Как зарегистрироваться на рейс China Eastern Airlines – в аэропорту и через интернет


Что это за авиакомпания

China Eastern Airlines – крупнейший авиаперевозчик Китая, входящий в топ-5 крупнейших компаний мира по числу перевозимых пассажиров. Состав флота также можно назвать особенным: благодаря большому разнообразию самолетов и их высокому качеству его называют одним из самых представительных в мире.

Крупная китайская авиакомпания China Eastern Airlines

Особенности

На момент написания статьи (2019 год) мажоритарный владелец авиакомпании — Правительство КНР, штаб квартира расположена в Шанхае, там же работают два базовых аэропорта. Три дополнительных хаба открыты в городах: Пекин, Куньмин Чаншуй и Сиань Саньянь. Отдельным достижением компании считается вступление в 2011 году в международный альянс авиаперевозчиков SkyTeam.

История авиакомпании

Основание компании приходится на 25 июня 1988 года. Уже через 10 лет в 1997 году Восточно-китайские авиалинии значительно расширили собственную сеть благодаря поглощению ликвидированного регионального перевозчика China General Aviation. Через год было основано дочернее предприятие для грузовых перевозок China Cargo.

Налаживание прямого сообщения между Москвой было запущено в середине 2005 года, а уже сейчас рейсами China Eastern Airlines можно вылететь в Европу, Африку и Австралию.

О других авиакомпаниях региона:

Китайская авиакомпания Hainan Airlines

Самая большая авиа

Обзор крупнейшей частной авиа

Форум

Из Рима я переместил свое тело в Шанхай в бизнес-классе China Eastern.

Эта авиакомпания стала интриговать меня после того, как получила в свое распоряжение новенькие самолеты А350 с крутым продуктом. Но кресла креслами, а я подошел к полету с заниженными ожиданиями: все мы слышали истории о курящих пилотах у китайских авиакомпаний, ужасной еде и т. д.

Поэтому я так рад, что в целом China Eastern произвела на меня положительное впечатление.

Бизнес-класс на А350 состоит из 9 рядов, поделенных на две кабины: 7 рядов между двумя передними дверьми и еще два ряда в мини-кабине позади двери L2. Каждое место в конфигурации 1-2-1 представляет собой полноценный сьют с дверью. Насколько я понимаю, это такие же сьюты Thompson Vantage XL, что и на новых самолетах Delta.

Кроме того, самый первый ряд – это эдакий первый класс, который называется Air Living Room: те же самые кресла, но больше пространства для ног.

Я выбрал себе место 6А – во втором ряду с левой части, сразу за упомянутым рядом первого класса. Thompson Vantage XL – смещенная конфигурация, и мое кресло в 6-м ряду было расположено ближе к окну.

Во-первых, я приятно удивился ширине кресла. Я не могу нигде найти официальных показателей, но по ощущениям оно было шире, чем можно ожидать от стандартных продуктов бизнес-класса. Другой разговор, что в горизонтальном положении ширина кровати отходит на второй план из-за тесного закутка для ног. На правом боку я бился коленками о стенку, но на левом боку спать было комфортно.

Как и у многих азиатских авиакомпаний, у China Eastern довольно жесткое кресло.

Слева от меня был могучий столик с кнопками управления креслом и пультом IFE, одно небольшое закрытое отделение и два открытых. Их расположение напомнили мне кресла Solstys. Очень удобно!

Главный прибамбас этого бизнес-класса – дверь. Но мне кажется, что важность двери преувеличена. Кресло и так предлагает отличную приватность. Сама дверь, как сразу стало понятно, была произведена в Китае: чтобы открыть ее, нужно было приложить большое усилие, приподнять и толкнуть, одновременно удерживая соответствующий рычаг. Бортпроводница была не в состоянии сама справиться с дверью; если в сьюте сидит, например, пожилой пассажир, не обладающий силой, то для управления дверью придется вызывать специального человека. Кроме того, дверь все равно закрывается не до конца, сохраняя зазор со стенкой шириной в несколько пальцев.

На удивление, мне понравилась система развлечений у China Eastern. Она была простой в управлении, набор фильмов и музыки был широким и не ограничивался Азией. В теории, А350 даже оборудован WiFi, но он не работал. Бортпроводницы говорили, что wifi is not working in this region, видимо подразумевая, что this region – это вся зона между Римом и Шанхаем. Так что я не могу прокомментировать качество и стоимость бортового Интернета. В этом не помогает и страничка авиакомпании.

Теперь к аксессуарам. China Eastern предлагает хорошие подушку и одеяло (не хватает только подстилки или матраса), тапки и пижаму. Дорожный набор был представлен сумочкой от L’Occitane с базовым набором вещей первой необходимости. Наушники с виду показались мне совсем примитивными, но по качеству были приемлемыми.

Продолжительность рейса из Рима в Шанхай – 10,5 часов. После взлета пассажирам предложили аперитив, а затем полноценный ужин. Он был сервирован на подносе. Сначала были безальтернативные закуски – суп-крем из спаржи и ветчина (которую было невозможно прожевать), креветка, какой-то паштет и зеленые листья салата.

На главное блюдо я выбрал баранину с овощами и ньокки. Баран был сухим, а гарнир – хорошим.

Затем настала очередь сыра (который я пропустил), фруктов и шоколадного тортика на десерт.

Что ж, это не назвать гастрономическими изысками, но честно говоря я ожидал худшего. Мне понравилось, что ужин был сервирован в хорошем темпе: через 1 час 50 минут после взлета трапеза уже была завершена.

Сервис был быстрым и приятным, хотя и несколько механизированным. Думаю, дело в процедурах, которым China Eastern обучает своих сотрудников. Например, бортпроводницы забрали грязную посуду только в самом конце ужина: на столике рядом со мной (к счастью, он был вместительным) постепенно образовывалась гора из тарелок, стаканов и даже влажного полотенца, которое так и пролежало с начала рейса. Все обслуживание было с тележки, то есть – за исключением главного блюда – пассажиры получали всё не тогда, когда им хочется, а когда подъехала тележка.

На завтрак я решил поэкспериментировать и выбрал китайский вариант. Он был ужасен, и я отправил его назад. Впрочем, наверное, это моя вина; надо было попросить западный вариант.

Что ж, новый бизнес-класс China Eastern на А350 – продукт, который совершенно точно не стоит избегать. Главный его недостаток – это тесноватый закуток для ног, но он все-таки был шире, чем в креслах типа Vantage (которые используют, например, Swiss и Austrian). Если бы еще работал заявленный WiFi и пассажирам выдавали матрасик, было бы совсем чудно.

Но надо иметь в виду, что не стоит судить China Eastern по продукту на А350. У китайцев пока совсем мало самолетов этого типа, и они летают лишь по избранным направлениям: Рим, Амстердам и Сидней.

Преимущества и недостатки

У авиакомпании средний рейтинг на российских сайтах отзывов 3,5. Среди преимуществ пассажиры отмечают чистоту в самолетах и высокое качество обслуживания, достаточное расстояние между креслами и хорошее питание.

Крупная китайская авиакомпания China Eastern Airlines

Недостатки, о которых говорят пассажиры:

  • сложность работы в личном кабинете сайта;
  • бортпроводники не говорят на русском;
  • задержки рейсов.

Бизнес-класс тестировала Анна Титова

Check-in:

Регулярные рейсы авиакомпании China Eastern Airlines выполняются из аэропорта Шереметьево-2. Вылет был задержан, потому что летел кто-то из чиновников на правительственном борту. После объявления о начале регистрации процедура check-in прошла очень быстро и без всяких проблем.

Лучшие места:

В бизнес-классе лайнера Airbus 330-300 38 мест — по шесть в каждом ряду. Есть смысл регистрироваться на места первых двух рядов: в таком случае вы получите дополнительную приватность и вам будут быстрее сервировать еду во время перелета. Неплохой вариант — забронировать места последнего ряда: 7D или 7G. В этом ряду стоят только два центральных кресла, и сидящие рядом пассажиры не будут отвлекать от перелета.

Кресло:

Некоторое время назад авиакомпания представила обновленный бизнес-класс. Увы, кресла по-прежнему не раскладываются полностью в горизонтальное положение. Впрочем, они весьма удобны и позволяют отдохнуть во время перелета. При желании можно запросить у бортпроводника дополнительные подушки, что позволит сделать перелет еще более комфортным. Положение кресла регулируется пультом управления с предустановленными настройками. Есть функция массажа.

Перелет:

Вполне комфортный перелет для своей ценовой категории. Каждое кресло бизнес-класса оборудовано системой развлечений (фильмов, впрочем, не так много, как хотелось бы). При посадке выдается влажное полотенце и напиток на выбор (шампанское, соки, минеральная вода). Персонал отзывчив и приветлив.

Питание:

От китайских авиалиний ожидаешь выдающегося питания на борту. Увы, еда не оправдала возложенных на нее ожиданий. В течение перелета кормили два раза. Предлагаемые блюда были вполне достойны, однако сервировка оставляет желать лучшего. Как только мне предложили выбрать напиток (в винной карте есть неплохие позиции), стюардесса тут же поставила на стол пластиковый поднос с едой, на котором были и закуски, и основное блюдо, и десерт сразу. Я заказала рыбное блюдо, однако его мне не досталось. Пришлось довольствоваться курицей с китайской лапшой. Из горячих напитков в меню зеленый чай и довольно неплохой кофе.

Выводы:

Вполне разумная стоимость перелета с достойным качеством обслуживания. Конечно же, осуществляя перелет бизнес-классом, ждешь более персонализированного сервиса, но то, что смогли предложить China Eastern Airlines, вполне стоит своих денег. Разочаровал тот факт, что вылет был задержан, однако вины авиакомпании в этом нет.

China Eastern Airlines
Направление:

Москва — Шанхай

Самолет: Airbus 330-300

Время в пути:

9 часов 10 минут

Цена:

85 000 рублей

Ветераны неба
Авиакомпания China Eastern Airlines была основана в 1988 году и сейчас является одной из крупнейших в Китае. Осуществляет перелеты по всему миру, предлагая обширный выбор направлений.

Общая информация об авиакомпании

Цель компании: развитие национального интереса, экономической прибыли и социального благосостояния. В рамках достижения ее проводится множество мероприятий для установления лидирующего положения авиакомпании на мировом рынке. Сейчас China Eastern Airlines занимает седьмое место в мировом рейтинге крупнейших авиакомпаний и обслуживает свыше 100 млн пассажиров.

Флот

По данным на начало 2020 года в собственности компании находится более 650 самолетов, среди них есть ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры производителей Airbus, Comac и Boeing с количеством кресел от 122 до 316.

Направления перелета

Авиакомпания выполняет перелеты в более чем 177 стран мира – 1052 направления. В России самолетами Восточно-китайских авиалиний можно вылететь из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге.

Классы обслуживания

У пассажиров Восточно-китайских авиалиний есть возможность выбора из трех классов обслуживания: эконом, первый и бизнес-класс. В зависимости от класса меняется цена и уровень обслуживания. Подробнее нормы провоза багажа для каждого из классов рассмотрим в разделе «Правила провоза багажа».

Крупная китайская авиакомпания China Eastern Airlines

Бортовая система беспроводного интернета для пассажиров присутствует пока что только на лайнерах Boeing 777-300ER.

Примечание. Чтобы получить доступ к системе, нужна предварительная регистрация в специальном терминале в аэропорту до отправления рейса.

Поскольку компания — член международного альянса SkyTeam, пассажиры бизнес-класса имеют бесплатный доступ в бизнес-залы.

Здесь доступны услуги:

  • шведский стол и буфет;
  • зона отдыха;
  • душевые комнаты;
  • зоны для курящих;
  • бизнес-центры;
  • бесплатный Wi-Fi.

Маршрутная сеть

Компания делает акцент на перелетах между Китаем и городами Северной Америки и Австралии, также присутствуют направления в Европу и Азию. Всего около 250 пунктов назначения, много регулярных рейсов совершается в Японию и Корею.

Из Москвы и Санкт-Петербурга можно долететь прямым рейсом China Eastern до города Сиань и Шанхая.

Популярные направления

НаправлениеНайти билет
PVG → SVO Узнать цену
SVO → PVG Узнать цену
PEK → Шанхай Узнать цену
Шанхай → PEK Узнать цену
ICN → PVG Узнать цену

Нюансы

Чтобы избежать неприятных ситуаций при перелете, подробнее ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа меняются в зависимости от класса обслуживания. Пассажиры эконом-класса могут провозить багаж весом до 23 кг, а в бизнес- и первом классе – 32 кг.

Крупная китайская авиакомпания China Eastern Airlines

Для детского места можно бесплатно провозить одну коляску, а пассажиры с ограниченными возможностями движения могут бесплатно разместить в багаже вспомогательные устройства, включая инвалидные кресла.

Важно. Небольшие животные (за исключением собак-поводырей), их контейнеры и еда не входят в норму бесплатного провоза багажа и перевозятся в соответствии с тарифами сверхнормативного багажа.

Регистрация

Есть два способа пройти регистрацию на рейс — непосредственно в аэропорту или дистанционно с помощью мобильного приложения либо онлайн-формы на сайте. Время начала и окончания регистрации зависит от региона отправления.

Примечание. Если вы вылетаете из Москвы, онлайн-регистрация на сайте откроется за два дня до вылета и закончится за 60 минут до отправления самолета.

Купить авиабилет от China Eastern

После покупки билета с помощью формы или на официальном сайте, можно воспользоваться услугой онлайн регистрации на рейс, во время которой доступен и выбор места в салоне самолета.

Онлайн регистрация

Почти во всех аэропортах регистрация открывается в 08:00 за два дня до вылета по расписанию, закрывается за 45-60 минут.

Система онлайн-регистрации China Eastern доступна только для взрослых, которые не нуждаются в специальной помощи и путешествуют рейсами, выполняемыми China Eastern Airlines и Shanghai Airlines.

Онлайн регистрация осуществляется на странице — https://us.ceair.com/en/check-in.html.

Отзывы пассажиров

Средний рейтинг авиакомпании на отечественных сайтах отзывов – 3,5, рассмотрим некоторые из них.

Владимир Самойлов: «Перелет прошел отлично, выбирал только по цене, не заморачивались о доп.услугах. Но в итоге все прошло отлично, без задержек, багаж цел и прибыл вовремя. Отдельное спасибо за возможность повышения качества обслуживания».

Елена Владимирова: «В целом – неплохо. Все приветливые, уютная зона отдыха, приемлемая цена билета. Но вот лично мне не хватило контакта со стюардами, по-русски никто из них не разговаривал. Ну и питание показалось очень уж пресным и не самым вкусным, могло быть и лучше».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: