Как и когда подается еда в самолетах эконом класса: кормят ли


Перелет в Таиланд — общая информация

В статье рассматриваются виды прямого и пересадочного перелета в Таиланд, самые популярные авиакомпании на данном направлении, цены на рейсы из российских городов и некоторые другие нюансы.

  • между Таиландом и РФ существует регулярное и прямое воздушное сообщение, но количество принимающих аэропортов сильно ограничено. Отечественные авиакомпании летают исключительно до Бангкока или Пхукета;
  • пересадочные рейсы также имеются, причем в гораздо большем количестве, чем прямые. Выбор принимающих аэропортов тоже больший, чем при прямых рейсах, но ненамного;
  • прямые и пересадочные рейсы отправляются не только из Москвы, но и из многих других крупных российских городов — преимущественно на севере и востоке страны. Что касается чартеров, то они вылетают практически из любого, мало-мальски обустроенного аэропорта;
  • билеты на данном направлении дорогие примерно 27 000-40 000 рублей. Причем для прямых и стыковочных рейсов цена практически одинакова. Однако в период акций, праздников и «высокого» сезона можно приобрести авиабилеты со скидкой — иногда доходящей до -50%;
  • минимальная продолжительность прямого рейса из западноевропейской части страны, составляет не менее 12 часов.

Купить авиабилеты дешево на крупнейшем поисковике в России aviasales.ru.

Прямой рейс

Многие российские города связаны с Королевством стабильным и прямым авиасообщением. На 2020 год по этому направлению работают всего три отечественных авиакомпании. Раньше их было больше, но сокращение пассажиропотока после финансового кризиса в 2014 году, заставило многих перевозчиков свернуть свою деятельность по Таиланду.

«Аэрофлот»

Самая крупная отечественная авиакомпания выделяется на фоне других тем, что ее рейсы ходят не только до Бангкока, но и до Мекки российских туристов — острова Пхукет. Сразу двумя направлениями по Таиланду не может похвалиться ни один другой перевозчик. Правда воспользоваться смогут лишь москвичи и гости столицы.

«S7 Airlines»

Эта небольшая авиакомпания из Новосибирска, располагает воздушными хабами во многих аэропортах страны. Поэтому она смогла развернуть деятельность сразу в нескольких крупных городах, в отличие от вышеупомянутого «аэрофлота». Ее рейсы отправляются из Новосибирска, Хабаровска, Красноярска, Иркутска и Владивостока (последние три со стыковкой через аэропорты в других городах).

«Ural Airlines»

Самая маленькая авиакомпания из всех представленных. Несмотря на почтенный возраст, она представлена лишь в нескольких городах: в Иркутске и Екатеринбурге. Вылеты из ЕКБ производятся со стыковкой в Иркутске.

СПРАВКА! Прямые чартерные рейсы вылетают практически из всех крупных городов РФ. Однако это рейсы нерегулярные, а билеты появляются в продаже крайне редко.

Преимущества способа

  • минимальные затраты времени на перелет;
  • возможность планировать вылет и возвращение, исходя из своего собственного графика.

Недостатки способа

  • дороговизна авиабилета, особенно при вылете из Москвы;
  • ограниченное количество аэропортов приземления. В другие тайские провинции придется добираться с пересадками.

Цены

Стоимость авиабилета стартует с 15 000 рублей. Но такая цена встречается очень редко, чаще — билет стоит дороже.

Отзывы

Прямой перелет экономит время и нервы, но стоит довольно дорого. Поэтому отношение к нему со стороны путешественников двоякое.

С пересадками

В России можно воспользоваться услугами более трех десятков отечественных авиакомпаний, совершающих пересадочные рейсы в Таиланд. Такой рейс отличается тем, что в ходе него пассажир будет делать стыковки в аэропортах других стран.

Самые распространенные места для стыковок:

  • Дубай или Абу-Даби в ОАЭ;
  • Доха в Катаре;
  • Стамбул в Турции;
  • Гуанчжоу, Гонконг и ряд других городов в южном Китае;
  • Астана и Алматы в Казахстане.

Количество стыковок и стоимость рейса зависят от того сколько компаний задействовано при перелете.

Чем больше стыковок и чем они длительнее, тем меньшей будет цена перелета. Иногда в Бангкок из Москвы можно попасть за смешные по нынешним меркам 6000-7000 рублей, но перед этим придется сделать стыковки где-то в Финляндии, потом в Стамбуле, потом в Дохе, а затем и еще где-то. Таким образом, весь путь растянется на 40-70 часов.

Преимущества способа

  • можно попасть в Таиланд почти из любого российского аэропорта;
  • чуть более низкая стоимость перелета;
  • возможность повидать другие страны, пусть даже из окна самолета и терминала в аэропорту;
  • возможность приземлится в других аэропортах Таиланда, например на Пхукете или в Краби.

Недостатки способа

  • отнимает много времени;
  • утомляет и заставляет понервничать;
  • не всегда дешев.

Цены

От 11 000 до 110 000 рублей.

Отзывы

Опытные и экономные путешественники отзываются о пересадочных рейсах с теплотой. Те же, кто не хочет тратить лишнее время и не переносит долгих полетов и стоянок не любят такой способ путешествия и стараются его избегать.

Информация об условиях кормления

Авиакомпании находятся в состоянии постоянной конкуренции. По этой причине перевозчики постоянно повышают качество сервиса, в который входит и подача питания пассажирам. Правда, при путешествии лоукостерами клиенты неожиданно сталкиваются с требованием дополнительно оплатить подобную услугу. Хотя даже в таких ситуациях авиалинии бесплатно предлагают путешественникам легкие закуски и напитки.

Еда в самолете эконом класса

Конкурируя между собой, крупные авиаперевозчики улучшают сервис на борту лайнера, предлагая клиентам здоровое и сытное меню

Первое условие вероятности подачи питания клиентам – тариф обслуживания. Пассажиры бизнес-класса выбирают меню и получают блюда, приготовленные на уровне ресторанной кухни. Людям, которые предпочли экономичный перелет, авиакомпания предлагает стандартный ассортимент питания. Но чартерные перелеты или путешествия с лоукостерами предполагают отсутствие и такой возможности.

Отдельным нюансом становится и выбор пищи пассажиром на основании религиозных убеждений или решение, продиктованное необходимостью придерживаться определенной диеты. Здесь клиенту целесообразно заранее подать заявку на возможность получения индивидуального меню. Правда, такое питание в самолете эконом класса иногда оказывается платным.

Другим условием предоставления еды становится срок перелета. Новички часто спрашивают, кормят ли, если лететь 2 часа. Здесь правила авиакомпаний мира одинаковы: горячая пища подается лишь в ситуациях, когда путешествие длится минимум 3 часа. Так что, в этом случае клиенты ограничиваются холодными закусками. Конкретные варианты такого меню рассмотрим ниже.

Кормят ли в самолетах эконом класса

К сожалению, бюджетные рейсы лоукостерами или чартерными лайнерами обычно не предусматривают бесплатной раздачи пищи

Еда в самолете эконом класса при полетах в 3–6 часов предполагает обязательный горячий обед или ужин. При путешествиях, которые затягиваются свыше 6 ч, авиалинии предлагают клиентам двухразовое питание. Кроме того, здесь предусмотрен и перекус йогуртом или сэндвичами в промежутках между принятием основных блюд.

Цены на авиабилеты

Цена указана за билеты в обе стороны на прямой рейс без пересадок, либо за рейс с задействованием одной авиакомпании и с одной стыковкой:

  • из Москвы — от 25 000 рублей;
  • из Санкт-Петербурга — от 37 000 рублей;
  • из Иркутска — от 15 000 рублей;
  • из Екатеринбурга — от 29 000 рублей;
  • из Новосибирска — от 27 000 рублей;
  • из Хабаровска — от 30 000 рублей;
  • из Владивостока — от 23 000 рублей при полете со стыковкой в Китае и 30 000 рублей за рейс со стыковкой в Иркутске.

Подробности

Кризис и короновирус в Тайланде

Кризис затронул все страны и не только азиатские, но конечно тех стран, которые сильно зависят от туристического потока вирус коснулся больше всего. В Тайланде огромное количество людей потеряли в этом году работу из-за вируса, большинство из них работает в сфере услуг для туристов. Уже более 7ми миллионов людей в Тайланде потеряло на этой волне работу, представляете какая это огромная цифра и, если не открыть границы она только будет расти. Часть провинций все-таки держится у кого есть свое производство, но те, что работали только на туристическом потоке на 100 процентов сейчас проседают. Примерно 40 процентов экономики Тайланда остается именно в сфере туризма.

Конечно, вы можете не верить, что Тайланд так быстро справился с короновирусом, вроде бы достаточно бедная страна, но это действительно так. Кроме того, если бы что-то было скрыто это бы уже давно открылось для всех, прекрасно все знают зарубежные фильмы о том, как в Росси умирает большое количество больных и данные якобы скрывают. Нельзя сказать, что Тайланд плохие меры принял, все вовремя было закрыто, было полностью остановлено сообщение и именно поэтому удалось избежать больших потерь.

Самолеты из Росси в Тайланд

Недавно с большими заявлениями выступили сразу несколько директоров больших российских авиакомпаний, которые запускали прямые рейсы в Тайланд на регулярной основе. Все они в один голос твердят, что сообщение с Тайландом возобновят не раньше 2021 года, это и стоило ожидать.
Возможно какие-то чартерные мелкие компании и начнут летать раньше, но ненамного. Поэтому этому заявлению вполне можно верить. Кроме того, большого потока туристов все равно не примет Тайланд как бы того не хотела экономика, на восстановление всего постепенно уйдет точно больше года. Да и как бы сами люди не хотели отдохнуть только представьте какой отдых если и так несколько месяцев просидели в изоляции дома, некоторые потеряли зарплату, других и вовсе не отпустят в отпуск, потому что хватит уже отдыхать. Экономику двух стран только восстанавливать и восстанавливать. Никто не дает никаких гарантий что будет дальше.

Какие меры были предприняты Тайландом

Кроме того, что я писал выше про авиарейсы в целом на время карантина, перекрывались некоторые районы даже брались в оцепление города, не давали проезда и передвижения между провинциями. Надо сказать, что без проблем и тут не обошлось, простое население достаточно жестко воспринимало подобные меры, никто не понимал для чего перекрывают дороги и все все равно ехали. Появлялись огромные заторы на дорогах ведь надо всем было предъявить и проверить пропуск, в целом все первое время напоминало тоже методы что и в России, у нас тоже были большие заторы на дорожных трассах.

Вот, например район Паттайи полностью перекрыть получилось далеко не с первого раза, пришлось потрудиться. Действительно весь район перекрывали специальные посты, которые не давали выехать за пределы региона. Были введены специальные пропуска, только через несколько недель люди свыклись с карантинными мерами. Кстати, посты тут были жёстче чем в Росси, первому патрульному приходилось измерять температуру всех, кто был в машине, а второму только проверять все документы в том числе пропуска. При температуре выше 37 градусов сразу направляли человека в лечебницу, причем ближайшую и прямо с этого поста. Кроме того, в начале майских эти посты убрали, потому что количество заболевших резко снизилось, власти позволили людям спокойно передвигаться по стране.

Надо сказать, что власти Тайланда очень жестко прикрыли и все популярные туристические заведения, где можно было выпить алкоголь. Все знают, что во время карантина людям становится нечего делать и они начинают искать простой способ душу отвести, куда они при этом направляются? Естественно, в ближайший магазин, где можно купить алкоголь или вовсе в бар, но так как бары закрыли остались только магазины, где в первое время смели весь алкоголь. После такого поведения людей власти ограничили сначала время продажи алкогольных напитков, а чуть позже и вовсе запретили их продажу и распитие пока карантин не будет завершен. Правда с начала майских все-таки открыли его продажу.

За распитие во время карантина можно было серьезно поплатиться не только денежным штрафом, который, кстати говоря, не только был неподъемным для некоторых жителей, но и собственной свободой. За распитие можно было сесть на 2 года в Тайскую тюрьму, а вы представляете себе, что такое Тайская тюрьма? Это ужасные условия и сон на полу, в лучшем случае если вас не положат рядом с чьими-то фекалиями.

Буквально в некоторых провинциях чтобы что-то вроде комендантского часа введено, например после 22 часов запускались рейды полиции по улицам, чтобы разгонять зевак, которые просто бесцельно ходят туда-сюда. Если в этот момент вы оказались в отеле, то все прекрасно помнить, что после 22 часов из отеля просто не выпускали, чтобы никто не нарвался на проблемы с законом.

Правда вот с алкоголем историю чуть было не закрыли снова в мае, поскольку народ снова вышел на улицы и начал распивать, поэтому власти пригрозили если такое будет повторяться, то заведения, где продается алкоголь снова закроют для всех.

Также с 3го мая заработали рестораны и кафе – условие было только одно, если посетители есть, то нужно обеспечить для них социальную дистанцию. Как и везде безопасное расстояние составляет полтора- два метра друг от друга. Сотрудников заставляли носить маски и перчатки, правда эта мера не везде соблюдалась, но во всех приличных местах меры полностью отслеживали. Кроме того, можно было работать с летней верандой и, если ваш ресторан работает на вынос тоже можно было взять еду с собой. Если у ресторана есть доставка, то им не запрещали работать, но только при соблюдении бесконтактных мер. Кстати, некоторые из тех, кто потерял зарплату устроились курьерами в такие рестораны, чтобы зарабатывать хоть какую-то небольшую сумму денег.

Некоторые даже сотрудники хороших профессий, потерявшие работу, устраивались простыми курьерами чтобы прокормить свою семью, это ужасно. Некоторые сферы и вовсе не выжили.

Ценовая политика Тайланда в настоящий момент

Вот парадокс – в Росси цены только росли во время короновируса, потому что сколько бы это не стоило народ все сметал, а в Тайланде ровно наоборот, чтобы хоть как-то выживать и искать своих клиентов ресторанам и многим другим из сферы услуг приходилось сильно снижать ценники. У них была большая конкуренция поэтому во время короновируса приходилось за гроши продавать все что есть. Кроме того, упали цены и на аренду апартаментов, квартир и гостиниц. Туристический поток сильно упал, и кто туда поедет?

Для сравнения в России, наоборот, хозяева не хотели давать никакую скидку своим постояльцам, не можешь платить – найду другого. В Тайланде наоборот можно было договориться и тебе всегда шли на уступки, лишь бы хоть какой-то доход от тебя был.

Ужасные условия в этот период были и для сборщиков фруктов и урожая, его просто было некуда девать и некому продавать, некоторые фрукты уходили за бесценок а часть просто выбрасывали, а куда еще его девать если они никому не нужны?

Вот, например можно было купить килограмм манго за гроши всего 10 бат, представляете? Это копейки за целый килограмм свежих фруктов. Ананас очищенный и порезанный можно и вовсе было тоже взять за 10 батов, на некоторых рынках видели даже дешевле. В общем буквально за копейки отдавали все фрукты, лишь бы кто купил.

Когда покупать билеты?

Билеты лучше покупать заблаговременно, как минимум за месяц до планируемого отпуска. В самом начале продаж они стоят очень дешево, кроме того многие авиакомпании позволяют пассажирам бесплатно выбирать места.

Также рекомендуется лететь в Таиланд во время «высокого» сезона, который стартует в середине октября и заканчивается в марте. В этот период наблюдается наиболее интенсивный туристический поток. Огромное количество пассажиров позволяет авиакомпаниям сократить издержки на их доставку и снизить цены на авиабилеты.

В несезонное время (с середины апреля по октябрь) стоимость билетов возрастает из-за малого количества пассажиров из России.

Специальные предложения

Теперь коротко обсудим, как обстоят дела со спецпитанием. Если рассматривать предложения российских авиаперевозчиков, здесь авиакомпании соревнуются в ассортименте и разнообразии продуктов. Лидер авиационного рынка «Аэрофлот» удивит пассажиров 16 вариантами специального меню. Здесь клиенты обнаружат мусульманское и индуистское питание, кошерные продукты и диетические блюда разных направлений, еду для грудных малышей и детей до 12 лет, вегетарианскую или низкокалорийную пищу.

Специальное питание на борту самолета

Предварительный заказ детского меню включен в тариф авиабилета

Вариации детского питания путешественники найдут у всех авиакомпаний. Причем здесь исключена подача блюд с острыми приправами. Детям предлагают мясные изделия из птицы или говядины, молочные продукты, овощные и фруктовые пюре, хлебобулочную продукцию. Отметим, что раздачу еды на борту начинают именно с детского питания.

Что касается оплаты, разные типы рациона предполагают бесплатную раздачу спецпитания либо внесение пассажиром доплаты. Как правило, продукты для малышей входят в тариф билета, а вот заявка на выдачу кошерной пищи на самолетах авиа становится платной услугой.

Помните, извещать авиаперевозчика о личных вкусовых предпочтениях уместно минимум за 36 часов до отправления борта. Авиакомпании предпочитают получать такие уведомления по телефону. Здесь пассажир называет номера рейса, авиабилета и заказывает дополнительный сервис. Кроме того, тут уместно заодно уточнить о необходимости и способе оплаты услуги.

Как лучше перенести полет?

  • чтобы быстро заснуть в шумной и непривычной обстановке, следует поспать в день перед вылетом всего пару часов;
  • тем, кто не желает спать на борту, напротив, рекомендуется хорошенько выспаться во время перелета;
  • успокоительные и снотворные лекарства на травах, позволят легче заснуть и хорошо выспаться во время рейса;
  • тем, кого укачивает, не помешает принять лекарства от укачивания;
  • перед посадкой рекомендуется лишь легкий прием пищи. Лучше отказаться от мясных, острых и жирных блюд, которые могут вызвать тяжесть в желудке и тошноту.

Особенности работы кухни в самолете

Пища попадает на борт лайнера по договорам со специальными службами, которые занимаются заготовкой полуфабрикатов на заказ авиакомпании. Кейтеринги нарезают, готовят, фасуют и пакуют пищу в одноразовую упаковку, которую впоследствии разогревают работники кухни. Горячая обработка еды проходит на земле, а в воздухе бортпроводники лишь доводят пищу до теплого состояния.

Приготовление питания в самолете эконом класса

Приготовление и обработка продуктов проходят на земле, стюардессы лишь разогревают замороженные полуфабрикаты

После набора самолетом высоты работники бортовой кухни разогревают рацион путешественников – ведь все продукты заморожены. После подогрева пищи стюардесса предлагает каждому пассажиру индивидуальный запаянный launch box. Здесь каждое блюдо герметично упаковано в отдельную посуду. Турист самостоятельно распаковывает продукты и приступает к трапезе.

В конкурентной борьбе за клиента крупные авиа и «UTair» соревнуются в качестве оказываемого на борту сервиса. Эти авиалинии самостоятельно разрабатывают меню и предлагают туристам пищу, приготовленную за счет личного резерва.

Питание на борту самолета: особенности

Некоторые крупные авиалинии балуют клиентов выпечкой, которая приготовлена во время перелета

Отметим, что здесь путешественникам выдают блюда, которые способны конкурировать с ресторанными изысками. Дважды в год шеф-повара этих авиаперевозчиков обновляют и утверждают ассортимент еды на борту. Причем туристы, которые пользовались такими услугами, уверяют, что качество пищи тут на высоте, а порции достаточные для насыщения. Чтобы разобраться с вопросом досконально, выясним, когда и чем кормят в самолете эконом класса.

Предложения авиакомпаний по срокам перелета

Приступим к изучению конкретного меню авиалиний. Начнем с коротких рейсов, когда путешествие не занимает более трех часов. В этой ситуации перевозчик предлагает пассажирам перекусить бутербродами, молочной продукцией, выпечкой либо сладостями. Учитывайте, что бюджетные авиалинии тут ограничиваются фруктами, йогуртами или сухим завтраком.

Кормят ли, если лететь 2 часа

Когда маршрут предполагает полет до 3 часов, пассажирам предлагают только сэндвичи и выпечку

Выяснять вопрос с конкретным предложением пищи уместно еще на этапе бронирования авиабилетов. Правда, здесь целесообразно учесть важный момент. На борту чартеров и лоукостеров бесплатно подают лишь напитки и небольшие порции выпечки. Хотя пассажирам регулярных рейсов, которые выбрали экономичные места, авиалинии предлагают стандартный набор питания для этого класса перелета.

При путешествиях, когда лететь предстоит до 6 часов, авиаперевозчиком предусмотрена подача горячей пищи. Здесь обязательным набором становится выбор из мясных и рыбных блюд, нескольких видов гарнира и салатов или овощей. Иногда авиакомпания предлагает клиентам отведать морепродукты, а трапеза завершается сладостями – пирожными, выпечкой, конфетами.

Опять же, бюджетные перевозчики и здесь пренебрегают обязанностью накормить пассажиров. Люди, которые летали лоукостерами, говорят, что большинство этих авиалиний предпочитает брать с клиентов оплату и в этом случае. Выясняйте вопросы питания заранее – ведь в ситуациях, когда предстоит провести в воздухе 3–6 часов, уместно запастись едой из дома, а не переплачивать за услуги авиакомпании.

Чем кормят в самолете эконом класса

Стандартный горячий обед на борту самолетов, которые совершают регулярные перевозки

Длительные рейсы от шести часов предполагают стандартный горячий обед и ужин, состоящие из основного блюда, салата и десерта. Причем в случаях, когда предстоит лететь во второй половине дня, авиалинии не исключают для клиентов и питание на борту самолета ночью. Кроме того, здесь авиаперевозчик предлагает пассажирам перекусить бутербродами, мюсли, йогуртом или выпечкой. Бюджетные авиакомпании и тут остаются непреклонны – в лучшем случае клиенты бесплатно получают скромные порции. Причем здесь выдача пищи пройдет один раз.

О напитках

Само собой, в рейсе клиенты рассчитывают и на напитки. Компания предлагает людям воду, чай, кофе, лимонад и соки. В отдельных случаях вероятна подача пива, бокала вина или шампанского. Отметим, что, по отзывам путешественников, кофе на борту самолета не впечатлит изысканных гурманов. Причем качество этого напитка не зависит от тарифа перелета и класса занимаемого места.

Еда и напитки в самолете эконом класса

Вне зависимости от бюджета перелета, клиенты авиалиний вправе рассчитывать на подачу напитков в пути

Авиалинии, которые летают регулярными рейсами, и чартерные перевозчики всегда включают в стоимость авиабилета цену напитков для пассажиров. Поэтому переживать, что при бюджетном перелете клиенту не предложат воды, нецелесообразно. Что касается алкоголя, на борту функционирует бар, где путешественник вправе заказать любимый коктейль. Само собой, за такой сервис придется заплатить отдельно.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТРЕЧА С ГИДОМ

Встреча с гидом — бесполезная трата времени, так как гид даст минимум информации, а большую часть встречи будет втюхивать экскурсии по завышенной цене. Так что, приходить на встречу вовсе необязательно. Особенно, если в автобусе начнут запугивать, что на встрече с гидом нужно заполнить регистрационную карточку для туристической полиции или активировать страховку или что-то в таком духе. Это 100% развод, никаких карточек для полиции не существует, страховку и авиабилеты активировать никак не нужно, это всё вообще не касается гида. Основная задача отельного гида — раскрутить вас на экскурсии.

ЭКСКУРСИИ

Брать экскурсии можно как у гида от турфирмы, так и в уличных агентствах (дешевле), а также в интерне-сервисах. Страховка будет одинаково действовать и там и там, несмотря на заверения гида, что в уличной турфирме страховка не оплачивается. Гид вообще не имеет никакого отношения к страховке на самом деле. Страховка не оплачивается, если травмы получены в алкогольном опьянении или при вождении мотобайка.

На самом деле всё будет просто. Поездка по путевке первый раз в Таиланд совсем не напрягает. При самостоятельном путешествии в Тай гораздо больше нюансов.

Дорогие читатели, если у вас есть опыт поездок в Тай, пишите в комментариях, какие еще полезные советы пригодятся на отдыхе и что нужно знать о Тайланде туристам, которые собираются первый раз в Азию.

Как попасть в другие города Крыма из Симферополя/аэропорта

Город находится посреди полуострова. Если вы едете к морю – планируйте маршрут от Симферополя до нужного вам места на общественном транспорте.

Из аэропорта

1. Автобусы В крупные города Крыма автобусы следуют прямо из аэропорта (с автостанции, примыкающей к троллейбусному кольцу)

Так, раз в час отправляются автобусы в Ялту и Алушту.

Точное расписание и другие маршруты вы можете уточнить по телефону автостанции

2. Аренда машины

В зоне международного прилета расположено несколько компаний, оказывающих услуги проката автомобилей. Вы можете на месте арендовать авто.

Путь от Симферополя до популярных туристических городов на машине не очень длинный – занимает от 1 до 2 часов.

Из Симферополя

С автовокзала Симферополя ходят автобусы до всех более-менее крупных городов и популярных курортов.

Расписание автобусов с автовокзала Симферополя до городов и поселков Крыма.

С железнодорожного вокзала ходят электрички до:

  • Евпатории (через Саки)
  • Джанкоя, Соленого Озера
  • Севастополя

Актуальное расписание пригородных поездов на сайте Яндекса.

Если вы еще не выбрали, где будете жить и хотите сэкономить при бронировании — советуем воспользоваться сервисом RoomGuru. Во-первых, там собраны отели, апартаменты и гостевые дома от множества разных систем бронирования, и вы не упустите стоящий вариант. Во-вторых — сразу сможете сравнить цены на одно место в разных сервисах и забронировать там, где дешевле (не всегда это Букинг!).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: