Автор: Ева Тушенкина
12 ноября 2020 12:45
Метки: богатые люди интерьер интерьеры самолеты частные самолёты частный самолет
45816
17
Если раньше частный самолет могли позволить себе только суперзлодеи из голливудских боевиков и члены королевских семей, то сегодня ситуация иная: мировая элита накопила столько средств, что суперджеты себе покупают и бизнесмены, и высокооплачиваемые спортсмены. Например, известный автогонщик Льюис Хэмилтон приобрел красный Bombardier Challenger 650 за £16.5 млн. Что уж говорить о таких людях, как Трамп, Абрамович или какой-нибудь из саудовских принцев.
0
Смотреть все фото в галерее
Частный самолет Льюиса Хэмилтона
0
Источник:
Да, для мира частных самолетов Бомбардир Челленджер 605 — довольно скромный вариант (насколько может быть скромным транспортное средство за 16 миллионов фунтов). Самолет рассчитан на 10 пассажиров и в нем даже нет душа. Его максимальная скорость — 870 км/ч.
0
Источник:
Льюис купил его в 2013 году и вложился во внешнюю и внутреннюю отделку: самолет выкрасили в кроваво-красный цвет, кресла в салоне обтянули черной кожей с инициалами спортсмена.
0
Источник:
Также внутри есть бар, множество плазменных экранов и выдвижная кровать — для долгих трансатлантических перелетов.
0
Источник:
Последним штрихом стало изменение регистрационного номера на G-LCDH. Последние четыре буквы расшифровываются как «Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон».
0
Источник:
США vs Россия: Чьи самолеты, корабли, пушки и танки лучше
Президент США Дональд Трамп 26 июня поблагодарил премьер-министра Индии Нарендру Моди за покупку военного оборудования у США. — Спасибо вам огромное. И спасибо огромное за технику, за заказ техники у США… Никто не делает военное оборудование так, как делаем мы. Никто даже близко (не подошел) к нам, — заявил Трамп по итогам встречи с премьером Индии.
Ранее Госдепартамент США одобрил поставку Индии военно-транспортного самолета С-17 и четырех двигателей стоимостью $ 366 млн. А еще раньше агентство Reuters сообщало, что США собираются поставить Индии 22 беспилотника Guardian на сумму в $ 2 млрд. Правда, эту сделку должны утвердить в Конгрессе США.
Так действительно ли вооружение Made in USA лучшее в мире?
— Американцы действительно производят хорошую технику, — отмечает научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. — Здесь, как говорится, и к гадалке не ходи. Но надо учитывать разность взглядов на вооружение и военную технику, поэтому сравнивать «в лоб» американское вооружение с российским или каким-либо еще не совсем корректно. Ни одна страна в мире не может делать полный набор всех вооружений. Скажем, США некоторую технику в принципе не производят, например, как класс они не строят дизельные подводные лодки, которые нужны тем же индийцам.
В сфере надводных кораблей, по сравнению с Россией, также заметна разность концепций. Скажем, корабли программы LCS (Littoral Combat Ship — американский боевой корабль прибрежной зоны) появились из-за стремления американцев к универсальности, однако они имеют довольно неоднозначную репутацию в ВМС. Тем не менее, американцы строят корабли большими сериями и делают это с успехом. А в России, как известно, со строительством новых кораблей большие проблемы объективного и субъективного характера. Интегрально в США судостроительная промышленность намного сильнее — там и объем заказов другой, да и не было у них разрывов и перерывов, которые были у нас в известные времена.
The Trump touch… gold belt buckles
0
Источник:
Трамп купил свой Boeing 757-200 в 2011 году за 100 млн долларов. Предыдущим владельцем самолета был Пол Аллен, соучредитель компании Microsoft. И, конечно же, Трамп не мог не заказать внутреннюю отделку самолета по своему вкусу (и вкус его довольно специфичен).
0
Источник:
Много золота — им отделана даже раковина в ванной комнате и застежки ремней безопасности.
0
Источник:
В остальном интерьер самолета напоминает апартаменты Трампа в его Башне — большие кресла и диваны, много подушек, деревянная мебель и так далее.
0
Источник:
Небесный трон в самолете саудовского принца Аль-Валида
0
Источник:
Аль-Валид ибн Талал Аль Сауд — племянник саудовского короля Салмана, предприниматель и международный инвестор. На снимке — роскошный интерьер частного самолета Boeing 747, принадлежащего принцу.
0
Источник:
В данный момент Аль-Валид арестован (в числе 11 принцев и нескольких бывших министров) по обвинению в коррупции. Возможно, сейчас он бы очень хотел оказаться на борту своего самолета и улететь куда подальше.
0
Источник:
Столовая комната, рассчитанная на 14 человек. Во главе стола — хозяйский трон. Аль-Валид был также первым человеком, заказавшим Airbus A340 в качестве частного самолета. Проект предполагал наличие на борту турецкой ваны, концертного зала, гаража для нескольких Роллс-Ройсов и специального пола из экранов, показывающих ландшафт, над которым в данный момент пролетает самолет. Однако проект не был завершен и Аль-Валид продал свой Airbus A340, не успев им насладиться.
ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире
Один из ведущих авиастроителей мира – компания Boeing – переживает, мягко скажем, не лучшие времена. Практически один за другим потерпели катастрофу два самолета 737 MAX. А это одна из главных надежд заокеанского авиастроителя. Виной всему, очевидно, несовершенное программное обеспечение, которое делало самолет неуправляемым буквально на ровном месте. Однако это еще не все.
Последующее внутренне расследование показало, что кроме проблемного ПО сотни новых авиалайнеров Boeing имеют производственные дефекты, которые могут вызывать внештатные ситуации или даже новые аварии, если обстоятельства сложатся не в пользу экипажей и пассажиров.
Словом, даже самый надежный самолет от самого известного . И происходит это не в первой половине XX века, а сейчас, когда, казалось бы, такого рода трудности должны были давно остаться в прошлом. Ну а чтобы максимально обезопасить себя от преждевременной седины, мы приготовили подборку наименее опасных авиалайнеров современности.
Airbus A380
Первый полет: 2005 год Число произведенных самолетов: более 230 Число потерянных самолетов: 0
Airbus A380 – не только самый крупный авиалайнер в истории цивилизации, но и один из самых безопасных самолетов в истории. За все годы эксплуатации не было ни одного инцидента с его участием, которые бы закончился гибелью пассажиров или членов экипажа: на счету у самолета несколько аварий, однако ни одна из них не была серьезной. Причина такого положения дел тоже, в целом, понятна. Конечно, нужно отдать должное европейским авиастроителям, которые создали эту выдающуюся машину. Однако, справедливости ради, A380 построен относительно скромной по мировым меркам серией, так что его все же сложно назвать «самым безопасным».
В этой связи можно вспомнить российский авиалайнер Ил-96, за всю историю эксплуатации которого не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей. Вот только построили эту машину серией в несколько десятков бортов. К слову, производство Airbus A380 тоже решили свернуть. Самолет не вписался в текущие экономические реалии, а если говорить еще более откровенно, то он существенно опоздал с рождением на свет. Появись он в одно время с Boeing 747, стал бы бестселлером. Но это теперь лишь фантазии.
Boeing 767
Первый полет: 1981 год Число произведенных самолетов: более 1100 Число потерянных самолетов: 19
У широкофюзеляжного 767-го были шансы стать проблемной машиной, ведь он стал первым двухмоторным авиалайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. К счастью, Boeing 767 быстро зарекомендовал себя очень безопасной машиной. Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м.
Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй.
Boeing 757
Первый полет: 1982 год Число произведенных самолетов: более 1050 Число потерянных самолетов: 10
Boeing 757 – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер, который производили до 2004 года. Имеет несколько модификаций, самая вместительная – Boeing 757-300 – могла брать на борт до 243 человек. 757-й множество раз попадал в разного рода неприятности, но чаще всего они заканчивались вполне благополучно, а одна катастрофа Boeing 757 приходилась примерно на четырнадцать миллионов летных часов. Всего в авариях с участием машин этого типа погибло 575 человек.
Для сравнения, легендарный Ту-154 построили такой же серией, как и Boeing 757, однако в катастрофах с его участием погибло более трех тысяч пассажиров и членов экипажей. Хотя, опять же, следует учесть, что советский авиалайнер начали эксплуатировать более чем на десять лет раньше: в те годы далеко не все авиалинии эксплуатировали настолько безопасные самолеты, как Boeing 757.
Airbus A330
Первый полет: 1992 год Число произведенных самолетов: более 1400 Число потерянных самолетов: 11
Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который предназначен для средних и дальних маршрутов. Он имеет два двигателя. В целом, машина в очередной раз продемонстрировала, что «Аэробус» ничем не уступает своему главному оппоненту в лице Boeing. А европейские авиастроители не хуже американских. В 2017 году совершил первый полет Airbus A330neo – самая новая и потенциально наиболее безопасная версия знаменитого авиалайнера.
Главным новшеством стала установка двигателей Rolls-Royce Trent 7000, которые, кроме прочего, снизят расход топлива в сравнении с другими версиями примерно на 14%, а эксплуатационные расходы – на 8%. Пассажировместимость в стандартной двух-классной конфигурации у самолетов A330-800neo и A330-900neo составляет 257 и 287 мест соответственно.
Boeing 777
Первый полет: 1994 год Число произведенных самолетов: более 1500 Число потерянных самолетов: 7
Это двухдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолет для рейсов большой дальности. Статистка потерь и происшествий у 777-го была бы еще лучше, если бы не катастрофа Boeing 777 под Донецком в 2014 году (самолет сбили). При создании Boeing 777 инженеры всеми силами пытались продемонстрировать миру, что технологии Boeing впереди планеты всей. Самолет получил так называемую «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, а также целый комплекс новых решений по части бортовой электроники.
В конструкции фюзеляжа весьма широко для своего времени применили новейшие композитные материалы, которые, кроме всего, позволили уменьшить массу машины. Самая новая версия – Boeing 777X – получила инновационные двигатели GE9X, крылья из композитов со складывающимися законцовками. А также много других особенностей, благодаря которым самолет может быть востребованным еще много лет.
Boeing 737
Первый полет: 1967 год Число произведенных самолетов: более 10 000 Число потерянных самолетов: 211
Конечно, цифра в 200 потерянных машин выглядит угрожающе, однако не стоит забывать и о том, что по состоянию на апрель 2020 года построили 10542 разных модификаций Boeing 737. То есть, перед нами один из самых массовых самолетов всех времен и народов. Существенно более крупными сериями строили только военные машины в военные годы: можно вспомнить про 36 тысяч построенных советских штурмовиков Ил-2. Впрочем, мы немного отошли от темы.
Boeing 737 мог бы стать во главе нашего списка, потеснив и машины минувшего поколения и относительно новые лайнеры 90-х. Но не станет, в связи с известными событиями. Очевидно, что авиалайнеры Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 имеют чересчур серьезные недоработки, так что конкретно эти машины в настоящее время бросают тень на все семейство 737-х. Однако можно почти не сомневаться, что недостатки ПО ровно как и некоторые сугубо конструктивные браки будут устранены в обозримом будущем.
Airbus A320
Первый полет: 1987 год Число произведенных самолетов: более 8 000 Число потерянных самолетов: 42
На узкофюзеляжном A320 впервые в истории массовых пассажирских самолетов применили электродистанционную систему управления или ЭДСУ. Она обеспечивает передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей в виде электрических сигналов. Однако секрет успеха 320го кроется не только в ЭДСУ. Можно еще вспомнить про электронно-лучевые экраны вместо привычных на момент 80-х годов стрелочных приборов, боковые ручки вместо громоздких штурвалов, наконец, высочайший уровень автоматизации, который сходу позволил ограничиться двумя пилотами и сделать самолет максимально экономичным для авиакомпаний. Словом, проект создали специалисты высочайшего уровня. Удивительно и то, что совершив первый полет на 20 лет позже 737-го, Airbus A320 догоняет его по числу выпущенных машин, а новые версии обеих самолетов – 737 MAX и A320neo – ведут ожесточенную борьбу на рынке и задают тон всему мировому авиастроению.
В заключение отметим, что рейтинг не учитывал новейшие авиалайнеры – Airbus A350 XWB и Boeing 787 Dreamliner по причине того, что эти машины эксплуатируют недостаточно долго для того, чтобы ставить их в один ряд с самыми надежными машинами. Однако можно почти не сомневаться, что они, в целом, находятся в одном ряду.