Коляска в самолет: правила провоза и условия хранения

Можно ли перевозить детскую коляску в самолете

Путешествуете с ребёнком? Хотите взять с собой коляску, но не знаете всех нюансов перевозки в самолёте? Давайте разберём все вопросы, которые могут появиться перед поездкой.

18 сентября 2020

Как написать статью для тревел-блога

Читать 16 сентября 2020

Я иду искать: что делать, если вещи потерялись в самолёте или аэропорту

Читать 14 сентября 2020

В чём разница между электронным билетом и маршрутной квитанцией

Читать 11 сентября 2020

Что попробовать в Турции: съедобные нитки и десерт из курицы

Читать 10 сентября 2020

Районы Стамбула: где лучше жить туристу

Читать 8 сентября 2020

Я тебе слово, ты мне 10: куда поехать с мамой отдыхать

Читать

Общие правила

Детские коляски являются неотъемлемым атрибутом при путешествии с детьми, и следует знать, каким нормам должно соответствовать детское транспортное средство.

Перевозка детской коляски в самолете разрешена всеми авиационными компаниями мира, но каждая из них имеет свои ограничения и требования к данной вещи. Согласно нормам, она может провозиться как в багажном отсеке, так и в салоне.

Многие авиалинии разрешают провоз детской коляски в самолете (салоне) при условии, что транспортное средство ребенка не будет превышать 55*35*25 сантиметров.

Авиакомпании настаивают на том, что можно брать в самолет коляски только в случае, если они предназначены для ребенка не старше двух лет. Большая часть авиалиний не разрешает провозить в салоне коляски-трости.

Согласно нормам и правилам большинства авиационных компаний, прогулочные коляски разрешается использовать на территории аэропорта и даже доставлять в них детей к трапу самолета. Но затем они должны быть сданы родителями стюардессам. По прилете коляска владельцам выдается в отделе негабаритного багажа.

Если человек путешествует без ребенка, но с коляской, она обязательно передается в багажный отсек. При этом следует учитывать, что вес коляски будет прибавлен к весу основного багажа.

Вернуться к оглавлению

Peg Perego Si Switch

Стильная прогулочная коляска, привлекающая внимание, которую родители покупают для общения с ребенком в пути. Компактная коляска, которую легко перевозить в багажнике, общественном транспорте и в лифте. Данная модель уверенно едет по узким улочкам, «шагает» по ступенькам и отлично преодолевает препятствия на своем пути. Коляска предназначена для детей с 6 месяцев и до 3-х лет. Прогулочный блок можно установить на шасси в обе стороны и разложить сидение до практически горизонтального положения. Трех-секционный капюшон с сетчатой вставкой для вентиляции защитит ребенка от солнца. Мягкость хода обеспечит амортизация и 12 подшипников, легкость хода и маневренность за счет пары поворотных колес и прочной алюминиевой рамы.

Плюсы:

  • относительно легкая трость (7.1 кг)
  • самый большой плюс, который упоминают мамы — очень прочная коляска, которую сложно повредить во время перелета, сдавая у трапа;
  • спинка откидывается в трех положениях до полностью горизонтального;
  • легко проходимая (по отзывам некоторых мам);
  • маневренная — поворотные передние колеса с возможностью фиксации;
  • большой капюшон — в сидячем положении опускается до бампера;
  • для своих габаритов достаточно компактно складывается;
  • удобные ремни безопасности, наличие бампера (правда, не совсем удобного, по мнению некоторых мам);
  • ткань качественная, отлично стирается и не теряет вид;
  • для такого размера коляски достаточно просторное посадочное место;
  • вместительная корзина для покупок;
  • ручки регулируются по высоте;
  • адаптер для крепления любого автокресла входит в комплект;
  • множество доп аксессуаров;
  • цена — средняя ценовая категория.

Минусы:

  • складывается не компактно, в лучшем случае придется оставить ее у трапа;
  • некоторые мамы жалуются, механизм складывания/раскладывания не очень удобный;
  • две ручки — некоторые мамы упоминают, что одна сплошная ручка легче управляется, но зато можно вешать пакеты с покупками;;
  • не очень удобный механизм опускания спинки — ребенок резко падает вниз и нужно приноровится, чтобы он не просыпался;
  • спящего ребенка капюшон не закрывает;
  • в смотровое окошко ребенка не видно.

Отзывы покупателей

Анна

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Очень рада одной из первых оставить отзыв на эту коляску! Эта коляска соответствует всем моим требованиям, более того она превзошла все мои ожидания : огромный кап, вентиляционное окошко-сетка, бампер- эко кожа( для моего непоседы это был вопрос принципиальный тк даже качаясь в качелях дома, он устраивал истерику, если его пристегнуть, а тут уселся, сразу в бампер вцепился и поехал довольный, а ножки я только снизу зафиксировала, чтобы не вывалился ),удобная система раскладывания, глубокое!!! и достаточно широкое место для посадки. Когда коляску распаковали не было никаких сторонних неприятных запахов, материал отличный, не мнется, выглядит действительно, как статусная элегантная вещь( из пластика)) и будто бы и правда Италия( проверила по идентификационному номеру на официальном сайте Peg Perego, все ок), добротная сборка. Но главное на мой взгляд эта поворотная система, малыша можно усадить лицом к миру или маме, мне кажется это очень важно, когда ребенок только пересаживается в первую трость Недостатки: Для меня их нет, но для миниатюрных мамочек коляска пожалуй тяжеловата будет! перед покупкой обязательно просмотрите видео-обзор на эту коляску( там доступно и емко видны все преимущества и возможные огрехи данной модели) Слышала, что на обычной si люфтят ручки и гремят колеса, тут такого нет, ну за небольшой период использования по крайней мере. Мария

Опыт использования: менее месяца

Достоинства: легкая,проходимая,легко складывается/раскладывается,сделана из качественно,стильная. искала коляску,чтобы была возможность поворота ребенка к маме лицом,поэтому от модели si и McLaren отказалась. Прорезиненные колеса и пружинная амортизация-очень важная деталь… Недостатки: не очень большое посадочное место,для нас не принципиально,у меня дочка миниатюрная,а для крупных деток будет мелковата. Нет кармашка для мелочей. Комментарий: Коляской очень довольна! Качественно сделана. Легко разобрать одной рукой,собрать сложнее,но реально. Рада,что выбрала её,а не другую коляску,с перекидной ручкой…дочке очень понравилась!

Провоз автокресла

Сегодня многие люди путешествуют с новорожденными младенцами, которые требуют особого внимания при транспортировке. Если ребенок младше 7–8 месяцев, то он вряд ли сможет весь полет просидеть у родителей на руках. Единственным вариантом остается брать в салон самолета коляску для новорожденного, специальную люльку или автокресло.

Статью про полет с 2-х месячным младенцем Вы можете прочитать по этой ссылке.

Коляски для младенцев очень габаритные, поэтому большая часть авиакомпаний запрещает перевозить их непосредственно в салоне авиалайнера, требуя сдавать в багаж. Поэтому родители вынуждены брать с собой в путешествие специальное автокресло для грудничков.

Согласно нормам транспортировки, разрешается устанавливать компактное автомобильное кресло для новорожденных на отдельном сидении вблизи иллюминатора. Причем оно не должно превышать размеров места для сидения (не более 40*40 сантиметров).

Автокресло разрешается провозить, если оно имеет маркировку о возможности транспортировки в авиалайнере.

Если родители намерены перевозить новорожденного в таком кресле, то они обязаны приобретать отдельный билет.

Вернуться к оглавлению

Перелет с грудным ребенком — особенности и правила перевозки

Перелет с ребенком до года – задание непростое, но посильное. Чтобы «сюрпризы» медицинского характера, организационные и воспитательные моменты не застали вас врасплох, стоит подготовиться заранее.

Перелет безопасен для грудничка, и если нет особых замечаний врача, в поездку можно собираться уже после первых 7 дней жизни. Но, примите к сведению, что авиакомпания может спросить справку-разрешение о допуске новорожденного к полету, поэтому узнайте требования заранее.

Легче всего с грудничками до полугода: обычно, они засыпают на взлете и не приносят особых трудностей. А чтобы спокойно преодолеть капризы деток постарше, потребуется запастись терпением и арсеналом развлечений.

Во время перелета основными неблагоприятными факторами для самочувствия ребенка является перепад давления, вследствие чего закладывают и болят ушки, а также сухой воздух.

Для того чтобы облегчить болевые ощущения у малыша во время посадки, можно использовать сосудосуживающие препараты: они снимают отек аденоидов и раскрывают слуховую трубу. Обычно это капли, которые закапывают в нос перед посадкой. Заранее спросите у вашего педиатра, какие сосудосуживающие лекарства подойдут малышу.

Если носик совсем уж заложен, промойте его физиологическим солевым раствором, а уже потом используйте капельки, чтобы они достали до отекших аденоидов. Еще раз акцентируем ваше внимание — капать нужно в носик, а не в ушко!

Пересыхание слизистой в носу тоже может вызвать дискомфорт ребенка во время полета и быть причиной его слез. Поэтому, при длительном полете закапывайте носовую полость солевым раствором один раз в час.

Низкое атмосферное давление на крейсерских высотах увеличивает давление в кишечнике младенца. Еда и сосание, в этом случае, могут добавить больше воздуха в уже раздутый кишечник малыша и вызывать колики и боль в животике. Поэтому постарайтесь покормить грудничка перед самым взлетом и проконтролируйте, чтобы он хорошо срыгнул.

Если возникла необходимость покормить малыша во время перелета, то предлагайте ему кушать понемногу и чаще, и следите за тем, чтобы он хорошо срыгивал.

Брать детское питание в ручную кладь — разрешается. Количество сухих питательных смесей и печеньиц в ручной клади не регламентируется. Баночки с детским питанием лучше упаковывать в прозрачные кульки для удобства при таможенном досмотре. Воду для ребенка лучше покупать специальную.

Закрытую детскую воду везде пропускают без проблем.

Большинство авиакомпаний не допускают к перелету рожениц на протяжении первой недели послей родов, а также младенцев до 7 дней.

Если малыш летит на коленях у родителей, в самолете им выдают пристежные ремни, которыми ребенок фиксируется на руках у взрослого.

Для перелета малыша на отдельном месте обязательно следует использовать специальное удерживающее средство — детское кресло или люльку. Оно должны иметь маркировку, подтверждающую возможность использования на воздушном транспорте.

Также стоит помнить, что семьи с маленькими детьми имеют право на первоочередную регистрацию и посадку на борт самолета. Не стесняетесь пользоваться этим.

Детские коляски и переносные сидения принимаются в багаж бесплатно и не учитываются при расчете нормы провоза багажа при условии, что их вес не превышает 20 кг и они не в заводской упаковке.

В багаж коляску можно сдать при регистрации или перед посадкой на самолет. Если вы захотите использовать кресло или коляску в зале ожидания до самой посадки, сообщите об этом при регистрации, поскольку коляска в этом случае должна быть промаркирована специальной биркой (DAA – «DeliveryatAircraft»).

  • Готовьтесь заранее.
  • При бронировании билетов обязательно проинформируйте перевозчика о том, что с вами летит ребенок. Узнайте, какие услуги для детей, в том числе для младенцев, предоставляет авиаперевозчик.
  • Многие авиакомпании предоставляют колыбельки на время полета для детей младше года. Но их ограниченное число и бронировать их лучше заранее. Подробнее о люльках в самолете.
  • Все вещи первой необходимости (подгузники, еда, влажные салфетки, заряженный мобильный телефон) сложите в отдельную сумку, которая будет всегда под рукой.
  • Составьте план развлечения ребенка во время полета. Мультики — первая помощь! Загрузите в достаточном кол-ве самые любимые мультики и игры ребенка. Убедитесь, что телефон заряжен. Приобретите внешний аккумулятор Power Bank.‎
  • Подготовьте книжки и раскраски.
  • Накупите дешевых одноразовых игрушек, чтоб вы смогли доставать новую каждых 20 минут на протяжении полета, отвлекая ребенка.
  • Придумайте заранее несколько игр, которые смогут разнообразить путешествие ребенка
  • Возьмите горшок в салон самолета, если малыш уже пользуется им.
  • Если ребенок неразлучен с соской-пустышкой приобретите для нее цепочку-держатель. Ведь достать соску из-под кресла практически невозможно, не говоря уже о микробах, которые «присосутся» к ней.
  • Продумайте гардероб малыша. В самолете достаточно прохладно, поэтому вы должны иметь теплую одежку, которая легко одевается и снимается. Не забудьте о сменном комплекте одежды.
  • Подготовитесь психологически! Рядом с вами обязательно окажется недовольный сварливый пассажир, которому будет мешать плач ребенка. Постарайтесь не обращать внимания на его возмущения и бурчание. Главное – это ваш малыш!
  • Не стесняйтесь просить о помощи: персонал аэропорта, стюардессу и просто посторонних людей. Вам достались неудобные места? Попросите соседа поменяться с вами. Помните: мир не без добрых людей!
  • Нюансы транспортировки колясок у крупных авиаперевозчиков

    Вернуться к оглавлению

    Аэрофлот

    Правила провоза колясок в самолетах «Аэрофлота» разрешают их транспортировку для детей до двух лет, но бесплатно — не более 20 килограммов.

    Одно из основных требований бесплатной транспортировки является наличие на борту ребенка. Если он не летит, вес коляски включается в общий вес багажа. Один человек, кроме коляски, может провозить до 10 кг багажа.

    Какие нужны документы для выезда детей за границу можно прочитать пройдя по этой ссылке.

    Вернуться к оглавлению

    Победа

    Вернуться к оглавлению

    S7

    В салоне разрешено провозить только люльки и специальные автокресла, размеры которых не более 55*40*20 сантиметров.

    Вернуться к оглавлению

    Ютэйр

    Российская авиационная разрешает провезти бесплатно коляску, предназначенную для ребенка до двух лет. Но он должен находиться в салоне воздушного судна на момент ее транспортировки. Кроме этого, разрешается дополнительно провезти 10 кг багажа.

    Вернуться к оглавлению

    Nordwind

    Вернуться к оглавлению

    Alitalia

    О том как оформить визу в Италию для детей можно прочитать по этой ссылке.

    Вернуться к оглавлению

    Thai airways

    Правила въезда в Таиланд с ребенком можно посмотреть по этой ссылке.

    Вернуться к оглавлению

    Ryanair

    Вернуться к оглавлению

    Люфтганза

    Требования к коляске: если она предназначена для детей до двух лет, то ее разрешается провозить в салоне авиалайнера. При этом она должна быть складной: трость или детская люлька для новорожденных детей.

    Вернуться к оглавлению

    Турецкие авиалинии

    Правила вывоза ребенка в Турции описаны в данной статье.

    Вернуться к оглавлению

    British airways

    Вернуться к оглавлению

    Air France

    Согласно нормам, в салоне самолета можно провозить только легкие коляски-трости с размерами до 15*30*100 сантиметров. Они должны быть предназначены для ребенка не старше двух лет. Обязательное условие транспортировки в салоне — наличие упаковки (чехол или завернута в полиэтиленовую пленку).

    Авиационная компания разрешает провоз колясок в багажном отделении при условии, что их размеры не превышают 55*35*25 сантиметров.

    Вернуться к оглавлению

    Уральские авиалинии

    Вернуться к оглавлению

    Germanwings

    Как оформить визу в Германию для ребенка можно ознакомиться пройдя по данной ссылке.

    Вернуться к оглавлению

    Austrian Airlines

    Вернуться к оглавлению

    Vim-Avia

    Вернуться к оглавлению

    Easy Jet

    Лоукостер позволяет провозить без оплаты:

    • Коляски прогулочного типа (складные книжки).
    • Люльки для младенцев.
    • Автомобильные кресла.

    Перевозка осуществляется в багажном отделении, а не в салоне. Транспортировку колясок для новорожденных нужно оплачивать отдельно, согласно действующим тарифам авиакомпании.

    Вернуться к оглавлению

    Вес и габариты

    Как сделать самолет из бумаги, который долго летает

    В большинстве авиакомпаний действует правило, что детский транспорт, соответствующий по габаритам ручной клади, можно брать в салон самолета, т.е. 55х35х25 см. Если малышу еще нет года, то можно брать с собой люльку или автокресло.

    Внимание! Автокресло обязательно должно располагаться у иллюминатора и вмещаться на сидение 40х40 см, а также иметь одну из маркировок производителя о допустимости использования кресла в воздушном судне. Только при соблюдении этих условий авиакомпания разрешит провоз ребенка в автокресле, правда, если на него куплено отдельное место. Если семья путешествует со вторым, третьим и т.д. ребенком до двух лет, на него обязательно оформлять отдельное место и иметь удерживающее устройство или кресло.

    В некоторых авиакомпаниях на время полета предоставляют штатные люльки. Аэрофлот, например, предоставляет свои для младенцев до одного года и весом не более 11 кг с комплектом одноразового детского постельного белья. Однако о том, что необходима такая услуга, нужно сообщить заблаговременно, лучше не позднее, чем за 36 часов до вылета. Приоритет отдается тем пассажирам, которые заранее подали заявку, т.к. количество люлек ограничено.

    Коляску трость весом не более 10 кг можно спокойно использовать в аэропорту, вплоть до входа в самолет. Как правило, получать ее придется на стойке негабаритного багажа. Если при входе в самолет предупредить бортпроводника, «трость» подадут к трапу в аэропорту прилета.

    Важно знать! В некоторых европейских городах в аэропортах запрещено пользоваться коляской из соображений безопасности. В числе таких городов Барселона, Аликанте, Валенсия, Рим, Мадрид, Берлин, Стокгольм, Гамбург, Женева, Дюссельдорф, Ганновер, Штутгарт, Тегеран, Копенгаген, Тенерифе и столица США – Вашингтон.

    Классические коляски со сменными блоками, а также прогулочные варианты с механизмом «книжка», скорее всего, придется сдать вместе с багажом. По прибытии получать также на багажной ленте. Но и тут бывают исключения – региональные авиакомпании часто идут навстречу и разрешают брать «книжку» в салон.

    Если вес коляски превышает установленный авиакомпанией лимит, то придется заплатить за перевес. В остальных случаях возможность провести детский транспорт бесплатно регламентируется возрастом малыша.

    Как правило, до двух лет провоз коляски является бесплатным. Некоторые авиакомпании (например, S7) не взимают плату за коляску для детей до 11 лет, есть и такие, у которых нет лимита на возраст. Более подробно о требованиях авиакомпаний см. ниже.

    Груднички путешествуют в люльках

    Путешествие с двумя и более детьми

    Согласно правилам, каждый путешественник, который пользуется услугами гражданской авиации, имеет право провезти с собой бесплатно вещи и коляску высотой не больше 158 сантиметров.

    Вес разрешенного багажа зависит от класса. Так, пассажиры экономкласса «Аэрофлота» могут везти бесплатно до 23 кг, а пассажиры бизнес-класса — до 32 кг.

    Данные нормы распространяются на один посадочный билет. То есть, покупая билет, человек автоматически получает право провоза ручной клади и багажа в установленном порядке.

    Если пассажир летит с двумя детьми, то количество разрешенного багажа напрямую зависит от того, сколько приобретено билетов. Билет не покупается для детей до двух лет, которые летят на руках у матери или отца (доверенного лица).

    Если, к примеру, в поездку отправляется женщина с детьми в возрасте года и пяти лет, то она обязана приобрести два билета. И автоматически приобретает право провоза двух колясок, вес которых будет включен в общий вес багажа (если авиакомпания не разрешает бесплатный провоз). Если возраст обоих детей старше двух лет, то пассажирка обязана приобрести три билета.

    Статью про авиабилеты на самолет для детей Вы можете прочитать пройдя по данной ссылке.

    Если в поездку отправляется семья с двумя маленькими детьми возрастом до двух лет, то родителями приобретается также два билета. И за ними сохраняется право перевозки обеих детских колясок, вес которых будет включен в общий вес багажа каждого из пассажиров. Если авиационная компания разрешает бесплатный провоз колясок, в таком случае дополнительно родители могут взять не более 10 кг багажа к каждой коляске.

    Вернуться к оглавлению

    С какого возраста можно летать

    Организм каждого ребенка индивидуален. Только врач может точно сказать, когда можно летать с новорожденным в самолете.

    Если никаких запретов нет, можно планировать путешествия уже с 7-го дня жизни малыша. В таком случае родители должны написать расписку, что они не будут предъявлять претензий авиакомпании в случае ухудшения самочувствия их ребенка.

    То есть, вся ответственность лежит на них.

    • До 6-ти месяцев. Лететь с грудничками довольно просто. Они быстро засыпают, как только самолет начинает набирать высоту. Они не восприимчивы к посторонним звукам. Стоит учесть, что они хорошо перенесут путешествие, если у них нет заболеваний. Иначе полет пройдет беспокойно.
    • С 6-ти до 12-ти месяцев. В этом возрасте ребенок уже не хочет сидеть у мамы на руках. Ему нужно двигаться. Он познает окружающий мир. Удержать его довольно сложно, но можно. Чтобы отвлечь внимание малыша от постоянного разглядывания других пассажиров, можно взять на борт несколько новых игрушек.
    • С 12-ти до 24-х месяцев. Летать уже проще, но малыша все равно не удержишь на месте. Тут не обойтись новыми игрушками. В этом случае на выручку придут современные гаджеты с мультфильмами. Уложить спать малыша довольно сложно.

    Нужно быть предельно внимательным, при полете с ребенком грудного возраста в жаркие страны. Во-первых, путешествие занимает несколько часов. Во-вторых, каждый малыш по-разному реагирует на смену климатических условий. Он может заболеть.

    Совет. Лететь отдыхать с ребенком маленького возраста нужно на несколько недель.

    Как правило, дети после недельного отдыха по приезде домой сильно заболевают. Планирование длительного путешествия практически исключает эту возможность. Организм ребенка успеет адаптироваться к климату.

    Аренда в аэропорту

    Сегодня авиационные компании очень лояльно относятся к людям, которые осуществляют поездки с детьми. Поэтому многие из них предоставляют специальную люльку для ребенка на время полета. Одной из таких , который предлагает арендовать люльку для более удобной поездки малыша.

    Однако заказ люльки возможет только в тех случаях, когда возраст ребенка не превышает одного года и весит он не более 11 кг. Заказ люльки необходимо производить минимум за 1,5 суток до предполагаемого полета. Это связано с ограниченным количеством подобных изделий для малышей.

    Если родителям коляска необходима только на территории аэропорта, то они могут воспользоваться услугой аренды детского транспортного средства на время. Сегодня аренда колясок доступна на территории России в аэропорту Шереметьево в терминалах F, C, E.

    Вернуться к оглавлению

    Коляска в регистрируемом багаже

    1. На регистрационной стойке коляску взвесят, прикрепят к ней бирку.
    2. Необходимо тщательно упаковать детский транспорт в целлофановую пленку или чехол.
    3. Если предстоит пересадка на стыковочный рейс с длительным ожиданием в аэропорту, надо предупредить сотрудника на регистрации, чтобы он выдал особую бирку. Тогда будет возможность получить коляску, выходя из самолета.

    Важно! Коляска, которую невозможно сложить, не будет считаться бесплатным багажом. После взвешивания на регистрационной стойке за нее может потребоваться доплата.

    1. После прибытия в аэропорт назначения получить коляски можно у выхода из лайнера. Они выкладываются возле трапа. Если там не оказалось, то возможна выдача на багажной ленте или в пункте получения негабаритных грузов.

    Сдача в багажный отсек

    Если авиационная компания запрещает транспортировку в салоне, то коляску сдают в багаж. Перед этим ее нужно должным образом упаковать. Лучше в специальный чехол для коляски, но если его нет, то требуется как следует обмотать полиэтиленовой пленкой.

    Упаковка необходима также для того, чтобы все съемные детали во время погрузки и транспортировки не выпали.

    Если коляска потребуется сразу после посадки, то следует заранее уведомить об этом бортпроводников воздушного порта, чтобы на нее повесили специальную бирку «delivery at aircraft».

    Удобные складные коляски передаются в багаж у трапа. В такой ситуации их стоит складывать как можно компактней и запаковывать в специальный чехол. Габаритные детские средства передвижения не берут в негабаритный багаж, особенно это касается колясок со съемными блоками.

    Большие коляски сдаются в багаж при общем его оформлении.

    Вернуться к оглавлению

    Регистрация

    При регистрации детскую коляску взвесят и выдадут на нее бирку. Если приходится сдавать коляску в багаж, убедитесь, что она хорошо упакована, а съемные части не потеряются и не выпадут. В том случае, если вы берете коляску в салон или сдаете при входе, лучше упаковать ее в специальный чехол, так она останется чистой.

    Совет! Не стоит брать с собой дорогую коляску, тогда будет не так обидно, если ее поцарапают или повредят.

    Если предстоит длительная стыковка, во время которой малышу может понадобиться его транспорт, обратите на это внимание сотрудников авиакомпании при регистрации. В этом случае они прикрепят специальную бирку и, если позволяют возможности аэропорта, выдадут коляску при выходе из самолета.

    Транспортировка инвалидной коляски

    Провоз инвалидной коляски осуществляется только в багажном отсеке как зарегистрированный багаж. За транспортировку инвалидного кресла платить не требуется. Для осуществления провоза кресла для людей с ограниченными физическими возможностями следует делать предварительный запрос.

    Время до вылета, в течение которого нужно сделать запрос на провоз кресла для инвалида:

    • Аэрофлот — за 36 часов.
    • МАУ — за 48.
    • airBaltic — за 48.
    • Nordica — за 48.
    • Adria Airways — за 48.

    Вернуться к оглавлению

    Valco Baby Snap

    Прогулочная коляска Valco baby Snap удобная и легкая — весит всего 6,9 кг. Складывается очень легко и не занимает много места. У коляски просторное сиденье, способное выдержать ребенка весом до 20 кг. Коляска подходит для детей с 6 месяцев до 4 лет. Спинку можно зафиксировать в любом положении вплоть до горизонтального с помощью ременной регулировки наклона. Для обеспечения безопасности ребенка используются пяти-точечные ремни и жесткий бампер, который легко отстегивается при необходимости. Коляска Valco Baby Snap снабжена большим капюшоном, защищающим малыша от солнца и осадков. В капюшоне имеется сетчатое окошко для наблюдения за ребенком и для вентиляции в жаркую погоду, которое закрывается тканным клапаном на липучках. Обивка коляски выполнена из красивой и легкой в уходе ткани, легко снимается и стирается. Коляска оснащена кармашками для различных мелочей, так необходимых на прогулках. Шасси сделано из высокопрочного сверхлегкого авиационного алюминия. Колеса полиуретановые, не боятся проколов, передние поворотные с возможностью фиксации. Под сиденьем этой коляски есть очень вместительная и удобно расположенная корзина для покупок. Коляска изготовлена из плотной ткани, которая практически не притягивает пыль. Поэтому уход за коляской будет простым и быстрым.Есть возможность выбора трех или четырех колесной коляски.

    Плюсы:

    • относительно легкая (6.9 кг)
    • удобное широкое сидячее и, соответственно, спальное место (34 см);
    • удобный механизм складывания/раскладывания в горизонтальное положение;
    • поднимающаяся подножка в горизонтальном положении — ноги ребенка не висят;
    • большие задние колеса делают ход плавным и легким — коляска легко катится и ее не надо с усилием толкать сзади;
    • маневренная — поворотные передние колеса с возможностью фиксации;
    • большой капюшон — полностью закрывает и сидящего и спящего малыша;
    • очень удобный бампер для ребенка;
    • удобное окошко для наблюдения за малышом;
    • коляска складывается внутрь, поэтому сиденье всегда остается чистым;
    • множество доп аксессуаров;
    • цена — средняя ценовая категория

    Минусы:

    • складывается не компактно, в лучшем случае придется оставить ее у трапа;
    • одинарная ручка — некоторые мамы видят плюс в двойной ручке, что позволяет вешать пакеты, но при этом одинарная ручка легче в управлении;.
    • ручка не регулируется по высоте;
    • мамы жалуются на плохую амортизацию, но большие колеса спасают ситуацию;
    • многие мамы жалуются, что ткань скользящая — дети сползают, хотя и легко чистится;
    • ткань со временем протирается;
    • не очень удобный механизм складывания коляски — одновременно двумя руками и придерживая ногой; при этом раскладывается коляска удобно.

    Отзывы покупателей

    Андрей

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Высокое качество изготовления Очень легкая (реально 6.2 кг.) и в то же время большая (для своего класса) В сложенном виде чрезвычайно компактная, стоит. Сложить и разложить 1 рукой легко (делал это с месячным ребенком на руке) Наличие ручки и плечевого ремня для транспортировки Функциональный бампер (легко снять, приподнять для посадки, мягкий) Большой раскладывающийся капюшон с окошком Спинка раскладывается практически в горизонтальное положение Не маленькие колеса с резиной (снимаются легко, что делает аппарат еще компактнее в сложенном виде), переднее колесо с амортизацией Подножка для ребенка (для удобной посадки) Продуманный тормоз Большая и доступная корзина для покупок Недостатки: Цена (хочется дешевле хотя бы на 2 т. р.) Дорогие аксессуары Клапан прикрывающий сетку сзади прилегает не плотно с боков (наверное будет задувать, можно легко пришить молнии при необходимости) Неудобная застежка ремня Не разобрался как продеть ремни в другие щели на спинке Комментарий: Коляску выбирал больше недели. Нужна была прогулочная коляска с малым весом и компактная в сложенном состоянии. Перечитал кучу отзывов, пересмотрел сам много чего в магазинах-все не то или цена 20 тыс. Эта коляска — идеальный вариант. Да, не дешево (но и не так дорого). Но мы не так богаты чтобы покупать дешевое, тем более для ребенка. Аппарат сразу вызывает уважение. Мелкие конструктивные недочеты указанные в недостатках никак не портят уймы достоинств. Эксплуатируем пока в квартире ( на улице очень холодно). Ребенок (1.5 мес.) спит с удовольствием в коляске. Жена в восторге. Я бы поставил этой коляске 5-, чуть чуть до идеала не дотянула. В общем берите, не пожалеете. P.S. Есть 4 колесный вариант этой коляски, сначала хотел купить его, думал он более устойчив. Но и на 3 колесах с устойчивостью все отлично (минус 200 г. веса и конструкция проще).Дополню впечатления от полуторогодичной , жесткой эксплуатации (коляску не жалели эксплуатировали на пересеченной местности, грузили корзину чем не попадя) . Начали трескаться Т-образные пластиковые сочленения алюминиевого каркаса (по бокам коляски), стянул хомутами. Передние колеса без подшипников, ось разбила втулки, появился люфт на передних колесах, протерлось дно корзины для покупок. все перечисленное несколько испортило впечатление от коляски. Думаю при более бережной эксплуатации проблем быть не должно.
    Алла Опыт использования: менее месяца Достоинства: Полноценная прогулочная коляска весом в 6,2 кг, большой капюшон, очень маневренная, полная ручка, коляска удобно складывается, много места для малыша при сравнительно небольшой колесной базе, большие колеса. Недостатки: Система «крепления» ребенка, сиденье не доходит до положения 90 градусов, при ходьбе задеваю тормозную ось,коляска немного неустойчива из-за своего веса и трех колес, минимум цветов, цена Комментарий: Мечтала о такой коляске! Готова советовать ее всем! Мне хотелось очень легкую, но в тоже время полноценную трехколесную прогулочную коляску, желательно до 10 000р. Категорически не хотела трость, «а книжки будут намного тяжелее и дороже» — сказали мне в детском магазине. Но я нашла то, что искала. Valco Baby Snap после первой коляски 13.8 кг для меня вообще почти ничего не весит. Конечно, со всеми дополнениями (дождевик, москитная сетка, накидка на ножки, летний капюшон) получилось заметно дороже 10 т.р., но я не жалею. Цвет для меня был очень важен. Я уже видела на улице Snap в черном цвете и в сером. Perriwinkle мне нравится больше всего. Плюс с деталями цвета Apple сочетается очень хорошо: с одной стороны, не маркий, но «живой» основной цвет, с другой — яркие акценты для лета и именно детской коляски. Коляска сделана очень качественно. Большой капюшон, посередине молния, которая дает возможность увеличить его еще на одну секцию. Есть окошко,чтобы смотреть на малыша. Капюшон складывается/раскладывается бесшумно, нет щелчков, которые будили малыша в прошлой коляске. Сиденье раскладывается на 180 градусов, также бесшумно и очень быстро. Накидка на ножки позволяет сделать сон еще более комфортным, поднимает их в горизонтальное положение. Удобно складывать/раскладывать коляску. В сложенном виде колеса пачкают капюшон, если нормально прижать. Пятиточечная система крепления вполне нормальная, но мне с такой неудобно. Мне бы хотелось перекладинку, которая крепится к бортику безопасности. Так было бы просто посадить малыша и не пристегивать его полностью для большей свободы. Вместо этого 5 элементов крепления, которые нужно собирать отдельно и обязательно использовать. Если ребенок капризничает, выгибается, очень тяжело быстро собрать всех их вместе да еще и малыша ловить, чтобы не съезжал. В целом, когда ребенка пристегнешь, отличная коляска, с которой удобно и на прогулке, и в транспорте, и в путешествии. Очень рекомендую!

    Quinny Zapp Xtra 2

    Zapp Xtra2 был разработана с одной идеей: чтобы сделать вашу жизнь проще! Quinny Zapp Xtra 2 детская прогулочная трехколесная коляска подходит для новорожденных малышей и до 3 лет, а самое главное эта стильная, компактнаямодель Zapp Xtra 2эргономичного дизайна, складывается вместе с сидением коляски, поэтому стала еще компактней. Коляска прекрасно подойдет и для прогулок, и для походов по магазинам, и для дальних путешествий. Коляска очень маневренная за счет сдвоенного переднего колеса, которое вращается на 360 градусов. Quinny Xtra 2 легко складывается и раскладывается, занимая в сложенном состоянии реально очень мало места. Легко складывается и раскладывается по типу «книжка» одним нажатием кнопки. Непромокаемая и непродуваемая обивка изготовлена из прочных водо — и грязеотталкивающих материалов, легко снимается для чистки или стрики при температуре воды 30˚ С. Капюшон с козырьком со смотровыми окошками регулируется и снимается, надежно защищает малыша от солнечных лучей и непогоды. На эту коляску на шасси можно установить автокресло Maxi — Cosi и вместе с вкладышем для новорожденного использовать с самого рождения.

    Плюсы:

    • возможность расположить ребенка лицом к маме дает переставной блок;
    • коляска складывается относительно компактно — в сложенном виде в два раза меньше, чем обычная трость;;
    • оригинальный стильный дизайн;
    • сиденье — гамак — это не откидывающаяся спинка, это полностью опускающийся блок;
    • маневренная, легко управляется одной рукой, разворачивается на месте, легко “шагает”,
    • плавный ход, хорошая амортизация;
    • очень качественное исполнение;
    • ткань водоотталкивающая, легко моется;
    • легкая, крепкая алюминиевая
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: