Douglas dc-7. технические характеристики. фото.


DC-6 C-118 Liftmaster / R6D

DC-6 с б/н G-APSA в окраске British Eagle
Типпассажирский самолёт
РазработчикDouglas Aircraft Company
Первый полёт15 февраля 1946
Начало эксплуатациимарт 1947
Статусэксплуатируются отдельные экземпляры
Годы производства1946 — 1958
Единиц произведено704
Базовая модельDouglas DC-4
ВариантыDouglas DC-7
Изображения на Викискладе

Douglas DC-6Douglas DC-6
Douglas DC-6

— американский поршневой авиалайнер. Разработан и серийно производился предприятием Douglas Aircraft Company с 1946 по 1958 годы. Выпускался в различных пассажирских и грузовых модификациях. Эксплуатировался гражданскими авиаперевозчиками и военными ведомствами многих стран. Построено более 700 самолётов, из них порядка 15 находятся в лётной эксплуатации на 2010 год.

Разработка самолёта

Прототип будущего самолёта DC-6 изначально разрабатывался по заказу армейской авиации США как увеличенный вариант транспортного самолёта C-54 Skymaster. Проект, начатый в 1944 году, был обозначен индексом XC-112

. К моменту первого полёта новой машины, в связи с окончанием войны, заказчик потерял интерес к проекту, и предприятие Douglas Aircraft Company разработало гражданский вариант самолёта. В 1946 году он был запущен в серийное производство под обозначением Douglas DC-6. В 1947 году первые самолёты поступили заказчикам.

История[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 февраля 2020 года

.

Douglas DC-3 на почтовой марке Финляндии, 1988
DC-3 был разработан на основе предыдущей машины Douglas DC-2. Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца Артур Рэймонд. У самолёта была увеличена дальность полёта, и самолёт получил возможность пересечь континентальную территорию США всего с тремя посадками для дозаправки. Продолжительность рейса на восток составляла около 15 часов, на запад (с учётом преобладающего встречного ветра) — порядка 17 часов. До 1940-х, чтобы пересечь США требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на поезде (тогда поездка занимала несколько суток). Таким образом, с появлением DC-3 трансконтинентальные авиаперелёты в США стали пользоваться большей популярностью. В самом начале авиаперевозчики США заказали 400 самолётов.

Звёздным часом для самолёта стала Вторая мировая война, когда встала острая необходимость в транспортном самолёте большой дальности действия для централизованных перевозок, транспортировки личного состава и связи. Военный вариант самолёта получил название C-47 Skytrain. В отличие от гражданской версии, он имел более мощные моторы и усиленный изнутри корпус. Внешне военная машина отличалась большим люком грузового отсека, расположенным на левом борту фюзеляжа. Компоновка пассажирского салона различалась в зависимости от назначения самолёта.

Постепенно эти самолёты проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84

(лицензионный вариант DC-3), а затем
Ли-2
, представлявший собой вариант ПС-84, перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии DC-3 получил название Showa L2D.
Грузовой DC-3 (C-47A) авиакомпании Rovos Air, Южная Африка, 2006
Существовало множество вариантов DC-3, которые использовались для различных целей, например, существовали версии для навигационного обучения, разведки, для спасения людей на море. Особенно хочется выделить версию вооружённого транспортного самолёта использовавшуюся во Вьетнаме и получившую прозвище «Спуки». Существовала даже версия поплавкового гидросамолёта.

DC-3 нашёл широчайшее применение в качестве транспортного и пассажирского самолёта в различных странах мира. Вплоть до 1970-х годов самолёт играл значительную роль в своей нише авиационных перевозок. Несмотря на прогресс авиации и появление новых машин, этот исторический самолёт (в 2010 году исполнилось 75 лет со дня его первого полёта) и в настоящее время ограниченно эксплуатируется некоторыми частными авиаперевозчиками — в основном для местных грузовых перевозок. Его надёжность и простота в эксплуатации, пригодность для работы с грунтовых аэродромов, прочность конструкции привели к заслуженно высокой репутации самолёта у пилотов.

Только Fokker F27 в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для DC-3 — другой DC-3».

DC-3 в Нанавуте, Канада

Модификации

Компания Douglas разработала четыре основных варианта самолёта:

  • типовой DC-6 (строился до 1950 года, выпущено 175);
  • DC-6A — грузовая модель с удлинённым фюзеляжем, большей грузоподъемностью и дальностью (выпущено 74);
  • DC-6B — пассажирский вариант (строился до 1958 года, выпущено 288);
  • DC-6C — «гибридный» вариант с возможностью быстрой переконфигурации из грузовой в пассажирскую.

Военная транспортная модификация для армейской авиации обозначалась USAF C-118 Liftmaster

(построен 101 самолет), а для флота — USN
R6D
(построено 65 экземпляров).

Эксплуатация

Самолёт широко эксплуатировался гражданскими перевозчиками различных стран на линиях средней и большой протяжённости, вплоть до межконтинентальных рейсов: так компания Philippine Air Lines в 1948 году начала рейсы DC-6 на маршрутах Манила-Лондон и Манила-Сан-Франциско. Авиакомпания Pan Am использовала DC-6B для первых трансатлантических рейсов в компоновке салонов туристского класса начиная с 1952 года.

Расстановка для ДС 6 с багом и отличной защитой – Clash of Clans

Расстановка для ДС 6 с багом и отличной защитой - Clash of Clans

В этот раз я нашел действительно интересную базу, которая мне понравилась и помогла подняться по кубкам. Она с небольшим багом, он как раз и помогает выигрывать на ДС 6.

Давно пора восстановить постоянную рубрику расстановок для баз основной деревни и строителя. Для поиска интересной расстановки, я трачу не мало времени. Для начала я пересматриваю социальные сети, где обсуждают как взять ту или иную базу. После чего я пересматриваю различные видео на ютюбе и в конце концов пробую пару тройку разных расстановок. Как раз для этого, разработчики сделали несколько лотков для баз. Одну из них я точно публикую на сайт, в этот раз мне удалось найти интересную расстановку для дома строителя 6. Это тот самый уровень, на котором у меня остановилось целых 4 аккаунта. В будущем я их распределю на более высокие ДС, а пока что найдем для них отличные планировки.

Победа на базе с багом ДС 7

Расстановка для дома строителя 6 (ДС 6)

База ДС 7 без ловушек

Традиционно рассматривает базу без ловушек и определяем ее сложность. На первый взгляд ничего сложно, зеркальная база, можно взять любой армией. Но если начинать атаку, становится не все так просто. Особенно если выбрать способ атаки войсками, которые атакуют воздухом. Но в любом случае в ловушку, которая приготовила база, попадется боевая машина. Он обычно целеустремленно разносит все постройки и как доходит до дробильщика, начинает атаковать воздушную оборону. Тут то вся атака начинает идти не по плану, а у вас бы получилось взять 2 звезды?

Краткое описание расстановки для ДС 6/ Дом строителя 6:

  • База предназначена для 6 уровня дома строителя (ночная деревня);
  • Сооружения и различные элементы базы актуальны на март 2019 года;
  • Базу можно назвать анти-двушкой, взять ее на 2 очень сложно;
  • Очень сильная защита от наземных войск;
  • Уровень сооружений может быть средний или самый начальный, по этому не стесняйтесь ее устанавливать;

Баг базы ДС 6

Небольшое недоразумение заключается в расположении защитных сооружений. Как я уже писал ранее, боевая машина старается атаковать воздушную оборону, но не только он. Также обычные войска в виде варваров, тоже атакуют сначала ПВО, затем дробильщик. Тем самым вы сможете с легкостью подняться по кубкам.

Ловушки и режимы защитных сооружений на базе ДС 6:

  • Обратите внимание на мины, некоторые из них активированы на воздушные цели;
  • Башня лучниц активирована на дальние цели, но вы можете установить модернизированную версию (экспериментируйте);

Скриншоты в хорошем разрешении базы ДС 6:

Вид базы с одним забором

Расстановка ДС 7 с багом - один забор

Вид базы без ловушек
Основной вид базы для построения

Основной вида базы ДС 6 с багом

Если вы решите установить данную базу в своей ночной деревне, тогда по возможности оцените ее. Сделать это можно в комментариях или через пятибалльную систему оценок ниже.

Лётно-технические характеристики

  • Экипаж:
    3
  • Пассажировместимость:
    54-102
  • Длина:
    32,18 м
  • Размах крыльев:
    35,81 м
  • Высота:
    8,66 м
  • Вес (пустой):
    25 110 кг
  • Максимальный взлётный вес:
    48 500 кг
  • Силовая установка:
    4× поршневых радиальных Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp
  • Мощность:
    4× 2500 л. с. (1700 кВт)
  • Крейсерская скорость:
    507 км/ч
  • Дальность:
    4840 км
  • Практический потолок:
    7600 м

Аварии и инциденты

На 23 июня 2011 года по неофициальным зарубежным данным в различных происшествих было потеряно 183 самолёта. В катастрофах погибло 2208 человек[1].

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
24.10.1947NC37510Брайс-Каньон, Юта52/52Произошёл пожар в багажном отделении и экипаж не смог его потушить.
18.09.1961SE-BDY15 км от Ндолы (Федерация Родезии и Ньясаленда, сейчас — Замбия)16/16Крушение при заходе на посадку. Причина
:Дезориентация пилотов (предположительно).
16.02.1975N77DG2 км от аэропорта Фэрбенкс, Аляска3/33 двигателя потеряли мощность при взлёте, разбился в попытке вернуться на аэропорт. Причина
:Загрязнение топлива (вода).
26.06.1989 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19890626-3 отчёт]C-GBYAГаспези — Острова Мадлен, Квебек4/4Самолёт распылял химикаты над полями и задел деревья, что и привело к аварии.
5.05.1990 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19900505-0 отчёт]N84BLГватемала, Гватемала3/3 (+24)Вскоре после взлета у самолета возникли проблемы с двигателем. При попытке возврата в аэропорт разбился в жилом районе города.
20.06.1991 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19910620-0 отчёт]HK-3511X1,5 км от Аэропорта Барранкилья, Колумбия2/20Грузовой рейс взял на борт без разрешения 17 человек. При посадке в аэропорту был густой туман и помешал экипажу увидеть взлетно-посадочную полосу. Во время второй попытки самолет столкнулся с деревьями и землёй около 1,5 км от взлетно-посадочной полосы. Причина
:Туман. Ошибка пилота.
17.02.1992 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19920217-0 отчёт]N72522недалеко от Тлауалило-де-Сарагоса, Мексика4/4нет данных
18.09.1992 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19920918-0 отчёт]YV-502Cнедалеко от Кюрасао, Антильские острова3/3Грузовой рейс.Упал в море.
15.05.1993 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19930515-0 отчёт]XA-SEAнедалеко от Аэропорт Канкун, Мексика2/5нет данных
20.07.1996 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19960720-0 отчёт]N313RSРусская миссия, Аляска4/4У грузового рейса загорелся и отказал двигатель. Капитан принял решение совершить аварийную посадку. Уже ВПП загорелось крыло и самолёт резко взял вправо и носом врезался в землю. Причина
:Усталостное разрушение двигателя. Ошибки пилота при выполнении посадки.
4.07.1999 [aviation-safety.net/database/record.php?id=19990704-0 отчёт]HK-1776Аэропорт Вильявисенсьо, Колумбия3/15Двигатель потерял мощность.Капитан принял решение вернуться в аэропорт. Приземлившись самолёт выкатился за пределы ВПП и столкнулся с каменной стеной. Причина
:Ошибки пилота и экипажа при выполнении посадки.
25.09.2001 [aviation-safety.net/database/record.php?id=20010925-0 отчёт]N867TAАэродром Альпин, Аляска0/3Грузовой рейс совершал посадку в условиях сложной видимости и сильного дождя. При приземлении зацепился крылом о землю и загорелся. Причина
:Несогласованные действия экипажа. Плохая видимость.
Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Похожие самолёты

  • Ил-18 (1946)
  • Bristol Britannia
  • Lockheed L-188 Electra
  • Vickers Viscount

Взрыв на высоте две тысячи метров

Дэзи Кинг

Советским гражданам 1 ноября 1955 года запомнился как день, когда впервые после 1936 года государство легализовало аборты. После чего в Союзе эту дату за глаза стали называть «день убийства детей». Жители Соединенных Штатов Америки тот же самый день запомнили как «день убийства матери»…

Впрочем, обо всем по порядку. Вечером 1 ноября 1955 года из столицы штата Колорадо Денвера в «город дождей» Сиэтл строго по расписанию отправился четырехмоторный лайнер «Дуглас» DC-6В авиакомпании United Air Lines. Стояла отличная осенняя погода. Солнце клонилось к закату. Тем страшнее для случайных свидетелей стало последовавшее зрелище. Через одиннадцать минут после взлета, когда лайнер миновал реку Саут-Платт и набрал высоту две тысячи метров, в 19:00 самолет внезапно исчез,: оставив вместо себя густое облако дыма. Из этого облака на окрестности городка Лонгмонта обрушился «ливень» обломков. Горящие части машины разлетались на куски при ударе о землю, а один из двигателей зарылся в грунт почти на десять метров. Обломки самолета усеяли площадь более чем в два квадратных километра. Никто из находившихся на борту «Дугласа» сорока четырех человек не остался в живых. Трупы были изуродованы до неузнаваемости, а некоторые так и вовсе разорваны на части.

Литература

  • Pearcy, Arthur. Douglas Propliners: DC-1-DC-7
    . Shrewsbury, UK: Airlife Publishing, 1995. ISBN 1-85310-261-X.
  • United States Air Force Museum Guidebook
    . Wright-Patterson AFB, Ohio; Air Force Museum Foundation , 1975.
  • Whittle, John A. The Douglas DC-6 and DC-7 Series
    . Tonbridge, Kent, UK: Air Britain (Historians) Ltd., 1971. No ISBN.
  • Yenne, Bill. McDonnell Douglas: A Tale of Two Giants
    . Greenwich, Connecticut: Bison Books, 1985. ISBN 0-517-44287-6.

Ссылки

  • Реактивные
    • DC-8
    • DC-9 (MD-80
    • MD-90
    • MD-95)
    • DC-10 (MD-11)
    Отменённые
    • DC-7 (Globemaster)
    • DC-7D
    • DC-8 (поршневой)
    • Model 2067 (DC-9)
    • Model 2229 (SST)
    • MD-91X/-92X/-94X
    • MD-12/-XX
    • DC-10-60

Отрывок, характеризующий Douglas DC-6

– Это неприятель?… Нет!… Да, смотрите, он… наверное… Что ж это? – послышались голоса. Князь Андрей простым глазом увидал внизу направо поднимавшуюся навстречу апшеронцам густую колонну французов, не дальше пятисот шагов от того места, где стоял Кутузов. «Вот она, наступила решительная минута! Дошло до меня дело», подумал князь Андрей, и ударив лошадь, подъехал к Кутузову. «Надо остановить апшеронцев, – закричал он, – ваше высокопревосходительство!» Но в тот же миг всё застлалось дымом, раздалась близкая стрельба, и наивно испуганный голос в двух шагах от князя Андрея закричал: «ну, братцы, шабаш!» И как будто голос этот был команда. По этому голосу всё бросилось бежать. Смешанные, всё увеличивающиеся толпы бежали назад к тому месту, где пять минут тому назад войска проходили мимо императоров. Не только трудно было остановить эту толпу, но невозможно было самим не податься назад вместе с толпой. Болконский только старался не отставать от нее и оглядывался, недоумевая и не в силах понять того, что делалось перед ним. Несвицкий с озлобленным видом, красный и на себя не похожий, кричал Кутузову, что ежели он не уедет сейчас, он будет взят в плен наверное. Кутузов стоял на том же месте и, не отвечая, доставал платок. Из щеки его текла кровь. Князь Андрей протеснился до него. – Вы ранены? – спросил он, едва удерживая дрожание нижней челюсти. – Раны не здесь, а вот где! – сказал Кутузов, прижимая платок к раненой щеке и указывая на бегущих. – Остановите их! – крикнул он и в то же время, вероятно убедясь, что невозможно было их остановить, ударил лошадь и поехал вправо. Вновь нахлынувшая толпа бегущих захватила его с собой и повлекла назад. Войска бежали такой густой толпой, что, раз попавши в середину толпы, трудно было из нее выбраться. Кто кричал: «Пошел! что замешкался?» Кто тут же, оборачиваясь, стрелял в воздух; кто бил лошадь, на которой ехал сам Кутузов. С величайшим усилием выбравшись из потока толпы влево, Кутузов со свитой, уменьшенной более чем вдвое, поехал на звуки близких орудийных выстрелов. Выбравшись из толпы бегущих, князь Андрей, стараясь не отставать от Кутузова, увидал на спуске горы, в дыму, еще стрелявшую русскую батарею и подбегающих к ней французов. Повыше стояла русская пехота, не двигаясь ни вперед на помощь батарее, ни назад по одному направлению с бегущими. Генерал верхом отделился от этой пехоты и подъехал к Кутузову. Из свиты Кутузова осталось только четыре человека. Все были бледны и молча переглядывались. – Остановите этих мерзавцев! – задыхаясь, проговорил Кутузов полковому командиру, указывая на бегущих; но в то же мгновение, как будто в наказание за эти слова, как рой птичек, со свистом пролетели пули по полку и свите Кутузова. Французы атаковали батарею и, увидав Кутузова, выстрелили по нем. С этим залпом полковой командир схватился за ногу; упало несколько солдат, и подпрапорщик, стоявший с знаменем, выпустил его из рук; знамя зашаталось и упало, задержавшись на ружьях соседних солдат. Солдаты без команды стали стрелять. – Ооох! – с выражением отчаяния промычал Кутузов и оглянулся. – Болконский, – прошептал он дрожащим от сознания своего старческого бессилия голосом. – Болконский, – прошептал он, указывая на расстроенный батальон и на неприятеля, – что ж это? Но прежде чем он договорил эти слова, князь Андрей, чувствуя слезы стыда и злобы, подступавшие ему к горлу, уже соскакивал с лошади и бежал к знамени. – Ребята, вперед! – крикнул он детски пронзительно. «Вот оно!» думал князь Андрей, схватив древко знамени и с наслаждением слыша свист пуль, очевидно, направленных именно против него. Несколько солдат упало. – Ура! – закричал князь Андрей, едва удерживая в руках тяжелое знамя, и побежал вперед с несомненной уверенностью, что весь батальон побежит за ним. Действительно, он пробежал один только несколько шагов. Тронулся один, другой солдат, и весь батальон с криком «ура!» побежал вперед и обогнал его. Унтер офицер батальона, подбежав, взял колебавшееся от тяжести в руках князя Андрея знамя, но тотчас же был убит. Князь Андрей опять схватил знамя и, волоча его за древко, бежал с батальоном. Впереди себя он видел наших артиллеристов, из которых одни дрались, другие бросали пушки и бежали к нему навстречу; он видел и французских пехотных солдат, которые хватали артиллерийских лошадей и поворачивали пушки. Князь Андрей с батальоном уже был в 20 ти шагах от орудий. Он слышал над собою неперестававший свист пуль, и беспрестанно справа и слева от него охали и падали солдаты. Но он не смотрел на них; он вглядывался только в то, что происходило впереди его – на батарее. Он ясно видел уже одну фигуру рыжего артиллериста с сбитым на бок кивером, тянущего с одной стороны банник, тогда как французский солдат тянул банник к себе за другую сторону. Князь Андрей видел уже ясно растерянное и вместе озлобленное выражение лиц этих двух людей, видимо, не понимавших того, что они делали. «Что они делают? – думал князь Андрей, глядя на них: – зачем не бежит рыжий артиллерист, когда у него нет оружия? Зачем не колет его француз? Не успеет добежать, как француз вспомнит о ружье и заколет его». Действительно, другой француз, с ружьем на перевес подбежал к борющимся, и участь рыжего артиллериста, всё еще не понимавшего того, что ожидает его, и с торжеством выдернувшего банник, должна была решиться. Но князь Андрей не видал, чем это кончилось. Как бы со всего размаха крепкой палкой кто то из ближайших солдат, как ему показалось, ударил его в голову. Немного это больно было, а главное, неприятно, потому что боль эта развлекала его и мешала ему видеть то, на что он смотрел. «Что это? я падаю? у меня ноги подкашиваются», подумал он и упал на спину. Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба – высокого неба, не ясного, но всё таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, – подумал князь Андрей, – не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, – совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, я, что узнал его наконец. Да! всё пустое, всё обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. И слава Богу!…» На правом фланге у Багратиона в 9 ть часов дело еще не начиналось. Не желая согласиться на требование Долгорукова начинать дело и желая отклонить от себя ответственность, князь Багратион предложил Долгорукову послать спросить о том главнокомандующего. Багратион знал, что, по расстоянию почти 10 ти верст, отделявшему один фланг от другого, ежели не убьют того, кого пошлют (что было очень вероятно), и ежели он даже и найдет главнокомандующего, что было весьма трудно, посланный не успеет вернуться раньше вечера.

Потери самолётов[ | ]

Обломки самолёта Royal Canadian Air Force Dakota DC-3, разбившегося 19 января 1946 года
На 6 мая 2020 года по неофициальным зарубежным данным в различных инцидентах было потеряно 3938 самолётов типа Douglas DC-3. В катастрофах погибло 14801 человек[5].

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
01.06.1943G-AGBBБискайский залив17/17Самолёт был атакован в пути восемью немецкими дальними истребителями Junkers Ju 88 и упал в Бискайский залив.
10.01.1945NC33645Бербанк24/24Заходил на посадку в Бербанкский аэропорт, но затем экипаж отменил заход, приняв решение следовать в Палмдейл. Однако через несколько минут авиалайнер врезался в горы к северо-востоку от аэропорта Бербанка и разрушился.
22.01.1947NC25684Чапарраruen14/15Через час после вылета из промежуточной остановки в Арекипе врезался в горы в районе Чапарра (провинция Каравели) и разрушился.
23.04.1947серийный номер — 42-32892, заводской номер — 9118Таймыр9/30Жёсткая посадка с пассажирами на борту[2].
28.12.1948NC16002Мексиканский залив32/32Пропал без вести.
09.09.1949CF-CUAСот-о-Кошонruen23/23Вскоре после взлёта неожиданно взорвался, после чего рухнул у поселения Сот-о-Кошон.
03.01.1961AY-311Койвулахтиruen, 10,5 км северо-северо-восточнее Ваасы25/25Экипаж из-за своей недисциплинированности выполнял полёт с нарушениями, а при заходе на посадку неверно определил своё местонахождение и выполнил неправильный манёвр. Выйдя из-под контроля, неуправляемый самолёт упал в лес в десяти километрах от аэропорта и разрушился.
03.04.1961CC-CLDPАнды, 360 км от Сантьяго24/24Самолёт LAN Chile Flight 210 разбился, предположительно из-за обледенения. Обломки найдены 9 февраля 2020 года[6].
03.01.1961N15570гора Уитни35/35Выполнял пассажирский рейс из Хоторна в Бербанк, но спустя почти полтора часа с момента вылета врезался в горный склон
05.01.2009C-GEAJАнтарктида0/4Самолёт BT-67 «Баслер» (на базе DC-3C) потерпел крушение после вылета со станции Новолазаревской к вездеходам в трёхстах километрах от станции (74°04′56″ ю. ш. 10°54′28″ в. д.HGЯOL). По сообщению источника «из-за плохой видимости самолёт врезался в гору на уровне 3200 метров»[7].
17.10.2009RP-C550Манила, Международный аэропорт имени Ниноя Акино4/4Самолёт Douglas C-47D RP-C550 Victoria Air разбился при взлёте в аэропорту Манилы. Самолёт перевозил авиационное топливо в аэропорт[en] Пуэрто-Принсеса. В результате пожара было уничтожено двадцать два жилых дома.
07.04.2016HK-2663Пуэрто-Гайтанruen0/3Самолёт DC-3 вскоре после вылета из аэропорта Пуэрто-Гайтан совершил вынужденную посадку, в результате чего загорелся. 3 человека получили ранения.[8]
21.07.2018N47HLАэропорт Бернет (Техас)ruen0/13У самолёт DC-3 произошла авария при попытке взлёта из аэропорта Бернет (штат Техас), в результате чего самолёт выехал за пределы ВПП и загорелся. 5 человек получили ранения.[9]
21.01.2019N467KSКидрон (Огайо)2/2Приземлился в 300 метрах от ВПП, при попытке ухода на второй круг зацепил ЛЭП и деревья.
09.03.2019HK-2494Сан-Мартин14/14При заходе на посадку отказал двигатель, при визуальном поиске ВПП потерял высоту и разрушился.

Список авиационных происшествий с Douglas DC-3[en]

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: