей Владимирович Старший летчик-инспектор службы безопасности полетов, правый ведомый, подполковник

Заев Дмитрий Александрович Командир авиационной эскадрильи, хвостовой ведомый, подполковник

Половко Денис Николаевич Штурман-летчик, крайний правый ведомый, майор

20 августа 2020 года «Соколы России» выполнили сложную программу группового пилотажа на малой и сверхмалой высоте на авиашоу в Хабаровске в честь 75-летия образования 11 армии Военно-воздушных сил и противо-воздушной обороны.

20 мая 2020 года «Соколы России» в составе четырёх самолетов выступили на центральной набережной города Камышин, Волгоградской области, в честь празднования 100-летия лётчика-героя Алексея Маресьева в рамках акции «Военная служба по контракту — Твой выбор!».

8 августа 2020 года пилотажная группа «Соколы России» показали своё выступление в составе из четырёх самолетов на 10 Военно-патриотическом празднике «Открытое небо», проходившем в городе Иваново на аэродроме «Северный».

6 августа 2020 года «Соколы России» выступили на шоу «Авиамикс» и конкурсе «Авиадартс» Международных Армейских Игр 2020, проходивших на полигоне Дубровичи в Рязанской области, построенном специально для этих игр.

12 июня 2004 года впервые официально прозвучало название «Соколы России»,в ходе воздушного показа в Нижнем Новгороде, посвященного 100-летию со дня рождения Валерия Чкалова. Эта дата считается днем образования авиационной группы высшего пилотажа и воздушного боя «Соколы России».

В 1993 году на базе Липецкого государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени Валерия Чкалова образована пилотажная группа для совершенствования навыков полетов истребителей в группе и демонстрации маневренных возможностей самолетов Су-27 и профессиональной подготовки летчиков.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: