УЗГА заключил соглашение о производстве самолетов по лицензии Aircraft Industries

Уральский завод гражданской авиации — это крупное предприятие, занимающееся производством и ремонтом авиационной техники и ее компонентов. Он сотрудничает с крупными отечественными и зарубежными компаниями и неизменно пользуется высоким доверием партнеров.

Предприятие расположено в городе Екатеринбурге. Официальный сайт УЗГА: . Здесь приведена актуальная информация об услугах, оказываемых предприятием, истории его деятельности, а также перечень вакансий и закупок для сотрудничества с заводом.

Официальный сайт УЗГА

История предприятия УЗГА

В 1939 небольшие ремонтные мастерские, которые обслуживали самолеты, следующие по маршрутам, проходящим через Екатеринбург, получили статус полноценного предприятия. Этот период стал датой основания завода. В годы Великой Отечественной войны предприятие расширило спектр обслуживаемой техники, а также наладил производство военных машин и компонентов установки «Катюша». Работники предприятия в этот сложный для страны период смогли отремонтировать рекордное количество единиц авиатехники.

После войны заводу предстояло восстановить большое количество самолетов и авиадвигателей. Чтобы справиться с поставленной задачей, предприятие внедрило качественно новый поточный принцип работы, который был позже освоен другими авиационными заводами. В 1960-е годы заводу удалось освоить ремонт и обслуживание вертолетных двигателей и редукторов. В последующие два десятилетия УЗГА смог полностью покрыть потребности государства в этой сфере.

За 1970-е годы завод гражданской авиации в Екатеринбурге смог рекордно увеличить выпуск газотурбинных двигателей с 5 до 180 единиц ежемесячно. Разработанная уникальная методика сборки двигателей с последующими испытаниями была удостоена особого патента.

Уральский завод гражданской авиации

В 1980-х годах предприятие запустило собственную лабораторию для анализа состояния деталей двигателей и достроило станцию по испытанию моторов. 1990-е годы стали переломными для всей страны. Кризис коснулся многих сфер авиационной промышленности. Тем не менее, УЗГА смог не только удержаться на плаву, но и нарастить темпы производства и расширить линейку выпускаемых моделей самолетов. Сегодня предприятие занимается ремонтом двигателей и редукторов, а также выпуском самолетов и вертолетов.

Сюкасев Сергей Ефимович +7 +7 ф. (+2ч) Директор филиала

Контролируемое воздушное пространство составляет 686,6 тысяч кв. километров. Протяженность участков воздушных трасс – 18 980 км, в том числе международных – 8 270 км.

Из истории создания филиала:

В 1993 году был создан Уральский региональный центр по планированию, координированию и обеспечению использования воздушного пространства («Уралаэронавигация»).

В 1993–94 годах службы движения и баз эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (в настоящее время – службы ЭРТОС) выделены из состава объединенных авиаотрядов и аэропортов, расположенных на территории Уральского регионального управления гражданской авиации. На их базе было создано государственное предприятие «Уральский региональный центр по планированию, координации и обеспечению использования воздушного пространства – ГП «Уралаэронавигация».

В 1994–95 годах из служб движения и ЭРТОС шести аэропортов были созданы филиалы:

  • «Ижевскаэронавигация»;
  • «Кироваэронавигация»;
  • «Челябинскаэронавигация»;
  • «Курганаэронавигация»;
  • Пермьаэронавигация
  • «Магнитогорскаэронавигация»

В 2002 году ГП «Уралаэронавигация» было реорганизовано в государственное унитарное дочернее предприятие «Аэронавигация Урала» (ГУДП «Аэронавигация Урала») федерального унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

С 1 июня 2003 года из структуры ОАО «Аэропорт Кольцово» в состав предприятия передан Североуральский вспомогательный районный центр ЕС ОрВД, создано Североуральское отделение ГУДП «Аэронавигация Урала» с прямым подчинением дирекции.

С 1 июня 2004 года ГУДП «Аэронавигация Урала» реорганизовано в филиал «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», его филиалы – в центры обслуживания воздушного движения: Челябинский, Пермский, Кировский, Ижевский, Курганский, Магнитогорский, а на базе служб движения и ЭРТОС ОАО «Аэропорт Кольцово» был создан Екатеринбургский .

Общая численность персонала филиала составляет около 1 290 человек. Филиал имеет диплом участника всероссийской научно-практической конференции «Транспортная стратегия России» (Москва, 2003 год).

Основные усилия руководящего состава аппарата управления филиала и центров всегда были направлены в первую очередь на обеспечение безопасности воздушного движения, повышение качества радиотехнического обслуживания полетов, поддержание практической и теоретической подготовки специалистов служб движения и ЭРТОС на высоком профессиональном уровне. Созданы и эффективно работают отделы и службы обеспечения жизнедеятельности филиала и центров: финансовые, планово-экономические, кадровые, обеспечения делопроизводства и другие.

Надо отметить, что после создания на Урале государственного предприятия по ИВП и УВД (в настоящее время – филиала «Аэронавигация Урала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») существенно повысился уровень оснащенности диспетчерских пунктов ОВД новейшими средствами управления воздушным движением, рабочие места персонала ОВД (единые залы ОВД, вышки КДП, стартовые диспетчерские пункты и др.) приведены в соответствие с требованиями норм охраны труда, производственной санитарии и эргономики. Созданы также нормальные условия труда на объектах службы ЭРТОС.

В октябре 1999 года первым заместителем директора Федеральной авиационной службы России В.Я.Галкиным была утверждена «Программа технического поддержания и развития системы ОВД Уральского региона» (РГП по ИВП и УВД «Уралаэронавигация»). Согласно этой программе на Урале развернулась работа по формированию Екатеринбургского объединенного автоматизированного центра ЕС ОрВД на базе Кировского, Пермского, Челябинского, Курганского, Екатеринбургского районных центров (РЦ ЕС ОрВД) и Североуральского, Магнитогорского вспомогательных районных центров Единой системы организации воздушного движения (ВРЦ ЕС ОрВД).

Успешная реализация данной программы позволит:

  • довести оснащение транссибирских маршрутов, проходящих через Урал, до уровня стандартов ИКАО;
  • достигнуть более высоких и устойчивых показателей эффективности системы ОВД региона;
  • создать основу для последующей модернизации и технического оснащения системы.

Контакты (+2ч):

Общий отдел: Телефон Факс E-mail

Подать план полета:

Екатеринбургский ЗЦ ЕС ОрВД Телефон

Текущая деятельность завода

На сегодняшний день УЗГА Екатеринбург оказывает следующий перечень услуг:

  • изготовление самолетов;
  • производство вертолетов;
  • ремонт вертолетов;
  • ремонт авиадвигателей для перевозки газа;
  • изготовление деталей двигателей и оборудования нестандартного плана.

Завод регулярно предлагает рабочие места как опытным работникам, так и молодым кадрам. Одним из важных аспектов деятельности предприятия является противодействие коррупционным нарушениям.

На территории завода площадью более 55 000 м2 работает более 2000 квалифицированных специалистов. Ежемесячно УЗГА выпускает более 3000 единиц и компонентов двигателей и ремонтирует более ста единиц авиатехники.

Предприятие владеет широкой сетью складов по всей стране для удобства обслуживания клиентов, а для быстрой связи заказчикам доступен телефон кол-центра, где можно узнать информацию о деятельности завода. Завод сотрудничает с более 150 предприятиями из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Китая, Египта и Шри-Ланки.

Завод гражданской авиации в Екатеринбурге

Уральский завод гражданской авиации

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Акционерное общество Сокращенное наименование: АО «УЗГА»

  • Адрес: 620025, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Ул. Бахчиванджи, 2Г
  • Телефон: +7 (343) 295-5515
  • Факс: +7 (343) 205-8181
  • E-mail
  • Web: https://www.uwca.ru/
  • Анкета создана: 23.12.2004 , изменена: 17.07.2019

Сфера деятельности

Основные виды деятельности завода: 1) ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов: — ТВ2-117А(АГ) — ТВ3-117 всех модификаций — ГТД-350 IV серии (для вертолетов Ми-2) 2) ремонт главных редукторов: — ВР-8А (для вертолетов Ми-8) — ВР-14 (для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14, Ми-17) — ВР-24 (для вертолетов Ми-24, Ми-25, Ми-35) 3) все виды ремонта конвертированных авиационных газотурбинных двигателей: — НК-16СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16 — НК-12СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-6,3 В 2012 году завод освоил выпуск беспилотных летательных аппаратов. В настоящее время УЗГА оказывает сервисную поддержку в эксплуатации БЛА. В 2013 году АО «Уральский завод гражданской авиации» приступил к освоению серийного выпуска легких самолетов DA40 NG Tundra.

Контактные лица

Генеральный директор – Бадеха Вадим Александрович Заместитель генерального директора, директор дивизиона «Двигатели» – Анфимов Юрий Александрович

Историческая справка:

История развития завода — 1939 Освоение завода. Двигатели М-17, МГ-31 — 1941 Сборка бомбардировщиков СБ и боевых самолетов.Ремонт М-11 — 1956 Освоен ремонт двигателя АШ82-Т — 1973 освоен ремонт двигателя ТВ2-117 — 1975 освоен ремонт редуктора ВР-8А — 1983 освоен ремонт двигателя НК-8-2У — 1996 Освоен ремонт двигателя ТВ3-117 — 1999 освоен ремонт редуктора ВР-14 — 1999 освоен ремонт двигателя НК-16 — 1999 Освоено производство электростанции ГТЭ-1,5Е — 2003 Освоен ремонт двигателя ГТД-350 — 2005 Освоен ремонт редуктора ВР-24 — 2008 освоен ремонт двигателя НК-12СТ. Завод сегодня Производственные площади 56455 кв.м. Опытный персонал >2000 чел.

Участие в объединениях

Союз авиационного двигателестроения

Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» — добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла. АССАД — создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию — научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров). Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета. Предприятий в группе: 50

Социальные сети

ВКонтакте

Изменения в сведения об авиапредприятии Уральский завод гражданской авиации

вносились: 17.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Производство деталей

АО УЗГА занимается выпуском всех комплектующих деталей самолетов и вертолетов, которые ремонтируются на предприятии. Сегодня завод регулярно изготавливает более 3000 образцов деталей и постоянно расширяет номенклатуру выпуска.

Завод гражданской авиации в Екатеринбурге

Нестандартное оборудование

Завод разработал и внедрил собственную систему обслуживания и ремонта для двигателя ТВЗ-117. Установка способна осуществлять полный спектр эксплуатационных мероприятий для двигателя вне территории завода. Само предприятие предлагает клиентам все меры по обеспечению запуска, наладки, обучения работников и гарантийного обслуживания оборудования.

Оборудование этого плана отличается экономичностью по сравнению с использованием посторонних предприятий для ремонта и наладки двигателей. Важным преимуществом является его мобильность и относительно компактные размеры. Универсальное оборудование может использоваться для ремонта и диагностики смежных моделей двигателей, а современные технологии изготовления делают его эффективным и удобным в применении.

Завод гражданской авиации в Екатеринбурге

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: