Роскошные частные самолеты и их владельцы (17 фото)

Автор: Ева Тушенкина

12 ноября 2020 12:45

Метки: богатые люди  интерьер  интерьеры  самолеты  частные самолёты  частный самолет  

45816

17

Если раньше частный самолет могли позволить себе только суперзлодеи из голливудских боевиков и члены королевских семей, то сегодня ситуация иная: мировая элита накопила столько средств, что суперджеты себе покупают и бизнесмены, и высокооплачиваемые спортсмены. Например, известный автогонщик Льюис Хэмилтон приобрел красный Bombardier Challenger 650 за £16.5 млн. Что уж говорить о таких людях, как Трамп, Абрамович или какой-нибудь из саудовских принцев.

Смотреть все фото в галерее

Частный самолет Льюиса Хэмилтона

Да, для мира частных самолетов Бомбардир Челленджер 605 — довольно скромный вариант (насколько может быть скромным транспортное средство за 16 миллионов фунтов). Самолет рассчитан на 10 пассажиров и в нем даже нет душа. Его максимальная скорость — 870 км/ч.

Источник:

Льюис купил его в 2013 году и вложился во внешнюю и внутреннюю отделку: самолет выкрасили в кроваво-красный цвет, кресла в салоне обтянули черной кожей с инициалами спортсмена.

Источник:

Также внутри есть бар, множество плазменных экранов и выдвижная кровать — для долгих трансатлантических перелетов.

Источник:

Последним штрихом стало изменение регистрационного номера на G-LCDH. Последние четыре буквы расшифровываются как «Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон».

Источник:

США vs Россия: Чьи самолеты, корабли, пушки и танки лучше

Президент США Дональд Трамп 26 июня поблагодарил премьер-министра Индии Нарендру Моди за покупку военного оборудования у США. — Спасибо вам огромное. И спасибо огромное за технику, за заказ техники у США… Никто не делает военное оборудование так, как делаем мы. Никто даже близко (не подошел) к нам, — заявил Трамп по итогам встречи с премьером Индии.

Ранее Госдепартамент США одобрил поставку Индии военно-транспортного самолета С-17 и четырех двигателей стоимостью $ 366 млн. А еще раньше агентство Reuters сообщало, что США собираются поставить Индии 22 беспилотника Guardian на сумму в $ 2 млрд. Правда, эту сделку должны утвердить в Конгрессе США.

Так действительно ли вооружение Made in USA лучшее в мире?

— Американцы действительно производят хорошую технику, — отмечает научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. — Здесь, как говорится, и к гадалке не ходи. Но надо учитывать разность взглядов на вооружение и военную технику, поэтому сравнивать «в лоб» американское вооружение с российским или каким-либо еще не совсем корректно. Ни одна страна в мире не может делать полный набор всех вооружений. Скажем, США некоторую технику в принципе не производят, например, как класс они не строят дизельные подводные лодки, которые нужны тем же индийцам.

В сфере надводных кораблей, по сравнению с Россией, также заметна разность концепций. Скажем, корабли программы LCS (Littoral Combat Ship — американский боевой корабль прибрежной зоны) появились из-за стремления американцев к универсальности, однако они имеют довольно неоднозначную репутацию в ВМС. Тем не менее, американцы строят корабли большими сериями и делают это с успехом. А в России, как известно, со строительством новых кораблей большие проблемы объективного и субъективного характера. Интегрально в США судостроительная промышленность намного сильнее — там и объем заказов другой, да и не было у них разрывов и перерывов, которые были у нас в известные времена.

The Trump touch… gold belt buckles

Трамп купил свой Boeing 757-200 в 2011 году за 100 млн долларов. Предыдущим владельцем самолета был Пол Аллен, соучредитель компании Microsoft. И, конечно же, Трамп не мог не заказать внутреннюю отделку самолета по своему вкусу (и вкус его довольно специфичен).

Источник:

Много золота — им отделана даже раковина в ванной комнате и застежки ремней безопасности.

Источник:

В остальном интерьер самолета напоминает апартаменты Трампа в его Башне — большие кресла и диваны, много подушек, деревянная мебель и так далее.

Источник:

Небесный трон в самолете саудовского принца Аль-Валида

Аль-Валид ибн Талал Аль Сауд — племянник саудовского короля Салмана, предприниматель и международный инвестор. На снимке — роскошный интерьер частного самолета Boeing 747, принадлежащего принцу.

Источник:

В данный момент Аль-Валид арестован (в числе 11 принцев и нескольких бывших министров) по обвинению в коррупции. Возможно, сейчас он бы очень хотел оказаться на борту своего самолета и улететь куда подальше.

Источник:

Столовая комната, рассчитанная на 14 человек. Во главе стола — хозяйский трон. Аль-Валид был также первым человеком, заказавшим Airbus A340 в качестве частного самолета. Проект предполагал наличие на борту турецкой ваны, концертного зала, гаража для нескольких Роллс-Ройсов и специального пола из экранов, показывающих ландшафт, над которым в данный момент пролетает самолет. Однако проект не был завершен и Аль-Валид продал свой Airbus A340, не успев им насладиться.

ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире

Один из ведущих авиастроителей мира – компания Boeing – переживает, мягко скажем, не лучшие времена. Практически один за другим потерпели катастрофу два самолета 737 MAX. А это одна из главных надежд заокеанского авиастроителя. Виной всему, очевидно, несовершенное программное обеспечение, которое делало самолет неуправляемым буквально на ровном месте. Однако это еще не все.

Последующее внутренне расследование показало, что кроме проблемного ПО сотни новых авиалайнеров Boeing имеют производственные дефекты, которые могут вызывать внештатные ситуации или даже новые аварии, если обстоятельства сложатся не в пользу экипажей и пассажиров.

Словом, даже самый надежный самолет от самого известного . И происходит это не в первой половине XX века, а сейчас, когда, казалось бы, такого рода трудности должны были давно остаться в прошлом. Ну а чтобы максимально обезопасить себя от преждевременной седины, мы приготовили подборку наименее опасных авиалайнеров современности.

Airbus A380

Первый полет: 2005 год Число произведенных самолетов: более 230 Число потерянных самолетов: 0

Boeing 767

Первый полет: 1981 год Число произведенных самолетов: более 1100 Число потерянных самолетов: 19

Boeing 757

Первый полет: 1982 год Число произведенных самолетов: более 1050 Число потерянных самолетов: 10

Airbus A330

Первый полет: 1992 год Число произведенных самолетов: более 1400 Число потерянных самолетов: 11

Boeing 777

Первый полет: 1994 год Число произведенных самолетов: более 1500 Число потерянных самолетов: 7

Boeing 737

Первый полет: 1967 год Число произведенных самолетов: более 10 000 Число потерянных самолетов: 211

Airbus A320

Первый полет: 1987 год Число произведенных самолетов: более 8 000 Число потерянных самолетов: 42

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: