Ремонт чиллеров Lauda

  • Главная
  • По производителям
  • Ремонт чиллеров Lauda

Современные технические возможности и высокий уровень квалификации специалистов «ЧИЛЛЕР-СЕРВИС» гарантируют быстрый и качественный ремонт чиллеров Lauda Ultracool. При наличии явной поломки или подозрении на нее достаточно позвонить по телефону – мы гарантируем оперативное решение всех технических вопросов.

Объем работ определяется по результатам диагностики. Только по ее окончании согласовываются сроки и стоимость ремонта. Наши специалисты устранят утечку хладагента, восстановят системы контроля, электромеханические узлы, заменят или отремонтируют компрессоры, электродвигатели, теплообменники. Мы используем только оригинальные запчасти и предоставляем гарантии на произведенные работы.

История

Авиакомпания Lauda Air была основана в 1979 году бывшим чемпионом Формула-1 Ники Лаудой и начала свою деятельность в 1985 году, первоначально выполняя чартеры и услуги воздушного такси. Лицензия на регулярные перевозки была получена в 1987, лицензия на международные рейсы — в 1990 году[2]. В 1989 Lauda Air начала выполнять первые дальнемагистральные рейсы из Вены в Сидней и Мельбурн через Бангкок. В 1990-е рейсы в Сидней и Мельбурн стали осуществляться через Куала-Лумпур. Впоследствии были открыты ежедневные рейсы в Майами через Мюнхен, в Дубай и на Кубу.

В декабре 2000 года авиакомпания стала подразделением Austrian Airlines[4], в марте 2007 года штатная численность перевозчика составляла 35 человек[2]. В 2005 году стали выполняться общие рейсы с Austrian Airlines; затем под знаком Lauda Air осуществлялись чартерные рейсы Austrian Airlines Group.

Авиакомпания прекратила операционную деятельность 6 апреля 2013 года, при этом все маршруты перевозчика перешли к Austrian Airlines.

Оставил гонки ради авиабизнеса

Семья Лауды была очень обеспеченной: занималась банковским делом и фактически владела всей бумажной индустрией Австрии. Не секрет, что родственники не поддерживали увлечение Ники гонками, и даже после его побед пытались склонить его к более серьезным занятиям.

И в 1979 году Ники к советам прислушался – покинул «Формулу-1» посреди сезона и вскоре основал собственную авиакомпанию Lauda Air. Серьезных планов не было: Лауда не собирался соперничать с местным авиагигантом Austrian Airlines, а лишь хотел органично вписаться в рынок, оперируя маленькими джетами на коротких и средне-коротких рейсах. Он закупил самолеты «Фоккер» и получил право коммерческих перевозок на джетах, вмещающих не более 44 пассажиров.

Флот

Флот Lauda Air (на апрель 2008)[2]:

  • 2 Airbus A320-200
  • 1 Boeing 737—700
  • 7 Boeing 737—800

Lauda Air называла свои самолёты в честь знаменитостей, в том числе: Фредди Меркьюри, Джордж Харрисон, Грегори Пек, Фрэнк Заппа, Майлз Дэвис и Курт Кобейн (Boeing 737), а также Рэй Чарльз и Фрида Кало (A320).

О немецком бренде Lauda

Своим основным преимуществом этот производитель по праву считает точность температур. Оборудование от Lauda обеспечивает поддержание постоянной температуры на заданном уровне до пятитысячных долей. Свою работу компания начала в 1956 году и уже через три года приняла участие в специализированной выставке, представив охлаждающие термостаты. Промышленное производство холодильного и теплового оборудование было запущено в 1964г. С тех пор ассортимент бренда постоянно расширялся, модернизировались технические мощности, менялся руководящий состав, но компания продолжила свою работу и стабильно снабжала своих европейских партнеров системами нагрева и охлаждения, термостатами и измерительными приборами.

Сегодня представительства компании функционируют не только в Европе, но и также в США и странах Азии – под маркой Lauda работает одиннадцать филиалов по всему миру. Штат сотрудников постоянно растет и сейчас составляет более 500 человек. Руководство фирмы постоянно инвестирует большие средства в научные исследования и новаторские разработки. Огромное внимание уделяется работе с рекламациями, жалобами и предложениями клиентов.

Примечания

  1. [www.ch-aviation.ch/portal/airline/NG Lauda Air — ch-aviation.com]
  2. 1234
    Directory: World Airlines,
    Flight International
    (3 апреля 2007), стр. 105.
  3. [diepresse.com/home/wirtschaft/economist/1331375/AUAFerienmarke-myHoliday-ersetzt-die-Lauda-Air Lauda Air
    ]; DIE Press; retrieved .
  4. «Austrian bids farewell to the 737», Airliner World
    : p6, June 2013
  5. Airliner World Январь 2007

Ассортимент продукции марки Lauda

Бренд выпускает широкую линейку продуктов – это измерительные приборы (системы определения вязкости, вискозиметры, тензиометры), системы нагрева и охлаждения (модули и системы охлаждения, теплопередачи и вторичного контура), погружные, охлаждающие, нагревающие, мостовые, калибровочные термостаты, цифровые термометры и многое другое.

Чиллеры серии Lauda Ultracool предназначены для использования нужд цифровой печати, лазерной резки и сортировки, точечной сварки, литья под давлением. Оборудование представлено в трех модификациях – мини, миди и макси. Преимущественные отличия заключаются не только в габаритах, но и в мощности – до 4,7 кВт, 26,3 кВт и 265 кВт соответственно. Охлаждающее оборудование этой серии предназначено для поддержания любого температурного режима в пределах -5..25°C. Предназначено для эксплуатации при температуре внешней среды от -15°C до +50°C.

В «ЧИЛЕР-СЕРВИС» можно заказать обслуживание и ремонт любой модификации чиллеров Lauda Ultracool с применением оригинальных комплектующих.

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Lauda Air
  • Нефункционирующие Air Alps · Air Sylhet · Austrian Air Services · Austrojet · Comtel Air · Fairline · Lauda Air · LTU Austria · Montana Austria · Robin Hood Aviation · Styrian Spirit · Teamline Air
    Air Austral • Air Madagascar • Air Malawi • Air Mauritius • Air Namibia • Air Nigeria • Air Seychelles • Air Zimbabwe • Airlink • ALS • Arik Air • Comair • Daallo Airlines • Djibouti Airlines • Ethiopian Airlines • Interair South Africa • Jubba Airways • Kenya Airways • LAM Mozambique Airlines • Precision Air • Safair • Silver Air • Somali Airlines • South African Airways • South African Express • TAAG Angola Airlines • TACV

    [/td]

    Air India • Air New Zealand • Air Niugini • Air Pacific • Air Tahiti • Air Tahiti Nui • Air Vanuatu • Aircalin • All Nippon Airways • Asiana Airlines • Bangkok Airways • Biman Bangladesh Airlines • Continental Micronesia • Garuda Indonesia • Japan Airlines • Jet Airways • JetLite • Kingfisher Airlines • Korean Air • Malaysia Airlines • Nippon Cargo Airlines • Pakistan International Airlines • Philippine Airlines • Qantas • Royal Brunei Airlines • SilkAir • Singapore Airlines • Singapore Airlines Cargo • SriLankan Airlines • Thai Airways International • V Australia • Vietnam Airlines • Virgin Australia
    Air China • Air Koryo • Air Macau • Cathay Pacific • China Airlines • China Cargo Airlines • China Eastern Airlines • China Postal Airlines • China Southern Airlines • Dragonair • EVA Air • Hainan Airlines • Hong Kong Airlines • Hong Kong Express Airways • Juneyao Airlines • Mandarin Airlines • MIAT Mongolian Airlines • Shandong Airlines • Shanghai Airlines • Shenzhen Airlines • Sichuan Airlines • Tianjin Airlines • TransAsia Airways • XiamenAir
    Adria Airways • Aegean Airlines • Aer Lingus • Aigle Azur • AirBaltic • Air Berlin • Air Corsica • Air Europa • Air France • Air Malta • Air Nostrum • Air One • Alitalia • Arkia Israel Airlines • Atlasjet • Austrian Airlines • B&H Airlines • Belle Air • Binter Canarias • Blue Panorama Airlines • Blue1 • British Airways • British Midland International • Brussels Airlines • Bulgaria Air • CAL Cargo Air Lines • Cargolux • Carpatair • Cimber Sterling • Cirrus Airlines • CityJet • Condor • Corsairfly • Croatia Airlines • Cyprus Airways • Czech Airlines • DHL Air UK • Dubrovnik Airline • El Al • Estonian Air • EuroAtlantic Airways • European Air Transport Leipzig • Eurowings • Finnair • Flybe • Freebird Airlines • Hahn Air • Iberia • Icelandair • Israir Airlines • Jat Airways • KLM • LOT Polish Airlines • Lufthansa • Lufthansa Cargo • Lufthansa CityLine • Luxair • Malmö Aviation • Martinair • Meridiana Fly • Montenegro Airlines • Olympic Air • Onur Air • Pegasus Airlines • Portugália • PrivatAir • Scandinavian Airlines • SATA Air Açores • Sky Airlines • Skyways • SunExpress • Swiss International Air Lines • TAP Portugal • TAROM • THY Turkish Airlines • TNT Airways • TUIfly • Virgin Atlantic Airways • White Airways • Widerøe
    Aerolíneas Argentinas • Aeroméxico • Air Jamaica • Austral Líneas Aéreas • Avianca • Caribbean Airlines • Copa Airlines • Copa Airlines Colombia • Cubana de Aviación • Insel Air • Lacsa • LAN Airlines • LAN Argentina • LAN Cargo • LAN Ecuador • LAN Perú • MasAir • PLUNA • Surinam Airways • TACA Airlines • TACA Peru • TAM Airlines • TAM Airlines (Парагвай) • TAME • Volaris • VRG Linhas Aéreas S.A.
    Afriqiyah Airways • Air Algérie • AlMasria Universal Airlines • Bahrain Air • DHL International Aviation ME • EgyptAir • Emirates • Etihad Airways • Flydubai • Gulf Air • Iran Air • Iran Aseman Airlines • Jazeera Airways • Jordan Aviation • Kam Air • Kish Air • Kuwait Airways • Libyan Airlines • Mahan Air • Middle East Airlines • Nouvelair • Oman Air • Qatar Airways • Royal Air Maroc • Royal Jordanian • Safi Airways • Saudia • Sudan Airways • Syrian Air • Tunisair • Wataniya Airways • Yemenia
    Air Canada • Air Transat • Alaska Airlines • American Airlines • Atlas Air • Cargojet Airways • Delta Air Lines • FedEx Express • Hawaiian Airlines • JetBlue Airways • United Airlines • UPS Airlines • US Airways
    Аэрофлот • Air Astana • Air Moldova • Armavia • Азербайджанские авиалинии • Белавиа • Донавиа • Georgian Airways • Нордавиа • Россия • S7 Airlines • Трансаэро • Tajik Air • Ukraine International Airlines • Uzbekistan Airways • Ютэйр • Vladivostok Air • Волга-Днепр

Отрывок, характеризующий Lauda Air

– Вот еще одного ведут! – сказал один из офицеров, указывая на французского пленного драгуна, которого вели пешком два казака. Один из них вел в поводу взятую у пленного рослую и красивую французскую лошадь. – Продай лошадь! – крикнул Денисов казаку. – Изволь, ваше благородие… Офицеры встали и окружили казаков и пленного француза. Французский драгун был молодой малый, альзасец, говоривший по французски с немецким акцентом. Он задыхался от волнения, лицо его было красно, и, услыхав французский язык, он быстро заговорил с офицерами, обращаясь то к тому, то к другому. Он говорил, что его бы не взяли; что он не виноват в том, что его взяли, а виноват le caporal, который послал его захватить попоны, что он ему говорил, что уже русские там. И ко всякому слову он прибавлял: mais qu’on ne fasse pas de mal a mon petit cheval [Но не обижайте мою лошадку,] и ласкал свою лошадь. Видно было, что он не понимал хорошенько, где он находится. Он то извинялся, что его взяли, то, предполагая перед собою свое начальство, выказывал свою солдатскую исправность и заботливость о службе. Он донес с собой в наш арьергард во всей свежести атмосферу французского войска, которое так чуждо было для нас. Казаки отдали лошадь за два червонца, и Ростов, теперь, получив деньги, самый богатый из офицеров, купил ее. – Mais qu’on ne fasse pas de mal a mon petit cheval, – добродушно сказал альзасец Ростову, когда лошадь передана была гусару. Ростов, улыбаясь, успокоил драгуна и дал ему денег. – Алё! Алё! – сказал казак, трогая за руку пленного, чтобы он шел дальше. – Государь! Государь! – вдруг послышалось между гусарами. Всё побежало, заторопилось, и Ростов увидал сзади по дороге несколько подъезжающих всадников с белыми султанами на шляпах. В одну минуту все были на местах и ждали. Ростов не помнил и не чувствовал, как он добежал до своего места и сел на лошадь. Мгновенно прошло его сожаление о неучастии в деле, его будничное расположение духа в кругу приглядевшихся лиц, мгновенно исчезла всякая мысль о себе: он весь поглощен был чувством счастия, происходящего от близости государя. Он чувствовал себя одною этою близостью вознагражденным за потерю нынешнего дня. Он был счастлив, как любовник, дождавшийся ожидаемого свидания. Не смея оглядываться во фронте и не оглядываясь, он чувствовал восторженным чутьем его приближение. И он чувствовал это не по одному звуку копыт лошадей приближавшейся кавалькады, но он чувствовал это потому, что, по мере приближения, всё светлее, радостнее и значительнее и праздничнее делалось вокруг него. Всё ближе и ближе подвигалось это солнце для Ростова, распространяя вокруг себя лучи кроткого и величественного света, и вот он уже чувствует себя захваченным этими лучами, он слышит его голос – этот ласковый, спокойный, величественный и вместе с тем столь простой голос. Как и должно было быть по чувству Ростова, наступила мертвая тишина, и в этой тишине раздались звуки голоса государя. – Les huzards de Pavlograd? [Павлоградские гусары?] – вопросительно сказал он. – La reserve, sire! [Резерв, ваше величество!] – отвечал чей то другой голос, столь человеческий после того нечеловеческого голоса, который сказал: Les huzards de Pavlograd? Государь поровнялся с Ростовым и остановился. Лицо Александра было еще прекраснее, чем на смотру три дня тому назад. Оно сияло такою веселостью и молодостью, такою невинною молодостью, что напоминало ребяческую четырнадцатилетнюю резвость, и вместе с тем это было всё таки лицо величественного императора. Случайно оглядывая эскадрон, глаза государя встретились с глазами Ростова и не более как на две секунды остановились на них. Понял ли государь, что делалось в душе Ростова (Ростову казалось, что он всё понял), но он посмотрел секунды две своими голубыми глазами в лицо Ростова. (Мягко и кротко лился из них свет.) Потом вдруг он приподнял брови, резким движением ударил левой ногой лошадь и галопом поехал вперед.

Lauda Air подкосила страшная авиакатастрофа

26 мая 1991 года «Боинг-767» авиакомпании Lauda Air разбился в районе Данчанг. Погибли все 223 человека, находившихся на борту (213 пассажиров и 10 членов экипажа). Причина – самопроизвольное включение реверса левого двигателя, из-за чего самолет перешел в неконтролируемое пикирование. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории Таиланда и австрийской авиации.

Лауда узнал об этом по звонку с ТВ и сначала не поверил в случившееся. Затем он лично отправился на место трагедии и был шокирован увиденным: обломки и тела разбросало на сотни метров, а между ними бродили мародеры в поисках ценных вещей. Именно день той авиакатастрофы, а не день аварии на Гран-при Германии-1976, он называл худшим в своей жизни.

«Меня замучила совесть, хотя, как выяснила специальная комиссия, причиной случившегося стала конструкторская ошибка. В те дни газеты писали обо мне: «Этот человек приносит несчастья. Он вполне заслуживает прозвища «Капитан Смерть». Лауда всегда остается жив, а вместо него гибнут другие. Припомнили 1985 год, когда я на огромной скорости врезался в отбойник, однако через несколько дней вновь вышел на старт», – рассказывал Ники.

После этого дела Lauda Air пошли на спад: убытки росли, уровень сервиса падал, самолеты начали ветшать. Все это заставляло Лауду постепенно уменьшать свою долю акций. В 1999 году он продал контрольный пакет акций компании заклятым врагам Austrian Airlines, после чего она фактически стала подразделением авиагиганта. А к 2003 году Ники расстался вообще со всеми ценными бумагами и окончательно закрыл для себя историю Lauda Air.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: