Как выбрать и забронировать удобное место в самолете Белавиа

Белорусская национальная авиакомпания Белавиа совершает регулярные перелеты по 47 направлениям, охватывая страны СНГ, Азии и Европы. Перевозчик также предоставляет чартерные услуги по 23 городам мира. В парке авиационной техники насчитывается 29 современных лайнеров разной вместительности.

Пассажиры, планирующие перелет на самолете Белавиа, могут предварительно забронировать лучшее место в салоне. Компания предоставляет такую услугу на особых условиях. В статье мы расскажем, как подобрать удобное место в салоне самолета Белавиа, а также рассмотрим схемы самолетов данной авиакомпании.

Бронирование мест в самолете Белавиа

Каждый опытный путешественник знает, что от выбранного места в салоне зависит уровень его комфорта при перелете. В лайнерах самого популярного перевозчика Белоруссии, как и в других авиакомпаниях мира, все места можно условно подразделить на самые удобные и неудобные кресла для перелета. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

Выбрать лучшее пассажирское место можно заранее, изучив подробную схему салона конкретной модели самолета.

Модели самолетов в авиапарке Белавиа:

  • Боинг 737-800;
  • Боинг 737-500;
  • Боинг 737-300;
  • Bombardier CRJ200;
  • Эмбраер 175;
  • Эмбраер 195.

Денис Блищ. Частное мнение

Энциклопедия белорусской глубинки: поездом, автобусом, велосипедом, пешком. Подписаться на телеграм-обновления об уголках Беларуси!

По долгу службы и велению сердца я часто летаю, причем чаще всего – пассажиром единственной авиакомпании страны – “Белавии”. У национального перевозчика высокие цены, но развитая маршрутная сеть и, что немаловажно, аэропорт здесь, в Минске, а не Москве, Вильнюсе или Киеве. А вот флот “Белавии” оставляет желать лучшего, самолеты почти все старые. Я собрал в один пост информацию обо всех судах компании, их возрасте и происхождении.

Золотое правило пассажира: если в салоне самолета невооруженным взглядом видны недостатки (плохо убрано, что-то отломано, туалет грязный), то такой же бардак и по технической части. Не раз встречал проблемы у “Белавии”: помню, на рейсе из Берлина в Минск все 2,5 часа полета с потолка CRJ капал конденсат, который стюарды убирали салфетками, ими же затыкали щели, откуда лилась вода. Красота!

Основу парка “Белавии” составляют самолеты Boeing 737-300/500 – их всего 15 штук, не считая правительственного. Четыре штуки CRJ 100/200, три ТУ-154М и четыре Embraer 175/195.
Boeing
Boeing 737-500, бортовой номер EW-250PA. Возраст самолета 19 лет

Это первый из прибывших в Минск Boeing – поступил осенью 2003 года. Как и большинство остальных судов взят в лизинг. С завода отправился служить в американскую Continental Airlines, где пробыл 8 лет. Еще полгода отлетал в камбоджийской Mekong Airlines. С тех пор в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-251PA. Возраст самолета 17 лет

У этого борта биография всего из двух строчек: 7 лет в бразильской Rio Sul, а с 2004-года в “Белавии”.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-252PA. Возраст самолета 18 лет

Этот старичок начал свою работу в Continental Airlines, где отлетал 7 лет. Затем борт был передан в несуществующую ныне Lithuanian Airlines, там он прослужил без малого 5 лет. Поступил в “Белавию” в марте 2008 года.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-253PA. Возраст самолета 18 лет

Та же судьба, что и у предыдущего судна. Сначала в США, затем Литва и наконец Минск. Передан на два месяца позже собрата.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-254PA. Возраст самолета 21 год.

Один из самых старых самолетов “Белавии” был третьим из прибывших в 2008-м году и первым в серии 737-300. Произведен аж в 1993-м году и целых 15 лет был на службе в китайской Wuhan Airlines. В салоне самолета можно увидеть китайские артефакты: иероглифы около лампочек индивидуального освещения и в туалете.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-283PA. Возраст самолета 18 лет.

У первого из прибывших в 2009-м году “Боинга” длинная биография. В 1996-м году он начал летать в Швейцарии, спустя два года перебазировался в замечательную страну Кот-д’Ивуар, потом в Кабо-Верде, пять лет отслужил в национальной китайской авиакомпании и наконец вошел в состав “Белавии”.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-282PA. Возраст самолета 19 лет.

В июне 2009-го флот “Белавии” пополнился еще одной “трехсоткой”. В 95-м судно начало службу в американской Continental Airlines, спустя восемь лет 1,5 года поработало в Ryanair, затем пять лет в Китае.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-290PA. Возраст самолета 18 лет.

Третьим и последним в 2009-м году “Боингом” стала пятисотка. Этот борт был замечен в составе бразильской Rio Sul и литовской Lithuanian.

Boeing 737-500, бортовой номер EW-294PA. Возраст самолета 18 лет.

В 2010-м флот “Белавии” пополнился только одним “Боингом”. У него короткая биография – 14 лет до прилета в Беларусь он перевозил пассажиров китайской Xiamen.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-308PA. Возраст самолета 24 года.

Вот это реально пенсионер! Самолет начал свою жизнь в 1990-м году и поступил на службу в Нидерланды в компанию Transavia, успел две недели побыть в составе Cameroon Airlines, но затем вернулся в благословенную Голландию. В 2002-м борт выкуплен главным норвежским лоукостом Norwegian, где оттарабанил еще 9 лет. В “Белавии” с 2011-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-336PA. Возраст самолета 19 лет.

Начал в 95-м году в США, затем был в составе Ryanair, британской BMIbaby и даже российской Kuban. В Минск поступил летом 2012-го года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-366PA. Возраст самолета 17 лет.

Произведен в 1997-м году, поступил в парк немецкого лоукостера Fly-DBA, где прослужил 8 лет. Затем был пять лет на службе в британской Thomson Airways, два года в чешской Central Charter Airways и год в румынской Carpatair. Самолет поступил на баланс “Белавии” в мае 2013 года.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-386PA. Возраст самолета 25 лет.

Главный ветеран из “Боингов” в составе “Белавии”. Произведен аж в 1989-м году, в различных голландских компаниях пробыл до 2002-го года, затем улетел в Norwegian. Еще три года пробыл в Литве. Этот самолет один из последних, что взяты в лизинг белорусской компанией, несмотря на его преклонный возраст.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-404PA. Возраст самолета 22 года.

Еще один старикан, поставленный в Минск в 2014-м году. Собран в 92-м, работал в Германии, Греции, Малайзии и Литве.

Boeing 737-300, бортовой номер EW-407PA. Возраст самолета 18 лет.

Борт пока не задействован в полетах (хотя у меня может быть устаревшая информация). За плечами самолета небеса Бельгии, Румынии, Британии, теперь вот белорусские.
CRJ
CRJ-100, бортовой номер EW-100PJ. Возраст самолета 15 лет.

В 1999-м новеньким начал служить во Франции, потом в немецкой Eurowings. В 2004-м поступил в региональную американскую компанию Mesa, а в Минск прибыл три года спустя. Перешел в собственность компании в этом году.

CRJ-200, бортовой номер EW-277PJ. Возраст самолета 11 лет.

В 2009-м “Белавиа” получила два CRJ – оба прибыли в апреле. Этот борт шесть лет был в управлении трех разных небольших американских авиакомпаний, а затем прилетел в Минск.

CRJ-200, бортовой номер EW-276PJ. Возраст самолета 11 лет.

Аналогичная судьба, тот же возраст и сроки передачи.

CRJ-200, бортовой номер EW-303PJ. Возраст самолета 14 лет.

Данный борт работал в двух разных датских компаниях, а в Минск прилетел в 2010-м году. С тех пор “Белавиа” больше не брала в лизинг самолеты CRJ. Еще один борт, напомню, был потерян в Ереване – то был единственный CRJ-100 (год производства 1999-й).
Embraer
Embraer-175, бортовые номера EW-340PO и EW-341PO. Возраст самолетов 2 года.

“Белавиа” с 2012-го года начала брать в лизинг бразильские самолеты Embraer. Первые два – “стосемьдесятпятки”.

Embraer-195, бортовые номера EW-399PO и EW-400PO. Возраст самолетов 0 лет.

Вот эти два красавца поступили в текущем году. На данный момент самые молодые самолеты белорусской авиакомпании и являются собственностью “Белавии”, а не взяты в лизинг.
ТУ-154М

К сожалению, информации по трем “тушкам” “Белавии” крайне мало. Известно, что они должны быть заменены приходящими 737-300, но в этом году какие-то борта еще работают на чартерных рейсах. Всего их три, приблизительный возраст 24-27 лет.

* * *

В общем, возраст самолетов “Белавии” не ахти какой большой. Самолеты, произведенные в 90-х годах прошлого века, будут летать до 2020-х – это нормально. Другой разговор, что старые судна неэкономичны, требуют больше технического внимания и морально устарели.

Очевидно, “Белавиа” не обладает достаточными средствами для обновления парка новыми судами, поэтому мы продолжим летать на самолетах, побывавших в самых разных руках и странах.

Замечу также, что кроме Boeing-767 Лукашенко и старого ТУ-154М, для белорусских властей покупались новые борта – это один Boeing 737-800 NextGen и CRJ-200.

P.S. Увидели ошибку? Есть чем дополнить? Пишите в комментариях!

Article Rating

Телеграм-канал «Минск и минчанин». Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Контент нигде не дублируется!

Не менее интересно почитать:

  • «Чая больше нет»: опыт полета с «Белавиа» на дальнее расстояние
  • 300 часов в небе, или Хороший повод похвалить «Белавиа»
  • Социально-ориентированный бизнес по-белорусски это когда не пускаешь лоукосты в Минск
  • Впечатления от Air China, или Коммунизм в отдельно взятой авиакомпании. А также немного про то, как белорусу попасть в Китай без визы
  • Ryanair, Wizzair, Vueling? Нет, вот какими должны быть лоукосты

Схема салонов самолетов Белавиа

Самолеты авиакомпании Белавиа оснащены комфортабельными салонами бизнес и эконом класса. Как известно, самый удобный для перелета класс бизнес, размещенный в носовой части авиационного корабля. С классом эконом его разделяет специальная перегородка.

В классе бизнес всего несколько пассажирских мест, расположенных в 2-4 ряда с просторным расстоянием друг от друга. Владельцы авиабилетов данного тарифа могут забронировать бесплатно самое удобное место для перелета при покупке билета. О том, как забронировать билеты на самолет онлайн без оплаты, можно прочитать тут.

В салоне эконом насчитывается несколько десятков рядов. Большинство пассажирских мест в ряду находятся друг от друга на небольшом расстоянии, что доставляет характерный дискомфорт для некоторых путешественников. Также в салоне самолетов Белавиа есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. В компании можно забронировать такие кресла за определенную оплату.

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

Boeing

В авиакомпании Белавиа 18 боингов трех моделей с компоновкой салона на 148, 189, 104 и 120 пассажирских мест.

Боинг 737-300

Дальность полета – 4400 км. Максимальная высота полета – 10200 м. Крейсерская скорость – 910 км/ч.

Схема салона

Схема салона Боинга 737-300 Белавиа

В салоне самолета первые два ряда – класс бизнес. Здесь установлено 8 пассажирских мест по два кресла в ряду. Между сидениями увеличенное пространство для ног. Кресла оборудованы практичным механизмом, позволяющим опускать спинку до положения «полулежа». В этом классе обслуживания находятся самые комфортные места для перелета в выбранное направление.

С 10 по 29 ряд – класс эконом. Пассажирские кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. В конце салона находится туалетная комната.

Самые удобные места:

  • 10 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой;
  • 17 – комфортные места у аварийного выхода, перед ними нет кресел, поэтому пассажир сможет принять удобное положение тела во время перелета.

Неудобные места в салоне:

  • 16 ряд – за креслами находится аварийный выход, спинки кресел не откидываются назад;
  • 29 ряд – за пассажирскими креслами находится туалетная комната, куда часто направляются пассажиры рейса, к тому же, на этих местах нельзя опускать спинку назад (там перегородка).

Боинг 737-500

Авиакомпания Белавиа задействует для перелета самолеты Боинг 737-500 двух типов: на 104 и 120 пассажирских мест. Максимальная дальность полета лайнера – 4440 км, высота полета – 11300 м, крейсерская скорость – 912 км/ч.

Схема салона

Компоновка мест в самолете Боинг 737-500 Белавиа

Первые два ряда – салон бизнес класса с комфортными сидениями для пассажиров.

С 5 по 24 – класс эконом. Самые удобные пассажирские места находится в 5, 12 и 14 ряду. Неудобные кресла, не имеющие рабочего механизма для откидывания спинки, установлены в 10 и 24 рядах.

Последний ряд салона также не рекомендуется выбирать для перелета. За креслами расположена туалетная комната. Регулярные очереди в это помещение создают характерный дискомфорт для пассажиров, сидящих на последнем 24 ряду.

Боинг 737-800

В авиакомпании Белавиа 5 самолетов модели Боинг 737-800 с компоновкой салона на 189 пассажирских мест экономичного класса. Комфортабельный лайнер достигает максимальной крейсерской скорости в пределах 853 км/ч. Дальность полета – 5425 км, высота – 12 500 м.

Схема салона

Белавиа - схема салона Боинг 737-800

Лайнер этой модели обслуживает исключительно экономический класс. Все кресла в салоне расположены в два ряда с компоновкой 3х3.

Самые комфортные места находятся на 1, 2, 15 и 16 ряду.

Неудобные для размещения кресла расположены в 14 и 32 ряду.

Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:

Как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота

Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

Как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7

Как выбрать и забронировать лучшие места в Победе

Парк самолетов авиа

'Парк самолетов

Основная авиационная компания Беларуси «Belavia» использует для пассажирских перевозок современный парк воздушных судов иностранного производства. Все самолеты соответствуют мировым нормам и стандартам по технической безопасности и шумам. Они выполняют внутренние и международные авиарейсы без ограничений.

В эксплуатации компании находятся 30 самолетов, среди которых преобладают воздушные суда фирм Embraer, Boeing и Bombardier. Их средний возраст составляет 15,4 лет.

Embraer E-175

Компания-производитель: Embraer (Бразилия).

Клиенты авиакомпании имеют возможность попасть на борт одного из четырех самолетов этой модели.

Их средний возраст составляет 3,6 года.

Мощные двигатели General Electric CF34-8E5 позволяют воздушному суду выполнять средне- и дальнемагистральные авиарейсы.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 12 мест в бизнес-классе, 64 – в эконом;
  • максимальная взлетная масса: 38 791 кг;
  • максимальная дальность: 3 335 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 891 км/ч;
  • максимальная высота: 12 501 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона и расположением кресел на борту, смотрите фото ниже.

'Парк самолетов

Embraer E-195

Компания-производитель: Embraer (Бразилия).

Авиарейсы обслуживают шесть самолетов этой модификации. Их средний возраст составляет 2,7 года.

Сила двигателей General Electric CF34-10E5 дает возможность самолету осуществлять рейсы на средние и дальние дистанции.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 11 мест в бизнес-классе, 96 – в эконом;
  • максимальная взлетная масса: 50 791 кг;
  • максимальная дальность: 3 901 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 881 км/ч;
  • максимальная высота: 12 501 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона и расположением кресел на борту, смотрите фото ниже.

Boeing 737-300

Компания-производитель: Boeing (США).

В распоряжении белорусского перевозчика находится пять самолетов этой модификации. Их средний возраст составляет 25 лет, что довольно много для авиационного рынка.

Турбоактивные двигатели CFM International CFM56-3C-1 обеспечивают высокие технические показатели Boeing 737-300.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 148 мест в эконом-классе, бизнес-класс отсутствует;
  • максимальная взлетная масса: 63 277 кг;
  • максимальная дальность: 4 401 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 911 км/ч;
  • максимальная высота: 10 201 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона и расположением кресел на борту, пройдите по этой ссылке.

Boeing 737-800

Компания-производитель: Boeing (США).

«Belavia» эксплуатирует семь самолетов этой модели. Их средний возраст составляет 10,5 лет.

Каждый самолет этой модификации оснащен современными двигателями CFM International CFM56-7B26E.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 189 мест в эконом-классе, бизнес-класс отсутствует;
  • максимальная взлетная масса: 63 321 кг;
  • максимальная дальность: 5 426 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 854 км/ч;
  • максимальная высота: 12 501 м.

Boeing 737-500

Компания-производитель: Boeing (США).

Шесть самолетов этой модели обеспечивают пассажирские перевозки авиакомпании. Их средний возраст составляет 22,5 года.

Воздушные суда этой модели поднимают в небо двигатели типа CFM International CFM56-3C-1.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 104-120 в эконом-классе, бизнес-класс отсутствует;
  • максимальная взлетная масса: 52 301 кг;
  • максимальная дальность: 4 445 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 913 км/ч;
  • максимальная высота: 11 301 м.

Чтобы ознакомиться со схемой салона читайте эту статью. Кратко — на схеме ниже.

CRJ-200

Компания-производитель: Bombardier (Канада).

Эта модель уступает другим в количестве – в распоряжении белорусских авиалиний только два таких самолета. Их средний возраст составляет 15,8 лет.

Двигатель General Electric CF34-3B1 позволяет самолету выполнять средне- и дальнемагистральные авиарейсы. Но из-за маленькой пассажирской вместимости он летает обычно на короткие расстояния.

Технические характеристики:

  • максимальная пассажирская вместимость: 50 мест в эконом-классе;
  • максимальная взлетная масса: 23 996 кг;
  • максимальная дальность: 3 149 км;
  • максимальная крейсерская скорость: 787 км/ч;
  • максимальная высота: 12 497 м.

'Парк самолетов

Другие модели

Белорусский перевозчик также располагает самолетами Boeing 767-300ER и Boeing 737-BBJ2.

Но эти модели используются исключительно для нужд правительства.

Bombardier CRJ-100/200

В авиапарке компании Белавиа находится четыре самолета модели Bombardier CRJ-100/200 с конфигурацией на 50 пассажирских мест. Максимальная дальность полета – 3148 км, высота полета – 12 500 м. Крейсерская скорость – 786 км/ч.

Схема салона

Компоновка мест в салоне Bombardier CRJ-100/200 Белавиа

В авиалайнере CRJ-200 небольшой салон экономичного класса, где установлены пассажирские кресла в 13 рядов с компоновкой 2х2.

Удобные места в салоне находятся в 1 и 2 ряду с увеличенным пространством для ног. Места у аварийного выхода, также относящиеся к категории комфортных, расположены на 8 ряду.

Не рекомендуется выбирать для перелета кресла 7 ряда с заблокированной спинкой, а также последний 13 ряд, за которым находится туалет.

Embraer

Авиакомпания Белавиа также эксплуатирует на своих рейсах самолеты бразильского производства – Embraer Е-175 и модель Е-195. Во время полета лайнеры достигают максимальной высоты – 12 500 м. Дальность полета – 3300/3900 км/ч. Крейсерская скорость – 880/890 км/ч.

Embraer Е-195

В самолете Е-195 вместительность салона на 107 пассажирских мест. Первые четыре ряда – класс бизнес, где установлено 11 комфортных кресел, расположенных в 2 ряда с компоновкой 2х1. С 5 по 32 ряд – салон экономичного класса. Сидения в 2 ряда в компоновке 2х2.

Схема салона

Embraer Е-195 - схема салона авиалайнера компании Белавиа

Самые удобные места для перелета в классе эконом:

  • 5 ряд с увеличенным пространством для ног;
  • 12 ряд – места с расширенным пространством между креслами (возле аварийного выхода).

В отличие от других моделей лайнеров, в самолете Embraer Е-195 вполне удобен для расположения последний ряд (26). Сразу за креслами нет туалетов, они расположены отдаленно, но зато есть выход из лайнера, что позволит пассажирам одними из первых покинуть салон после прибытия. Кресла имеют в оснащении рабочий механизм откидывания спинки.

Самые неудобные места для пассажиров находятся на 11 ряду. Главный недостаток – заблокированная система для опускания спинки кресла.

Где лучше сидеть в Boeing 737-800 Belavia

В самолете Боинг 737-800 авиаперевозчика Белавиа есть места повышенного комфорта, а также самые неудобные кресла для расположения.

Особенности посадочных мест:

  1. Места А, В, С на 1 ряду салона эконом имеют увеличенный шаг пространства. Впереди нет других посадочных мест, поэтому во время перелета исключены неудобства, возникающие у пассажиров по причине опускания спинки кресла впереди сидящих путешественников. Места имеют и некоторые недостатки: близкое расположение к проходу, где оборудованы туалеты, и вмонтированные в подлокотники кресел раскладные столики, не особо удобные для применения.
  2. Места D, E, F на 2 ряду – очень большое расстояние до стоящей впереди перегородки. Здесь могут удобно расположиться женщины в период беременности и пассажиры с маленькими детьми. Кресла имеют аналогичные достоинства и недостатки, как и места 1 ряда салона.
  3. 14-15 ряд – находятся возле аварийных люков. Неудобные места для перелета, что связано с зафиксированными спинками, не меняющими положение. Единственное преимущество 15 ряда – увеличенное пространство для ног.
  4. Самые комфортные места в салоне В737-800 Белавиа – 16 ряд салона, не имеющий недостатков. Между креслами в ряду увеличенный шаг пространства, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Сиденья оснащены раскладным механизмом.
  5. Максимально неудобными считаются места последнего 32 ряда. Они имеют заблокированный механизм по опусканию спинки кресла и находятся рядом с туалетными комнатами. Из-за постоянного движения других пассажиров рейса, направляющихся в туалет, создается характерный дискомфорт для сидящих на последних рядах путешественников. Также не рекомендуется занимать крайние места у прохода 31 ряда (C, D) и кресло С на втором ряду. Во время полета могут задевать проходящие по салону пассажиры и бортпроводники.

Авиакомпания Белавиа предоставляет своим пассажирам услугу по бронированию самых удобных мест в самолете Боинг 737-800 на определенных условиях. Уточнить информацию по этому вопросу можно по телефону.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: