Камчатское авиационное предприятие поделят на авиакомпанию и аэропорт


Камчатское авиационное предприятие

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг

Организационно-правовая форма: Акционерное общество Сокращенное наименование: АО «КАП»

  • Адрес: 684005, Россия, Камчатский край, г. Елизово, Аэропорт
  • Телефон: +7 (415) 319-9561
  • Факс: +7 (415) 319-9931
  • E-mail
  • Web: https://aokap.ru/
  • Анкета создана: 29.05.2017 , изменена: 05.02.2020 (по открытым источникам)

Сфера деятельности

АО «Камчатское авиационное предприятие» выполняет регулярные рейсы на территории Камчатского края. Авиационно-техническая база АО «Камчатское авиационное предприятие» предлагает Вашему вниманию выполнение широкого спектра услуг в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Авиационно-техническая база имеет многолетний опыт работы, квалификация и производственный опыт работников позволяет в установленные сроки и с высоким качеством выполнять следующие виды работ: — Выполнение оперативного ТО самолетов типа АН-26-100, АН-26Б-100, АН-28, Л-410 УВП-Э, Л-410 УВП-Э20, ЯК-40(К) и вертолетов МИ-8Т, МИ8 МТВ-1, МИ-8 АМТ; — Выполнение периодического ТО самолетов АН-26-100, АН-26Б-100, АН-28, Л-410 УВП-Э, Л-410 УВП-Э20, ЯК-40(К) (с заменой двигателей) и вертолетов МИ-8Т, МИ-8 МТВ-1, МИ-8АМТ (включая замену двигателей и главного редуктора); — Выполнение технической диагностики и неразрушающего контроля АТ; — Текущий ремонт авиационный техники ГА; — Организация сбора, обработки и анализа полетной информации для самолетов типа АН-26-100, АН-26Б-100,АН-28, Л-410 УВП-Э, Л-410УВП-Э20, ЯК-40(К) и вертолетов МИ-8Т, МИ-8МТВ-1. — Выполнение работ по техническому обслуживанию, восстановление работоспособного состояния и лабораторным проверкам компонентов и комплектующих изделий с ВС АН-26-100, АН-26 Б-100, АН-28, Л-410 УВП-Э, Л-410 УВА-Э20, ЯК-40(К) и вертолетов МИ-8Т, МИ-8МТВ-1. Право выполнения всех видов деятельности подтверждается соответствующими действующими сертификатами.

Контактные лица

Генеральный директор АО «КАП» — Плутов Николай Сергеевич Заместитель генерального директора по организации летной работы — Горб Сергей Юрьевич Заместитель генерального директора по экономике и финансам — главный бухгалтер — Свиридова Юлия Витальевна Заместитель генерального директора по безопасности полетов и авиационной безопасности — начальник инспекции по безопасности полетов — Колин Николай Николаевич Заместитель генерального директора по ИАС — начальник АТБ — Широков Олег Святославович Заместитель генерального директора по качеству и системе управления безопасностью полетов — Зюба Александр Сергеевич

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники — Лицензия на перевозку грузов — Лицензия на перевозку пассажиров — Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Историческая справка:

В первом послевоенном 1946 году гражданская авиация страны полностью перешла на мирный труд. Были приняты срочные меры по созданию новых самолетов и единой авиатранспортной системы. Летом 1947 г. вышел приказ Главного управления гражданского воздушного флота о выделении ряда узловых аэропортов из состава авиационных отрядов краев и областей. Они подчинялись непосредственно территориальным управлениям гражданского воздушного флота. Главной их задачей было обеспечение межрегиональных и общесоюзных перевозок по единому расписанию, на современных по тем временам самолетах. Согласно приказу Главного управления гражданского воздушного флота, продублированному приказом №26 от 01.12.1947 г. Дальневосточного управления гражданского воздушного флота, таким самостоятельным авиапредприятием стал с 01.01.1948 года и аэропорт Петропавловск-Камчатский(Елизово). Эта дата считается его днем рождения. В этом году формировался коллектив авиапредприятия численностью в 60 человек. В период с 1948 по 1955 годы развивалась производственная база аэропорта, на 28 км. Елизовского шоссе построены первые производственные здания, аэровокзал со столовой, центральным отоплением, котельная, коммерческий склад. С 1955 по 1958 проводились работы по развитию аэропорта. С 1958 по 1963 годы началось масштабное строительство комплекса аэропорта на новом месте. Были сданы в эксплуатацию: гостиница, два жилых дома, производственное здание для спецтранспорта, котельная, перрон и рулежная дорожка. Завершилось строительство аэровокзала. Из аэропорта Халатырка были переведены самолеты Ли-2 и создано летное подразделение. Были обеспечены регулярные полеты новых самолетов Ту-104, Ан-10, Ил-18. С 1963 по 1977 годы был сформирован производственный коллектив, сформированы службы. Освоен самолет Як-40 для него в крупных населенных пунктах полуострова были подготовлены взлетно-посадочные полосы. Выполнен объем работ по строительству взлетно-посадочной полосы для приема самолетов Ил-62.Первый самолет Ил-62 прилетел на Камчатку в июне 1978 года. Высококвалифицированный коллектив Петропавловск — Камчатского авиапредприятия был награжден орденом «Знак почета» в феврале 1971 года. В период с 1975 по 1979 год для межрегиональных перевозок была сформирована и работала эскадрилья самолетов Ил-18. С 1978 по 1981 годы обучен летный состав для обеспечения полетов самолетов Л-410, которые летали также и на остров Беринга. С 1981 по 1990 годы продолжалось строительство жилья для авиаторов, расширялись склады ГСМ базового и приписных аэропортов. С 1990 по 1993 годы в период перестройки предприятие получило статус государственного, сумело сохранить целостность и дальнейшее развитие. С февраля 1993 года по декабрь 2011 года директором Петропавловск- Камчатского авиапредприятия был Алексей Иванович Твердохлеб.В 1995 году аэропорт получил статус международного.В 1997 году предприятие стало самоокупаемым вышло на самофинансирование, были приобретены и переоборудованы два самолета Ан-26 для грузопассажирских перевозок.Освоено на высоком уровне авиационное обеспечение иностранных воздушных судов. Трудно сейчас представить жизнь нашего края без авиации. Незримыми, но прочными нитями связывает она между собой населенные пункты полуострова. За многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие гражданской авиации Камчатки Алексей Иванович Твердохлеб награжден Орденом Знак Почета, нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта», а его имя вошло в энциклопедию «Лучшие люди России». Дважды побеждал в открытом национальном конкурсе «Руководитель года ГА России». C 1 ноября 2016 года в связи с реорганизацией АО «Камчатское авиационное предприятие» в форме выделения из него нового акционерного общества АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)» предприятие насчитывает 346 работников из них 169 человек авиационно-технического персонала и 100 летного персонала. За этот период предприятием приобретен новый вертолет Ми-8Т, грузопассажирский (конвертируемый) турбовинтовой самолет Ан-26Б-100. Руководит предприятием с марта 2020 года генеральный директор Николай Сергеевич Плутов, который работает на предприятии с 05 апреля 1982 года после окончания Киевского института гражданской авиации. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени, «Отличник воздушного транспорта России», «Почетный работник предприятия».

Изменения в сведения об авиапредприятии Камчатское авиационное предприятие

вносились: 05.02.2020. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Петропавловск-Камчатское авиапредприятие. Официальный сайт.

Российский авиаперевозчик «Петропавловск-Камчатское авиапредприятие» основался в конце первой половины минувшего века – в 1948 году, как Дальневосточное управление ГВФ. На сегодняшний день это единственный авиаоператор международного аэропорта Елизово.

Петропавловск-Камчатское авиапредприятие является унитарной организацией Камчатского края. Данная российская авиакомпания осуществляет региональные перевозки пассажиров по территории Камчатки. Она выступает владельцем и единственным оператором аэропорта «Елизово». Это лидер края, который осуществляет рейсы к отдаленным населенным пунктам.

Говоря о создании авиапредприятия, стоит отметить, что оно было организовано с 248-го авиаотряда еще в 1947-1948 годах. В эти года руководством организации и аэропорта занимался В.В. Лурцев, в его подчинении было 62 человека. Уже в 60-х годах был организован объединенный Камчатский авиаотряд, в который вошли все суда гражданской авиации и аэропорт. На данный момент авиакомпания находится в федеральной собственности края.

На данный момент авиапредприятие продолжает свое развитие. Так в начале 2013 года штат сотрудников превышал отметку в 1050 человек, а это может говорить о достаточно масштабной работе организации. Кроме того, в состав предприятия входит аэропорт с федеральным статусом.

Маршрутная сеть перелетов настроена между аэропортами следующих населенных пунктов: Петропавловск-Камчатский, Никольское, Оссора, Соболево, Тиличики, Палана, Озерновский, Усть-Хайрюзово, Тигиль, Усть-Камчатск.

За все время существования авиа было зафиксировано только одно происшествие с участием самолета компании. Так в сентябре 2012 года самолет типа Ан-28 потерпел крушение неподалеку от аэропорта Палана. На борту машины находилось 14 человек. В результате падения погибло десять человек.

Парк воздушных машин авиа небольшой, всего здесь начитывается:

  • 4 вертолёта типа Ми-8;
  • 5 самолётов типа L-410;
  • 2 самолёта типа Як-40;
  • 2 самолёта типа Ан-26;
  • 1 самолёта типа Ан-28.

Маршрутная сеть авиакомпании главным образом затрагивает такие пункты назначения, как Петропавловск-Камчатский, Никольское, Палана и т.д.

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;
  • Занимается местными авиалиниями на Камчатке.
  • ИКАО код авиакомпании: PTK;
  • Внутренний код авиакомпании: ДЕ;

Петропавловск-Камчатское авиапредприятие. Официальный сайт: сайта нет

Петропавловск-Камчатское авиапредприятие (Petropavlovsk-Kamchatski Airline). Официальный сайт.

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании: Аэропорт, ул. Звездная, д. 1, г. Елизово, Камчатская обл., Россия, 648005;
  • Городской телефон авиакомпании:+74152300660;
  • Факс авиакомпании: +74152300631;
  • Адрес электронной почты авиакомпании;
  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Петропавловск-Камчатский Елизово.
  • Внутренние авиарейсы: Озерная, Никольское, Палана, Оссора, Соболево, Петропавловск-Камчатский, Усть-Камчатск, Тигиль, Усть-Хайрюзово.
  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Антонов Ан-26, Let L-410, Яковлев Як-40, Антонов Ан-28.

Просмотреть другие авиакомпании России можно здесь.

Датиашвили Владимир Гурамович +7 (41531) 2-46-01 +7 +7 ф. (+9ч) Директор филиала

Петропавловск-Камчатский районный центр Единой системы организации воздушного движения взаимодействует со смежными центрами управления воздушным движением России: Хабаровск, Магадан и центром УВД Анкоридж (США).

Основой качества работы службы движения является хорошо подготовленный и опытный персонал, постоянно совершенствующий свои знания. Для этого по видам деятельности проводятся курсы повышения квалификации, совершенствование знаний английского языка, тренажёрная подготовка, тестовая программа проверки теоретических знаний. Учебный процесс ориентирован на соответствие стандартам и Рекомендуемой практике ИКАО. Персонал ОВД также проходит обучение английскому языку в зарубежных учебных центрах.

В коллективе службы движения филиала в настоящее время работают специалисты высокой квалификации. Численность персонала ОВД и ПВД составляет 152 человека, более половины из них имеют высшее образование и квалификацию диспетчера 1 и 2 класса.

Технической эксплуатацией средств радионавигации, радиолокации и авиационной электросвязи, обеспечением производственной деятельности предприятия занимается служба эксплуатации радиотехнического обеспечения полётов. В этой службе трудятся 307 человек.

«Камчатаэронавигация» успешно выполняет программы модернизации радиотехнического оборудования, оснащения рабочих мест специалистов современной компьютерной техникой. За последние годы введены в эксплуатацию автоматизированная система организации воздушного движения (АС ОрВД) «Топаз», аэродромный радиолокационный комплекс (АРЛК) «Лира-А10», моноимпульсный вторичный радиолокатор (МВРЛ) «Аврора», доплеровский азимутальный и дальномерный радиомаяки DVOR-2000/DME-2000, приводные радиостанции АРМ-150МА, автоматические радиопеленгаторы DF-2000. Ввод нового оборудования РТОП и АС повышает безопасность полетов в зоне ответственности филиала «Камчатаэронавигация».

Проведена модернизация трассовых радиолокаторов в Усть-Большерецком центре ЭРТОС, Усть-Хайрюзовском центре ОВД, аэродромных радиолокаторов в Мильковском и Усть-Камчатском центрах ОВД.

Введен в действие центр коммутации сообщений на базе новых компьютерных технологий, установлены новые связные радиостанции и магнитофоны. Введена система спутниковой связи, новая система посадки (СП-200).

Основной целью работы филиала «Камчатаэронавигация» является обеспечение безопасности воздушного движения.

Так же филиалом взят курс, направленный на повышение качества обслуживания пользователей воздушного пространства (клиентоориентированность).

Контакты (+9ч):

Общий отдел: Телефон: +7 (41531) 2-46-01, Факс E-mail

Флот

По состоянию на август 2020 года, по данным сайта russianplanes.net, флот авиакомпании включает в себя следующие воздушные суда[3]:

Тип ВСКоличествоЧисло местПримечания
Як-40 / Як-40К2[уточнить
]
RA-87949 RA-87988
Ан-26-100 / Ан-26Б-100331RA-26085 RA-26122 RA-26251
Ан-28117RA-28714
Л-410УВП-Э / Л-410УВП-Е20517-19RA-67645 RA-67662 RA-67007 RA-67008 RA-67009
Ми-8Т128RA-25195

Также несколько самолётов типа Як-40 и Л-410 находятся на хранении.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: