Роскошный частный самолёт Cessna Citation XLS+ – решайте вопросы и путешествуйте с комфортом


Cessna 172R

Skyhawk R был представлен в 1996 году и оснащен Lycoming IO-360-L2A, который развивает мощность до 160 лошадиных сил (120 кВт) при 2400 об / мин. Это первая Cessna 172 с заводским двигателем с прямым впрыском топлива.

Максимальная взлетная масса 172R составляет 2450 фунтов (1111 кг). В этом модельном году было внесено множество улучшений, включая новый интерьер со звукоизоляцией, совершенно новую многоуровневую систему вентиляции, стандартный четырехточечный переговорным устройством, оптимизированное энергопоглощение, передние сиденья с вертикальной и наклонной регулировками и инерционные ремни.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
  • Высота: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Площадь крыла: 164 м2
  • Соотношение сторон: 7,32
  • Профиль: модифицированный NACA 2412
  • Вес порожний: 1 691 фунт (767 кг)
  • Вес брутто: 2450 фунтов (1111 кг)
  • Емкость топлива: 56 галлонов США (212 литров)
  • Силовая установка: 1 × четырехцилиндровый двигатель Lycoming IO-360-L2A, горизонтально расположенный авиационный двигатель, 160 л.с. (120 кВт)
  • Винты: 2-х лопастные металлические, с фиксированным шагом

Производительность

  • Круизная скорость: 122 кН (140 миль в час; 226 км / ч)
  • Скорость планирования: 47 кН (54 миль / ч; 87 км / ч) (выключение питания, закрылки) [88]
  • Максимальная скорость: 163 кН (188 миль в час; 302 км / ч) (IAS) [12]
  • Диапазон: 696 миль в час (801 миль; 1 289 км) с 45-минутным запасом, 55% мощности, на 12 000 футов
  • Служебный потолок: 13 500 футов (4100 м)
  • Скорость набора высоты: 721 фут / мин (3,66 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 68,1 кг / м2

Авионика

  • Дисплей со встроенным Garmin G1000

Посадка у собора Василия Блаженного

Cessna 172 попал в новостные заголовки и в 1987 году, когда западногерманский юноша Матиас Руст перелетел на самолете этого типа в СССР и приземлился в самом центре Москвы. По словам 18-летнего пилота-любителя, его полет был призывом к миру.

Русту удалось преодолеть самую мощную систему ПВО в мире, с ее тысячами перехватчиков и ракетных установок, и совершить посадку неподалеку от Красной площади, на Васильевском спуске. (По иронии судьбы, это произошло 28 мая, в День пограничных войск СССР — Прим. переводчика.

)
Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Самолет Cessna 172, на котором Матиас Руст прилетел в СССР, выставлен в берлинском музее
Cessna 172 Руста, который летел на малой высоте, чтобы его не засекли советские радары ПВО, поначалу приняли за советский же учебно-тренировочный самолет.

А когда летчики реактивных перехватчиков удостоверились в том, что имеют дело с самолетом западного типа, они не смогли уравнять скорость своих машин со скоростью тихоходного поршневика. (Приказа на уничтожение неизвестного самолета они не получили — Прим. переводчика

.)

Руст продолжил полет и совершил историческую посадку у собора Василия Блаженного на глазах у пораженных прохожих и туристов.

Самолет французской сборки позже был продан Японии, но затем его вернули в Германию, и сейчас он выставлен в Немецком техническом музее в Берлине.

Cessna 172S

Cessna 172S Skyhawk, спроектирован в 2001 году в аэропорту Бристоля, Бристоль, Англия (2014)

Cessna 172S был представлен в 1998 году и оснащен двигателем Lycoming IO-360-L2A мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт). Максимальная частота вращения двигателя была увеличена с 2400 до 2700 об / мин, что привело к увеличению на 20 л.с. (15 кВт) по сравнению с моделью «R». В результате максимальная взлетная масса была увеличена до 2550 фунтов (1157 кг). Эта модель продается под названием Skyhawk SP, хотя в техническом описании типа указано, что это 172S.

172S создан в основном для частного владеления и в последующие годы предлагается с пакетом авионики Garmin G1000 и кожаными сиденьями в качестве стандартного оборудования.

По состоянию на 2009 год только модель S находится в производстве.

Размеры

  • Длина: 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
  • Высота: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 1 дюйм (11,00 м)
  • Площадь крыла: 16 м 2
  • Колесная база: 5 футов 5 дюймов (1,65 м)

Интерьер салона

  • Высота: 48 дюймов (1,22 м)
  • Ширина: 40 дюймов (1,00 м)
  • Длина: 11 футов 10 дюймов (3,61 м)
  • Максимальное количество пассажиров: 4

Грузоподъёмность

  • Вес: 120 фунтов (54 кг)
  • Объем: 30 куб. Футов (0,85 куб. М)

Вес

  • Максимальный вес рампы: 2,558 фунтов (1160 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2,550 фунтов (1157 кг)
  • Максимальный посадочный вес: 2,550 фунтов (1157 кг)
  • Полезная емкость топлива
  • Вес: 318 фунтов (144 кг)
  • Объем: 53 галлона (201 л)
  • Базовый рабочий вес: 1 641 фунт (744 кг)
  • Полезная нагрузка: 917 фунтов (416 кг)
  • Максимальная полезная нагрузка: 909 фунтов (412 кг)
  • Полная полезная нагрузка: 599 фунтов (272 кг)

Мощность

  • Максимальная крейсерская скорость: 124 кт (142 миль в час, 230 км / ч)
  • Максимальная дальность: 640 нм (736 м, 1185 км)

Взлёт

  • Взлетная дистанция: 1630 футов (497 м)
  • Заземление: 960 футов (293 м)

Приземление

  • Посадочная дистанция: 1335 футов (407 м)
  • Заземление: 575 футов (175 м)
  • Максимальная рабочая высота: 14000 футов (4267 м)
  • Максимальная скорость набора высоты: 730 футов в минуту (223 мили в минуту)
  • Максимальная скорость предела: 163 киас (187 м / ч, 302 км / ч)
  • Скорость сваливания: 48 ккал (55 м / ч, 89 км / ч)

Электропитание

  • Производитель: Textron Lycoming
  • Модель: (1) IO-360-L2A
  • Выходная мощность: 180 л.с.

Пропеллер

  • Производитель: МакКоли
  • Описание: 2-х лопастной металлический, с фиксированным шагом

Cessna 172RG Cutlass

В 1980 году Cessna представила версию 172 с выдвижным шасси и назвала его Cutlass 172RG.

Cutlass отличался переменным шагом, винтом с фиксированной скоростью и более мощным двигателем Lycoming O-360-F1A6 мощностью 180 лошадиных сил (130 кВт). 172RG продавался примерно на 19 000 долларов США больше, чем стандартные 172 того же года, и обеспечивал оптимальную крейсерскую скорость 140 узлов (260 км / ч) по сравнению со 122 узлами (226 км / ч) для современных 160 лошадиных сил (120 кВт). ) версия.

172RG не нашел широкого признания на рынке персональных самолетов из-за более высоких начальных и эксплуатационных расходов, сопровождаемых посредственной крейсерской скоростью, но был принят многими летными школами, поскольку он соответствовал особым требованиям «сложных самолетов», необходимым для получения лицензии коммерческого пилота, при относительно низкой стоимости. В период с 1980 по 1984 год было построено 1177 RG, и лишь небольшое их количество последовало до прекращения производства в 1985 году.

Несмотря на то, что 172RG пронумерован и продается как 172, он был фактически сертифицирован по сертификату типа Cessna 175.

Общие характеристики и технические характеристики Cessna 172RG Cutlass II представлены ниже. Это основано на данных с веб-сайта Cessna, данных о деталях самолета, предоставленных Alabeo, и общих источниках исследований. Некоторые из этих данных различаются между источниками и также могут быть приблизительными из-за расхождений в данных и конкретных воздушных судов, смоделированных Alabeo.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 1 дюйм (11,0 м)
  • Высота: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Площадь крыла: 174 м2 (16,17 м2)
  • Вес: 1.590 фунтов (721 кг)
  • Объем топлива: 66 галлонов США (249,8 л)
  • Максимальный взлетный вес (MTOW): 2,650 фунта (1,202 кг)
  • Силовая установка: Lycoming O-360-F1A6 с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый, мощностью 180 л.с. (134 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 узлов (167 миль в час, 269 км / ч)
  • Круизная скорость: 140 узлов (161 миль в час, 259 км / ч), 75% мощности при 9000 футов (2,743 м)
  • Скорость: 50 узлов (58 миль / ч, 93 км / ч), закрылки, двигатель на холостом ходу
  • Радиус действия: 720 нм (829 миль, 1,333 км). Мощность 75% при 9 000 футов (2743 м).
  • Максимальная высота: 16.800 футов (5.121 м)
  • Скорость набора высоты: 800 фут / мин (244 м / мин) максимум

Отрывок, характеризующий Cessna 750 Citation X

Диспозиция была очень сложная и трудная. В оригинальной диспозиции значилось: Da der Feind mit seinerien linken Fluegel an die mit Wald bedeckten Berge lehnt und sich mit seinerien rechten Fluegel laengs Kobeinitz und Sokolienitz hinter die dort befindIichen Teiche zieht, wir im Gegentheil mit unserem linken Fluegel seinen rechten sehr debordiren, so ist es vortheilhaft letzteren Fluegel des Feindes zu attakiren, besondere wenn wir die Doerfer Sokolienitz und Kobelienitz im Besitze haben, wodurch wir dem Feind zugleich in die Flanke fallen und ihn auf der Flaeche zwischen Schlapanitz und dem Thuerassa Walde verfolgen koennen, indem wir dem Defileen von Schlapanitz und Bellowitz ausweichen, welche die feindliche Front decken. Zu dieserien Endzwecke ist es noethig… Die erste Kolonne Marieschirt… die zweite Kolonne Marieschirt… die dritte Kolonne Marieschirt… [Так как неприятель опирается левым крылом своим на покрытые лесом горы, а правым крылом тянется вдоль Кобельница и Сокольница позади находящихся там прудов, а мы, напротив, превосходим нашим левым крылом его правое, то выгодно нам атаковать сие последнее неприятельское крыло, особливо если мы займем деревни Сокольниц и Кобельниц, будучи поставлены в возможность нападать на фланг неприятеля и преследовать его в равнине между Шлапаницем и лесом Тюрасским, избегая вместе с тем дефилеи между Шлапаницем и Беловицем, которою прикрыт неприятельский фронт. Для этой цели необходимо… Первая колонна марширует… вторая колонна марширует… третья колонна марширует…] и т. д., читал Вейротер. Генералы, казалось, неохотно слушали трудную диспозицию. Белокурый высокий генерал Буксгевден стоял, прислонившись спиною к стене, и, остановив свои глаза на горевшей свече, казалось, не слушал и даже не хотел, чтобы думали, что он слушает. Прямо против Вейротера, устремив на него свои блестящие открытые глаза, в воинственной позе, оперев руки с вытянутыми наружу локтями на колени, сидел румяный Милорадович с приподнятыми усами и плечами. Он упорно молчал, глядя в лицо Вейротера, и спускал с него глаза только в то время, когда австрийский начальник штаба замолкал. В это время Милорадович значительно оглядывался на других генералов. Но по значению этого значительного взгляда нельзя было понять, был ли он согласен или несогласен, доволен или недоволен диспозицией. Ближе всех к Вейротеру сидел граф Ланжерон и с тонкой улыбкой южного французского лица, не покидавшей его во всё время чтения, глядел на свои тонкие пальцы, быстро перевертывавшие за углы золотую табакерку с портретом. В середине одного из длиннейших периодов он остановил вращательное движение табакерки, поднял голову и с неприятною учтивостью на самых концах тонких губ перебил Вейротера и хотел сказать что то; но австрийский генерал, не прерывая чтения, сердито нахмурился и замахал локтями, как бы говоря: потом, потом вы мне скажете свои мысли, теперь извольте смотреть на карту и слушать. Ланжерон поднял глаза кверху с выражением недоумения, оглянулся на Милорадовича, как бы ища объяснения, но, встретив значительный, ничего не значущий взгляд Милорадовича, грустно опустил глаза и опять принялся вертеть табакерку.

Cessna 172M

Cessna 172M 1973–76 гг. Получила переднюю кромку крыла для улучшения управляемости на низкой скорости. Это было обозначено как крыло «подъема развала».

В 1974 году 172M был первым, кто представил опциональный пакет «II», который предлагал более современное оборудование, включая второе радио Nav / Comm, ADF и транспондер. Багажный отсек был увеличен, и в качестве опции были доступны двойные посадочные огни на «носу».

Модель 172M 1975 года продавалась за 16 055 долларов США за 172, 17 890 долларов США за «Скайхок» и 20,335 долларов США за «Скайхок II».

В 1976 году Cessna прекратила продажу самолета и начала использовать исключительно обозначение «Skyhawk». В этом модельном году также была переработана приборная панель для большего количества авионики. Среди других изменений, датчик топлива и другие датчики перемещены на левую сторону для удобства пилота, по сравнению с более ранними 172. Общий объем производства моделей «М» за четыре года выпуска составил 7306.

Общие характеристики

  • Тип двигателя: поршневой — безнаддувный
  • Марка двигателя: Lycoming O-320-E2D
  • Мощность двигателя: 150
  • Двигатель ТБО: 2000
  • Производство: 1976

Производительность

  • Мощность: 150 брутто Вес: 2300 фунтов
  • Максимальная скорость: 122 кг Пустой вес: 1335 фунтов
  • Круизная скорость: 115 узлов Объем топлива: 42 галлона
  • Скорость: 44 узла Дальность: 435 нм 806 км

Скорости

  • Максимальная крейсерская скорость: 122 KTS
  • Рекомендуемый круиз: 115 KTS
  • Скорость сваливания: 44 КТС
  • Топливная емкость стандартная: 159 литров
  • Топливо дальнего действия: 197 литров

Дальность

  • Диапазон на стандартном круизе: 435 м. миль
  • Максимальная: 13 100 футов

Подъём

  • Максимальная скорость набора высоты: 645 футов в минуту

Вес Фунты Килограммы

  • Максимальный взлетный вес: 2300 1043
  • Стандартный пустой вес: 1335 606
  • Максимальная полезная нагрузка: 965 438
  • Максимальная полезная нагрузка при полном топливе: 713 323

Взлетно-посадочная дистанция на уровне моря

  • Взлет: вес брутто: 865 264
  • Взлет более 50′ неровностей, общий вес: 1525 465
  • Приземляющийся ролл, вес брутто: 520 159
  • Посадка до 50′ неровностей, общий вес: 1250 381

Габаритные размеры самолета

  • Общая длина: 26,92 8,21
  • Высота хвоста: 8,83 2,69
  • Размах крыльев: 35,83 10,92

Взлет и посадка

  • Приземление: 865 футов Заземление: 520 футов
  • Более 50 футов препятствия: 1525 футов Более 50 футов препятствия: 1250 футов
  • Скорость подъема: 645 футов в минуту
  • Максимально: 13100 футов
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: