Аэропорты Украины: список, обзор и отзывы туристов


Если посмотреть на аэропорты Украины на карте, то можно насчитать около 30 аэровокзальных комплексов. 16 из них ориентированы на прием международных рейсов. Из-за высоких цен на перелеты внутри страны большинство жителей предпочитают пользоваться поездами. Это является причиной того, что реально действующих аэропортов на Украине — всего 10.

Два аэровокзала расположены рядом с Киевом. Это терминальные комплексы Борисполь и Жуляны. Остальные 8 раскиданы по стране и находятся у наиболее крупных городов Украины. Далеко не каждый аэровокзал может похвастаться высоким уровнем комфорта. Только столичные и еще парочка терминальных комплексов Украины могут достойно принять пассажиров.

Украина список аэропортов

Полный список аэропортов страны включает как международные аэропорты в стране Украина
, крупнейшие аэропорты, большие аэропорты, а также небольшие гражданские аэропорты на территории государства Украина.

ГородАэропортIATA кодICAO код
1.ЧерниговЧерниговCEJUKKL
2.ЧеркассыЧеркассыCKCUKKE
3.ЧерновцыЧерновцыCWCUKLN
4.ДнепропетровскДнепропетровскDNKUKDD
5.ДонецкДонецкDOKUKCC
6.БердянскБердянскERDUKDB
7.ХмельницкийХмельницкийHMJUKLH
8.ХарьковХарьковHRKUKHH
9.КиевЖуляныIEVUKKK
10.Ивано-ФранковскИваново-ФранковскIFOUKLI
11.БориспольБориспольKBPUKBB
12.Каменец-ПодольскийКаменец-ПодольскийKCP
13.КировоградКировоградKGOUKKG
14.КерчьКерчьKHCUKFK
15.ХерсонХерсонKHEUKOH
16.КременчугКременчугKHU
17.КраматорскКраматорскKRQUKCK
18.Кривой РогКривой РогKWGUKDR
19.ЛьвовСкниловLWOUKLL
20.МариупольМариупольMPWUKCM
21.МиргородМиргородMXR
22.НиколаевНиколаевNLVUKON
23.ОдессаОдессаODSUKOO
24.ЗапорожьеЗапорожьеOZHUKDE
25.ПолтаваПолтаваPLVUKHP
26.РовноРовноRWNUKLR
27.СеверодонецкСеверодонецкSEVUKCS
28.СимферопольСимферопольSIPUKFF
29.ТернопольТернопольTNLUKLT
30.ЛуцкЛуцкUCKUKLC
31.УжгородУжгородUDJUKLU
32.СевастопольBelbekUKS
33.СумыСумыUMYUKHS
34.ВинницаВинницаVINUKWW
35.ЛуганскЛуганскVSGUKCW
36.ЖитомирZhitomir AirportZTR

Инфраструктура аэропорта Борисполь

В аэропорту Борисполь есть все необходимое для комфортного ожидания. Магазины Dutyfree, кафе, аптечный и медицинский пункты, банкоматы и пункты обмена валюты, службы аренды автомобилей, камера хранения и пункты упаковки багажа, комнаты матери и ребенка и детская игровая площадка. На всей территории аэропорта предусмотрено бесплатное пользование Wi-Fi-сетью. Также для комфорта пассажиров в Борисполе открыты два бизнес-зала ожидания. Попасть туда можно, если данное право предусмотрено классом обслуживания приобретенного билета или партнерскими программами авиакомпании. Все остальные могут войти, купив абонемент на двухчасовое пребывание в бизнес-зале, продлив его по необходимости за дополнительную плату.

Магазин беспошлинной торговли в терминале D Борисполь

Новости Росавиации

Ограничения для гражданской авиации во время репетиций воздушной части Парада Победы в Москве будут минимальными

Интенсивность использования воздушного пространства РФ в феврале 2019

Росавиация и EASA подтвердили курс на дальнейшее укрепление сотрудничества в сфере сертификации и летной годности

Основные производственные показатели гражданской авиации за январь-февраль 2018/2019 годов

О сотрудничестве России и Китая в сфере сертификации авиационной техники

Объемы перевозок через аэропорты России в январе/феврале 2019 г.

О введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта № 516 Общества с ограниченной ответственностью «Северный ветер»

Итоги обслуживания воздушного движения во время XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019

Поздравление коллективу ПАО «НПП «Аэросила» в честь 80-летия со дня основания

О сотрудничестве России и Китая в сфере сертификации авиационной техники

Три вида аэровокзалов

Воздушные вокзалы, в отличие от железнодорожных и автобусных, бывают нескольких видов. Они обусловлены тем, какие рейсы из них выполняются. В бедных странах открывается один или два вида. Чаще всего – один, но совмещающий в себе все негативные проявления. С этим ничего нельзя поделать, экономия и повсеместная унификация всегда приводила к нарушению эстетической и даже практической составляющих. Аэропорты в Украине уже не приветствуют унификацию. Можно сказать, что строительство терминалов разного назначения, решает немало проблем.

Международный терминал украинского аэропорта

Большие и дорогие аэровокзалы – это сооружения комбинированного типа. Они отличаются большим числом пассажирских терминалов. Некоторые предназначены для внутренних перелетов, другие для международных, а также для полетов в страны бывшего СССР.

Аэропорты внутренних авиалиний работают только на местных перелетах. Это также отражается на парке самолетов. В основном там базируются ближнемагистральные и среднемагистральные лайнеры. Да и типы судов тоже различаются на турбореактивные и турбовинтовые. В небольших городах часто можно встретить турбовинтовой парк воздушной техники.

Исключительно международные аэропорты больше не строятся, их вытеснили специализированные пассажирские терминалы. Однако их еще можно встретить в восточной части страны.

Новости аэропортов

Аэропорт Домодедово в весенне-летнем сезоне предлагает новые направления на юге Франции

Первый полет 55 лет спустя: ветераны Домодедово и Кольцово встретились в Екатеринбурге

Домодедово назвал самые пунктуальные авиакомпании в феврале 2019 года

Домодедово запустил онлайн-бронирование VIP и бизнес-залов в аэропортах 64 стран мира

Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей

Аэропорт Домодедово приглашает на экскурсию по маршрутам красоты

Автомобилисты на каршеринге стали вдвое чаще парковаться в Домодедово

Теперь это Россия

В 2014 году, в результате проведенного референдума, Крым был включен в Состав Российской Федерации. Это было народное волеизъявление. Быть может, даже самое честное за всю постсоветскую историю. Наличие на полуострове огромного количества вооруженных формирований, без опознавательных знаков, военной техники не повлияло на мнение крымчан. Местные жители видели, как Крым медленно разрушался, и винили в этом украинские власти. С приходом России по всему полуострову развернулось масштабное строительство. В стремлении не разочаровать местных жителей, Россия выделила полуострову невероятные деньги, а также было решено реконструировать украинский аэропорт в Симферополе.

Хотя это вряд ли можно назвать реконструкцией. Пассажирский терминал был построен заново. Теперь это красивое и современное здание, достойное того, чтобы считаться международным пассажирским терминалом. Также была обновлена практически вся инфраструктура аэровокзального комплекса, включая ВПП. Пассажиры из России и других стран СНГ уже успели оставить немало позитивных отзывов о новом терминале.

Новости Ростуризма

XIII мобильный фестиваль региональной кухни «Гастрономическая карта России» пройдет в рамках чемпионата России по лыжным гонкам в Архангельской области

Недели регионов-участников федерального проекта «Гастрономическая карта России» стартуют в Москве 20 марта в самом высоком ресторане Европы «Ruski»

Ростуризм подвел итоги Всероссийского совещания по вопросам развития туризма

Законность решений Ростуризма об отказе во внесении сведений в ЕФРТ в случаях несоответствия должностных лиц туроператора требованиям закона подтверждена решениями судов

Ростуризм проведет Всероссийское совещание по развитию туризма на выставке «Интурмаркет»

Как добраться до аэропорта Жуляны

Самым недорогим и простым способом доехать от железнодорожного вокзала до аэропорта Жуляны станет привычная маршрутка. Остановка общественного транспорта «Волынская» расположена в нескольких минутах ходьбы от терминалов, и от Южного входа в вокзал к ней направляются маршрутные автобусы № 805 (169) и № 368. Вся дорога займет не более 10 минут.

аэропорт киев жуляны

Из других районов Киева также есть возможность добраться с помощью общественного транспорта, стоимость варьируется от 3 до 12 гривен (7-29 руб.), а единственным минусом являются часы работы с 6.20 до 20.30. В ночное время придется воспользоваться услугами такси или собственного автотранспорта. Для этого в аэропорту оборудованы удобные парковки и стоянки такси.

Ссылки

  • на сайте ukrmilitary.com
Аэропорты Украины
Международные
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев (Борисполь)
  • Киев (Жуляны)
  • Кривой Рог
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Херсон
Местные
  • Белая Церковь
  • Бородянка
  • Житомир
  • Киев (Антонов-1)
  • Киев (Антонов-2)
  • Киев (Бузовая)
  • Киев (Южный)
  • Кировоград
  • Кременчуг
  • Мариуполь
  • Озёрное
  • Харьков (Сокольники)
Недействующие инеконтролируемые Украиной
  • Бровары
  • Донецк
  • Евпатория
  • Заводское
  • Измаил
  • Керчь
  • Лиманское
  • Луганск
  • Севастополь
  • Северодонецк
  • Симферополь

Подробная информация о действующих украинских аэропортах

Подробная информация о действующих украинских аэропортах

Для удобства мы составили список авиавокзалов, и выделили терминалы, откуда можно отправиться в любую точку мира. Итак, самыми известными и крупными воздушными гаванями Украинского государства являются:

  • «Борисполь»;
  • «Киев» («Жуляны»);
  • «Ивано-Франковск»;
  • «Одесса»;
  • «Днепропетровск»;
  • «Львов» (аэропорт имени Даниила Галицкого);
  • «Полтава»;
  • «Харьков»;
  • «Черновцы»;
  • «Херсон».

Путешествие в Украину у большинства туристов начинается не со столицы. Чаще всего посадка совершается в Борисполе или в порту «Жуляны», расположенном недалеко от Киева. Некоторые выбирают точки вылета, находящиеся во Львове или Одессе. В любом случае каждому пригодится информация о списке авиационных предприятий Украины, обслуживающих клиентов на высоком уровне.

Авиационный порт в Харькове

Авиационный узел «Харьков» находится в историческом месте северной столицы под наименованием Основа. Начал эксплуатироваться с 1923 г. В целях организации и осуществления гражданских авиаперевозок было образовано акционерное общество «Укрвоздухпуть».

Очень красивое здание Харьковского аэровокзала отличается от других, так как было построено во время Великой отечественной войны по типовому проекту. Его архитектура выдержана в сталинском стиле. Подобные хабы сейчас действуют в таких городах как Екатеринбург, Челябинск и Львов.

Пассажирам предоставляются услуги в следующих терминалах:

  • «А» — располагается в современной здании, его строительство было приурочено к проведению «Евро-2012»;
  • «VIP» — находится в старом здании, и обслуживает пассажиров высшего класса.

Попасть в город после прибытия можно практически любым видом транспорты: на такси, автобусе, маршрутном авто, троллейбусе.

Подробнее о международных аэрогаванях

Туристы обычно путешествие по Украине начинают с Киева. В этом случае они прилетают в Борисполь или Жуляны. Однако нередко бывалые туристы имеют целью своего приезда определенный город, например, Одессу или Львов. Тогда подробная информация о ближайшем аэропорте им будет полезна.

Борисполь

Является одним из крупных аэропортов по количеству перевезенных пассажиров. Расположен он в небольшом городе. От столицы Украины до Борисполя всего 30 км езды. Работает с 1959 года.

Терминалы аэропорта:

  • B — находится в старом здании и обслуживает воздушные суда внутри страны;
  • D — имеет современный комплекс, был открыт в 2012 году. Имеются бизнес и VIP залы. Используется для внутренних и международных рейсов.
  • F — открылся в 2010 году, обслуживает в основном международные рейсы.

На территории находится трехзвездочный отель «Борисполь». Добраться до аэропорта от Киева возможно на такси, автобусе или автомобиле. Время в пути составит около 30 минут.

Самый большой аэропорт в Украине

Жуляны

В 1924 году начал свою работу. Раньше здесь был только аэродром, и не существовало аэропорта. В 1949 году начал функционировать и аэровокзал. В Жулянах в 2012 году, был открыт терминал А, который стал самым большим и современным зданием этого комплекса.

Уровень обслуживания пассажиров

Администрацией каждого из украинских аэропортов принимаются большие усилия по созданию инфраструктуры, полностью отвечающей современным нормам и стандартам организаций, предоставляющих услуги пассажирских перевозок. Так, почти в любом международном аэропорту Украины обязательно присутствуют:

  • залы повышенной комфортности с необходимой техникой;
  • заведения, в которых можно перекусить и отведать блюда разных стран;
  • комнаты, где могут отдохнуть мамы с маленькими детьми;
  • магазины беспошлинной торговли.

Аэропорт, расположенный в Борисполе, даже стал своеобразной местной достопримечательностью у туристов. В его здании находится крупный музей авиации.

Гости столицы, прилетевшие впервые на культурное мероприятие или отдых, всегда первым делом интересуются экспонатами истории развития отрасли советского и украинского самолетостроения.

Небо открыли. Как выходят из кризиса два крупнейших аэропорта Украины

Украина с 5 июня возобновила внутренние регулярные пассажирские авиаперевозки, с 15 июня — зарубежные.

Первый, после того как приостановил обслуживание пассажиров из-за объявленного в стране карантина, регулярный пассажирский рейс аэропорт «Киев» имени Сикорского (Жуляны) принял 15 июня. Перелет выполнила авиа по маршруту Запорожье-Киев. Но международные авиаперевозки в Жулянах так и не стартовали. Администрация аэропорта объявила, что в связи с продлением карантинных ограничений в Киеве начнет обслуживание международных рейсов не ранее 17 июня.

В аэропорту «Борисполь» зафиксировали новый случай Covid-19

©

РИА Новости, Алексей Фурман | Перейти в фотобанк

Первый международный рейс в Жуляны вечером 15 июня должна была выполнить из Минска авиа. На 16 июня в расписании на онлайн-табло аэропорта значились рейсы WizzAir из Берлина, Биллунда, Афин, Риги, Нюрнберга, Бремена. Также был запланирован рейс «Белавиа» Минск-Киев.

17 июня в Жуляны, если верить расписанию аэропорта, должны быть выполнены рейсы WizzAir из Варшавы, Кракова, Лондона, Дортмунда, Будапешта, Меммингена, Таллинна. Также все еще запланированы рейсы «Белавиа» из Минска.

Пока Жуляны отложили обслуживание регулярных международных рейсов, другой столичный аэропорт этого делать не стал. Так, нидерландская авиакомпания КLM выполнила 15 июня первый за три месяца рейс Амстердам — Киев (Борисполь).

Как уточнил министр инфраструктуры Владислав Криклий, украинские авиакомпании начнут выполнять международные рейсы с 22 июня.

«Борисполь» увольняет персонал и берет кредит

Международный аэропорт «Борисполь» является крупнейшим украинским аэропортом с общей площадью около 1 тыс. га. Инфраструктура аэропорта включает в себя две взлетно-посадочные полосы (длиной 4 км и 3,5 км), что позволяет принимать воздушные суда любого типа, без ограничений по погодным и световым условиям. На его территории расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс. Аэропорт «Борисполь» в 2020 году обслужил 15,26 млн пассажиров.

Аэропорт «Борисполь» — государственное коммерческое предприятие гражданской авиации, которое входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины. В мае прошлого года Кабмин утвердил членов Наблюдательного совета госпредприятия, куда вошли три независимых члена, среди которых два иностранных гражданина, а также два представителя государства.

Вынужденный простой дорого обошелся главному аэропорту страны. Так, в период карантина аэропорт мог заниматься только грузовыми перевозками, бизнес- и спецрейсами. Это существенно снизило прибыль предприятия и заставило отправить на простой тысячи сотрудников.

Пассажиров нет. Экспрессы в аэропорт «Борисполь» временно прекращают курсирование

©

пресс-служба президента Украины/Михайло Палінчак

При этом количество грузовых рейсов, которые принимал «Борисполь», увеличилось, а количество груза — сократилось, поскольку 85% грузов привозилось в багажных отделениях на регулярных рейсах. Таким образом, грузооборот аэропорта во время карантина составил 30% от уровня прошлого года.

По результатам апреля количество пассажиров составило менее чем половину процента, по сравнению с апрелем прошлого года, а количество рейсов, с учетом того, что грузовые и специальные рейсы все же выполнялись, — около 3%.

В мае 2020 года пассажиропоток аэропорта «Борисполь» сократился до 28,2 тыс. человек — это лишь 2% от пассажиропотока мая прошлого года. Все пассажиры были перевезены нерегулярными рейсами. С января по май включительно количество обслуженных аэропортом пассажиров составило 2 470 543 пассажира, что на 52% меньше, чем за тот же период прошлого года.

В апреле 2020 года доходы аэропорта составили 380 млн грн, в апреле 2020-го — 50 млн грн. Таким образом, аэропорт терял около 330 млн грн ежемесячно.

В качестве поддержки, правительство Украины в три раза снизило размер дивидендов, которые аэропорт Борисполь должен выплачивать в государственный бюджет — с 90% до 30% от чистой прибыли. По мнению Кабмина, благодаря этому предприятие сможет не выплачивать в бюджет большую часть чистой прибыли, которую получило в первом квартале до введения ограничений на полеты. Льготная политика в отношении государственных аэропортов будет действовать в течение всего 2020 года.

Однако в самом «Борисполе» такую помощь государства не оценили. По словам гендиректора аэропорта Павла Рябикина, это выглядит как издевательство.

«Мы получили в качестве поддержки снижение дивидендов на этот год до 30%. В условиях убытков могли бы оставить и 100% — что 100%, что 30% — все равно будет ноль», — сказал он в интервью украинскому профильному изданию.

В качестве примера полноценной государственной поддержки Рябикин привел аэропорт Риги. В Латвии правительство позволило ему не платить в бюджет 4,51 млн евро в качестве дивидендов за работу в 2019 году, и намеревается выделить государственному предприятию 49,91 млн евро в виде вливаний в уставной капитал.

«Пока слышим, что наше правительство таких возможностей не имеет. Поэтому мы с пониманием к этому относимся и готовимся из этого кризиса выбираться самостоятельно», — отметил глава Борисполя.

Как оказалось, самостоятельно выбираться из кризиса «Борисполь» собирается за счет сокращения персонала. В этом году из-за прекращения регулярного авиасообщения и падения доходов будет уволено 700 работников, а это 20% персонала.

«…В кризис мы вошли с количественным составом 3700 человек, на вчерашний день численность составляла 3350 человек, если я не ошибаюсь. Примерно 350 — это вакансии, те, у кого закончились соглашение, пенсионеры. Это была первая волна. Сейчас мы готовим изменение структуры, которая повлечет за собой сокращение численности, и планируем в этом году выйти на показатель около 3 тыс. работников. Это то, что в наших планах, и то, что соответствует ожиданиям рынка», — заявил Павел Рябикин во время пресс-конференции 13 июня.

После запрета авиаперевозок в середине марта в течение этих трех месяцев аэропорт «Борисполь» сократил постоянные расходы за время карантина с 300 млн грн в месяц до 120 млн грн в месяц.

МАУ открыла продажи на первые регулярные рейсы за границу, а аэропорт «Киев» отменил все рейсы на ближайшее время

©

пресс-служба Министерства инфраструктуры

Из-за карантина и падения доходов более чем на 90% аэропорт был вынужден обратиться за помощью не только к государству, но и к финансовым партнерам. В мае «Альфа-Банк Украина» открыл аэропорту «Борисполь» кредитную линию на $10 млн. Средства нужны для постепенного восстановления деятельности.

Стоит напомнить, что аэропорт «Борисполь» намеревался к 2020 году стать лучшим хабовым центром Восточной Европы. Как известно, хаб — это взаимодействие аэропорта и компании, которая осуществляет транзитную политику с использованием инфраструктуры аэропорта. Основным перевозчиком «Борисполя» на данный момент является . МАУ сейчас начала процесс вынужденного сокращения 900 сотрудников, а это 35,2% штата компании, по данным на начало 2020 года. Кроме того, объявлено, что дальнемагистральный флот МАУ также будет сокращен.

«Проблемы у МАУ, если быть предельно честными, возникли не из-за коронакризиса. Еще до пандемии и связанных с ней ограничений компания находилась в очень сложном финансовом положении, с огромными долгами. Долги только перед «Украэрорухом» — более миллиарда гривен, сопоставимые с долгом МАУ и перед аэропортом «Борисполь», и, возможно, есть еще долги и перед иностранными контрагентами. Потому здесь были попытки менеджмента под шумок кризиса как-то попытаться получить финансовую помощь от государства. Хотя авиакомпания частная, и ее финансовое положение — это исключительно результат работы ее менеджмента. Более того, МАУ не раскрывает полностью финансовую отчетность по международным стандартам, и в этой ситуации вполне возможно, что из компании просто выводились деньги. Если они свернут свою деятельность, это никак не отразится на работе аэропорта «Борисполь» — свято место пусто не бывает. О создании хаба говорила именно МАУ, она же и продвигала эту идею, получая от «Борисполя» значительные скидки. Для аэропорта количество пассажиров не всегда трансформировалось в увеличение доходов», — пояснил в комментарии Украина.ру экс-замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава.

Минус 92% дохода. В аэропорту «Киев» говорят, что могут не пережить кризис

Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) расположен в 7 км от центра столицы, его площадь — 265 га. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 2310 м и шириной 45 м, что позволяет ему принимать воздушные суда типа Boeing 737-800 и Airbus A320. По количеству рейсов и пассажиропотоку «Киев» занимает 2-е место на Украине. В аэропорту расположены три терминала общей площадью 21 тыс. кв. м.

«Жуляны» только номинально являются коммунальным предприятием и принадлежат громаде Киева. Сейчас в международном аэропорту хозяйничают два субъекта предпринимательской деятельности — коммунальное предприятие Киевской городской государственной администрации «МА «Киев» и ООО «Мастер-Авиа», которое принадлежит украинскому олигарху Василию Хмельницкому и бывшему гендиректору «Жулян» Денису Костржевскому. В феврале 2011 года Киевсовет по итогам инвестиционного тендера передал имущество коммунального предприятия «Международный аэропорт Киев» (Жуляны) в аренду на 49 лет , которая и управляет аэропортом. До 2060 года аэропорт кроме земли, взлетной полосы и нескольких второстепенных зданий находится в аренде у ООО «Мастер-Авіа», которое платит арендную плату 5% от стоимости имущественного комплекса. «Мастер-Авиа» указывала, что владеет терминалами и перроном, а на балансе коммунального предприятия МА «Киев» (Жуляны) находятся аэродром и взлетная полоса.

По данным «Мастер-Авиа», она инвестировала более $50 млн в создание новой инфраструктуры аэропорта и до сих пор направляет все имеющиеся ресурсы на погашение кредита. К чемпионату Евро-2012 в «Жулянах» построили новый пассажирский терминал, в аэропорт зашло несколько авиакомпаний. Последняя реконструкция в аэропорту проводилась в мае 2019-го. Тогда площадь терминала «А» увеличилась на 9,5 тыс кв. м — до 23,7 тыс кв. м. Также рядом с терминалом обновили и на 40% увеличили паркинг — до 135 паркомест.

В прошлом году глава совета директоров аэропорта «Киев» Денис Костржевский говорил о планах вложить в реконструкцию «Жулян» до 100 млн евро. Планировалось увеличить длину взлетно-посадочной полосы на 550 м, а также улучшить характеристики систем захода на посадку. Это позволило бы обслуживать самолеты типа Airbus A321 или Boeing 737-900.

Международный аэропорт «Киев», которым управляет «Мастер-Авиа», сотрудничает с более чем 40 авиакомпаниями, выполняя рейсы в 140 городов 48 стран мира. Согласно статистике аэропорта, за 2020 год количество рейсов сократилось на 8,4% и составило 27 697. В начале 2020 года аэропорт вышел на пассажиропоток 100 тыс. пассажиров в месяц; количество рейсов в день было около 50. Аэропорт «Киев» является вторым по величине налогоплательщиком среди столичных коммунальных предприятий.

Исключение было сделано для специальных эвакуационных рейсов с пассажирами и рейсов только с грузами. С началом карантина МА «Киев» потерял весь пассажиропоток и лишился 92% доходов. Во время вынужденного простоя из аэропорта осуществлялись только почтовые и несколько бизнес-рейсов в месяц.

Поскольку были закрыты пункты пропуска, а сам аэропорт «Киев» продолжал работать, ему приходилось содержать инфраструктуру, терминалы, обеспечивать безопасность полетов. Потеряв весь доход, аэропорт смог сократить расходы только на 40%. Кроме того, «Киев» не получил снижения отчислений в бюджеты на 60%. При этом, как утверждают в управляющей компании, он несет большую налоговую нагрузку: с апреля аэропорт должен заплатить 3,5 млн грн налога на землю и недвижимость. «А размер земельного налога для пригородного «Борисполя» и МА «Киев», расположенного в 7 км от центра города, отличается кратно», — сетовали в компании.

В начале мая аэропорт «Киев» попросил у государства 22 млн грн ежемесячно на зарплаты сотрудникам, субсидии и помощь в рефинансировании кредита на $28 млн.

В интервью LB.ua гендиректор , управляющей аэропортом, Олег Левченко заявил, что без финансовой и регуляторной помощи государства аэропорт «Киев» обанкротится в ближайшие месяцы. Предприятие дважды обращалось в Офис президента и Кабмин за финансовой помощью, а также с призывами создать равные условия для всех аэропортов и гарантировать экономическую конкуренцию. Реакции на обращения не последовало.

Оказавшись на грани банкротства, международный аэропорт «Киев» заявил о неравных условиях в киевском авиаузле: аэропорт не может конкурировать с «Борисполем». Сразу две авиакомпании Pegasus Airlines и SkyUp ушли из МА «Киев» в «Борисполь», в результате чего пассажиропоток за первые два месяца 2020 года снизился на 17,4%. «Борисполь» традиционно предложил перевозчикам более низкие ставки обслуживания.

Аэропорт «Киев» уже несколько лет настаивает на равных для всех аэропортов минимальных ставках на авиационное обслуживание. Чтобы авиакомпании выполняли рейсы из какого-то конкретного аэропорта, он предоставляет скидки. До пандемии большие аэропорты могли позволить себе демпинг. В МА «Киев» призывают зафиксировать ставки не ниже 10 долларов за взлет/посадку за 1 тонну взлетной массы, 10 долларов пассажирского сбора и 3 доллара за авиационную безопасность за одного вылетевшего пассажира.

В «Мастер-Авиа» утверждают, что, если государство не поможет финансово и регуляторно, аэропорт не выживет.

Проблемы несколько преувеличены

Экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава считает, что с возобновлением авиасообщения перспективы у двух крупнейших украинских аэропортов вполне нормальные.

«У «Борисполя» еще до кризиса был избыток персонала. Они приведут количество работников в соответствие с реальными потребностями аэропорта, это никак не скажется на функциональности его работы.

Просто мы видим, что менеджмент государственного аэропорта «Борисполь» пытается немного спекулировать на теме кризиса с целью получения госпомощи. А менеджмент арендатора и оператора аэропорта «Жуляны», принадлежащего Киеву и переданного в долгосрочную аренду частному оператору, тоже пытается спекулировать на этой теме и использовать этот повод для попытки получения финансовой помощи от государства. Потому как какого-либо риска для работы обоих аэропортов нет.

Если арендатор аэропорта «Жуляны» выявит желание расторгнуть договор аренды с городскими властями и прекратит свою деятельность, то власти столицы смогут эксплуатировать аэропорт и без них. Что касается капиталовложений арендатора, то все они сделаны на территории, принадлежащей арендатору, и, по сути, в коммунальную инфраструктуру они не вложили ничего. Они все сделали очень хитро, поскольку все новые терминалы были построены не на территории арендуемого ими аэропорта, а на собственной земле, которая прилегает к территории аэропорта. Очень надеюсь, что наше правительство не пойдет на поводу у компании-арендатора коммунального аэропорта. Просто у украинских олигархов нынче очень велик соблазн хотя бы попытаться получить деньги от государства», — подытожил Александр Кава.

Примечания

Комментарии

  1. 123
    Данный объект расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной. Согласно федеративному устройству России, на спорной территории Крыма располагаются субъекты Российской Федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Согласно административному делению Украины, на спорной территории Крыма располагаются регионы Украины — Автономная Республика Крым и город со специальным статусом Севастополь.

До России

Крым – это оспариваемая территория. Его государственная принадлежность, на сегодняшний день, вызывает множество международных споров, которые могут перерасти в настоящие вооруженные конфликты. Будучи в составе Украины, главным аэровокзалом Крыма был украинский аэропорт Симферополь, находившийся в одноименном городе.

По мнению пассажиров, это был неразвитый аэровокзальный комплекс. Его можно было назвать современным с очень большой натяжкой. Старое советское здание пассажирского терминала, старая ВПП и прочие атрибуты материально-технического упадка. Украина не заботилась о благополучии Крыма и не старалась сделать аэропорт более удобным и привлекательным.

Аэровокзал Полтавы

Город Полтава расположена в северо-восточной части страны, и имеет аэропорт, который осуществляет только чартерные перелеты в разные страны мира. Находится он примерно в 7 километрах от города Полтавы. Добраться до него можно на такси или автобусе. Аэродром Полтава начал принимать самолеты в 50-60 годах. В самом начале он был небольшим, и уже в 1985 году был построен большой терминал для приема пассажиров. В настоящее время он имеет пропускную способность за час 400 пассажиров.

Площадь аэродрома небольшая, поэтому самолеты выполняют только внутренние регулярные рейсы. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2550 метров и способна принимать только легкие и средние авиационные суда.

Аэропорт Харькова

Международный аэропорт Харькова находится в пределах города, в историческом районе Основа. Открыт был в 1923 году, для того чтобы организовать рейсы создали АО «Укрвоздухпуть». Здание аэровокзала выполнено в стиле сталинской архитектуры, очень красивое. Аэровокзал был построен по типовому проекту в годы ВОВ. Такой проект был использован в Свердловске, Челябинске, Львове и других города.

Терминалы Харьковского аэровокзала:

  • A — построен для Евро-2012 и находится в новом здании;
  • VIP — расположен в старом здании аэровокзала, терминал современный и предназначен для обслуживания клиентов VIP.

Доехать до аэропорта можно на разных видах транспорта: маршрутке, автобусе, такси или троллейбусе.

Аэрогавань Херсона

Аэропорт международного назначения осуществляет рейсы по разным направлениям и вполне удовлетворяет запросы туристов и жителей. Здесь базируется авиа, которая является одной из лучших. Рейсы в Стамбул способствуют комфортному перелету пассажиров не только в данный город, а также позволяют посетить другие города в любой точке земного шара. Компания имеет невысокие цены на билеты и стыковочные, удобные рейсы через Стамбул в разные города мира.

Аэропорт «Киев» (Жуляны)

Начнем со старейшего аэропорта Киева. Аэродром здесь появился еще в 1924 году, в 1949-м было построено здание аэровокзала. Сегодня это довольно современный комплекс: в 2009-м была реконструирована взлетно-посадочная полоса, в 2010-х — введены новые терминалы. Всего здесь три терминала: международных рейсов (А), внутренних рейсов (В) и бизнес-авиации (D). В них есть все для комфорта пассажиров – от кафе до магазинов Duty Free.

Через этот аэропорт в Киев прибывают клиенты европейских и украинских авиакомпаний. В их числе Wizz Air, Belavia, Yanair, Pegasus и другие.

Поскольку аэропорт находится в черте города, добраться до центра – не проблема. Здесь ходят автобусы, маршрутки и троллейбусы.

Основные сведения об украинских аэровокзалах

Все путешественники в первую очередь ищут информацию о работающих в стране терминалах. На карте Украины таких сегодня отмечено 10. Перед началом исследования следует выяснить особенности инфраструктуры порта, местонахождение терминалов, на каком транспорте можно доехать до города, где снять на время отпуска жилье, а также прочие данные.

Представим лидеров среди украинских авиаперевозчиков:

  • «Борисполь» — крупнейший международный аэропорт Украины находится в пределах города Борисполя на расстоянии 18 км от Киева;
  • аэрохаб «Киев» («Жуляны») расположен в 8 км от центра столицы;
  • воздушный хаб международного значения «Львов» — лидер в рейтинге лучших аэровокзалов СНГ на 2012 год, который ранее назывался «Скнилов», регулярно обслуживает множество пассажиров.

Один из десятки крупных аэропортов удален от центра г. Днепра на 15 км. Длительное время его основной задачей было осуществление авиаперевозок в пределах Украины, однако с недавних пор перелеты производятся также на курорты Средиземноморья и в страны Восточной Европы. Помимо вышеперечисленных, самыми крупными также являются Одесский и Харьковский авиационные порты.

Работа западно-украинских хабов

Работа западно-украинских хабов

Аэрохаб международного уровня «Ивано-Франковск» является представительством одного из самых красивейших городов в западной части Украины. В Ивано-Франковске можно отлично провести отпуск и осмотреть местные достопримечательности.

Этому аэропорту был присвоен статус межгосударственного, однако рейсы за пределы страны осуществляются в малом количестве. Летом самыми популярными направлениями у туристов являются Турция и Египет. В эти страны также производятся чартерные рейсы. Список большинства авиационных маршрутов охватывают крупные украинские мегаполисы – Киев, Львов и Одессу.

«Ивано-Франковск» имеет аэродром, предназначенный для базы самолетов ВВСУ. Размер взлетно-посадочной полосы достигает 2 с половиной километра. Отсюда отправляются в путь воздушные судна различных типов от ТУ-134 и до Boeing-737. Единственный терминал аэропорта каждый час успевает обслужить 400 человек. От города с одноименным названием аэроузел удален на 10 км. Чтобы доехать до центра, нужно взять такси или сесть на автобус.

Международный аэропорт «Львов» назван в честь великого князя Даниила Галицкого. Этот узел занимает лидирующие позиции по объему пассажирских и грузовых авиаперевозок как лидер среди стран СНГ по состоянию на 2012 год. Находится в 6 км. от Львова.

Перед проведением «Евро-2012» здание аэропорта подверглось масштабной реконструкции, что способствовало увеличению пропускной способности в 80 раз.

Сейчас терминал ежегодно обслуживает и принимает порядка 500 тысяч клиентов. Доехать до Львова можно, обратившись к услугам таксистов или дождавшись автобуса (троллейбуса) нужного маршрута.

Полтавский аэродром

Аэровокзал «Полтава» расположенный в одноименном центре (город на северо-востоке Украины), занимается осуществлением чартеров в разные уголки земного шара. Расстояние между аэропортом и Полтавой составляет 7 км. Доехать до города можно, вызвав машину такси, либо дождаться маршрутный автобус.

Первые самолеты были приняты на аэродроме Полтавы в 50-60-е годы прошлого века, а терминал начал принимать первых пассажиров уже с 1985 года. На данный момент каждый час через него проходит в среднем 400 человек. В связи с небольшой площадью аэродрома, регулярные рейсы производятся только внутри страны. Аэропорт имеет единственную взлетно-посадочную полосу длиной 2,5 км, с которой могут отправляться в путь авиалайнеры легкого и среднего типа.

Аэровокзальный комплекс Борисполь

Аэропорт Борисполь – крупнейшие воздушные ворота страны и столицы. Он работает с 1959 года и состоит из пяти терминалов. Правда, три из них в настоящее время законсервированы и не работают. Пассажиров обслуживают только терминалы D и F. Первый принимает большую часть рейсов, второй – преимущественно работает с бюджетными авиакомпаниями и чартерами. Между терминалами пассажиров возит бесплатный автобус-шаттл. На территории аэропорта также имеется гостиница, автобусная и железнодорожная станция.

Расстояние до города – 30 километров. Доехать можно на автобусе, поезде, такси или автомобиле.

Аэродромы государственной авиации

См. также: Список военных аэродромов Украины

Ниже перечислены аэродромы, на которых дислоцируются авиационные подразделения Вооружённых Сил, Национальной Гвардии и Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины

Название аэродромаКод ИКАОБазирующееся подразделениеРегион (область)КоординатыРазмеры ВПП, м(покрытие)Примечания
Староконстантинов укр. СтарокостянтинівUKLS7-я бригада тактической авиации им. П. Франко Воздушных сил ВСУХмельницкая49°44,89′ с. ш. 27°16,40′ в. д.H2500х60бетон[89][90]
Кульбакино укр. КульбакінеUKOR299-я бригада тактической авиации Воздушных сил ВСУ204-я бригада тактической авиации им. А. Покрышкина Воздушных сил ВСУ10-я отдельная морская авиационная бригадаНиколаевская46°56,19′ с. ш. 32°05,92′ в. д.H3250х60бетон[91][92]
Борисполь укр. БориспільUKBB15-я бригада транспортной авиации Воздушных сил ВСУКиевская50°20′41″ с. ш. 30°53′36″ в. д.H4000х603500х63цементобетонТакже используется гражданской авиацией[2][3]
Мелитополь укр. МелітопольUKDM25-я бригада транспортной авиации Воздушных сил ВСУЗапорожская46°52′50″ с. ш. 35°18′08″ в. д.H2508х80бетон[93][94]
Винница (Гавришевка) укр. Вінниця (Гавришівка)UKWW456-я бригада транспортной авиации Воздушных сил ВСУВинницкая49°14′22″ с. ш. 28°36′50″ в. д.H2500х42железобетонТакже используется гражданской авиацией[61][62]
Ивано-Франковск укр. Івано-ФранківськUKLI114-я бригада тактической авиации Воздушных сил ВСУИвано-Франковская48°53′03″ с. ш. 24°41′10″ в. д.H2500х44бетонТакже используется гражданской авиацией[14][15]
Васильков укр. ВасильківUKKW40-я бригада тактической авиации Воздушных сил ВСУКиевская50°14′05″ с. ш. 30°18′03″ в. д.H2500х38бетон[95][96]
Озёрное укр. ОзернеUKKO39-я бригада тактической авиации Воздушных сил ВСУЖитомирская50°09′30″ с. ш. 28°44′18″ в. д.H3050х60железобетонТакже используется гражданской авиацией[78][79]
Миргород укр. МиргородUKBM831-я бригада тактической авиации Воздушных сил ВСУПолтавская49°55′51″ с. ш. 33°38′38″ в. д.H2500х66железобетон[97][98]
Чугуев укр. ЧугуївUKHW203-я учебная авиационная бригада ХНУВСХарьковская49°50′18″ с. ш. 36°38′28″ в. д.H2500х60бетон[99][100]
Луцк укр. ЛуцькUKLC25-я авиационная комендатураВолынская50°47′23″ с. ш. 25°20′56″ в. д.H2500х50железобетон[101][102]
Коломыя укр. КоломияUKLO108-я авиационная комендатураИвано-Франковская48°31′48″ с. ш. 25°07′38″ в. д.H2530х60бетон[103][104]
Канатово укр. КанатовеUKBT21-я авиационная комендатураКировоградская48°33′33″ с. ш. 32°23′18″ в. д.H2500х60железобетон[105][106]
Краматорск укр. КраматорськUKCK85-я авиационная комендатураДонецкая48°42′24″ с. ш. 37°37′53″ в. д.H2500х40железобетон[107][108]
Умань укр. УманьUKKA110-я авиационная комендатураЧеркасская48°47′41″ с. ш. 30°12′29″ в. д.H2500х50бетон[109]
Вознесенск укр. ВознесенськUKOW15-я авиационная комендатураНиколаевская47°30′42″ с. ш. 31°15′32″ в. д.H2500х50асфальтобетон[110][111]
Чернигов (Певцы) укр. Чернігів (Півці)UKKPГосударственный научно-испытательный центр ВСУЧерниговская51°32′55″ с. ш. 31°18′48″ в. д.H2500х50бетон[112][113]
Херсон (Чернобаевка) укр. Херсон (Чорнобаївка)UKOH11-я бригада армейской авиации ВСУХерсонская46°40′05″ с. ш. 32°30′07″ в. д.H2500х42асфальтобетонТакже используется гражданской авиацией[59][60]
Калинов укр. КалинівUKLA12-я бригада армейской авиации ВСУЛьвовская49°33′02″ с. ш. 23°20′03″ в. д.H2217х40железобетон[114][115]
Броды укр. БродиUKLB16-я бригада армейской авиации ВСУЛьвовская50°07′47″ с. ш. 25°10′15″ в. д.H1967х52бетон[116][117]
Полтаваукр. ПолтаваUKHL18-я бригада армейской авиации ВСУПолтавская49°37′38″ с. ш. 34°29′18″ в. д.H3000х90железобетон[118][119]
Александрияукр. ОлександріяUKBAГвардейская авиационная база Национальной гвардии УкраиныКировоградская48°40′46″ с. ш. 33°11′07″ в. д.H330х40бетон[120][121]
Калиновкаукр. КалинівкаUKKNАвиационная комендатура Национальной гвардии УкраиныВинницкая49°29′09″ с. ш. 28°32′20″ в. д.H1860х40бетон[122][123]
Нежинукр. НіжинUKRNСпециализированный авиационный отряд ГСЧС УкраиныЧерниговская51°05′20″ с. ш. 31°52′08″ в. д.H3000х62бетон[124][125]
Конотопукр. КонотопUKBFПодразделения Конотопского авиаремонтногоСумская51°14′35″ с. ш. 33°08′54″ в. д.H2003х45железобетон[126]

Как добраться до аэропорта Борисполь

Добраться до Борисполя можно традиционно с помощью собственного автотранспорта, такси или специального автобуса Skybus. Последний удобен тем, что позволяет пассажирам доехать от железнодорожного вокзала Киева до аэропорта без каких-либо сложностей.

аэропорт киев борисполь

Отправляется Skybus от южного терминала Киевского вокзала каждые 15 минут в дневное время, и один раз в 30 минут в ночное. По пути в аэропорт, который занимает в среднем около одного часа, автобус делает одну остановку на станции метро «Харьковская».

Автобус Skybus

Билеты можно приобрести заранее в кассе железнодорожного вокзала или онлайн на сайте skybus.kiev.ua, а также во время посадки у водителя. Стоимость билета в один конец составляет 63 гривны (151 руб.). В случае покупки онлайн билеты будут действительны на любые рейсы в течение 48 часов.

Международные Аэропорты Украины

Многие вокзалы, которые именуются международными, на самом деле относятся к комбинированному виду и крайне универсальны. Кроме того, их число постепенно увеличивается за счет постройки терминалов международного направления во всех городах.

На сегодняшний день в Украине действуют следующие аэровокзалы международного направления:

  • Международный аэропорт Львов. Этот аэровокзальный комплекс является одним из самых современных и комфортных в стране. По своей оснащенности и уровню комфорта он не уступает ни Киевскому, ни многим европейским аэропортам. Если верить многочисленным отзывам путешественников, по эстетической составляющей он обошел даже главный аэропорт Великобритании Хитроу.
  • Международный Аэропорт Одесса. Один из тех случаев, когда путешественники либо недовольны, либо считают здание памятником архитектуры. Его проблема в том, что терминал международного направления расположен в типовом советском здании. Однако напротив него стоит терминал внутренних авиалиний, а он, наоборот, является современным и весьма удобным. Особенно сильно таким положением дел недовольны сами одесситы.
  • Международный аэропорт Днепропетровск – настоящее наследие советской эпохи. Про него трудно сказать что-либо хорошее или плохое. По мнению туристов, он совершенно не выделяется и не вызывает никаких эмоций.
  • Международный аэропорт Харьков. Внешне выглядит непритязательно. Внутри же он весьма уютный. В целом аэровокзальный комплекс весьма компактен и уступает любому столичному аэровокзалу.
  • Международный Аэропорт Ивано-Франковск. Совершенно необычное сооружение. Основной терминал построен ни в советском, ни в европейском стилях. Дизайн фасада действительно уникален. Обладает крайне компактными размерами.
  • Международный Про внешний вид ничего особенного сказать нельзя. Не запоминается, мало кому нравится и в целом выглядит плохо. Путешественники отмечают в отзывах, что сам по себе аэровокзальный комплекс небольшой.
  • Международный аэропорт Борисполь – главная воздушная гавань Украины. Расположен в Киеве. Это современный и удобный аэровокзальный комплекс. Многим путешественникам он напоминает аэропорт Лос-Анджелес. Особенно это касается материала, из которого сделана часть ВПП. В целом же – это современный комплекс, который не уступает европейским столичным аэропортам.

Этот небольшой список аэропортов Украины не является закрытым и с годами будет только расширяться.

Аэропорт Одессы

Если говорить о том, в каких городах Украины есть аэропорты, то нельзя не привести аэропорт Одессы. Это один из крупнейших терминальных комплексов на Украине. Его общее состояние оценивают, как крайне плачевное. Сейчас ведется строительство нового терминала.

аэропорты Украины на карте1

Аэропорт Одессы.

На данный момент рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга сюда не выполняются. Причина кроется в конфликте между Россией и Украиной.

Онлайн табло аэропорта Жуляны дает возможность посмотреть

  1. список прибывающих рейсов;
  2. рейсы, которые задерживаются и когда ожидается их прибытие;
  3. рейсы, которые отменены;
  4. рейсы, ожидающие отправления;
  5. рейсы, которые уже отправлены.

И прибытие, и отправление можно посмотреть на ближайшие двое суток — и на сегодня, и на завтра. Онлайн табло аэропорта Жуляны — удобный информационный сервер, позволяющий следить за интересующим рейсом с компьютера, планшета или смартфона.

Спецпредложения от авиакомпаний: скидки на авиабилеты из Киева

Спецпредложения от МАУ: из Киева в Варшаву, Тбилиси, Кутаиси со скидкой! 01.02.2017

1552грн/чел

Авиаперевозчик МАУ презентовал новый пакет акций для пассажиров, в который вошли сразу три направления. Итак, билеты Киев-Варшава продаются от 1606 гривен, билеты Киев-Варшава-Киев — от 2888 гривен в обе стороны. Билеты Киев-Тбилиси обойдутся от 1552 гривен в одну сторону, Киев-Тбилиси-Киев — от 2780 гривен в оба конца. Авиабилеты Киев-Кутаиси — от 1633 гривен, Киев-Кутаиси-Киев — от 2862 гривен в обе стороны. Расцен…

Подробнее

Спецпредложение от Турецких авиалиний: скидки на билеты в Стамбул из Киева, Одессы, Львова, Херсона, Запорожья 01.02.2017

3015грн/чел

TURKISH AIRLINES предложили авиапассажирам пакет скидок на авиабилеты, в который вошли рейсы из пяти городов Украины. Так, билеты Киев-Стамбул-Киев продаются от 4377 гривен в обе стороны, Одесса-Стамбул-Одесса — от 3824 гривен, Львов-Стамбул-Львов — от 3015 гривен в оба конца. Также в акции участвуют авиарейсы Херсон-Стамбул-Херсон — от 4382 гривен, и Запорожье-Стамбул-Запорожье — от 3558 гривен в обе стороны. Это со…

Подробнее

Скидка от МАУ: из Киева в Нью-Йорк за 14 075 гривен! 11.01.2017

14075грн/чел

Авиаперевозчик МАУ подготовил суперпредложение для желающих посетить Нью-Йорк. Планируйте путешествие в период с 3 февраля по 20-е апреля – и тогда билет в оба конца обойдется чуть более 14-ти тысяч гривен. Это цена со всеми аэропортовскими и прочими сборами. Вылет из Борисполя. Единственное условие для желающих воспользоваться прямым авиарейсом по выгодной стоимости – оплатить билет до 20-го января.

Стоимость ре…

Подробнее

МАУ приглашает в Амстердам из Киева и обратно за 7594 гривны! 22.12.2016

7594грн/чел

Авиаперевозчик МАУ предлагает преодолеть маршрут Киев-Амстердам по акционной цене 7594 гривны. Это базовая стоимость авиабилета в обе стороны, не предусматривающая провоз багажа, но включающая все сборы. Акция действует в период с 10 января по 13 апреля 2017-го. Но при условии полной оплаты билета до 29-го декабря. Планируйте и бронируйте!

Направление Цена Даты путешествия

Авиабилеты Киев-Амстердам(…

Подробнее

DELTA приглашает в Нью-Йорк из Киева за 8725 гривен! 22.12.2016

8725грн/чел

Авиаперевозчик DELTA предоставляет шанс слетать в Нью-Йорк из Киева по сниженным тарифам за 8725 гривен. Это цена в обе стороны, не включая аэропортовые сборы, с пересадкой в Париже или Амстердаме. Имеется лишь одно условие: предложение ограничено 29-ым декабря уходящего 2020 года. Именно до этой даты подлежат выкупу авиабилеты по акционной цене. Далее будут действовать стандартные расценки. А вот путешествие планиру…

Подробнее

Спецпредложение МАУ: авиабилеты из Киева во Львов 809 гривен 30.11.2016

809грн/чел

Авиакомпания МАУ предлагает очередную промо акцию, избавляющую от необходимости тратить уйму времени на дорогу из Киева во Львов. Нынешней зимой вы долетите во Львов всего за 809 гривен. Но только если успеете купить авиабилет до 20-го декабря. Именно до этой даты действует акционная цена на рейс МАУ PS 035, летящий Киев-Львов. В этот же отрезок времени доступны еще более дешевые билеты из Львова в Киев. Рейсы PS 036…

Подробнее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: