Лучшие места в самолете Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр»

Авиа существует с 2020 г. и является частью холдинга «Анекс Груп». До этого летала под именем «Катэкавиа» в Сибири и Поволжье. В настоящее время ее основная деятельность – международные чартерные перелеты на популярные курорты. На июнь 2020 г. «Азур Эйр» осуществляет рейсы из 38 городов РФ.
За первые шесть месяцев 2020 г. «Азур Эйр» заняла четвертое место по количеству перевезенных пассажиров. А в 2020 г. заняла первое место на ежегодном конкурсе «Крылья России» — стала лучшим чартерным перевозчиком РФ.

Авиакомпания тщательно следит за выполнением рейсов строго по расписанию. В июне 2020 г. Azur Аir вышла на второе место по пунктуальности.

Боинги 767-300 Azur Air

В составе своего флота авиакомпания «Азур Эйр» имеет 8 Боингов 767-300.

Боинг 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Американская корпорация «Боинг» начала его производство в восьмидесятых годах. Боинг 767-300 был первый коммерческий самолет с цифровыми дисплеями в кабине пилотов и полностью электронной системой управления. Его достаточно высокая пассажировместимость, большая дальность полетов и недорогое обслуживание делают самолет популярным по сей день. Boeing 767-300 используется на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком.

Общие сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытательный полет – 26 сентября 1981 г.
  • Производится с 1982 г.
  • Пассажировместимость: 180 — 375.
  • Дальность полета — 11 000 км.

Boeing 767-33A ER по прозвищу «Бандит»: что внутри?

Показана роскошь самолета Романа Абрамовича

Говорят, у богатых свои причуды. Возможно, это так, но что мы теперь знаем точно, что сверхбогатые люди в своих причудах не только могут позволить себе максимально все то, что способен дать этот мир, но даже строить настоящие летающие дворцы на крыльях. Одним из таких уникальных самолетов, а точнее целым авиапарком, владеет известный далеко за пределами России Роман Абрамович. В представлении этот мультимиллиардер не нуждается.

Показана роскошь самолета Романа Абрамовича

Помимо яхт, или, вернее сказать, целых кораблей, особняков и команды «Челси», Роман Абрамович владеет несколькими лайнерами, и это не бизнес-джеты, а полноценные лайнеры. По данным газеты «The Sun», он может выбирать самолеты, на которых ему полететь в любую точку мира сегодня, из трех воздушных судов. Это два Boeing 767, модели 300ER с увеличенной дальностью полета (стоимость около 67 миллионов долларов) и модель 767-700 (за 73 миллиона долларов).

Показана роскошь самолета Романа Абрамовича

фото: Alamy

Но жемчужиной в его коллекции частных самолетов является Boeing 767-33A ER индивидуального покроя, по прозвищу «The Bandit» («Бандит»). Он и дороже двух других судов (стоимость приблизительно 80 млн $), и, по всей видимости, роскошнее. По крайней мере, такой вывод можно сделать по данным британского таблоида The Sun, который опубликовал материал, рассказавший и показавший, как летает по делам и на отдых Роман Аркадьевич.

Показана роскошь самолета Романа Абрамовича

фото: Jet Aviation

На борту Boeing 767-33A ER Абрамовича есть банкетный зал на 30 гостей…

«Российский олигарх купил его в 2004 году – всего через год после того, как он принял бразды правления на Стэмфорд-Бридж, – когда Гавайские авиалинии отменили свой заказ на самолет .

И он держит «The Bandit» про запас в аэропорту Станстед авиационного .

Но что такого особенного в Крыльях Романа?», – The Sun.

Краткие технические характеристики

  • Длина — 54,9 м.
  • Размах крыльев – 47,6 м.
  • Двигатели – Rolls Royce RB211-524.
  • Мах скорость – 913 км/ч.
  • Крейсерская скорость – 825 км/ч.

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр): официальный сайт, отзывы, регистрация, самолеты, питание на борту, контактная информация
  • Отзывы авиапассажиров об авиакомпании Azur Air

Защита самолета, как у Дональда Трампа

Показана роскошь самолета Романа Абрамовича

фото: Alamy

Когда ты становишься одним из самых богатых людей в мире, безопасность потребует больших вложений. Вот почему «Бандит» обладает той же системой безопасности, что и «Борт номер один», который перевозит президента США Дональда Трампа .

Система безопасности обошлась Абрамовичу почти в 2 млн $, и за эти деньги она предназначена для противодействия любым видам ракет, выпущенных по самолету.

Показана роскошь самолета Романа Абрамовича

фото: Boeing

Так что, как и ВВС, его лайнер – один из самых надежных и безопасных самолетов на планете. Абрамович любит путешествовать не только с шиком, но и в максимальной безопасности.

Салон Boeing 767-300

В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.

Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.

схема

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767 200 ЮТэйр схема салона

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Первый салон

Всего 91 место. Ряды с 1 по 12. Места в носовой части самолета всегда наиболее предпочтительны. Вот почему:

  • Самый маленький салон, значит более спокойный.
  • После посадки не придется долго ждать выхода.
  • Меньше слышен шум двигателей.
  • Хороший вид из иллюминаторов.

Бронируя места в первый салон B737, избегайте 11 A, B, G, H и 12 C, D, E. По схеме «Азур Эйр», сразу за ними расположены санузлы, т.е. будут беспокоить проходящие туда люди. Спинки этих сидений практически не откидываются.

Как устроен лайнер?

В длину боинг достигает 54,94 метров. Назначение – средние и дальние перевозки. Характеристики конструкции лайнера:

  • Комфорт пассажиров выходит на первое место;
  • Шума от двигателей в салоне практически не слышно;
  • Полет управляется бортовым компьютером.

Кабина компонуется в согласии с требованиями каждого перевозчика. Вместимость пассажиров достигает от 224 до 350, если самолет используется чартерной компанией.

Обратите внимание! Лайнер снабжен грузовым отсеком объемом в 114,2 кубических метров. Боинг – рекордсмен среди самолетов, предназначенных для магистральной перевозки. Авиалайнер развивает скорость до 910 километров в час, летает на расстояние максимум в 11 тысяч километров.

Второй салон

Во втором салоне всего 134 места с 14 по 31 ряд. Места 14 ряда расположены у аварийных выходов. Несмотря на то, что цена на них выше, здесь могут сидеть не все. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:

  • Беременные.
  • Инвалиды.
  • Дети до 12 лет.
  • Пассажиры, не владеющие русским или английским языком.

Согласно схеме «Азур Эйр», практически весь второй салон Боинга 767-300 находится над крыльями самолета. Вид из иллюминаторов ограничен.

Салон самолета Boeing 767-300

Самые плохие места

Второй ряд считается не удобным, так как у него есть все минусы первого ряда, но сюда добавляется еще маленькое пространство для ног. Все эти факторы доставляют пассажирам неудобства на всем промежутке полета.

До тринадцатого ряда все места не отличаются друг от друга, у них нет недостатков, но также нет никаких положительных сторон. Их можно назвать стандартными местами в салоне.

Сразу же после 13 ряда находиться несколько туалетов, конечно там очередь будет собираться на много меньше, чем в передней части салона, но главный недостаток данного ряда это то, что спинки кресел в 13 ряду не откланяются на необходимый уровень, так как им мешает стена в туалетные кабинки.

Худшими местами можно назвать ряды 32,33,34. Во-первых, в хвосте самолет всегда холоднее, чем в других частях. Во-вторых, они находятся в непосредственной близости с третьей парой туалетов. Так что стоит приготовиться к постоянному хождению людей, неприятным звукам, а возможно и запахам на протяжении всего полета. И наконец в 34 ряду спинки не откидываются в необходимое положение, так как они упираются в перегородку огораживающею туалетную комнату.

Общие советы

  • При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
  • Места у иллюминаторов – A, H.
  • Места в проходе – B, C, F, G.
  • Центральные места – D,
  • На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
  • Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.

Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!

Rating: 5

Схема салона Боинг 767-200 ЮТэйр

У компании Ютэйр в этих самолетах салон рассчитан на 249 мест. Компоновка следующая: по 2 сиденья по бокам и 4 — в середине. Салон — вместительный, но не очень комфортабельный.

Все три модели Боингов — одноклассовые. Расстояния между рядами и проходами — узкие.

Рассмотрим детально схему салона Boeing 767-200 UTair.

UTair Boeing 767-200 схема салона

Схема салона Boeing 767-200 UTair.

У первого ряда есть свое преимущество — много пространства для ног, но на него приходится и один существенный недостаток — близость к туалетам и кухни. Суета, запахи и шум будут мешать вам в полете.

Выбирайте в этом ряду места А или L. Они у иллюминатора. На остальных вам будет некомфортно.

На втором ряду сидеть еще неудобнее. Поставить ноги некуда, а очереди к туалетам станут причиной беспокойства в пути.

С 3-его по 12-ый ряд находятся стандартные места.

В 13-ом сидеть будет плохо, так как спинки кресел не откидываются. Сразу за ним идут туалеты, куда будет выстраиваться очередь.

16-ый ряд отличается тем, что отсутствуют 4 сиденья посередине салона. Есть только по два места по бокам. Это дает ряд плюсов тем, кто решит тут разместиться — много места для ног. Из минусов — все та же близость к туалетам.

В 17-ом ряду лучше выбирать сиденья, которые находятся в середине. Перед ними нет ничего, поэтому очень удобно тут расположиться.

Последние три ряда — 32, 33 и 34 — очень неудобны тем, что расположены у третьей пары туалетов. Запахи и очереди станут вашими спутниками на весь перелет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: