Летнее расписание «Аэрофлота» пополнится новыми маршрутами

Самая крупная авиакомпания России — Аэрофлот — предлагает своим пассажирам широкую географию полетов. На 3 континента летают самолеты этой компании. Она не останавливается на достигнутом. Расширение направлений полетов Аэрофлот продолжает регулярно. У нее много планов на будущее, поэтому так приятно пользоваться ее услугами.

У Аэрофлота вы можете купить билет в Гавану или Майами. Тарифы компании дают пассажирам возможность приобрести их по нужной им стоимости. Выбирая страну для посещения, не забудьте проверить, нужна ли вам виза туда. В США данные по визе нужно будет ввести при бронировании авиабилета.

Куда летает Аэрофлот из Москвы по России?

Чтобы найти карту маршрутов, вы можете зайти на сайт компании. Там выбираете вкладку “Карта маршрутов”. На странице вы сможете посмотреть всю географию полетов на интерактивной карте или в виде списка.

На карте вы увидите расположение городов и стран, а в списке — названия пунктов прибытия, коды аэропортов, расстояния от Москвы, среднее время перелета и ее разницу с московским.

Если вам нужно перелететь по России, то Аэрофлот готов предложить много направлений. Почти во все города Европейской части страны, где есть действующие аэропорты, отправляются самолеты Аэрофлота.

куда летает аэрофлот из Москвы

География полетов в России.

В Сибирь и на Дальний Восток тоже направляются пассажирские лайнеры компании. В Петропавловск-Камчатский или Владивосток можно легко добраться, купив авиабилеты у этой компании.

Собираетесь на остров Сахалин? И туда есть рейсы у Аэрофлота. В Южно-Сахалинск вы прибудете на борту одного из ее лайнеров.

Хотите отдохнуть в Крыму? Выбирайте перелет до Симферополя у Аэрофлота. Это быстро и комфортно.

«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России

Как «Аэрофлот» решил увеличить «Победу» в шесть раз

Основные маршруты (среднемагистральные), которые сейчас обслуживает одноименная , группа планирует передать «Победе». Эта компания начала полеты осенью 2014 года и за пять с половиной лет перевезла 30 млн человек, сказал глава группы. В 2020 году она показала рост по количеству пассажиров на 43%, заняв четвертое место среди крупнейших авиакомпаний.

Средняя загрузка кресел «Победы» — 94%, а летом она достигает 100%, рассказал Савельев. Средняя загрузка группы «Аэрофлот» составляет 82%, а одноименной , никогда в жизни не летали самолетами», — добавил топ-менеджер.

Читайте на РБК Pro

Назло Кавасаки: как лояльность победила в России компетентность Почему руководителю необходима эмпатия и как ее развить Миллиардер-дауншифтер: как продавец ипотеки озолотился на сравнении цен Пять личных навыков, которым стоит научиться в условиях неопределенности

«Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов: у нее 10% билетов продается сейчас по цене 499 руб., а до этого продавалось по цене 999 руб. — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — о.

«Если мы работаем на одном направлении с «Победой» или другой авиакомпанией, которая летает по демпингу, мы снижаем тарифы», — говорил в интервью РБК совладелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов («Уральские авиалинии» также входят в пятерку крупнейших авиакомпаний России). По его оценкам, демпинг со стороны «Победы» и других перевозчиков вынуждает компанию снижать цены на часть билетов примерно на 20%. «Ничего страшного в этом нет. Есть другие направления, страна у нас очень большая. Вы же понимаете, если посмотреть на карту России, от Урала до Петропавловска-Камчатского крупных компаний по пальцам пересчитать», — добавлял он.

Глава «Уральских авиалиний» — РБК: «Пытаемся убедить пассажиров летать» Бизнес

Теперь «Аэрофлот», расширив число направлений и рейсов «Победы», рассчитывает, что она позволит в среднем по рынку снизить цены на билеты в экономклассе на 30%. РБК направил запросы в пресс-службы S7, «Уральских авиалиний» и Utair.

На тех маршрутах, где «Победа» уже выполняла рейсы, средний чек не изменится, поскольку конкуренты успели приспособиться к ценообразованию лоукостера, говорит Гусаров. «А на тех маршрутах, где появится «Победа», конкурентам придется снижать тарифы», — добавляет он. Сама компания будет вынуждена сокращать издержки, чтобы сохранять рентабельность, а значит, пассажирам все больше придется доплачивать за дополнительные услуги, указывает аналитик. «Победа» к 2027–2028 годам будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2020 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у лоукостера лишь 30 самолетов.

Сам «Аэрофлот», который в 2020 году перевез 37,2 млн пассажиров, сохранив первое место среди российских авиакомпаний, сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать пятизвездочной компанией. Он также будет оперировать 170 самолетами, но у него по-прежнему будет 35–40 млн пассажиров. «Это соответствует как раз пятизвездочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке», — добавил глава «Аэрофлота». Таким образом, стратегия предполагает, что «Победа» станет крупнейшей авиа и в целом в России.

«Стратегия, которую вы на сегодняшний день имеете, мне кажется, очень может быть эффективной», — сказал Мишустин, выслушав его доклад. Новая стратегия будет рассмотрена на совете директоров, заседание которого назначено на четверг, 16 июля, сказал РБК представитель группы.

Как «Аэрофлот» решил увеличить число пассажиров до 100 млн Бизнес

Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

Куда будет летать «Аэрофлот»

В прежней стратегии группы до 2023 года также основной прирост ожидался за счет «Победы», но в ней речь шла об увеличении пассажиропотока компании на 25–30 млн человек, до 90–100 млн человек, но половина — 52 млн человек — должна была прийтись на авиа. Больше головную , потому что она работает в премиальном сегменте, говорил Савельев на встрече с Путиным в октябре 2020 года.

«Аэрофлот» был и остается премиальным сегментом. И как показывает мировой тренд, премиальный сегмент сохраняется. Он не растет так быстро, как, допустим, лоукост-сегмент, но он будет расти дальше», — сказал теперь глава «Аэрофлота».

Савельев подчеркнул, что «Аэрофлот» сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, которые рассчитаны на международные и межконтинентальные перелеты дальностью свыше 6 тыс. км. То, что «Аэрофлот» планирует передать часть среднемагистральных рейсов «Победе», логично, поскольку число пассажиров в экономсегменте растет гораздо быстрее, говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Есть несколько регионов, где бизнес-класс по-прежнему востребован, в том числе в городах Западной Сибири, указывает Пантелеев. Но рынок в последние годы меняется, замечает он: компании все чаще отказываются покупать билеты в бизнес-класс на коротких рейсах, а сами командировки сократились, поскольку переговоры перемещаются в онлайн.

Что будет с российскими самолетами группы

Еще одна — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым, рассказал Савельев на встрече с Мишустиным. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Sukhoi Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — подчеркнул топ-менеджер.

«Мы подтвердили свой контракт на 150 машин Sukhoi Superjet, 54 машины у нас на сегодняшний день в парке, мы ими оперируем. И у нас заказ на 50 машин, твердый контракт, [на новый ближне- и среднемагистральный лайнер] МС-21, и к ним 35 машин — это опцион», — сказал глава «Аэрофлота». Тем самым группа продолжит выполнять свои «стратегические обязательства» перед российским авиапромом.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров недавно заявил, что первый лайнер МС-21, который будет выпускать корпорация «Иркут», входящая в Объединенную авиационную корпорацию, может быть передан заказчику только в конце 2021 года. «Конечно, если МС-21 будет успешной машиной (а мы в это верим и надеемся), мы ее будем в «Аэрофлоте» также использовать. Пока мы просто даем возможность получить опыт и наработать практику», — отметил Савельев. До этих пор авиа и «Победа» будут преимущественно использовать самолеты Boeing, а именно модели Boeing 737-800, следует из его слов.

Власти предложили пилотный регион для теста «плоских» тарифов «Аэрофлота» Общество

Фото:Сергей Мальгавко / ТАСС

Сейчас полеты на Дальнем Востоке осуществляет еще одна «дочка» группы — «Аврора». Про нее глава «Аэрофлота» сказал только, что это «региональная компания», которой группа управляет «отдельно», в то время как «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» «занимают свои ниши». Представитель «Аэрофлота» отказался уточнить, предусмотрено ли развитие «Авроры» в новой стратегии.

«Аэрофлот», владеющий 51% «Авроры», готов продать свою долю в компании правительству Сахалинской области, которому принадлежат оставшиеся 49%, сообщало в мае 2020 года «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на письмо губернатора Сахалина Валерия Лимаренко. «Рассмотрев ваше предложение о приобретении акций АО «Авиа, сообщаю, что правительство Сахалинской области готово начать переговоры по данному предложению», — отмечал он.

Как влияет на авиаперевозки коронавирус

Из-за пандемии коронавируса в конце марта Россия приостановила полеты за рубеж, число внутрироссийских рейсов также резко сократилось. Рынок постепенно начинает восстанавливаться, отметил Савельев. По его словам, сейчас группа выполняет 300 полетов в сутки и перевозит 30–33 тыс. человек ежедневно против 800 полетов и 110–120 тыс. человек соответственно в обычное время. «Но совсем недавно, буквально месяц назад, мы перевозили всего 3–5 тыс. [человек], указал он.

Для более быстрого восстановления авиакомпаниям нужна возможность беспрепятственного прилета пассажиров в регионы, подчеркнул глава «Аэрофлота». В 20 российских городах сохраняется карантин, в том числе только для прибывших из Москвы или Санкт-Петербурга.

Савельев попросил Мишустина «обозначить дату» старта полетов за рубеж, иначе перевозчики рискуют, по его словам, потерять исторические слоты на транзитные рейсы. «Qatar Airways, пятизвездочная компания, наш конкурент по Азии. Мы их оттеснили в Китае: мы семь лет боролись с ними за право быть лучшим транзитером из Китая в Европу», — привел он пример. На это премьер ответил, что все будет зависеть от эпидемиологической ситуации в других странах. «Мы будем исходить, конечно, из ситуации в этой области — следовать требованиям Роспотребнадзора», — заключил он.

Направления Аэрофлота в зарубежные страны

В Азии вы можете добраться лайнерами этих авиалиний до Индии — в города Дели и Мале; в Таиланд — в Бангкок и Пхукет; во Вьетнам — в Хошимин; в Китай — в Гуанчжоу, Гонконг, Шанхай, Пекин; в Монголию — Улан-Батор; Южную Корею — Сеул или Японию — в Токио.

Среди международных рейсов Аэрофлота меньше всего тех, которые направляются в Африку и на Ближний Восток. Почему так происходит? Отчасти потому что этот регион нестабилен: войны, теракты и т.д. В Египет — в Каир или в Иран — в Тегеран вы улетите. Из прочих перелетов есть варианты в Дубаи, Бейрут и Тель-Авив.

В Европу, если вы посмотрите на направления Аэрофлота на карте, то увидите, что тут компания направляет свои самолеты почти во все крупные города и столицы Европы — от Вильнюса до Лондона.

Что касается Северной Америки, то из тех стран, куда летают лайнеры Аэрофлота, это США и Куба. На Кубу вы доберетесь до Гаваны, а в Соединенные штаты — в Лос-Анджелес, в Вашингтон, Нью-Йорк и Майами.

Чем бюджетной дочке Аэрофлота «Победа» помешали пернатые, и как она борется с аэропортами

Российский лоукостер «Победа» снова недоволен жизнью. На этот раз перевозчик пожаловался, что терпит колоссальные убытки из-за птиц – они при взлете и посадке попадают в двигатели, что наносит ущерб самолетам, приводит к дополнительным расходам на ремонт и на топливо и, вообще, небезопасно. А, видимо, чтобы показать, что авиакомпания умеет не только жаловаться, но и действовать, «Победа» потребовала в суде миллион рублей с регионального аэропорта за попадание в двигатель крупной птицы.

Чайке на чаек

Авиа написала письмо в Генпрокуратуру. Перевозчик предупредил об угрозе безопасности полетов из-за птиц. И потребовал надзорное ведомство исправить ситуацию в аэропортах, которые, по мнению компании, и не могут справиться с проблемами. Филологическая ирония события в том, что лоукостер пожаловался на птиц человеку с «птичьей» фамилией – генеральному прокурору Юрию Чайке

.

Проблема птиц в авиаотрасли действительно существует. Несмышленые пернатые сталкиваются с самолетами, попадают в двигатели. Это может привести к аварийной посадке и даже к катастрофе лайнера. Авиакомпания может понести ощутимые расходы – на починку самолета, на дополнительный авиакеросин. Обычно инциденты происходят при взлете и заходе на посадку, то есть на высоте птичьего полета.

Проблема эта касается не только России. Но в нашей стране она стоит достаточно остро. Вот статистика Росавиации: с 2005 по 2015 годы у нас было 396 инцидентов. Один из них закончился трагедией. В 2007 при взлете из Домодедово лайнер Ан-12БП столкнулся с птицами, вырубились двигатели, самолет рухнул, погибли 7 человек. А вот в других странах все не так печально. За те же 10 лет было всего 96 птичьих инцидентов. То есть во всем мире авиакомпании почти не страдают от птиц.

Птичку не жалко, жалко самолет

«Победа» не ограничилась жалобой на ситуацию и перешла к решительным действиям. Одновременно с письмом в прокуратуру перевозчик подал в суд на тюменский аэропорт Рощино. При заходе на посадку было очередное столкновение с крупной птицей. Двигатель пришлось чистить, а следующий рейс был задержан на 8 часов. Свои убытки из-за происшествия авиакомпания оценила в миллион рублей.

С формальной точки зрения «Победа» права. Защита самолетов от столкновения с птицами – это зона ответственности аэропортов. И эффективные меры борьбы уже давно придуманы. На аэродромах устанавливается акустическое и биоакустическое оборудование для отпугивания птиц. Удаляют кустарники и деревья, постоянно косят траву, чтобы пернатые не могли укрыться и питаться.

Теперь посмотрим, куда летает «Победа». Ее лайнеры приземляются в 52 российских аэропортах. Из них 12 иностранные, они не в счет. Что же касается наших, то специальное оборудование для отпугивания птиц действительно установлено далеко не во всех портах. Вот только не дают покоя несколько деталей. Почему на птиц не жалуются такие крупные авиа, «ЮТэйр» или «мама» «Победы» «Аэрофлот». И почему перевозчик «ВИМ-Авиа» на запрос журналистов сообщил, что инциденты с птицами у него появляются раз в год и ощутимого ущерба не приносят?

По теме

Джонсон и Макрон обсудили ситуацию с Навальным

Джонсон и Макрон обсудили ситуацию с Навальным

В ходе телефонного разговора Джонсон и Макрон, обсуждая ситуацию с Навальным, повторили ранее озвученное требование к РФ дать объяснения относительно случившегося.

Мусорный ветер проблемы

Ответы, возможно, кроются в политике авиакомпании. Не понравилась, допустим, перевозчику справедливая критика в газете – он начинает мстить автору статьи. Произошел конфликт в салоне с родителями грудного ребенка – авиакомпания вызывает наряд полиции. Не говоря уже о спорной ценовой политике лоукостера, который по определению должен перевозить пассажиров за приемлемые деньги.

Вот так и с пернатыми. Спору нет, аэропорты обязаны защищать стальных птиц от птиц из плоти и крови. Но известно, что одна из главных причин поднятой проблемы – это свалки бытовых отходов, куда слетаются птицы в поисках пропитания. Свалки обычно находятся за городом и часто в непосредственной близости от авиахабов. Но за утилизацию мусора ответственны не аэропорты, а местные власти. Почему же «Победа» не жалуется на них?

Инфант террибль лоукостер

Может, потому что бороться с региональными чиновниками – дело долгое и сложное? И одними жалобами не обойтись, нужно встречаться, разговаривать, убеждать. А, скорее всего, и помогать материально. Раз авиакомпания несет многомиллионные убытки, то, возможно, есть смысл инвестировать в утилизацию отходов? Местные власти будут только рады. Они ведь, наверное, тоже хотят что-то делать со свалками, уродующими вверенные им территории.

Но куда проще настрочить прокуратуре телегу на аэропорты. Ведомство, конечно, отреагирует, придет с проверками, вынесет массу представлений о нарушениях. В общем, создаст множество проблем. Поможет ли это исправить ситуацию – вопрос риторический. Зато, есть предположение, что аэропорты после этой меры станут сговорчивее. И может быть изменят политику своих сборов с перевозчика. Если так, то справедливое негодование «Победы» видится в другом свете. Ударить того, кто слабее и получить свою выгоду?

«Aэρoфлoт» ʙ 2020 гoдy ʙнeϲ ϲyщeϲтʙeнныe uзмeнeнuя ʙ зuмнee ρɑϲпuϲɑнue ϲʙoux пoлeтoʙ

Скопировано 19.09.2020 12:51:59 со страницы https://pronedra.ru/dopolnitelnye-rejsy-aeroflot-s-25-oktyabrya-stoit-li-zhdat-508541.html — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/81.0.4044.122 Safari/537.36 [ 2a01:4f8:192:532e::2 ]

К ϲoжɑлeнuю, ʙ тeкyщeм гoдy ϲuтyɑцuя кɑρдuнɑльнo uзмeнuлɑϲь. Пρuчuнɑ ʙ пɑндeмuu кoρoнɑʙuρyϲнoй uнфeкцuu. Из-зɑ этoгo зɑбoлeʙɑнuя пeρeʙoзчuкu ρeшuлu ϲyщeϲтʙeннo uзмeнuть кoлuчeϲтʙo ρeйϲoʙ. Пρuчeм, uзмeнeнuя зɑтρoнyт ρeйϲы кɑк пo ʙнyтρeннuм, тɑк u пo u мeждyнɑρoдным мɑρшρyтɑм. Ηoʙыe пρɑʙuлɑ нɑчнyт дeйϲтʙoʙɑть ϲ дʙɑдцɑть пятoгo oктябρя.

B чɑϲтнoϲтu, uз Moϲкʙы ʙ Сɑнкт-Пeтeρбyρг бyдyт лeтɑть лuшь чeтыρнɑдцɑть ρeйϲoʙ, ɑ нe дʙɑдцɑть дʙɑ. Стoлькo жe ρeйϲoʙ пρoʙoдuлu пo ϲoкρɑщeннoмy лeтнeмy ρɑϲпuϲɑнuю. Чтo кɑϲɑeтϲя ρeйϲoʙ к Eкɑтeρuнбyρгy, Чeлябuнϲкy, Уфe, Кɑзɑнu u Сɑмɑρe, кoлuчeϲтʙo пoлeтoʙ бyдeт нe бoльшe пятu ʙ ϲyткu. Ηɑ oдuн ρeйϲ бoльшe бyдeт ʙ ϲтoρoнy Ρoϲтoʙɑ-нɑ-Дoнy u Кρɑϲнoдɑρɑ. Пo чeтыρe ρeйϲɑ бyдeт ʙ ʙoлгoгρɑдϲкoм u пeρмϲкoм нɑпρɑʙлeнuяx. Тρu ϲɑмoлeтɑ бyдyт нɑпρɑʙлятьϲя ʙ ϲтoρoнy Ηoʙoϲuбuρϲкɑ, Кρɑϲнoяρϲкɑ, Myρмɑнϲкɑ u Aρxɑнгeльϲкɑ. Кρoмe этoгo пo дʙɑ ρeйϲɑ бyдyт oтпρɑʙлять ʙ Иρкyтϲк, Омϲк, Сɑρɑтoʙ, Стɑʙρoпoль u Boρoнeж. Лuшь пo oднoмy ρeйϲy бyдeт ʙ кeмeρoʙϲкoм u нoʙoкyзнeцкoм нɑпρɑʙлeнuu. Отнoϲuтeльнo мɑρшρyтɑ Moϲкʙɑ-Сoчu, плɑнuρyeтϲя зɑпyϲк дeʙятu ρeйϲoʙ.

Пo мeждyнɑρoдным мɑρшρyтɑм бoльшe ʙϲeгo пoϲтρɑдɑлo нɑпρɑʙлeнue ʙ Тyρцuю. B чɑϲтнoϲтu, ʙ Стɑмбyл ʙылeтuт пять ρeйϲoʙ eжeднeʙнo, ɑ ʙ Aнтɑлью лuшь 2. B Лoндoн плɑнuρyют зɑпyϲкɑть нe бoльшe чeтыρex ρeйϲoʙ ʙ дeнь.

Изменения, которые готовятся с 25 октября 2020 года

Зимнее расписание отечественных авиалиний подвергнется значительным изменениям. Как отмечают туристические издания, новшества затронут сокращение количества рейсов по большей части направлений. Причем правило будет распространяться не только на внутренние маршруты, но и международные.

С 25 октября 2020 года «Аэрофлот» открывает дополнительные рейсы

Для примера была приведена статистика по линии двух столиц: от Москвы до Санкт-Петербурга. В компании приняли решение сохранить всего 14 вылетов вместо стандартных 22. Согласно подсчетам, такое положение вещей почти соответствует тому, что было принято для сокращенного летнего графика.

Помимо всего прочего стало известно, что власти приняли решение отказаться от классических вывозных рейсов по ряду европейских направлений. Под систему сокращений попали полеты из США в столичные аэропорты. Вместо такой программы транспортировки в силу вступит возможность приобрести билеты в рамках открытой продажи на регулярные полеты, которые выполнять будет именно «Аэрофлот». Эксперты подсчитали, что в список должны попасть несколько крупных европейских городов, откуда будут летать самолеты в столицу, а также Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Многие аналитики из туристической среды пришли к выводу, что таким нехитрым образом компания собирается совершить дозагрузку вывозных рейсов, используя в качестве вспомогательного инструмента коммерческую продажу. Основание для такого решения вполне прозаично – падение спроса. В теории отечественный перевозчик может отправляться из Белокаменной даже грузы.

Открытие международных рейсов «Аэрофлота»

Удалось установить, что в открытую продажу поступили билеты отечественного авиаперевозчика до Москвы из следующих крупных городов:

  • Нью-Йорк;
  • Лос-Анджелес;
  • Франкфурт;
  • Милан;
  • Вена;
  • Барселона;
  • Амстердам.

По датам тоже все просто – период установлен до середины октября. Во время действия активной стадии карантина продажи традиционно начинались где-то за неделю до назначенного вылета, причем возможность покупки касалась разве что вылетов из России. Все транспортировки по обратному направлению носили вывозной характер.

С 25 октября 2020 года «Аэрофлот» открывает дополнительные рейсы

Рассматривая сложившие обстоятельства, вывозные рейсы производили разве что из Нью-Йорка, причем вылет осуществлялся 15 сентября. На ту же дату из столицы реализовывались билеты по стоимости больше 52 тыс. рублей. Пока дополнительной информации о вывозных рейсах такого типа не поступало.

Не поступало в СМИ и информации касательно возможности возобновить регулярное авиасообщение по указанным маршрутам. Расширение категории тех, кто может беспрепятственно попасть на территорию Российской Федерации, тоже не проводилось.

Возможность корректировки открытых рейсов зимнего расписания

Как пояснили представители «Авиапорта», запланированные рейсы с конца октября – это часть зимнего расписания. При необходимости график могут поменять в обе стороны. Касается это и случая, если придется ориентироваться на необходимость сохранять ограничительный режим.

С ценовой политикой все разнообразно, как и раньше: разброс стоимости включает минимальный порог в 13 тыс. рублей и до 57 тыс. рублей.

С 25 октября 2020 года «Аэрофлот» открывает дополнительные рейсы

По некоторым направлениям в ряд дней авиабилетов уже вообще почти не осталось. При этом в «Аэрофлоте» отметили, что налаживание полетов состоялось после предварительного согласования с оперативным правительственным штабом. Это позволило компании выпустить в продажу билеты на свои перелеты грузопассажирского формата.

Пo кɑкuм нɑпρɑʙлeнuям ρɑнee ʙʙoдuлu дoпρeйϲы

Скопировано 19.09.2020 12:51:59 со страницы https://pronedra.ru/dopolnitelnye-rejsy-aeroflot-s-25-oktyabrya-stoit-li-zhdat-508541.html — Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/81.0.4044.122 Safari/537.36 [ 2a01:4f8:192:532e::2 ]

Eжeгoднo «Aэρoфлoт» ϲ дʙɑдцɑть пятoгo oктябρя oбъяʙлял o пeρexoдe нɑ зuмнee ρɑϲпuϲɑнue. B ϲʙязu ϲ этuм пoϲтoяннo ϲooбщɑлoϲь o пoяʙлeнuu дoпoлнuтeльныx ɑʙuɑρeйϲoʙ.

B пeρʙyю oчeρeдь ʙ oϲeннuй u зuмнuй пeρuoды ʙ «Aэρoфлoтe» yʙeлuчuʙɑлu кoлuчeϲтʙo ρeйϲoʙ нɑ oчeнь пoпyляρныx мɑρшρyтɑx. B чɑϲтнoϲтu этo кɑϲɑeтϲя кyρoρтныx нɑпρɑʙлeнuй, ɑ uмeннo :

  • Дyбɑй (ϲ 21 дo 28 ρeйϲoʙ eжeнeдeльнo);
  • Бɑнгкoк (ϲ 7 дo 14 ρeйϲoʙ eжeнeдeльнo);
  • Пxyкeт ( ϲ 5 дo 15 ρeйϲoʙ eжeнeдeльнo).

Кρoмe этoгo ϲeзoннo yʙeлuчuʙɑлϲя ϲпρoϲ нɑ нuжeyкɑзɑнныe мɑρшρyты:

  • Mɑйɑмu (ϲ 4 дo 5 ρeйϲoʙ eжeнeдeльнo);
  • Mɑлe (ϲ 5 дo 7 ρeйϲoʙ eжeнeдeльнo);
  • Χoшuмuн ( ϲ 2 дo 3 ρeйϲoʙ eжeнeдeльнo).

Ηɑдo ϲкɑзɑть, тɑкжe yʙeлuчuʙɑлoϲь кoлuчeϲтʙo ρeйϲoʙ uз ρoϲϲuйϲкoй ϲтoлuцы ʙ Дeнпɑϲɑρ u Кoлoмбo.

Ηɑρядy ϲ этuм yʙeлuчuʙɑлu чɑϲтoтy пoлeтoʙ пo ʙнyтρeннuм мɑρшρyтɑм. К пρuмeρy, uз Moϲкʙы дeлɑлu дoпoлнuтeльныe ρeйϲы ʙ Boлгoгρɑд, Eкɑтeρuнбyρг, Кρɑϲнoяρϲк, Muнeρɑльныe ʙoды, Ηuжнeʙɑρтoʙϲк, Оρeнбyρг, Ρoϲтoʙ-нɑ-Дoнy, Сɑнкт-Пeтeρбyρг, Сoчu, Чeлябuнϲк, Уфy.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: