Чартер Уральские авиалинии — Уральские авиалинии

Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). У нас есть опыт 2-х перелетов с Урал Эйрланс по России и за границу. Уралом я еще не летала, хоть и перелетов разными авиакомпаниями скопилось очень даже приличное количество. Как-то не попадались Уральцы раньше. А в этот раз время вылета для меня удобное и стоимость такая же, как и у других перевозчиков.

Не выясняя и не читая отзывы перед вылетом, со спокойной душой поехала в аэропорт города Омск. Отзывы по Ural Airlines в интернете неоднозначные, как позже выяснилось. У меня в целом все прошло хорошо, но были и неприятные моменты.

Задержка рейса в Уральских авиалиниях

Предполагаемое время вылета Омск-Москва в 6:30 утра. По громкой связи объявляют, что рейс переносится на 7:40. Естественно никто не был в восторге сидеть лишний час, но ничего не поделать.

На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение. Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.

Чартер Уральские авиалинии — Уральские авиалинии

Добрый день, хотел бы оставить отзыв о компании ural airlines. Ну начну с того, что мы с женой полетели в отпуск. Т.к. жена беременна (26 нед.), длительные перелёты ней запрещены, на оформление шенгена у нас не было времени ( поездка была спонтанной) выбора куда нам полететь у нас было не много. В Турции мы уже были и вот мы решили полететь в Тунис, полетели мы компанией ural airlines. Полет в Тунис у нас прошёл более или менее, доехали в отель, отдохнули, поехали обратно. И в момент приезда в аэропорт начинается весёлая история. Как только мы пришли получать билеты турок обратил внимание на то, что моя жена беременна, он спросил нет ли у нас справки на разрешение перелёта от врача. Т.к. я сам врач жена проверяется регулярно и справка у нас была, но вот только справка написана по русски, а наши друзья тунисцы читать по-русски не умеют. Видя, что дело принимает скверный оборот я увидел табличку: Что за 10 евро можно забронировать комфортабельные сидения, а за 25 евро сверх комфортабельные сидения. В общем доплатил 10 евро за каждое место и сразу вопросы о беременности моей жены пропали. Подумал ну и слава Богу. Пришло время посадки (переносов и задержек не было), мы идём в самолёт и о чудо места которые мы взяли с доплатой это простые места. Мы люди не скандальные подумали ничего страшного. В связи с тем, что кто-то опоздал на рейс нас держали в «душегубке» полтора часа ( только через час «чудный» персонал решил усилить работу кондиционера). Я увидел что передние места свободны( наверное это те места за которые мы доплатили, точно сказать не могу), подошёл к двум сидящим стюардам и попросил их пересесть на передние места, т.к. моя жена беременна а из-за задержки вылета самолёта в салоне стало просто невыносимо жарко, с ухмылкой на лице, мне ответили — дружище эти места платные, ты не платил вот и сиди на своём месте. Тогда я спросил, за что я заплатил 10 евро с каждого места, опять с ухмылкой на лице стюарды мне отвечали — а то за что вы платите это не наша проблема. Что сказать, мать из них вырастила настоящих мужчин! ТАКОЕ отношение к клиентам, я если правда видел впервые. Дальше лучше, мы все таки полетели, и в самолёте стало прохладно, но пледа мне не дали оперируя тем что у нас всего 35 пледов, а детей в самолёте много. И такое отношение было на протяжении всего полёта, если ты что то попросишь персонал это делает так, как будто делает тебе одолжение. Багаж мы ждали час, но может это не вина авиакомпании. Вывод один, худшая авиакомпания которой я пользовался, по возможности выбирайте другу

Салон самолета Урал Эйрлайнс

Самолет хороший, Аэробус А321, чистый салон, внутри много места для ног. Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. А проспала я по одной причине, очень хотелось кушать

Питание на борту АК Ural Airlines

Внимание! С 2020 года Урал Эйрланс отменили питание на рейсах до 5 часов.

Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю

Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть.

Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.

Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах?

На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд.

Нормы багажа на Уральских авиалиниях

Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего (!) 10 кг на человека (обычно ручная кладь столько весит). Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг.

На официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.ru указано, что вес багажа 23 кг для эконом класса и 32 для бизнес. Также на некоторых рейсах норма багажа 15 кг в эконом классе.

Уральские авиалинии

Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать 1. Зарегистрировались (двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года) на рейс U6751 Москва-Прага 14.02.2019 г., как и положено, за сутки до вылета. При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С. Ну оk. С утра собираемся выходить из дома, захожу в электронную почту и вижу письмо от а/к о внесении изменений в электронную регистрацию. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их. Набираем номер горячей линии в 7.44, долго общаемся с оператором Оксаной, которая ничего внятного ответить не может, бормочет только то, что при посадке мы будем сидеть вместе. На наш вопрос: «Для чего тогда нужна электронная регистрация, если а/к рассаживает по своему усмотрению?» – ответа нет. На вопрос: «На каком основании внесены изменения?» – невнятное бормотание, что это правила а/к. Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего – внезапно и беспричинно. Просит положить на линии и возвращается с ответом через 2 минуты… барабанная дробь… что это внутренние правила а/к, которые нигде нельзя посмотреть. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. 2. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Специально зашла в интернет и перечитала новости о том, что «Уральские авиалинии отменяют питание на коротких рейсах продолжительностью до 2-х часов, на более длительных оставили холодное питание и/или прохладительные напитки. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать. Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. 3. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. 4. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. 5. Салон тоже оставляет желать лучшего. Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. И это притом, что а/к не является лоукостером. Больше связываться желания не возникает. Будем знать.

Полет в Крым — Уральские авиалинии

Дернул меня черт выбрать в качестве оператора ТУИ и вместе с ним соответственно данную авиакомпанию. Турагент уверяла, что по нашему маршруту Новосибирск — Москва — Ларнака и обратно сбоев с вылетами не бывает. С ребенком я летела первый раз и стрессов с задержкой на каждом этапе мне не хотелось. Теперь знаю на личном опыте, что это не так. Абсолютно все рейсы имели задержку от одного часа минимум. Единственная обоснованная задержка была на пути Москва-Новосибирск, когда по погодным условиям нас сначала из Москвы не выпускали, а затем нас не пустил Новосибирск по тем же причинам (об этом позже,есть что тоже отметить).

В направлении Новосибирск-Москва-Ларнака внятных объяснений задержки не было, только в конце полета после посадки в Ларнаке пилот с ухмылкой заявил,что мы задержались по причинам подготовки судна к полету.

Подготовка экипажа тоже вероятно оставляет желать лучшего, потому что в направлении Новосибирск-Москва-Ларнака мы каким-то чудом все время попадали в воздушные ямы (особенно страшно было,что мы просто рассыпимся на ходу с Новосибирска в Москву). На протяжении всего полета приходилось сидеть пристегнутыми. Обратно то ли экипажи были лучше, то ли небо нам такую радость подарило, но оба полета были без воздушных потрясений. Во всяком случае как только начиналась какая-то тряска, тут же самолет выравнивался и все становилось на свои места.

Питания на борту нет (и об этом мы не были предупреждены!!) На пути Новосибирск-Москва и Москва-Новосибирск нам раздали сэндвичи (в т.ч. ребенку, который их в принципе не ест), а по пути Москва -Ларнака, Ларнака-Москва нам выдали батончик «Аленка»!!!!! Господа, вы сами то это ели?!

Но фееричным был наш путь с Москвы в Новосибирск. В Москве нас задержали на 3 часа. Вместо вылета вечером мы вылетели в час ночи. При этом ни представителем компании,ни аэропортом не была предложена даже вода. Хотя опять же повторюсь на данном направлении летит очень много семей с детьми. Подлетая к Новосибирску было понятно,что вероятнее всего сесть не получится, все было затянуто туманом и облаками. Перед нами все рейсы практически сразу были направлены в сторону Барнаула. Мы же кружили над Новосибирском 1,5 часа, после чего полетели в сторону Барнаула. Приземлившись, внятности ситуации тоже никакой не было, то ли нас выпустят, то ли полетим обратно. Но все в общем-то люди, могут понять данную ситуацию, за исключением одного, что оставив пассажиров на судне, компания осуществила дозаправку аэробуса с нами на борту!!! При этом все шатались кто куда по проходу. Кто-то метался к стюардессам с требованием их выпустить здесь и сейчас, потому что больше они лететь не хотят, кто шарахался в туалет, кто просто разминался… Т.е. все было сделано в нарушении правил безопасности (ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 17.07.2008 N 108 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»).

Опять же питание предложено не было и возможности выйти и поесть нам тоже не дали, хотя к этому времени с ночным перекусом сэндвичами может озвереть любой.

По истечению получаса кое как тех,кто желал выйти без багажа выпустили в Барнауле. Мы же дождавшись окончания дозаправки полетели обратно в Новосибирск.

Хочется отметить, что к иным рейсам, которые были вынуждены также сесть в Барнауле проблем с подачей трапов не было и достаточно оперативно пассажиров высадили.

И вишенкой на торте от этого полета можно считать то,что мне сообщил муж. Он встречал нас в Новосибирске и на табло прилета по нашему рейсу была информация,что мы прибыли причем по расписанию!!!! Хотя о том, где мы он от меня узнал только тогда, когда мы сели в Барнауле!!!!!Можете представить чувства родственников, которые ожидали наш рейс!!!!

Подводя итог, как авиаперевозчик компания мягко говоря ужасная (употребила бы более грубое слово). Ни сервиса, ни заявленной безопасности!!!! И даже улыбки доброжелательного персонала не скрасят этих впечатлений!!!!! Все 2 недели отпуска были перечеркнуты именно Уральскими авиалиниями!!!!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: