Схема салона самолёта Эмбраер Е-170/175, Е-190/195


Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Embraer 190

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала .

Embraer E-Jet170 Эмбраер 170 история

Embraer E-Jet 170/ (Эмбраер 170) –является узкофюзеляжным двухмоторным среднемагистральным пассажирским самолетом, разработанным бразильским концерном Embraer в 11 февраля 1999 году и представлен на авиавыставке в Париже. Это самый маленький самолет из семейства Embraer E-Jet. Первый пассажирский полет осуществился 17.03.2004 года из Международного аэропорта Варшавы. Самолет рассчитан на 70-80 пассажиромест. По состоянию на 01 января 2015 год изготовлено и поставлено 188 единиц. Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов в окружающую среду, экономичность в потреблении топлива, минимизация расходов на техническое обслуживание и просторная кабина пилотов.
Дата начала серийного производства – 2002 год.

По состоянию на 2020 год всего произведено 193 единиц , из них 188 поставлено.

Одновременно , с производством E170 бразильский концерн Embraer запустил серию E175, фюзеляж которой на 1,78 метра длиннее.

Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:

  • Air Lituanica (Литва)- 1 шт
  • Airnorth (Австралия)-3 шт
  • Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия)-15 ед.
  • CityFlyer (Великобритания) – 6 шт.
  • LOT Polish Airlines (Польша)-7 ед.
  • Compass Airlines (США)-6 шт.
  • Egypt Air Express (Египет)-12 шт.
  • Estonian Air (Эстония)-3 шт.
  • Flybe Nordic (Финляндия)-2 шт.

.

Потери самолётов

По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 7 самолётов Embraer E-Jet.[7] Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз, при этом погибли 2 человека. Всего в этих происшествиях погибли 79 человек.[8]

ДатаБортовой номерМестоЖертвыКраткое описание
17.07.2007Санта-Марта0/59Отклонился от оси ВПП при посадке и съехал в канаву
24.08.2010Ичунь42/96E-190 выкатился за пределы ВПП при посадке ночью в густом тумане
16.09.2011Кито0/103При заходе на посадку произошёл сбой системы выпуска закрылков, после касания самолёт выкатился за пределы ВПП
29.11.2013Бвабвата (национальный парк)34/34Рейс Мапуту-Луанда, на эшелоне 380, КВС запер дверь в кабину, перевёл двигатели на малый газ и начал резкое снижение
31.07.2018Дуранго0/101Авария произошла сразу после отрыва самолета от земли при взлете, выполнявшего рейс AM-2431 из Дуранго в

Салон самолета. Лучшие и худшие места

Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.

Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.

Салон Embraer 190

Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.

Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.

В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.

Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.

Пассажирам, собирающимся лететь Эмбраером на 96 места

Embraer 190 разделяется на 2 класса:

  • бизнес-класс – 8 мест;
  • эконом-класс – 88 мест

В бизнес-классе путешественников ждут улучшенные условия:

  • предлагается каждому человеку больше места для ног;
  • увеличенные кресла;
  • присутствует индивидуальный отсек для зарядки электронных устройств;
  • помимо багажной полки, есть отдельный шкаф для верхней одежды, которым может воспользоваться любой путешественник бизнес-класса;

1 ряд с увеличенным местом для ног. Но нужно учесть, что здесь придется терпеть постоянный поток людей, ходящих в туалет.

  • Бизнес-класс отделяется от эконом-класса плотной шторкой. Полностью изолироваться от остальных людей не удастся, как и добиться идеальной тишины.

Лучшими местами в эконом-классе считается 4 и 11 ряды. 4 ряд – первый ряд в эконом-классе. 11 – место около эвакуационного выхода.

  • Помните! В некоторых авиационных компаниях к эвакуационному выходу не сажают хрупких девушек. Так как в аварийных ситуациях пассажир должен будет помочь с открытием двери.

Туалеты находятся в носовой и хвостовой частях воздушной «машины» на небольшом расстоянии от основного пассажирского отсека.

Не рекомендуется брать последние и первые места возле туалета. Это может доставить некоторые неудобства.

Самолет Эмбраер 170, схема салона

Особенностью схемы салона Эмбраер 170 является частое отсутствие бизнес-класса. Максимальное количество пассажиров на борту в таком случае ограничено 78 креслами, расположенными в 20 рядов по 4 кресла: два у каждого борта. Сами сиденья достаточно комфортные, с регулировкой высоты подголовника.

Если у вас высокий рост или вы привыкли летать, вытянув ноги, выбирайте места в первом ряду. Так как впереди не будет кресел других пассажиров, пространства для ног хватит даже самым рослым людям. К плюсам можно отнести также широкий проход между рядами: в первом всего два кресла, а не четыре как обычно. Минус – ручную кладь придется класть на полки или попросить стюардесс убрать ее.

Места со 2 по 6 ряд стандартные, сложно выделить особые плюсы или минусы, разве что порадует отсутствие очереди пассажиров, идущих в туалет и постоянных перемещений туда-сюда мимо вас.

Эмбраер Е-170, схема салона в разных компоновках

Начиная с 7 и до 13 у пассажиров, любящих посмотреть во время перелета в окно иллюминатора появятся проблемы. Ничего, кроме неба, увидеть не получится: снизу вы сможете наблюдать лишь крыло. К минусам 7 ряда отнесём и повышенный шум двигателей, который вы будете хорошо слышать. С 8 по 13 наоборот считаются самыми тихими, крылья перекрывают не только обзор, но и двигатели, снижая уровень шума.

С 14 по 19 можно отнести к стандартным, есть лишь один относительный минус – возможны скопления людей в проходе, если движение вас не напрягает, минусом это можно не считать.

Boeing

В авиакомпании Белавиа 18 боингов трех моделей с компоновкой салона на 148, 189, 104 и 120 пассажирских мест.

Боинг 737-300

Дальность полета – 4400 км. Максимальная высота полета – 10200 м. Крейсерская скорость – 910 км/ч.

Схема салона

Схема салона Боинга 737-300 Белавиа

В салоне самолета первые два ряда – класс бизнес. Здесь установлено 8 пассажирских мест по два кресла в ряду. Между сидениями увеличенное пространство для ног. Кресла оборудованы практичным механизмом, позволяющим опускать спинку до положения «полулежа». В этом классе обслуживания находятся самые комфортные места для перелета в выбранное направление.

С 10 по 29 ряд – класс эконом. Пассажирские кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. В конце салона находится туалетная комната.

Самые удобные места:

  • 10 ряд – места повышенного комфорта с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой;
  • 17 – комфортные места у аварийного выхода, перед ними нет кресел, поэтому пассажир сможет принять удобное положение тела во время перелета.

Неудобные места в салоне:

  • 16 ряд – за креслами находится аварийный выход, спинки кресел не откидываются назад;
  • 29 ряд – за пассажирскими креслами находится туалетная комната, куда часто направляются пассажиры рейса, к тому же, на этих местах нельзя опускать спинку назад (там перегородка).

Боинг 737-500

Авиакомпания Белавиа задействует для перелета самолеты Боинг 737-500 двух типов: на 104 и 120 пассажирских мест. Максимальная дальность полета лайнера – 4440 км, высота полета – 11300 м, крейсерская скорость – 912 км/ч.

Схема салона

Компоновка мест в самолете Боинг 737-500 Белавиа

Первые два ряда – салон бизнес класса с комфортными сидениями для пассажиров.

С 5 по 24 – класс эконом. Самые удобные пассажирские места находится в 5, 12 и 14 ряду. Неудобные кресла, не имеющие рабочего механизма для откидывания спинки, установлены в 10 и 24 рядах.

Последний ряд салона также не рекомендуется выбирать для перелета. За креслами расположена туалетная комната. Регулярные очереди в это помещение создают характерный дискомфорт для пассажиров, сидящих на последнем 24 ряду.

Боинг 737-800

В авиакомпании Белавиа 5 самолетов модели Боинг 737-800 с компоновкой салона на 189 пассажирских мест экономичного класса. Комфортабельный лайнер достигает максимальной крейсерской скорости в пределах 853 км/ч. Дальность полета – 5425 км, высота – 12 500 м.

Схема салона

Белавиа - схема салона Боинг 737-800

Лайнер этой модели обслуживает исключительно экономический класс. Все кресла в салоне расположены в два ряда с компоновкой 3х3.

Самые комфортные места находятся на 1, 2, 15 и 16 ряду.

Неудобные для размещения кресла расположены в 14 и 32 ряду.

Статьи о выборе мест в самолетах других авиакомпаний:

Как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота

Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

Как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7

Как выбрать и забронировать лучшие места в Победе

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией Finnair, представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F, поскольку у них не откидываются спинки.

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair — 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4—25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D, поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F, но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду, поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда, который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см. Все кресла оборудованы специальными кармашками для газет и мелкой техники.

Вид салона

Кресла вполне удобные, пассажиры уверят, что вставать и садиться можно, не тревожа соседей.

Присутствует непрямолинейное освещение и вместительные багажные полки, расположенные над сидениями. В салоне 2 туалета. Ширина салона всего – 2,74 м.

Схемы салонов разных модификаций Е190

Описание мест по блокам рядов

В стандартных е190 редко бывает разделение на классы, весь салон – эконом-класс (хотя в некоторых самолётах предусмотрено деление: 88 мест эконом-класса и 9 мест бизнес-класса). Лучшие места (по мнению самого перевозчика) находятся справа на 5 ряду и слева на 6 ряду (рядом с отделом бортпроводников и туалетами). Хорошо сидеть (особенно родителям с маленькими детьми) слева и справа на 18 ряду.

Места, не рекомендованные для посадки с детьми, – слева и справа 17 ряд. Худшие места в салоне находятся слева и справа на 32 ряду, рядом с аварийными выходами, туалетом и салоном бортпроводников.

Если же рассматривать различные модификации, то можно представить информацию о размерах салона в следующей таблице.

Характеристики салонов самолетов

ХарактеристикиЕ-190 (96 пассажиров; эконом-бизнес)Е-190 (100 пассажиров; эконом)Е-190 (114 пассажиров; эконом)
Кол-во рядов252529
Расстояние между кресел78,6/96,581,3/78,7 (в носовой части/в хвостовой части)76,2/73,7 (в носовой части/в хвостовой части)
Лучшие места4 ряд, 11 ряд, 1-2 ряды, причём места на 1 ряду, по отзывам пассажиров, менее удобные, чем во второмс 1-10 ряд (в носовой части)1-2 ряд

Вид салона изнутри

Салон на 114 мест

За счет уменьшения дистанции между креслами до 74 см, появилась возможность добавить несколько сидений. Эмбраер 190, используемый авиакомпанией Helvetic Airways, является хорошим примером данного типа самолетов. Длина лайнера составляет 36.24 метра, а размах крыльев — 28.72 метра. Он обладает следующими характеристиками:

  • Салон лайнера включает 112 пассажирских мест, все из них — эконом класса с конфигурацией 2-2. Всего рядов 28.
  • На борту есть шесть аварийных выходов — 2 спереди, 2 посередине промеж 12 и 13 линий, 2 сзади за последними пассажирами.
  • Салон включает не только сидения, но и два туалета, которые находятся впереди с левой стороны, ближе к хвосту. Они располагаются на достаточной дистанции от сидений, однако первый и двадцать восьмой ряды могут испытывать дискомфорт из-за постоянно проходящих мимо них пассажиров. В начале самолета имеется шкаф.
  • Самыми комфортными считаются кресла на первом и 13 рядах. Они имеют больше пространства для ног. Самыми дискомфортными считаются места в конце хвоста, так как интервал между креслами там сужен еще больше.
  • Расстояние между сидениями равно 74 см, что почти на 5 см меньше, чем у других самолетов Эмбраер 190. Ширина кресел — 46 см.

Важно! Схема салона авиалайнера Эмбраер 190 с высокой плотностью может отличаться в зависимости от авиалинии. Точное расположение можно узнать непосредственно у оператора.

Лучшие места

Однозначно определить и назвать таковые непросто, зависит всё от потребностей путешественника

Если вы высокий человек и вам важно пространство для ног, постарайтесь сесть возле аварийного выхода. Передние кресла там расположены дальше, получится вытянуть ноги во время полета

Однако пассажирам с детьми там садиться строго запрещено, не забывайте об этом.

Если летите с детьми, выбирайте кресла в 18 ряду, они считаются достаточно тихими, в проходе не будет скопления людей, идущих в уборную.

Самыми просторными после расположенных у аварийного выхода являются места в первом ряду. Впереди не будет других кресел, больше свободного пространства. Минус – обзор в иллюминатор закрывает перегородка.

Худшими, как и у Е-170/175, являются последние сидения в хвосте, проблема та же – перегородка за спинкой кресла.

Embraer

Авиакомпания Белавиа также эксплуатирует на своих рейсах самолеты бразильского производства – Embraer Е-175 и модель Е-195. Во время полета лайнеры достигают максимальной высоты – 12 500 м. Дальность полета – 3300/3900 км/ч. Крейсерская скорость – 880/890 км/ч.

Embraer Е-195

В самолете Е-195 вместительность салона на 107 пассажирских мест. Первые четыре ряда – класс бизнес, где установлено 11 комфортных кресел, расположенных в 2 ряда с компоновкой 2х1. С 5 по 32 ряд – салон экономичного класса. Сидения в 2 ряда в компоновке 2х2.

Схема салона

Embraer Е-195 - схема салона авиалайнера компании Белавиа

Самые удобные места для перелета в классе эконом:

  • 5 ряд с увеличенным пространством для ног;
  • 12 ряд – места с расширенным пространством между креслами (возле аварийного выхода).

В отличие от других моделей лайнеров, в самолете Embraer Е-195 вполне удобен для расположения последний ряд (26). Сразу за креслами нет туалетов, они расположены отдаленно, но зато есть выход из лайнера, что позволит пассажирам одними из первых покинуть салон после прибытия. Кресла имеют в оснащении рабочий механизм откидывания спинки.

Самые неудобные места для пассажиров находятся на 11 ряду. Главный недостаток – заблокированная система для опускания спинки кресла.

Технические характеристики

Любителям точных цифр ниже мы представим краткие данные каждой модели самолетов . Тем же, кто предпочитает получать информацию из видео, рекомендуем просмотреть небольшой, но познавательный и интересный ролик, где подробно рассказывается о том, когда и как был разработан данный лайнер, рассматриваются все характеристики и особенности модели.

  • Модификация: 1) Е-170/175; 2) Е-190; 3) Е-195.
  • Длина: 1) 29,9/31,68 м; 2) 36,2 м; 3) 41,5 м.
  • Высота: 1) 9,8 м; 2) 10,6 м; 3) 10,9 м.
  • Размах крыльев: 1) 26 м; 2) 28,7 м; 3) 35,1 м.
  • Ширина фюзеляжа: 1) 2,74 м; 2) 2,74 м; 3) 2,74 м.
  • Крейсерская скорость: 1) 870 км/ч; 2) 820 км/ч; 3) 870 км/ч.
  • Максимальная скорость: 1) 890 км/ч; 2) 890 км/ч; 3) 890 км/ч.
  • Дальность полета: 1) 3900 км; 2) 4200 км; 3) 3300 км.
  • Число пассажирских мест: 1) 70-78/78-88 чел.; 2) 94-106 чел.; 3) 106-124 чел.
  • Экипаж: всегда 2 человека.

Полагаем, теперь сложностей при выборе удобств у вас не возникнет и полёт пройдёт максимально приятно и комфортно. Напомним главное:

  • Не любите шум и не принципиален вид в иллюминатор – старайтесь устроиться над крыльями.
  • Если рост выше среднего и длинные ноги часто доставляют неудобства – первый ряд и аварийный выход ваш идеальный выбор.
  • Не любите столпотворения в проходе – держитесь подальше от расположенного в хвостовой части туалета.
  • По возможности никогда не садитесь в хвосте: кроме постоянных хождений мимо, мешающих отдыхать, вы не сможете откинуть спинку и весь полёт проведёте в одной, не самой удобной, позе.

Счастливого полёта!

Вам понравилось?

Модификации

В недалеком 2004 году авиалайнеры Е-170 начали выполнять первые рейсы по перевозке пассажиров. Предназначались они для использования на малонагруженных линиях небольшой протяженности.

Модель вышла удачной и быстро начала завоевывать рынок. Вслед за Е-170, компания выпустила следующие модификации, отличающиеся отличной экономичностью: они построены на базе одного самолета и имеют одинаковые детали.

Отличие заключается в количестве мест: Е-170 имеет от 70 до 80 кресел, Е-175 от 78 до 84, Е-190 – 98, а Е-195 вмещает в себя 120 пассажиров.

Давайте немного подробнее остановимся на каждом варианте и ответим на самый главный вопрос – какое место выбрать.

Е-170 Польских Авиалиний

Удобства

В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.

Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.

Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.

На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.

Правила безопасности и поведения на борту

У самолётов Эмбаера много преимуществ и достоинств. На форумах говорят о том, что это комфортные воздушные суда, где почти не ощущается турбулентность, не трясёт при взлёте и посадке, не слышно лишних шумов. Инженерные решения также обеспечивают максимально безопасный взлет и посадку. К слову, с самолётами этого типа аварии случаются крайне редко, на 2020 год зафиксировано всего 6 подобных случаев . Это, в основном, отмена взлёта и посадки из-за небольших технических неисправностей.

Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.

Отзывы

Для того чтобы наверняка знать, что собой представляет Эмбраер 190 в реальности, нужно хотя бы один раз совершить на нем авиаперелет. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому предлагаем ознакомиться с отзывами людей, которым посчастливилось оказаться на борту лайнера. Исходя из слов многих людей, можно сделать несколько положительных выводов:

  1. Embraer 190 – компактный и очень просторный самолет, в котором практически не заметен взлет и посадка.
  2. Летая на данном лайнере, почти не слышны посторонние звуки, которые могут раздражать пассажиров. Низкий уровень шума наблюдается даже во время взлета.
  3. У него мягкие и очень удобные кресла, сидя в которых можно вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно.
  4. Грамотное расположение кресел, что облегчает движение по салону.
  5. Слабое ощущение воздушных ям.
  6. Удобные иллюминаторы, позволяющие осматривать красоты.

Что касается недостатков самолета, то некоторые жалуются на то, что в зоне турбулентности их слегка покачивало. Также есть те, кто не довольны обслуживанием в салоне. Однако, в целом, многие согласны с тем, что бразильцы создали действительно качественный, мощный и очень удобный авиалайнер, способный вмещать большое количество пассажиров и преодолевать большие расстояния. Если вы хотите, чтобы ваш перелет был максимально комфортным и неощутимым, забронируйте заранее наиболее удобные места в салоне. Расположение кресел очень грамотное и продуманное, поэтому вам будет легко сделать достойный выбор.

Дата начала выпуска, модификации

Серийное производство Ембраера было начато в 2002 году, хотя впервые самолёт был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году, а разрабатывать его начали ещё в 1998 году. Разработчики старались, прежде всего, создать конкурентоспособную по отношению к Боинг и Аэробус модель.

Над производством самолётов типа Эмбраер 190 трудились такие компании (лучшие в современной авиации), как:

  • Honeywell;
  • General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E – главный плюс самолёта данного класса и типа);
  • Parker Hannifin.

Из истории

В первый раз данная линейка была презентована компанией Эмбраер во время воздушного шоу 1999 года в Париже. Собирать самолеты начали в 2002 году. Изначально это были самолеты E170\E175. Затем была представлена новая модель — Эмбраер 190. Этот вид лайнеров имел удлиненное крыло, нежели его предшественники, новый стабилизатор горизонтального движения и новый двигатель, сила тяги которого увеличилась до 82.3 килоньютонов, что позволило увеличить мощность.

Первый полет произошел в марте 2004 года. Изначально самолеты использовать лоукостерами, такими, как Flybe или JetBlue. На сегодняшний день в эксплуатации находится более 500 лайнеров.

Е 190 пассажирский самолет

Список авиалиний

Достаточно большое количество авиакомпаний используют Эмбраеры. Самое большое количество данных самолетов используют следующие компании:

  • Air Canada;
  • Finnair;
  • American Airlines;
  • Austral Lineas Aereas;
  • Azul Brazilian Airlines;
  • Air Astana;
  • KLM Cityhopper;
  • JetBlue Airways;
  • Tianjin Airlines;
  • Virgin Australia;
  • Саратовские авиалинии(Саравиа);
  • Lufthansa CityLine.

Саравиа ERJ190

Embraer 190 реактивный самолет является довольно популярным среди авиакомпаний, которые предоставляют региональные рейсы.Такими самолетами можно полететь, например, из Астаны на авиалайнере компании Air Astana или из Москвы до Хельсинки компанией Finnair. Салоны этих авиалайнеров представлены тремя разными планировками, одна из которых включает бизнес-класс.

Какими компаниями эксплуатируется: настоящее и перспективы

Салон меняется в зависимости от компании, которая эксплуатирует данную модель. Например, схема салона эмбраер 190 пегас и эмбраер 190 схема салона россия могут существенно отличаться друг от друга.

Например, в некоторых авиасудах на спинке расположен небольшой экран, на котором человек может посмотреть фильм, подключить наушники и послушать музыку. В некоторых авиасудах подобной функции нет.

Отличаются схемы также наличием или отсутствием бизнес-класса.

На текущий момент более 10 авиакомпаний используют Embraer по всему миру. К ним относятся:

  • Australia Airlines;
  • British Airlines;
  • American Airlines;
  • Россия;
  • Пегас;
  • China Airlines;
  • Air Astana и др;

В ближайшем будущем планируется ввод и в другие авиакомпании. Ученые, работающие в воздушной сфере, пришли к выводу, что на данный момент Embraer считается основной региональной моделью.

Схема салона самолета эмбраер 190 195 несущественно отличается в зависимости от авиакомпании.

Общее описание

Самолет относится к линейке среднемагистральных пассажирских авиалайнеров E-Jet. Создан он на базе модификации Е-170/175. Для улучшения лётных характеристик разработчики оснастили его более длинным крылом и усовершенствовали руль высоты. Более современные двигатели стали ключевым нововведением в модели Embraer ERJ-190. Схема салона предусматривает расположение пассажиров в двух рядах (по два кресла с каждой стороны). Особенностью интерьера можно назвать вместительные полки для ручного багажа, а также использование непрямолинейного освещения. В состав экипажа входит пилот и его помощник.

Большинство людей, которые хоть раз осуществляли перелёт на данной модификации воздушного судна, делятся положительными эмоциями о своём путешествии. Прежде всего, они отмечают просторный салон, в котором удобно располагаются даже высокие пассажиры, а также тот факт, что при наборе высоты и посадке практически не ощущается перепад давлений.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Самолет А 321: схема салона

Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet)

ЭкипажПассажировместимостьДлина (м)Размах крыла (м)Высота (м)Вес (кг)Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг)
2 человека98-11436.2428,7210,282808047 800/43 000
Максимальная скорость (км/ч)Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км)Максимальная рабочая высота (м)
8904260/320011 900
Длина разбега (м)Длина пробега (м)Коммерческая загрузка (кг)Размер топливных баков (л)Двигатели
1890126012 70016 2502хGE CF3410E

От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов.От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:

  • Airbus A318;
  • Boeing 737;
  • Ан-148.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: