Перелет с Emirates. Обзор экономического класса самолёта Airbus A380


Крупная мировая авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае (ОАЭ), выполняет пассажирские и грузовые рейсы по странам Европы, Азии, Америки, Африки и Океании. В авиапарке компании по состоянию на 2020 год насчитывается 255 самолетов разных моделей.

В эксплуатации перевозчика 105 Airbus A380-800 с разными компоновками салонов двух классов обслуживания. Пассажировместимость – 401-525 человек. В ближайшие несколько лет флот компании пополнится еще 57 Аэробусами данной модели.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Аэробус А380 авиакомпании Emirates Airlines, рассмотрим расположение мест в салоне и определим максимально удобные из них для полета на любые расстояния.

Характеристика и схема А380 Emirates Airlines

Airbus A380-800 – широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями. Крупнейшая модель из линейки Аэробусов, вмещающая более 500 человек в пассажирском салоне.

Летно-технические характеристики А380:

  • длина фюзеляжа – 73 м;
  • ширина фюзеляжа – 7.14 м;
  • крейсерская скорость – 900 км/ч;
  • максимальная скорость – 1020 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 15 200 км.

Самолет имеет инновационное техническое оснащение и комфортабельный пассажирский салон с расширенным пространством между креслами пассажиров. Внутри лайнера поддерживается более высокое давление воздуха, снижен уровень шума, что способствует снижению утомляемости пассажиров при авиаперелете.

Схема салона А380 Emirates

Планировка салона самолета А380 Emirates

Аэробус А380 имеет два этажа. На верхней палубе расположен первый и бизнес класс, нижний этаж занимает салон экономичного класса обслуживания.

С 1 по 4 ряд – салон первого класса, оснащенный комфортабельными креслами с многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку на 180 градусов. Каждое пассажирское кресло имеет в оснащении usb-выходы, розетки для подзарядки гаджетов, индивидуальную систему освещения, монитор с программой развлечений, мини бар. В носовой части самолета для пассажиров этого класса обслуживания предусмотрен отдельный туалет и душевая комната.

В первом классе самолета А380 пассажирские кресла находятся в закрытых кабинах. Они располагаются в три ряда в компоновке 1х2х1. Общее количество посадочных мест – 14.

С 6 по 26 ряд – салон бизнес класса. Здесь также создана комфортная обстановка для путешественников, имеется достойное оснащение каждого пассажирского кресла и увеличенный шаг пространства в ряду.

Общее количество посадочных мест в салоне бизнес – 76. Кресла расположены по четыре в ряд в отдаленном друг от друга порядке.

С 43 по 88 ряд (нижняя палуба) занимает экономичный класс, разделенный на четыре сектора. Между 50-52, 65-67, 79-80 рядами находятся аварийные выходы, кухни и туалетные комнаты.

Кресла пассажиров расположены в три ряда по схеме 3х4х3. Общее количество мест в салоне эконом – 399.

Авиакомпания Эмирейтс также эксплуатирует на своих маршрутах Аэробусы А380 с немного измененной компоновкой салона. Основное отличие: другая нумерация рядов, 7 дополнительных мест в салоне эконом класса.

Статьи о других самолетах Аirbus:

Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319

Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A380-800 — Emirates

Когда видишь в первый раз Airbus A380-800, даже не верится, что этот гигант способен взлететь.

«Эмирэйтс», авиационная компания из ОАЭ, имеет в своем парке 38 самых больших пассажирских лайнеров мира. Их можно поделить на два варианта салона, которые весьма схожи.

Разберем схему салона A380, которая чаще встречается.

Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399 мест «эконом» (43-88 р.).

У самолета Аэробус А380 есть два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает бизнес и первый классы.

Верхняя палуба

Нижняя палуба

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • 1-4 р. — первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место является небольшим индивидуальным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, есть розетки, большой монитор, интернет, мини-бар и индивидуальное освещение. Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но даже тут есть места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. располагаются ближе всего к бару/кухне и туалетам. На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, могут мешать спокойному сну.
  • 6-26 р. — бизнес-класс. Тут у Emirates также все в порядке—весьма комфортные места: индивидуальное кресло, которое возможно транформировать в кровать. Но и тут есть места, где немного комфорт занижен. Это те ряды, у которых располагается кухня, бар, туалеты. К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и туалетов. Если хотите поспать и спокойно отдохнуть, не выбирайте те места, которые желтым цветом отмечены.
  • Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего там 399 мест. На каждом кресле есть собственный экран, система видео/аудио развлечений. Предусматриваются личные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету. Интернет платный на самолетах. Дистанция меж рядами чуть больше 80 сантиметров.
  • 43 р. — из-за размещения стены увеличенное пространство для коленей,. Кроме того, никто спинку кресла не откинет. Но есть недостатки, может для кого-то даже значительнее преимуществ. Заблокированы подлокотники, что обычно для первого ряда. Рядом располагается лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. Там горит свет весь полет и ходят стюарды и стюардессы. Еще близость туалетов, к которым круглосуточно ходят пассажиры. Также может в течение ночного перелета мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Весьма суетливые места.
  • 45 р. — увеличенное для коленей и ног свободное пространство.
  • 54Aи 55A— под стоящим впереди креслом располагается сервер видео/аудио развлечений. Для ног немного меньше места.
  • 65, 66, 78, 79 р. — у кресел данных рядов ограниченность в откидывании спинки. Еще близость туалетов, всегда неспокойно.
  • 67 и 80 р. — добавочное для ног и коленей свободное пространство. Еще отметим, что тут в ряду 2 кресла. Это весьма удобно для путешествия парой. Но рядом туалеты: суета, хождение, очереди.
  • 68, 81, K,A— весьма удобные места ввиду отсутствующего кресла.
  • 82 р. — увеличенное для ног и коленей свободное пространство.
  • 87 р. H,C— будут мимо проходить к туалетам. Могут наступить на ногу или задеть локтем.
  • 88 р. — последний ряд. Заблокированы спинки , лестница и туалеты близко. Самые неудобные и беспокойные места. Регистрируйтесь сюда в на самый худой конец.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A380-800.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Где лучше сидеть в Аэробусе А380 Эмирейтс

В современном авиалайнере А380 даже в экономичном классе обслуживания установлены довольно удобные кресла с увеличенным шагом пространства в рядах. Некоторые места в салоне каждого класса имеют определенные достоинства или недостатки.

Особенности посадочных мест в А380 (эконом):

  1. 43 ряд – первый в салоне эконом с увеличенным пространством между креслом и впереди стоящей перегородкой. Недостаток ряда – заблокированные подлокотники, близкое расположение с лестницей на второй этаж и туалетными комнатами. Здесь может быть слишком шумно и суетливо во время полета.
  2. 45 ряд, сиденья D, E, F, G – впереди нет других пассажирских кресел, свободный доступ к выходу, расширенное пространство для удобного расположения.
  3. 65-66 – кресла в этом ряду не раскладываются, так как за ними находится перегородка. Еще один минус – близкое расположение к туалетам.
  4. Аналогичные недостатки имеют кресла на 78 и 79 ряду.
  5. Места повышенного комфорта с дополнительным пространством для ног расположены на 67, 80, 81 (А, К), 82 ряду.
  6. 87-88 ряд – близкое расположение к санузлам и техническим помещениям, заблокированные спинки кресел.

В самолетах авиакомпании Emirates Airlines можно предварительно выбрать лучшие места в салоне А380 для расположения на период авиаперелета. Услуга доступна для пассажиров всех классов обслуживания. Забронировать удобное кресло можно еще на этапе бронирования билета на сайте перевозчика в специальном разделе «Управление бронированием».

Пассажиры, путешествующие в салоне бизнес и первого класса, могут выбирать самые комфортные места без дополнительной оплаты. По тарифу эконом данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость бронирования мест в самолете зависит от направления рейса.

Бизнес-класс

Лучшим в своём полете Жан назвал мягкие сидения, раскладывающиеся в настоящую кровать. А также своеобразную кабинку, где они и находятся, создавая личное пространство для пассажира.

Как и экономе, еда была превосходной — накрытые блюда подавались на подносе с щедрым бокалом вина. Он также насладился алкогольным коктейлем с тарелкой соленых орешков — и имел личный бар с безалкогольными напитками.

Недостатки всё те же — это обслуживание. Вдобавок Жана расстроила подача еды, затянувшаяся из-за поломанной печки. Из-за чего он ожидал основное блюдо около часа после закусок.

О неисправности ему, как бизнес-пассажиру, лично сообщила бортпроводница, но стоит ли подобное внимание двух тысяч фунтов? Это сложный вопрос, поэтому Жан оценил свой полет аналогично Бену из эконома — в 68 баллов из 100.

Салон самолёта

Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный), полка с увлажняющими кремами и кнопочный блок на кресле. Можно закрыть двери купе, вызвать бортпроводницу или превратить кресло в кровать:

Вид на соседнее купе:

Известный блогер Сергей Доля взирает на меня из бизнес-класса с упреком и завистью. Как неудачливый финансист на волка с Уолл-стрит:

Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные лампы, красивая и спокойная обивка на стенах. Атмосфера расслабляющая и очень домашняя:

Хочется вытянуться в кресле и поспать, хотя в иллюминаторе открываются мощнейшие виды:

Столик такой большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка не дает им соскользнуть и упасть:

На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в «режим сна», спрятавшись от света за плотной материей:

Дополнительный блок для управления жалюзи расположен на полке с мини-баром:

Вторая нижняя палуба лайнера

Схема салона самолета Аэробус А380

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира.

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад. Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: