Нефть керосину не указ: авиационное топливо в РФ дешевле не станет


Реактивные топлива

Основная статья: Авиакеросин
Керосин — фракция нефти, выкипающая в основном в интервале температур 200—300°С Реактивное топливо, топливо для авиационных реактивных двигателей — это как правило, керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой из малосернистых (например, Т-1) и сернистых (ТС-1) нефтей. В настоящее время прямоперегонного авиационного топлива мало, широко применяется гидроочистка и добавка присадок.

Керосин применяется для бытовых целей как печное и моторное топливо, растворитель лаков и красок. Реактивное топливо применяется в качестве горючего для газотурбинных двигателей самолётов и вертолётов гражданской и военной авиации, и кроме того, топливо на борту воздушного судна также может использоваться в качестве теплоносителя или хладагента (топливно-воздушные и топливно-масляные радиаторы), и в качестве рабочей жидкости гидросистем (например, управление сечением реактивного сопла двигателя). Также реактивные топлива широко применяются как растворитель при техническом обслуживании воздушных судов, при очистке от загрязнений ручным либо машинным способом (например, в ультразвуковой установке для очистки фильтров в качестве рабочей жидкости применяется авиакеросин). Авиационные реактивные топлива проходят в общей сложности до 8 ступеней контроля качества, а в Российской Федерации, кроме того, и приёмку военным представителем.

Для реактивных топлив основными показателями качества являются:

  • массовая и объёмная теплота сгорания
  • термостабильность топлива
  • давление насыщенных паров
  • кинематическая вязкость
  • совместимость с конструкционными и уплотнительными материалами
  • нагарные и противоизносные свойства
  • электропроводность
  • серность
  • кислотность

Реактивные топлива вырабатываются в основном из среднедистиллятных фракций нефти, выкипающих при температуре 140—280 С° (лигроино-керосиновых). Широкофракционные сорта реактивных топлив изготовляются с вовлечением в переработку бензиновых фракций нефти. Для получения некоторых сортов реактивных топлив (Т-8В, Т-6) в качестве сырья применяются вакуумный газойль и продукты вторичной переработки нефти.

Реактивные топлива на 96—99 % состоят из углеводородов, в составе которых различают три основные группы:

  • парафиновые
  • нафтеновые
  • ароматические.

Кроме углеводородов в реактивных топливах в незначительных количествах присутствуют сернистые, кислородные, азотистые, металлорганические соединения и смолистые вещества. Их содержание в реактивных топливах Регламентируется стандартами.

В России и странах СНГ, эксплуатирующих советскую авиатехнику, используются следующие типы авиационного топлива:

ТС-1

в РФ производится по ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6. — прямогонная фракция 150—250 С°, либо смесь прямогонных и гидроочищенных фракций (основным ограничением является содержание общей серы и меркаптановой не более 0,2 % и 0,003 %). Самый массовый вид авиационного топлива на территории РФ и постсоветском пространстве, предназначенный для всех старых типов турбовинтовых и дозвуковых турбореактивных двигателей, также на нём эксплуатируются самолёты зарубежных производителей. По своим характеристикам и области применения примерно соответствует зарубежному керосину Jet-A. Является резервным по отношению к топливу РТ.

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95 — бензин, который широко применяется не только в автомобилях, но и в малой авиации. Данный бензин используется для заправки автожиров, самолетов, а также мотодельтапланов с двигателями Rotax.

Всё авиатопливо, которое представляет «Авиацентр Воскресенск», хранится на специальном складе в герметичных бочках, что обеспечивает высокое качество данной продукции. А высокое качество топлива является одним из главных залогов того, что Ваши полёты будут безопасными.

Спецприсадки для авиационного топлива

К ним относятся следующие:

  1. Антистатическая присадка. Увеличивает электропроводность топлива и минимизирует накопление статического электричества, которое, в свою очередь, может привести к взрыву топливного бака.
  2. Противоизносная присадка. Необходима для увеличения срока эксплуатации автоматических механизмов в топливном отделе двигателя.
  3. Антиокислительная присадка. Понижает уровень окислительных процессов в топливе, за счет чего препятствует возникновению образованию смол.
  4. Антиводокристаллизационная присадка. Если в топливе присутствует хотя бы минимальный процент воды, на высоте в несколько километров она кристаллизуется. А мелкие кусочки льда могут сильно повредить двигатель, вплоть до его полного отказа. Присадка предотвращает подобные инциденты.

Мы рассмотрели, каким топливом заправляют самолеты, но еще не упомянули, как заправляют самолеты.

Борьба с монополией

Вопрос-ответ

Правда ли, что в 2020 г. подорожает бензин? Рынок авиационного топлива значительно более монополизирован, чем рынок автомобильного бензина. Если водитель может позволить себе выбрать заправку, проехав несколько километров, то для самолётов ситуация совсем другая. Некоторая конкуренция существует только в крупных московских аэропортах, а в более мелких чаще всего есть только один заправочный пункт, и компания, им владеющая, может по своему усмотрению устанавливать цену на топливо. Происходит это по той причине, что топливным компаниям выгоднее продавать керосин за рубеж, чем развивать российский рынок.

Стоит отметить, что последнее незначительное снижение цен на авиатопливо произошло в 2008 году из-за претензий Федеральной антимонопольной службы, которые, в свою очередь, были связаны с тем, что российское авиационное топливо стоило значительно дороже европейского: 1380 против 1270 долларов за тонну керосина.

Нельзя исключать, что это может повториться и в 2020 году: на совещании от 9 декабря президент России Владимир Путин выразил своё недовольство тем, что стоимость топлива растёт на фоне падения цен на нефть, и призвал ФАС разобраться в этом вопросе.

Читайте подробнее

Независимый авиаэксперт Алексей Захаров:

«К сожалению, наш опыт показывает, что снижения цен не будет. Когда мировая стоимость растёт, наши нефтяники и производители топлива говорят: нам нужно хотя бы примерно соответствовать мировым ценам. Когда она падает, они говорят: нам же нужно покрывать убытки, возникшие за счёт экспорта, и мы не можем понижать цены внутри страны. Поэтому-то мы и видели за последние годы скачки цен на нефть, но не видели серьёзного падения цен на нефтепродукты. Цены могут упасть только в том случае, если на нефтяников надавит правительство. Что же касается заправок за рубежом, то и здесь не наблюдается серьёзных колебаний стоимости авиационного керосина по тем же причинам».

Сколько топлива потребляют разные модели самолетов

Учитывая высокую цену на топливо, авиакомпании очень четко рассчитывают сколько авиакеросина требуется для каждой модели самолета. Безусловно, заправляют лайнеры всегда с небольшим запасом. В первую очередь считают количество пассажиров. Возьмем цену на топливо в Московских аэропортах.

Расход топлива на самолете Боинг 737 составляет 25 г. на каждого пассажира за 1 км пути.

Если взять самолет полной загрузки, который полетит в Северную Столицу, то его заправка будет стоить 115 тысяч рублей. Плюс ориентация на погодные условия и топливо «про запас». Итоговой ценник примерный 150 тысяч рублей.

Особый керосин

Одной из главных причин, которая может повлиять на стоимость авиационного топлива в России в новом году, является не стоимость нефти, а изменение налогового законодательства, которое вступает в силу с 1 января. В нашей стране вводится обратный акциз, суть которого заключается в том, что аэропорт может возвращать себе размер этого акциза или по факту его просто не оплачивать. В связи с этим цены на керосин действительно могут немного упасть. Что же касается падения цен на нефть, то вместе с ними падает и рубль, а значит, и стоимость авиационного топлива в связи с этим не изменяется. Так, несмотря на некоторое снижение стоимости топлива при заправках за рубежом, его цена для отечественных компаний, получающих прибыль в основном в рублях, примерно соответствует российской.

Кроме того, с 2020 по 2020 год в России серьёзно меняется система налогообложения, происходит так называемый «налоговый манёвр»: ставка НДПИ растёт, и при этом снижаются экспортные пошлины, то есть основная налоговая нагрузка ложится на добычу полезных ископаемых. По факту это приводит к росту цены нефти на внутреннем рынке и, соответственно, стоимости нефтепродуктов внутри страны. Это не может не отразиться на авиационном топливе.

Читайте подробнее

Сергей Кондратьев, заведующий сектором экономического департамента фонда «Институт энергетики и финансов»:

«Если оглянуться на предыдущие случаи колебания курса рубля и стоимости нефти, можно заметить, что цены на топливо менялись в России меньше, чем за рубежом, что связано с особенностями российского рынка. В России он более монополизирован, более зависим от административного регулирования, чем на Западе, и именно поэтому рост цен на нефтепродукты у нас — это более привычное явление, чем их снижение. Исходя из этих особенностей, можно сказать, что мы, безусловно, можем ожидать некоторого снижения цен на авиационный керосин, но факторов, которые говорят за их повышение, всё же значительно больше».

Разновидности авиакеросина

Авиационный керосин имеет множество особенностей. Это и кислотность, и серность, и термостабильность. На данный момент в нашей стране применяется несколько его разновидностей:

  1. РТ – это топливо очень высокого качества. Это объясняется нефтяной фракцией. Здесь она составляет 135-280 °С и проходит полную гидрообработку. Стоит отметить, что такое топливо не имеет аналогов даже среди западных разновидностей горючего. РТ обычно применяют для заправки СУ-27 и так далее.
  2. ТС-1 – это топливо для самолетов представляет собой смесь прямо очищенных и прямогонных фракций. Такое горючее соответствует Jet-A – зарубежному аналогу. В нашей стране это наиболее популярная разновидность авиационного керосина. Им заправляют современные и старые самолеты, оснащенные дозвуковыми, турбореактивными и
  3. Т-6 и Т-8В – топливо, которое производится исключительно для нужд военных. Им заправляются сверхзвуковые истребители МиГ-35. Такое горючее получается в результате длительной переработки нефти, что делает их стоимость очень высокой.

В зимний период в топливо добавляют дополнительные присадки, которые не позволяют горючему менять свои физические свойства в процессе использования.

Сколько в действительности стоит полет на частном самолете?

28.03.2018

Сколько в действительности стоит полет на частном самолете?

Несмотря на то, что безусловно существует рынок и таких перелетов, сегодня аренда частных самолетах представляют собой иную картину, а спектр пассажиров, пользующихся услугой аренды частного самолета, постоянно расширяется.

Преобладающее большинство чартерных перелетов на частных самолетах используются в коммерческих целях, где гибкость и уровень комфорта, который может предложить частный перелет, влияет на стоимость, в отличии от перелета регулярным рейсом.

Очевидным преимуществом частного полета является то, что не существует риска опоздания на рейс. Рейс на частном самолете можно поставить на одно время и экипаж Вас будет ждать, пока Вы не закончите свои дела ив встречи. У Вас может возникнуть непредвиденная задержка, но Вам не стоит беспокоится, самолет будет ждать Вас на перроне, готовый взлететь, как только вы прибудете в аэропорт.

При первом знакомстве с бизнес-авиацией, многие пассажиры удивляются, видя небольшие 5-местные турбовинтовые самолеты, предлагаемые авиакомпаниями для аренды. Однако и такие типы воздушных средств могут удовлетворить запросы пассажиров. К примеру, такого рада воздушные средства прекрасно подойдут для индивидуальных или групповых перевозок на короткие расстояния, особенно в региональные аэропорты, которые не обслуживают более крупные самолеты, либо некоторые горные аэропорты.

Что вы узнаете из этой статьи?

  • Мы познакомим вас с различными классами и типами самолетов и расскажем, как осуществляется ценообразование на том или ином джете.
  • Приведем факторы, влияющие на стоимость чартерных перевозок.
  • Ознакомим Вас с внешними факторами, которые могут влияют на стоимость рейса.
  • Приведем примеры самых популярных маршрутов по всему миру на бизнес джетах (и их стоимость)
  • Вы узнаете, как сэкономить огромные средства до 75% от стоимости рейса, используя так называемую систему Empty-Leg (Пустое плечо / Попутка).

И многое другое…

Знакомство с типами и классами бизнес-джетов

Как мы уже и упоминали, не все частные самолеты – это роскошные авиалайнеры, предназначенные для известных артистов и топ-менеджеров крупных корпораций. Компания JetVip может предложить доступ к любому типу самолетов, которые удовлетворят именно Ваши потребности. В списке партнеров нашей компании сотни авиакомпаний по всему миру с флотом воздушных средств от маленьких турбовинтовых самолетов до корпоративных авиалайнер с компоновкой салона в более 100 мест.

Рынок бизнес-джетов предлагает самолеты различных размеров и компоновок. Чаще всего бизнес-джет может вместить до девятнадцати человек, но еще чаще меньшее количество. Самые популярные частные самолеты вмещают 8-13 пассажиров и обычно это удовлетворят потребности 90% клиентов.

Давайте подробнее рассмотрим категории частных самолетов. Благо их всего 6 групп.

  1. Небольшие турбовинтовые самолеты (Small Turboprop Aircraft)

Яркими представителями этого класса являются такие самолеты, как Piaggio Avanti, Beechcraft King Air 350, Cessna 340. Самолеты этого типа, обычно имеют компоновку от 3 до 8 мест и максимальную дальность полета до 2 500 км. Аренда таких самолетов обычно стоит от 1 500 EUR до 2 000 EUR в час, что делает их идеальным для коротких перелетов, в случае, когда небольшой группе пассажиров требуется совершить перелет между городами.

Такие самолеты являются универсальными и могут приземляться практически в любом аэропорту за счет своих габаритов, включая региональные аэропорты, что может быть особенно актуально для многих аэропортов России.

Поскольку такие самолеты не оснащены реактивными двигателями, это ограничивает предельную максимальную взлетную массу самолета и как следствие количество перевозимого багажа. Турбированные самолету имеют меньшую крейсерскую скорость, нежели реактивные самолеты, что в конечном итоге может отрицательно сказаться на стоимости перелета в сравнение с небольшими реактивными самолетами, которые мы рассмотрим далее.

  1. Легкие реактивные самолеты (Small Jets)

Наиболее распространенными самолетами этого класса можно считать следующие самолеты: Cessna CitationJet CJ2+, Embraer Phenom 300, Hawker 400XP, Premier 1A. Как правило компоновка в таких самолетах составляет от 5 до 9 мест и имеют повышенную дальность полета в сравнение с их турбированными родственниками. Легкие реактивные самолеты могут с комфортом преодолевать расстояния от 2 500 до 4 000 км., что дает большой диапазон выбора направлений перелета пассажирам, а стоимость аренды обычно составляет 2 000 EUR – 3 000 EUR. Многие клиенты предпочитают именно этот тип воздушных средств для перелетов по центральной России. Скорость таких самолетов уже намного выше, нежели у турбированных. Крейсерская скорость Premier 1A, к примеру, составляет 835 км/ч., что позволяет пассажирам быстро добираться до их пункта назначения. Стоит добавить, что максимальная взлётная масса таких самолетов превышает взлетную массу турбированных воздушных средств, что дает преимущество при перевозе большого количества багажа.

  1. Средние реактивные самолеты (Midsize Jets)

Среди данного класса воздушных судов можно выделить такие, как Gulfstream G150, Challenger 300, Hawker 850XP и Cessna Citation XLS+. Эти самолеты имеют компоновку на 7 – 9 мест, но обладают горазда большей дальностью полета, нежели легкие самолеты и может достигать 6 500 км, а крейсерская скорость составляет 800-900 км/ч.

Некоторые представители этого класса способны осуществлять трансатлантические перелеты. В России этот тип воздушных судов имеет большое распространение, уступая лишь “тяжелым самолетам”, так как такие бизнес-джеты позволяет комфортно, без дозаправки авиатопливом, осуществлять внутренние и международные перелеты, в частности Challenger 300 способен из Москвы долететь “напрямую” в любой европейский аэропорт.

При этом расходы на аренду таких самолетов находятся в диапазоне от 3 000 EUR до 4 500 EUR за час полет.

Самолеты типа Cessna XLS+, Hawker 850XP достаточно популярны среди наших клиентов и это обусловлено тем, что соотношение цена и комфорт являются оптимальными.

  1. Тяжелые реактивные самолеты (Heavy Jets)

Самый популярный класс самолетов. В эту группу входят такие самолеты, как Challenger (350, 604, 605, 650), Embraer Legacy (600,650), Falcon (900,2000), Gulfstram (G450,G280, G200, G300). Это самая востребованная группа самолетов на рынке бизнес авиации. Такие самолеты могут совершать беспосадочный полет до 8-9 часов. Вмещают до 12-14 пассажиров. (Бывают и исключения до 18 пассажиров). Такие самолеты могут предложить более широкий ассортимент услуг, главной из который, безусловно является наличие спальных мест. Стоимость аренды данного типа самолетов варьируется от 5 000 EUR до 8 000 EUR, и часто зависит от индивидуальных запросов пассажиров. Самолеты этой группы предпочитают представители шоу-бизнеса, предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний и высокопоставленные люди.

Находясь в салоне таких самолетов можно стоять во весь рост и не доставать до потолка. Отличные размеры багажника, широкие салоны самолета, быстрота и дальность полета делают эту группу самой популярной. Но пределу совершенства нет, и мы переходим к еще более роскошным самолетом следующей группы.

  1. ВИП Авиалайнеры до 19 мест (VIP airliner)

К категории больших бизнес самолетов относятся Airbus A318 Elite, Boeing BBJ, Embraer Lineage 1000 и Sukhoi Superjet 100 с VIP-компоновкой салона. Вместимость таких самолетов составляет 19 и более мест и дальность полета 8 000 км. Стоимость аренды таких самолетов обычно составляет около 10 000 EUR в час, что может компенсироваться большой вместимостью. Данный тип самолетов прекрасно подходит для больших групп, перемещающихся на cсредние и большие расстояния.

  1. Большие авиалайнеры от 19 мест (Airliner jet)

Те, кому необходимо перевезти более 50 человек на большие расстояния, могут воспользоваться арендой больших авиалайнеров. К таковым относиться наиболее известные Boeing 737, Boeing 737-500, Airbus A330. Эти самолеты имеют межконтинентальную дальность полетов, часто превышающую 10 000 км.

Самолеты этого типа с их размером, дальностью полета и вместимостью оказывают соответственное влияния на стоимость летного часа, которая может превышать 10 000 EUR в час. Однако большая компоновка салона на 50 – 150 мест может оправдать такие затраты. Аренда таких воздушных судов может быть интересна спортивным командам, корпоративным делегациям и большим туристическим группам.

Факторы, влияющие на стоимость чартерного перелета на бизнес-джете

До сих пор все указанные цены были оценочными, действительная стоимость аренды частного самолета зависит от множества факторов. Чтобы предложить Вам наилучшую стоимость авиаперелета на бизнес-джете мы учтем все необходимые для Вас услуги, а для того, чтобы понять, как образуется цена перелета на частном самолете, мы приведем основные факторы, имеющие влияние на стоимость.

  • Расход топлива

Цены на авиатопливо отличаются в разных аэропортах по всему миру и различные сорта топлива расходуются по-разному, в зависимость от типа воздушного судна. Существует несколько видов авиатоплива. Для каждого вида самолета используется свой тип и, как правило, более мощные самолеты потребляют авиатопливо лучшего качества. Стоимость авиатоплива варьируется в диапазоне от 700 EUR до 900 EUR за тонну. Частный самолет способен потреблять более 1 тонны авиатоплива в час, что делает данную статью расхода существенной в общей стоимости авиарейса.

  • Тип самолета

Очевидно, чем больше самолет, тем больше и расходы, связанные с обслуживанием воздушного судна. Не хочется глубоко уходить в эту тему и проще сказать, что большой самолет будет потреблять больше услуг и содержание большого самолета будет в разы дороже, чем маленького самолета. Отсюда и цена аренды большого самолета должна быть намного дороже, чтобы отбить расходы на его содержание. Вот некоторый список расходов: Лизинговые платежи, обслуживание самолета(ремонт, ТО и тп), различные подписки программ для компьютеров самолета, уборка самолета, обработка самолета антиобледенительной жидкостью, химчистка салона, зарплата экипажа и его постоянное обучение, выплаты оператору Management fee и многое другое.

Изначально покупка турбовинтового самолета и большого бизнес джета отличается в десятки миллионов евро. Стоимость самолета естественно должна отбиваться равными долями на каждом рейсе и это заложено в стоимость аренды каждого часа.

  • VIP-зал + VIP-питание

Данные услуги предоставляется почти в 100% авиаперелетов на частных самолетах, поэтому так важно учитывать этот фактор при оценке стоимости рейса. В целом принято считать, что стоимость ВИП зала и ВИп кейтеринга для одного пассажира в одну сторону составляет 500 евро, если считать разворотный рейс, то это 1000 евро. Таким образом расход на ВИП зал и на ВИП кейтеринг на рейс Москва-Ницца-Москва на 10 пассажиров составит 10 000 евро, которые естественно будут содержаться в окончательной стоимости рейса.

  • Аэропортовое обслуживание

Фактор, который может составить большую часть стоимости перелета. В зависимости от перелета перевозчик вынужден платить большие суммы за услуги обслуживания самолета, особенно в крупным международных аэропортах.

  • Парковка самолета в аэропорту

Если Вы арендуете частный самолет на длительный период, к примеру, на 7 дней, Вы будете вынуждены покрыть расходы перевозчика за парковку воздушного судна, а в зимний период за ангар, которые могут достигать несколько тысяч EUR в сутки.

  • Дополнительные услуги в аэропорту

При желании Вы можете воспользоваться дополнительными услугами в аэропорту. Например, в Москве многие пассажиры пользуются услугой “первой парковки”, которая означает, что вам не придется пользоваться трансфером до Вашего самолета, а бизнес-джет будет ожидать Вас непосредственно у терминала. В эту же категорию можно отнести переговорную комнату и даже вертолет по прилету, который доставит Вас в нужный пункт назначения, данную услугу компания JetVip предоставит Вам столь же профессионально, как и аренду частного самолета.

Внешние факторы, влияющие на стоимость чартерного авиаперелета на бизнес-джете

  • Дополнительные остановки

Если в Вашем маршруте более одного пункта назначения, либо самолету необходимо сделать дозаправку авиатопливам, Вам стоит ожидать повышения авиаперевозки. Аэропорты взымают плату за взлет-посадку и прочие услуги, вне зависимости, является ли это окончательным пунктом назначения или нет.

  • Облив (De-icing)

В зимний период, часто дополнительном расходом является облив самолета антиобледенительной жидкостью, который ложится на плечи пассажиров бизнес-джета.

  • Необходимость отлета самолета при отсутствии стоянки

При длительных перелетах, некоторые аэропорты могут не предоставлять парковку самолетам, из-за большой загруженности. В таких случаях самолет вынужден отлетать в другой аэропорт, а затем повторно возвращаться за пассажирами, что накладывает существенный издержки.

Оценка стоимости перелета для самых популярных маршрутов

  1. Нью-Йорк – Лос-Анджелес

Безусловно самой популярный внутренний маршрут в США. Как правило цена перелета в одну сторону из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк чуть выше 30 000 EUR. Самый дешевый самолет, способный выполнить перелет по данному маршруту, без дозаправки – это шестиместный Learjet 40.

  1. Нью-Йорк – Чикаго

Еще один очень важный внутренний маршрут, который можно выполнить как на турбированном, так и на маленьком реактивном самолете – это Нью-Йорк – Чикаго и в обратном направлении. Перелет в одну сторону из Нию-Йорка в небольшой муниципальный аэропорт в окрестностях Чикаго составит около 7 000 EUR на турбированном самолете и 9 000 EUR на маленьком реактивном джете.

  1. Нью-Йорк – Лондон

Один из фактов в бизнес авиации заключается в том, что подавляющее большинство всех частных перелетов начинаются и заканчиваются в Нью-Йорке. Трансатлантические перелеты еще один очень популярный маршрут, для которого понадобится аренда дальне-магистрального самолета, способного выполнить перелет через весь океан без дозаправки топливом. Стоимость такого перелета обычно начинается от 60 000$ и может возрастать существенно, если Вы пожелаете получить доступ к роскошным дополнительным услугам во время полета.

  1. Лондон – Москва

Будьте готовы заплатить по крайней мере 25 000EUR за чартерный перелет из Лондона в Москву. Лучший самолет для такого перелета это средний бизнес-джет способный перевозить 8 пассажиров. Местные авиалинии смогут предложить стоимость перелета на таком самолете по цене чуть выше 33 000 EUR.

  1. Москва –Ницца

Один из наиболее частых маршрутов в бизнес-авиации во всем мире пролегает из России на юг Франции. Ницца также является популярным направление из Лондона и Нью-Йорка, но ни один город не имеет такого количества пассажиров бизнес-авиации как Москва. Стоимость перелета по этому маршруту составит, по крайней мере 25 000 EUR и потребует использования среднего бизнес-джета для выполнения перелета без дозаправки.

  1. Москва – Сочи

Один из самых популярных внутренних маршрутов в России. Для группы в 6 человек лучшим решением будет выбор такого джета, как Сhallenger 300. Стоимость аренды бизнес-джета на “уикенд” составит порядка 25 000 EUR, это связанно с дорогим обслуживанием в аэропортах Сочи и Москвы

  1. Москва – Санкт-Петербург

Самое популярное направление в Российской бизнес среде. Частые перелеты и небольшое расстояние в этих направлениях позволит Вам арендовать бизнес-джет от 10 000 EUR, а в некоторых случаях еще дешевле, здесь Ваш выбор может пасть на легкий самолет.

Перелет в одну сторону или туда и обратно

Клиенты бизнес-авиации не редко осуществляют перелеты лишь в одну сторону, тут и возникает система так называемого “пустого плеча” (empty-leg), о котором мы поговорим далее. Логично, что полет в одну сторону всегда дешевле, чем полет туда и обратно. Это связано с тем, что самолет необходимо вернуть в аэропорт базирования и теми факторами, которые мы привели выше. Разница как правило составляет все те же ВИП залы и ВИП кейтеринг, которые не используются при обратном пустом полете самолета.

Что такое перелет на EmptyLeg (попутный рейс) и как это помогает сохранить существенные средства до 75%?

Аренда бизнес-джета многим кажется слишком дорогостоящей услугой, однако все большую популярность набирает популярность метод пустых перелетов (Empty-leg), который позволят сохранять клиентам бизнес-авиации огромные средства до 75% от стоимость всего перелета.

Когда клиенты бронируют перелет empty leg, они фактически покрывают расходы, связанные с возвратом воздушного судна обратно в аэропорт базирования, это превращает такой принцип бронирования частных самолетов взаимовыгодными как для клиента, так и для оператора.

Важный принцип аренды частных самолетов таким методом, подразумевает готовность клиентов быть готовыми к полету в “последнюю минуту”. Это связано с тем, что такого рода перелеты, зачастую появляются непосредственно на кануне вылета и график вылета всегда зависит от другого клиента..

Чтобы всегда получать актуальную информацию с лучшими предложениями “пустых плеч” (empty-leg), посетите наш раздел, где отображаются предложения от наших партнеров (empty-leg). Если Вы заранее знаете Ваш маршрут, сделайте запрос в нашем разделе и наша профессиональная команда подберет лучший частный самолет, отвечающий вашим требованиям.

Если Вам интересно узнать больше об аренде частного самолета, специалисты JetVip будут рады рассказать Вам о процессе аренды бизнес-джета и помогут сделать Вам лучший выбор.

Выяснить подробнее стоимость аренды частного самолета перелета и подходящий Вам тип самолета, Вы можете, заполнив форму в нашем разделе

Другие новости

23.08.2020ВИП вертолеты Ансат Aurus. Теперь не только президентские авто.

30.07.2020Компания JETVIP бьет рекорды и COVID для нас не препятствие!

22.07.2020Как можно выехать за границу? Как улететь в Европу? Можно ли вылететь из России за границу? Все страны и запреты
Все новости

Сортность топлива

Сортность смеси влияет на ее устойчивость к взрыву во время работы ДВС при максимально возможной мощности. К примеру, в сорте горючего под № 115 допускается прирост мощности во время работы ДВС на 15 процентов больше, чем на изооктане. Сортность авиационного бензина Avgas 100 ll, согласно документации, должна быть не менее 130 единиц. У авиационного бензина 91 115 – не меньше 115 единиц, исходя из ГОСТа 1012 на авиационные бензины. Топливо Avgas 100 ll даёт прирост к мощности, но только в том случае, если ДВС работает на обогащённой смеси. Мощность в этом случае увеличивается на 15 процентов, по сравнению с горючим сорта Б 91 115.

На каком топливе летают самолеты

Давайте разбираться. В настоящее время бОльшую часть самолетов заправляют реактивным топливом. Для пассажирских и военных самолетов предусмотрены принципиально различные виды топлива. Почему? Здесь дело в скорости. Чем быстрее лайнер, тем более «мощное» топливо ему требуется для того, чтобы на сверхзвуковых скоростях оно не испарялось. Недавно мы рассказывали о том, как в Новосибирске у Ту-154 отказали все двигатели (). К счастью, благодаря опытному пилоту самолет был удачно посажен на ближайшей взлетно-посадочной полосе. Причиной отказа как раз-таки послужило некачественное топливо.

Чем заправляют самолеты

Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.

В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1. Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.

«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.

Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.

Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.

Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.

При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире. В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».

100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: