Поиск лучшей цены на авиабилеты
Постоянные пассажиры знают, что самолеты АЗУР эйр отличаются надежностью, ухоженным салоном и технической исправностью. Немаловажное значение имеет нацеленность руководства на обновление воздушного флота и закупку новых авиалайнеров. Так, в 2020 году произошло ряд изменений, на которых остановимся более подробно. Также рассмотрим, какие судна входят в парк самолетов АЗУР эйр, и в чем их особенности.
Преимущества самолета 777-200
Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.
Боинг 777 200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.
Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту
Особенности и возможности суда:
Расстояние | До 14 260 км |
Скорость | До 965 км/ч |
Вместительность | До 400 мест |
Длина | Около 64 м |
Размах крыла | 60,9 м |
Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.
Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.
Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:
- 2-3 спальных места;
- Два кресла;
- Умывальную раковину;
- Телевизор.
Расписание рейсов
Онлайн табло вылетов и прилетов аэропорта Жуковский смотрите на главной странице.
Направление | Дни | Период выполнения | Номер рейса | Авиакомпания | Вылет из ZIA | Прилет в аэропорт назначения | Номер рейса | Вылет из аэропорта | Прилет в ZIA |
Амстердам | —3—6- | 30.10.19-28.03.20 | U6 743 | 11:20 | 12:45 | U6 744 | 13:45 | 19:00 | |
Алма-Ата | 1234567 | 27.10.19-28.03.20 | U6 2463 | 23:55 | 07:25 (+1) | U6 2464 | 08:25 (+1) | 10:30 (+1) | |
Бишкек | 1234567 | 27.10.19-28.03.20 | U6 2455 | 23:15 | 06:15 (+1) | U6 2456 | 07:30 (+1) | 09:05 (+1) | |
Душанбе | 1234-6- | 27.10.19-28.03.20 | U6 2445 | 23:35 | 06:00 (+1) | U6 2446 | 07:15 (+1) | 10:00 (+1) | |
Душанбе | —-5-7 | 27.10.19-28.03.20 | U6 2427 | 23:35 | 06:00 (+1) | U6 2428 | 07:15 (+1) | 10:00 (+1) | |
Душанбе | 1—-6- | 11.11.19-28.03.20 | SZ 232 | 21:40 | 03:30 (+1) | SZ 231 | 18:00 | 20:20 | |
Душанбе | —3—- | 13.11.19-25.03.20 | SZ 232 | 19:40 | 01:30 (+1) | SZ 231 | 16:00 | 18:20 | |
Казань | 1—— | 28.10.19-30.12.19 | RT 506 | 23:45 | 01:05 (+1) | RT 505 | 21:20 | 22:50 | |
Казань | -2—— | 29.10.19-31.12.19 | RT 508 | 22:00 | 23:25 | RT 505 | 19:55 | 21:10 | |
Казань | —4— | 31.10.19-26.12.19 | RT 506 | 22:00 | 23:25 | RT 505 | 19:55 | 21:10 | |
Казань | —-5— | 01.11.19-27.12.19 | RT 506 | 17:15 | 18:55 | RT 505 | 14:55 | 16:15 | |
Казань | ——6- | 02.11.19-28.12.19 | RT 506 | 22:25 | 23:50 | RT 505 | 19:55 | 21:25 | |
Карши | -2-4— | 29.10.19-26.03.20 | U6 2457 | 10:50 | 17:00 | U6 2458 | 18:30 | 21:00 | |
Куляб | 1-3—- | 28.10.19-26.03.20 | U6 2431 | 19:50 | 02:30 (+1) | U6 2432 | 03:30 (+1) | 06:20 (+1) | |
Куляб | ——6- | 01.11.19-28.03.20 | U6 2431 | 9:10 | 15:30 | U6 2432 | 16:30 | 19:45 | |
Минск | 1234567 | 27.10.19-28.03.20 | B2 972 | 10:20 | 11:45 | B2 971 | 8:15 | 9:40 | |
Минск | 1234567 | 27.10.19-28.03.20 | B2 974 | 20:05 | 21:30 | B2 973 | 18:05 | 19:30 | |
Нур-Султан | —-5— | 13.12.2019 | KC 902 | 13:05 | 19:25 | KC 901 | 10:20 | 10:55 | |
Нур-Султан | 1234567 | 14.12.19-28.03.20 | KC 902 | 23:25 | 05:35 (+1) | KC 901 | 22:10 | 22:40 | |
Нукус | -2—-7 | 27.10.19-24.03.20 | U6 2489 | 11:35 | 17:00 | U6 2490 | 18:00 | 19:45 | |
Ош | 1234567 | 27.10.19-28.03.20 | U6 2467 | 22:15 | 05:30 (+1) | U6 2468 | 07:00 (+1) | 08:40 (+1) | |
Прага | 1234567 | 27.10.19-28.03.20 | U6 751 | 12:30 | 13:25 | U6 752 | 14:25 | 19:10 | |
Рим | 1-3-567 | 27.10.19-28.03.20 | U6 831 | 12:20 | 14:10 | U6 832 | 15:10 | 21:05 | |
Симферополь | 1—— | 28.10.19-04.11.19 | U6 25 | 9:45 | 12:20 | U6 26 | 20:00 | 22:30 | |
Симферополь | —4-6- | 31.10.19-07.11.19 | U6 25 | 8:30 | 11:10 | U6 26 | 20:15 | 22:50 | |
Симферополь | —-5— | 01.11.19-08.11.19 | U6 25 | 10:05 | 12:45 | U6 26 | 20:15 | 22:50 | |
Тель — Авив | 1—— | 23.12.19-13.01.20 | U6 889 | 12:10 | 15:30 | U6 890 | 16:30 | 21:25 | |
Тель — Авив | -23—- | 29.10.19-25.03.20 | U6 889 | 11:20 | 14:40 | U6 890 | 15:40 | 20:35 | |
Тель — Авив | —45— | 31.10.19-27.03.20 | U6 889 | 10:20 | 13:40 | U6 890 | 14:50 | 19:45 | |
Тель — Авив | ——6- | 28.12.19-11.01.20 | U6 889 | 11:45 | 15:05 | U6 890 | 16:05 | 21:00 | |
Тель — Авив | ——7 | 27.10.19-22.03.20 | U6 889 | 10:35 | 13:55 | U6 890 | 15:10 | 20:05 | |
Худжанд | 1234567 | 27.10.19-28.03.20 | U6 2425 | 21:20 | 03:40 (+1) | U6 2426 | 04:55 (+1) | 07:20 (+1) | |
Худжанд | 1-345-7 | 27.10.19-27.03.20 | U6 2429 | 8:55 | 15:10 | U6 2430 | 16:25 | 18:45 | |
Худжанд | -2—6- | 29.10.19-28.03.20 | U6 2429 | 10:05 | 16:00 | U6 2430 | 17:15 | 20:00 |
Отправление ⁄ прибытие соответствует местному времени в каждом аэропорту. Расписание носит информационный характер и может быть изменено авиакомпанией.
Дата последнего обновления 01.11.2019
Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд
Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.
Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.
Салоны различают по типу компоновки:
- Эконом класс на 440 мест;
- Эконом класс и бизнес 396 мест;
- Эконом, первый, бизнес 306 мест.
Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.
Бизнес-класс
Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.
Особенности:
- кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
- откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
- удобные подлокотники;
- ресторанное меню;
- имеются выдвижные подставки для ног.
Эконом-класс
Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений — 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.
Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.
Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.
Самолеты АЗУР эйр — состав
Сегодня в распоряжении перевозчика имеются следующие самолеты:
- Боинг 757-200 — 8. Воздушное судно отличается вместимостью в 238 человек. Средний возраст составляет около 18 лет, но в ходе обновления воздушного парка этот показатель будет снижаться.
- Боинг 767 -300 — 8. Этот лайнер отличается большей вместительностью. В него помещается около 336 человек (это число может меняться с учетом компоновки). Схема самолета Боинг 767-300 авиакомпании АЗУР эйр рассмотрена ниже, и ее стоит брать во внимание при выборе подходящего места. Средний возраст — 23 года.
- Боинг 737-800 — 3. Вместимость авиалайнера составляет 189 человек (может меняться в зависимости от компоновки). Средний возраст составляет 15 лет.
Как видно, возраст самолетов в воздушном парке авиакомпании АЗУР эйр весьма солидный, но на фоне запланированного обновления этот показатель будет снижаться. Как отмечалось выше, сегодня поставляются более «молодые» судна — до 15-16 лет.
Выбор лучшего места
Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.
Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.
Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.
Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус — не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.
20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.
Достоинство 45 ряда — возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.
Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.
Схема самолетов АЗУР эйр
Известно, что при желании осуществить перелет человек действует следующим способом. Сначала он подбирает подходящей по времени, дате, направлению и цене рейс. После этого покупает билет (онлайн или через кассу), а на завершающем этапе проходит регистрацию. Если пассажир решил зарегистрироваться в режиме онлайн, он может выбрать подходящее место, но для этого нужно знать схему самолета АЗУР эйр. Такую информацию можно найти на официальном сайте и на фото ниже.
По схеме салона Б 737-800 видно, что наиболее комфортабельные места находятся в 1, 2, 15 и 16 рядах. Их особенность заключается в большем пространстве для ног. Но стоит учесть, что в 1 и 2 ряду перед глазами будет стенка, а в непосредственной близости находится туалет и кухня, что не прибавляет комфорта перелету.
Схема салона самолета Боинг 767-300 имеет свои нюансы. Здесь к наиболее комфортабельным местам для перелета относятся к кресла в 1, 14, 16, а также 32-33 рядах. Снова-таки, сидения в первом ряду лучше не брать из-за близости к туалету.
По схеме салона Боинг 757-200 можно сделать вывод, что наиболее удобными для пассажира являются места на 1, 11, 12 и 31 рядах. Как и в прошлом случае места на 1-м ряду можно назвать комфортабельными лишь условно, ведь они находятся возле кухни и туалета.
Поиск лучшей цены на авиабилеты
Плохие места: как не ошибиться
38 и 39 ряды — одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость уборной.
53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.
Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.
Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.
Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.
Где найти подробности о перелете
Официальные сайты авиационных компаний редко предоставляют информацию о марках самолетов и комплектации мест в салоне. Недостающие сведения можно уточнить на прочих сервисах, разработанных специально для пассажиров.
Например, портал avia.pro предлагает упрощенную процедуру, с помощью которой по наименованию пассажирского перевозчика и коду маршрута пользователь может узнать все, что касается будущего авиапутешествия. Принципы работы подобных ресурсов аналогичны и практически не отличаются между собой. Требуется просто внести исходные данные.