Самолет Боинг 767-200ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


] Ютэйр[/anchor] осуществляет перевозки пассажиров заграницу и по России. Ее 50-летняя история доказывает, что она способна переносить взлеты и падения, но предоставлять качественные услуги пассажирам. В авиапарке Ютэйр можно встретить модели Боингов из разных семейств.

Достойным представителем среди них является Боинг 767-200. Всего три модели этого Боинга есть у авиакомпании Ютэйр. Все они до этого были в работе у других компаний. Их возраст насчитывает 14 лет. О схеме салона Боинг 767-200 и лучших местах там будет подробно рассказано в этой статье.

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767 200 ЮТэйр схема салона

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Авиакомпания «ЮТэйр» получила первый широкофюзеляжный самолет Boeing 767-200ER

Как сообщает «ЮТэйр», авиакомпания пополнила свой парк воздушных судов дальнемагистральным самолетом Boeing 767-200ER — первым, поставленным в рамках контракта на восемь машин этого типа (по информации ATO.ru, все эти самолеты прежде эксплуатировались в американской авиакомпании United Airlines). До конца 2012 г. в авиакомпанию поступят еще два аналогичных воздушных судна.

Авиа впервые для себя приступает к эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Однако свои первые регулярные рейсы новый самолет будет выполнять на среднемагистральных маршрутах Москва—Сургут и Москва—Тюмень. Это необходимо для ускоренного ввода в строй экипажей, подготовленных для полетов на данном типе. С появлением в парке трех машин «ЮТэйр» сможет составить график полетов с учетом необходимых требований по резервированию, так что, судя по всему, в зимний туристический сезон авиакомпания выйдет с программой дальнемагистральных перевозок.

Вы прочитали 66% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽ 23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽ 17 ₽ в день

Год

4999 ₽ 14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2020 год. Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected] Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу . За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Схема салона Боинг 767-200 ЮТэйр

У компании Ютэйр в этих самолетах салон рассчитан на 249 мест. Компоновка следующая: по 2 сиденья по бокам и 4 — в середине. Салон — вместительный, но не очень комфортабельный.

Все три модели Боингов — одноклассовые. Расстояния между рядами и проходами — узкие.

Рассмотрим детально схему салона Boeing 767-200 UTair.

UTair Boeing 767-200 схема салона

Схема салона Boeing 767-200 UTair.

У первого ряда есть свое преимущество — много пространства для ног, но на него приходится и один существенный недостаток — близость к туалетам и кухни. Суета, запахи и шум будут мешать вам в полете.

Выбирайте в этом ряду места А или L. Они у иллюминатора. На остальных вам будет некомфортно.

На втором ряду сидеть еще неудобнее. Поставить ноги некуда, а очереди к туалетам станут причиной беспокойства в пути.

С 3-его по 12-ый ряд находятся стандартные места.

В 13-ом сидеть будет плохо, так как спинки кресел не откидываются. Сразу за ним идут туалеты, куда будет выстраиваться очередь.

16-ый ряд отличается тем, что отсутствуют 4 сиденья посередине салона. Есть только по два места по бокам. Это дает ряд плюсов тем, кто решит тут разместиться — много места для ног. Из минусов — все та же близость к туалетам.

В 17-ом ряду лучше выбирать сиденья, которые находятся в середине. Перед ними нет ничего, поэтому очень удобно тут расположиться.

Последние три ряда — 32, 33 и 34 — очень неудобны тем, что расположены у третьей пары туалетов. Запахи и очереди станут вашими спутниками на весь перелет.

Какие места выбрать в Boeing 767-200 Utair

В самолете Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для удобного расположения, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.

Особенности посадочных мест в В767-200:

  1. 1 ряд салона – весьма удобен для перелета. Есть увеличенное пространство для ног (66 см до впереди стоящей перегородки). Но имеется и недостаток – столики для пассажиров оборудованы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны.
  2. Кресла А, В, L, К на 16 ряду – места повышенного комфорта. Шаг между креслами и перегородкой – 94 см.
  3. Самые удобные для перелета кресла, расположенные в центральной части салона, на 17 ряду. Расстояние от пассажирских сидений до перегородки – 135.5 см.
  4. С 11 по 24 ряд – места с ограниченной видимостью из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.
  5. Самые неудобные кресла салона – 13, 33 (А, В) и 34 ряд. Они имеют существенный недостаток – заблокированные спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетным комнатам, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумную обстановку.

Чтобы путешествие на авиалайнере Боинг 767-200 прошло максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать и бронировать лучшие места для перелета. Авиакомпания ЮТэйр предоставляет данную услугу на платной основе.

Услуга доступна:

  • при покупке авиабилетов в кассе перевозчика и на официальном сайте (бронь оформляется через личный кабинет);
  • при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту отправки;
  • купить лучшее место в салоне можно непосредственно в самом самолете после посадки на рейс при наличии свободных кресел с увеличенным пространством для ног.

Владельцы именных карт Status Gold и Status Silver могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете ЮТэйр без дополнительной оплаты.

Рекомендации по выбору мест

Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.

Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.

При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.

«Ютэйр» показала вертолет, на котором летает Путин — а иркутская спортсменка его сдвинула с места

На аэродроме Плеханово города Тюмени в седьмой раз прошло традиционное авиашоу «В гостях у «Ютэйр», в этом году мероприятие приурочено к грядущему 50-летнему юбилею авиакомпании.

Очередь на пропускной контроль при входе

Уже на входе ощущался настоящий дух и порядки авиации: строгий досмотр сумок на входе и запрет на «жидкости, гели, аэрозоли» и т. д. Питьевая вода в пластиковых бутылках — это тоже жидкость.

Зрители увидели демонстрационные полеты самолетов СК-12 «Орион», Cessna 185, Л-42, а также вертолетов «ЮТэйр» Ми-8, AS-350/355 и малыша Robinson R-44. Никакой красоты высшего пилотажа — только стандартные рабочие моменты. И в целом все «шоу» очень походило на рекламу авиатехники для продажи. Даже в описании Robinson R-44 якобы для зрителей заявлено: «отличное решение для тех, кто ищет совершенство за разумные деньги». После выяснения пресловутой разумной цены, известная поговорка-сравнение «стоит, как крыло самолета» обрела ясность и конкретику. Это, действительно, очень много.

Экипажи вертолетов продемонстрировали рабочие возможности винтокрылых машин: полет с водосливным устройством и имитация тушения пожара, выброс парашютистов-спортсменов, высадку группы спасателей и подъем «пострадавшего» на борт. Пустой «кокон», имитировавший пострадавшего, заметно крутился и раскачивался. Страшно представить, что чувствует живой человек во время такого экстремального подъема. Коллеги успокоили, что, если пассажира поднимают на вертолет таким образом, он обычно уже без сознания и ничего не боится.

Зато постарались асы из областной Федерации парашютного спорта, показав красоту планирования и мастерство управления куполом, точность вертикального приземления при заметных порывах ветра.

На статической выставке каждый желающий мог рассмотреть самолеты и вертолеты вблизи, побывать внутри воздушных судов и посидеть за их штурвалом, почувствовав себя настоящим пилотом. Желающих было очень много: к кабинам выстраивались длиннющие медленные очереди: в основном, в пилотов играли дети, которым очень не хотелось покидать это волшебное место.

Авиамодельный клуб показал фигуры высшего пилотажа, яростный воздушный бой, в котором маленькие, но очень быстрые аппараты с пронзительным визгом пытались отрубить друг другу винтами «хвосты» из лент, и довольно скромный запуск ракеты.

«Вертолет «Ми-8» является самым надежным, — рассказали пилоты . — Это одна из последних модификаций выпуска 2010 года. Точно в таком же вертолете перемещается глава нашего государства Владимир Путин». И эту громаду весом 8,7 тонн сдвинула с места одна из самых сильных женщин России, мастер спорта по силовому троеборью Оксана Кошелева из Иркутска.

Жаль, что фигуры высшего пилотажа показывали только авиамодели

За штурвалом этого самолета-амфибии его владелец, пилот-любитель Владимир Ярков

Прыжок тандемом: под одним куполом два человека

Парашютисты отдыхают после прыжков

Оксана ИСАЕВА, фото автора, видео Сергея ИСАЕВА

0

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: