Авиабилеты Алжир — Москва Air Algerie

Эйр Алжир Air Algérie К:Авиакомпании, основанные в 1947 году


Эйр Алжир

(араб. الخطوط الجوية الجزائرية‎, фр.
Air Algérie SpA
МФА (фр.): [ɛʁ al.ʒe.ʁi]) — национальный перевозчик Алжира. Базируется в Алжире. Air Algérie осуществляет регулярные рейсы в 39 городов в 28 странах Европы, Северной Америки, Африки и Среднего Востока. Внутренние рейсы осуществляются в 32 аэропорта.

Air Algérie на данный момент проходит процедуру вступления в альянс SkyTeam. Кодшеринговые соглашения, программа лояльности и соглашения о использовании совместных залов в терминалах с авиакомпаниями SkyTeam должны быть унифицированы до вступления в альянс.[1]

Air Algérie стал первым перевозчиком Африки, который стал использовать электронные билеты без использования бумажных билетов.

Дата основания1947
Хабы Аэропорт Алжира имени Хуари Бумедьена
Дополнительные хабы Оран Эс-Сения
Основные направления Париж-Орли
Альянс нет
Слоган Always Caring for you
Размер флота 38 (+4 заказано)
Пунктов назначения 68
Штаб-квартира Алжир, Алжир
Руководство Абдельвахид Буабдалла (Генеральный директор и CEO)
Сайт [www.airalgerie.dz algerie.dz]

История

Авиакомпания Air Algérie была основана в 1947 году как Société Algérienne de Construction Aéronautique

(SACA)-Air Algérie. 23 мая 1953 года произошло слияние с
Compagnie Air Transport
, в результате чего была образована компания
Compagnie Générale de Transports Aériens
(CGTA)-Air Algérie. После обретения независимости страны от Франции в 1962 году компания стала называться Air Algérie (
Entreprise Nationale d’exploitation des Services Aériens
). В 1963 году алжирское правительство приобрело 51 % акций, повысив свою долю до 83 % в 1970 году и до 100 % в результате национализации в 1974, приобретя оставшиеся 17 % у Air France. По состоянию на март 2007 года в авиакомпании насчитывалось 9,775 сотрудников[2]. Air Algerie является членом Организации арабских авиаперевозчиков.

Структура

Air Algérie является акционерным обществом. Все акции полностью принадлежат правительству Алжира.

Основными направлениями деятельности Air Algérie являются:

  • Пассажирские перевозки
  • Грузовые перевозки

Air Algérie оказывает следующие услуги:

  • Воздушные перевозки, включая сам перелёт, наземное обслуживание и доставку.
  • Услуги по логистике и кейтерингу, координация таких направлений деятельности как финансы, менеджмент персонала, юридическое сопровождение, компьютерные сети и телекоммуникации.
  • Чартерные рейсы для нефтяных компаний и ежегодного хаджа в Мекку.

Основная база авиакомпании находится в аэропорту имени Хуари Бумедьена, Алжир[2].

История[ | ]

Авиа была основана в 1947 году как Société Algérienne de Construction Aéronautique

(SACA)-Air Algérie. 23 мая 1953 года произошло слияние с
Compagnie Air Transport
, в результате чего была образована компания
Compagnie Générale de Transports Aériens
(CGTA)-Air Algérie. После обретения независимости страны от Франции в 1962 году компания стала называться «Эр Альжери» (
Entreprise Nationale d’exploitation des Services Aériens
). В 1963 году алжирское правительство приобрело 51 % акций, повысив свою долю до 83 % в 1970 году и до 100 % в результате национализации в 1974, приобретя оставшиеся 17 % у Air France. По состоянию на март 2007 года в авиакомпании насчитывалось 9,775 сотрудников[3]. «Эр Альжери» является членом Организации арабских авиаперевозчиков.

Структура[ | ]

«Эр Альжери» является акционерным обществом. Все акции полностью принадлежат правительству Алжира.

Основными направлениями деятельности «Эр Альжери» являются:

  • Пассажирские перевозки
  • Грузовые перевозки

«Эр Альжери» оказывает следующие услуги:

  • Воздушные перевозки, включая сам перелёт, наземное обслуживание и доставку.
  • Услуги по логистике и кейтерингу, координация таких направлений деятельности как финансы, менеджмент персонала, юридическое сопровождение, компьютерные сети и телекоммуникации.
  • Чартерные рейсы для нефтяных компаний и ежегодного хаджа в Мекку.

Основная база авиакомпании находится в аэропорту имени Хуари Бумедьена, Алжир[3].

Флот

Пассажирский

Флот Air Algérie по состоянию на октябрь 2010 года[3][4]:
Флот Air Algérie

ТипИтогоПассажиров
(Первый/Бизнес/Эконом)
МаршрутыПримечания
ATR 72-5001266 (66)Местные рейсыТолько эконом класс
Airbus A330-2005239 (12/32/195)Монреаль, Пекин [с 22 февраля], Франция, Иордания, Саудовская Аравия, ОАЭ, Иран, ЮАРНовый интерьер Системы развлечений в 2008—2009
Boeing 737-6005101 (16/85)Внутренние рейсы, Италия, Ливия, Россия,
Boeing 737-80012 (заказано 5)144 (24/120) 162 (48/114)Внутренние рейсы, Бельгия, Буркина-Фасо, Франция, Германия, Италия, Кот-Д`Ивуар, Мали, Мавритания, Марокко, Нигер, Сенегал, Испания Швейцария, Тунис, Турция, Великобритания
Boeing 767-300ER3235 (14/22/197)Египет, Франция, Марокко, Сирия

Авиакомпания планирует получить 50 дальнемагистральных самолётов к 2025 году[5].

Грузовой

ТипИтогоМаршрутыПримечания
C-130 Hercules1Грузовой
Boeing 737-2001Грузовой

Ранее использовались

Типы самолётов, ранее использовавшиеся Air Algérie
[6]

ТипГоды использованияПримечания
Airbus A3001980—1991
Airbus A310-2001985—2003
Airbus A320-2001999—2005
Boeing 727-2001969—2002
Boeing 737-2001971—2004
Boeing 737-4001999—2005
Boeing 747-1001977—1985
Boeing 747-2001977—1997
Boeing 747-3001995—2004
Boeing 757-2002002—2005
Boeing 767-2002000—2005
Douglas DC-101977—1985
Lockheed L-10111982—1990
C-130 Hercules1962—2004грузовой
Sud Aviation Caravelle1962—1984
Fokker F27 Mk400M1982—2002

Стоимость билетов на самолет Алжир — Москва Air Algerie туда и обратно

август 2020

Самая низкая цена на август с перелетом в обе стороны была найдена на 7 число авиакомпанией Air Algerie. Улететь 7 августа, пятница можно за 23587 рублей.

июль 27июль 28июль 29июль 30июль 311 августа2 августа
3 августа4 августа5 августа6 августа7 августа от 23587 руб.8 августа9 августа
10 августа11 августа12 августа13 августа14 августа от 23587 руб.15 августа16 августа
17 августа18 августа19 августа20 августа21 августа22 августа23 августа
24 августа25 августа26 августа27 августа28 августа от 33010 руб.29 августа30 августа
31 августа1 сентября2 сентября3 сентября4 сентября от 23868 руб.5 сентября6 сентября

сентябрь 2020

Авиабилеты туда и обратно стоимостью 23774 рублей были найдены на сентябрь, 11 число. Рейс выполняется авиакомпанией Air Algerie.

авг. 311 сентября2 сентября3 сентября4 сентября от 23868 руб.5 сентября6 сентября
7 сентября8 сентября9 сентября10 сентября11 сентября от 23774 руб.12 сентября13 сентября
14 сентября15 сентября16 сентября17 сентября18 сентября19 сентября20 сентября
21 сентября22 сентября23 сентября24 сентября25 сентября26 сентября27 сентября
28 сентября29 сентября30 сентября1 октября2 октября3 октября4 октября

октябрь 2020

сент. 28сент. 29сент. 301 октября2 октября3 октября4 октября
5 октября6 октября7 октября8 октября9 октября10 октября11 октября
12 октября13 октября14 октября15 октября16 октября17 октября18 октября
19 октября20 октября21 октября22 октября23 октября24 октября25 октября
26 октября27 октября28 октября29 октября30 октября31 октября1 ноября

ноябрь 2020

Самая низкая стоимость перелета (31324 рублей) туда и обратно была найдена на 6 ноября, пятница.

окт. 26окт. 27окт. 28окт. 29окт. 30окт. 311 ноября
2 ноября3 ноября4 ноября5 ноября6 ноября от 31324 руб.7 ноября8 ноября
9 ноября10 ноября11 ноября12 ноября13 ноября14 ноября15 ноября
16 ноября17 ноября18 ноября19 ноября20 ноября21 ноября22 ноября
23 ноября24 ноября25 ноября26 ноября27 ноября28 ноября29 ноября
30 ноября1 декабря2 декабря3 декабря4 декабря5 декабря6 декабря

декабрь 2020

нояб. 301 декабря2 декабря3 декабря4 декабря5 декабря6 декабря
7 декабря8 декабря9 декабря10 декабря11 декабря12 декабря13 декабря
14 декабря15 декабря16 декабря17 декабря18 декабря19 декабря20 декабря
21 декабря22 декабря23 декабря24 декабря25 декабря26 декабря27 декабря
28 декабря29 декабря30 декабря31 декабря1 января2 января3 января

январь 2021

дек. 28дек. 29дек. 30дек. 311 января2 января3 января
4 января5 января6 января7 января8 января9 января10 января
11 января12 января13 января14 января15 января16 января17 января
18 января19 января20 января21 января22 января23 января24 января
25 января26 января27 января28 января29 января30 января31 января

Авиакатастрофы и инциденты

  • Грузовой самолёт Boeing 737-200 рейса 702P (7T-VEE) потерпел крушение 21 декабря 1994 года. Самолёт летел из Ист-Мидлендс в Ковентри и разбился в 1,7 км к северо-востоку от аэропорта Ковентри-Багинтон, Англия, погибли все пять членов экипажа.
  • Самолёт рейса 6289 разбился 6 марта 2003 года вследствие отказа двигателей вскоре после взлёта из Таманрассета в Алжир. 97 пассажиров и 6 членов экипажа погибли, 1 пассажир выжил.
  • 13 августа 2006 года грузовой самолёт Lockheed Hercules Air Algerie, летевший по маршруту Алжир — Франкфурт, разбился недалеко от Пьяченцы, став жертвой грозы, погибли все 3 члена экипажа
  • 24 июля 2014 года McDonnell Douglas MD-83 пропал в воздушном пространстве Мали. Номер рейса — AH5017.
  • 6 августа 2020 года над Средиземным морем пропал пассажирский лайнер Boeing 736, летящий из Алжира в Марсель. Вечером поступили сообщения о благополучном приземлении лайнера в Алжире.

Авиакатастрофы и инциденты[ | ]

  • Грузовой самолёт Boeing 737-200 рейса 702P (7T-VEE) потерпел крушение 21 декабря 1994 года. Самолёт летел из Ист-Мидлендс в Ковентри и разбился в 1,7 км к северо-востоку от аэропорта Ковентри-Багинтон, Англия, погибли все пять членов экипажа.
  • Самолёт рейса 6289 разбился 6 марта 2003 года вследствие отказа двигателей вскоре после взлёта из Таманрассета в Алжир. 97 пассажиров и 6 членов экипажа погибли, 1 пассажир выжил.
  • 13 августа 2006 года грузовой самолёт Lockheed Hercules Air Algerie, летевший по маршруту Алжир — Франкфурт, разбился недалеко от Пьяченцы, став жертвой грозы, погибли все 3 члена экипажа
  • 24 июля 2014 года McDonnell Douglas MD-83 пропал в воздушном пространстве Мали. Номер рейса — AH5017.
  • 6 августа 2020 года над Средиземным морем пропал пассажирский лайнер Boeing 737, летящий из Алжира в Марсель. Вечером поступили сообщения о благополучном приземлении лайнера в Алжире.

Примечания

  1. [www.lefigaro.fr/eco/20060530.FIG000000272_air_algerie_tentee_par_une_alliance_avec_skyteam.html Le Figaro — Air Algerie tentée par une alliance avec SkyTeam (фр.)]
  2. 12
    Directory: World Airlines,
    Flight International
    (27 марта 2007), стр. 51-52.
  3. [www.ch-aviation.ch/aircraft.php?search=set&airline=AH&al_op=1 CH-Aviation — Airline News, Fleet Lists & More]
  4. [www.airalgerie.dz/info/fleet_e.htm Данные о флоте Air Algerie]
  5. [www.algerie-dz.com/article14140.html Air Algérie aura 50 avions en 2025]
  6. [www.airfleets.net/flottecie/Air%20Algerie.htm Данные о флоте]

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Air Algérie
  • Air Austral • Air Madagascar • Air Malawi • Air Mauritius • Air Namibia • Air Nigeria • Air Seychelles • Air Zimbabwe • Airlink • ALS • Arik Air • Comair • Daallo Airlines • Djibouti Airlines • Ethiopian Airlines • Interair South Africa • Jubba Airways • Kenya Airways • LAM Mozambique Airlines • Precision Air • Safair • Silver Air • Somali Airlines • South African Airways • South African Express • TAAG Angola Airlines • TACV

    [/td]

    Air India • Air New Zealand • Air Niugini • Air Pacific • Air Tahiti • Air Tahiti Nui • Air Vanuatu • Aircalin • All Nippon Airways • Asiana Airlines • Bangkok Airways • Biman Bangladesh Airlines • Continental Micronesia • Garuda Indonesia • Japan Airlines • Jet Airways • JetLite • Kingfisher Airlines • Korean Air • Malaysia Airlines • Nippon Cargo Airlines • Pakistan International Airlines • Philippine Airlines • Qantas • Royal Brunei Airlines • SilkAir • Singapore Airlines • Singapore Airlines Cargo • SriLankan Airlines • Thai Airways International • V Australia • Vietnam Airlines • Virgin Australia
    Air China • Air Koryo • Air Macau • Cathay Pacific • China Airlines • China Cargo Airlines • China Eastern Airlines • China Postal Airlines • China Southern Airlines • Dragonair • EVA Air • Hainan Airlines • Hong Kong Airlines • Hong Kong Express Airways • Juneyao Airlines • Mandarin Airlines • MIAT Mongolian Airlines • Shandong Airlines • Shanghai Airlines • Shenzhen Airlines • Sichuan Airlines • Tianjin Airlines • TransAsia Airways • XiamenAir
    Adria Airways • Aegean Airlines • Aer Lingus • Aigle Azur • AirBaltic • Air Berlin • Air Corsica • Air Europa • Air France • Air Malta • Air Nostrum • Air One • Alitalia • Arkia Israel Airlines • Atlasjet • Austrian Airlines • B&H Airlines • Belle Air • Binter Canarias • Blue Panorama Airlines • Blue1 • British Airways • British Midland International • Brussels Airlines • Bulgaria Air • CAL Cargo Air Lines • Cargolux • Carpatair • Cimber Sterling • Cirrus Airlines • CityJet • Condor • Corsairfly • Croatia Airlines • Cyprus Airways • Czech Airlines • DHL Air UK • Dubrovnik Airline • El Al • Estonian Air • EuroAtlantic Airways • European Air Transport Leipzig • Eurowings • Finnair • Flybe • Freebird Airlines • Hahn Air • Iberia • Icelandair • Israir Airlines • Jat Airways • KLM • LOT Polish Airlines • Lufthansa • Lufthansa Cargo • Lufthansa CityLine • Luxair • Malmö Aviation • Martinair • Meridiana Fly • Montenegro Airlines • Olympic Air • Onur Air • Pegasus Airlines • Portugália • PrivatAir • Scandinavian Airlines • SATA Air Açores • Sky Airlines • Skyways • SunExpress • Swiss International Air Lines • TAP Portugal • TAROM • THY Turkish Airlines • TNT Airways • TUIfly • Virgin Atlantic Airways • White Airways • Widerøe
    Aerolíneas Argentinas • Aeroméxico • Air Jamaica • Austral Líneas Aéreas • Avianca • Caribbean Airlines • Copa Airlines • Copa Airlines Colombia • Cubana de Aviación • Insel Air • Lacsa • LAN Airlines • LAN Argentina • LAN Cargo • LAN Ecuador • LAN Perú • MasAir • PLUNA • Surinam Airways • TACA Airlines • TACA Peru • TAM Airlines • TAM Airlines (Парагвай) • TAME • Volaris • VRG Linhas Aéreas S.A.
    Afriqiyah Airways • Air Algérie • AlMasria Universal Airlines • Bahrain Air • DHL International Aviation ME • EgyptAir • Emirates • Etihad Airways • Flydubai • Gulf Air • Iran Air • Iran Aseman Airlines • Jazeera Airways • Jordan Aviation • Kam Air • Kish Air • Kuwait Airways • Libyan Airlines • Mahan Air • Middle East Airlines • Nouvelair • Oman Air • Qatar Airways • Royal Air Maroc • Royal Jordanian • Safi Airways • Saudia • Sudan Airways • Syrian Air • Tunisair • Wataniya Airways • Yemenia
    Air Canada • Air Transat • Alaska Airlines • American Airlines • Atlas Air • Cargojet Airways • Delta Air Lines • FedEx Express • Hawaiian Airlines • JetBlue Airways • United Airlines • UPS Airlines • US Airways
    Аэрофлот • Air Astana • Air Moldova • Armavia • Азербайджанские авиалинии • Белавиа • Донавиа • Georgian Airways • Нордавиа • Россия • S7 Airlines • Трансаэро • Tajik Air • Ukraine International Airlines • Uzbekistan Airways • Ютэйр • Vladivostok Air • Волга-Днепр

Отрывок, характеризующий Air Algérie

[Из 400000 человек, которые перешли Вислу, половина была австрийцы, пруссаки, саксонцы, поляки, баварцы, виртембергцы, мекленбургцы, испанцы, итальянцы и неаполитанцы. Императорская армия, собственно сказать, была на треть составлена из голландцев, бельгийцев, жителей берегов Рейна, пьемонтцев, швейцарцев, женевцев, тосканцев, римлян, жителей 32 й военной дивизии, Бремена, Гамбурга и т.д.; в ней едва ли было 140000 человек, говорящих по французски. Русская экспедиция стоила собственно Франции менее 50000 человек; русская армия в отступлении из Вильны в Москву в различных сражениях потеряла в четыре раза более, чем французская армия; пожар Москвы стоил жизни 100000 русских, умерших от холода и нищеты в лесах; наконец во время своего перехода от Москвы к Одеру русская армия тоже пострадала от суровости времени года; по приходе в Вильну она состояла только из 50000 людей, а в Калише менее 18000.] Он воображал себе, что по его воле произошла война с Россией, и ужас совершившегося не поражал его душу. Он смело принимал на себя всю ответственность события, и его помраченный ум видел оправдание в том, что в числе сотен тысяч погибших людей было меньше французов, чем гессенцев и баварцев. Несколько десятков тысяч человек лежало мертвыми в разных положениях и мундирах на полях и лугах, принадлежавших господам Давыдовым и казенным крестьянам, на тех полях и лугах, на которых сотни лет одновременно сбирали урожаи и пасли скот крестьяне деревень Бородина, Горок, Шевардина и Семеновского. На перевязочных пунктах на десятину места трава и земля были пропитаны кровью. Толпы раненых и нераненых разных команд людей, с испуганными лицами, с одной стороны брели назад к Можайску, с другой стороны – назад к Валуеву. Другие толпы, измученные и голодные, ведомые начальниками, шли вперед. Третьи стояли на местах и продолжали стрелять. Над всем полем, прежде столь весело красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма и пахло странной кислотой селитры и крови. Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей. Как будто он говорил: «Довольно, довольно, люди. Перестаньте… Опомнитесь. Что вы делаете?» Измученным, без пищи и без отдыха, людям той и другой стороны начинало одинаково приходить сомнение о том, следует ли им еще истреблять друг друга, и на всех лицах было заметно колебанье, и в каждой душе одинаково поднимался вопрос: «Зачем, для кого мне убивать и быть убитому? Убивайте, кого хотите, делайте, что хотите, а я не хочу больше!» Мысль эта к вечеру одинаково созрела в душе каждого. Всякую минуту могли все эти люди ужаснуться того, что они делали, бросить всо и побежать куда попало. Но хотя уже к концу сражения люди чувствовали весь ужас своего поступка, хотя они и рады бы были перестать, какая то непонятная, таинственная сила еще продолжала руководить ими, и, запотелые, в порохе и крови, оставшиеся по одному на три, артиллеристы, хотя и спотыкаясь и задыхаясь от усталости, приносили заряды, заряжали, наводили, прикладывали фитили; и ядра так же быстро и жестоко перелетали с обеих сторон и расплюскивали человеческое тело, и продолжало совершаться то страшное дело, которое совершается не по воле людей, а по воле того, кто руководит людьми и мирами. Тот, кто посмотрел бы на расстроенные зады русской армии, сказал бы, что французам стоит сделать еще одно маленькое усилие, и русская армия исчезнет; и тот, кто посмотрел бы на зады французов, сказал бы, что русским стоит сделать еще одно маленькое усилие, и французы погибнут. Но ни французы, ни русские не делали этого усилия, и пламя сражения медленно догорало. Русские не делали этого усилия, потому что не они атаковали французов. В начале сражения они только стояли по дороге в Москву, загораживая ее, и точно так же они продолжали стоять при конце сражения, как они стояли при начале его. Но ежели бы даже цель русских состояла бы в том, чтобы сбить французов, они не могли сделать это последнее усилие, потому что все войска русских были разбиты, не было ни одной части войск, не пострадавшей в сражении, и русские, оставаясь на своих местах, потеряли половину своего войска. Французам, с воспоминанием всех прежних пятнадцатилетних побед, с уверенностью в непобедимости Наполеона, с сознанием того, что они завладели частью поля сраженья, что они потеряли только одну четверть людей и что у них еще есть двадцатитысячная нетронутая гвардия, легко было сделать это усилие. Французам, атаковавшим русскую армию с целью сбить ее с позиции, должно было сделать это усилие, потому что до тех пор, пока русские, точно так же как и до сражения, загораживали дорогу в Москву, цель французов не была достигнута и все их усилия и потери пропали даром. Но французы не сделали этого усилия. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую старую гвардию для того, чтобы сражение было выиграно. Говорить о том, что бы было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно что говорить о том, что бы было, если б осенью сделалась весна. Этого не могло быть. Не Наполеон не дал своей гвардии, потому что он не захотел этого, но этого нельзя было сделать. Все генералы, офицеры, солдаты французской армии знали, что этого нельзя было сделать, потому что упадший дух войска не позволял этого. Не один Наполеон испытывал то похожее на сновиденье чувство, что страшный размах руки падает бессильно, но все генералы, все участвовавшие и не участвовавшие солдаты французской армии, после всех опытов прежних сражений (где после вдесятеро меньших усилий неприятель бежал), испытывали одинаковое чувство ужаса перед тем врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно в конце, как и в начале сражения. Нравственная сила французской, атакующей армии была истощена. Не та победа, которая определяется подхваченными кусками материи на палках, называемых знаменами, и тем пространством, на котором стояли и стоят войска, – а победа нравственная, та, которая убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была одержана русскими под Бородиным. Французское нашествие, как разъяренный зверь, получивший в своем разбеге смертельную рану, чувствовало свою погибель; но оно не могло остановиться, так же как и не могло не отклониться вдвое слабейшее русское войско. После данного толчка французское войско еще могло докатиться до Москвы; но там, без новых усилий со стороны русского войска, оно должно было погибнуть, истекая кровью от смертельной, нанесенной при Бородине, раны. Прямым следствием Бородинского сражения было беспричинное бегство Наполеона из Москвы, возвращение по старой Смоленской дороге, погибель пятисоттысячного нашествия и погибель наполеоновской Франции, на которую в первый раз под Бородиным была наложена рука сильнейшего духом противника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: