Поиск лучшей цены на авиабилеты
Для чего пассажиру Ред Вингс необходима схема самолета, на котором осуществляется перелет? В первую очередь, для правильного выбора места в процессе онлайн-регистрации на рейс или при прохождении процедуры в аэропорту. Только так можно наиболее комфортабельное кресло и провести несколько часов в воздухе с максимальным удобством. Вопрос в том, как выглядит схема салона Ред Вингс, и какие места можно считать лучшими.
Авиапарк
Маршрутная сеть насчитывает 35 направлений внутри России и за рубеж. Авиакомпания выполняет как регулярные, так и чартерные сезонные рейсы.
На июнь 2020 г. в парке воздушных судов Red Wings Airlines находилось 12 самолетов. Из них 6 – российские Ту-204-100.
Ту-204 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, предназначенный для перелетов средней дальности. Его разработка была начата еще в советское время в конце 80-х годов в КБ Туполева. Серийно самолет производится с 1990 г. На 2020 г. всего произведено 72 Ту-204-100.
С 2000 г. в Ту-204 были произведены модернизация салонов и пассажирских кресел, обновлена авионика и ряд устаревших систем обслуживания. Старые индикаторы систем управления самолетом были заменены на жидкокристаллические. Применение новейших систем управления позволило сократить экипаж до 2-х человек, а технические решения и улучшение конструкции понизили стоимость обслуживания самолета.
Для комфорта пассажиров в салоне применены шумопоглощающие материалы и светодиодное освещение.
Особенности авиапарка
Ред Вингс — авиаперевозчик РФ, который базируется в московском аэропорту Домодедово. Организация основана еще в 1999 году, но свое теперешнее название она получила только спустя восемь лет после открытия. Вылеты осуществляются по 14 направлениям (из Домодедово). К дополнительным хабам перевозчика стоит отнести Санкт-петербургский и Симферопольский аэропорты. На сегодняшний день компания осуществляет рейсы не только в города России, но и в Турцию, Испанию, Италию, Египет, Черногорию и другие страны.
Популярные направления авиакомпании Ред Вингс
Место | Направление | Найти билет |
1 | DME → Симферополь | Узнать цену |
2 | DME → Адлер | Узнать цену |
3 | Симферополь → DME | Узнать цену |
4 | Адлер → DME | Узнать цену |
5 | Краснодар → DME | Узнать цену |
6 | DME → Екатеринбург | Узнать цену |
7 | Екатеринбург → DME | Узнать цену |
8 | DME → Краснодар | Узнать цену |
9 | Санкт-Петербург → Адлер | Узнать цену |
10 | Санкт-Петербург → Симферополь | Узнать цену |
В воздушном флоте авиакомпании Ред Вингс всего десять воздушных суден. Основная часть (шесть единиц) — самолеты ТУ 204-100, схему салона которых рассмотрим ниже. Кроме того, в распоряжении имеется два Airbus, а также заказано еще десять МС-21, но в эксплуатации их пока нет. Кроме того, весной 2020 года компания планирует оформить в лизинг еще пять авиалайнеров типа Airbus A321. Также в распоряжении имеется оптимизированная версия Ту-214 (одна единица).
Схема салона самолета Ту-204 на авиалиниях Red Wings
Разберем подробнее план салона Ту-204 авиалиний «Ред Вингс». Красным цветом на схеме выделены лучшие места.
1 ряд. Комфортные места первого ряда обычно предоставляются пассажирам с маленькими детьми, беременным или инвалидам. Пространство перед этими местами немного больше, чем между стандартными рядами и перелет пройдет с большим комфортом.
Пассажирам крупной комплекции и высокого роста эти места не подходят. Причиной является перегородка, которая ограничивает возможность таким пассажирам вытянуть ноги.
2-8 ряды – стандартные места. Спинки 8 ряда отклоняются на очень ограниченный угол.
В носу самолета перелет наиболее комфортный по нескольким причинам:
- меньше шум в салоне;
- возможность быстро выйти из самолета после приземления;
- раздача еды начинается с носовой части и пассажиры первых рядов получают обед раньше других;
- панорама из иллюминаторов не закрывается крыльями.
9 ряд. Перед местами этого ряда в салоне Ту-204 «Ред Вингс» расположены люки аварийных выходов (см. фото). Места этого ряда могут получить не все пассажиры. Ограничения касаются:
- детей до 18 лет;
- пассажиров с ограниченными возможностями;
- беременных;
- пассажиров, перевозящих животных;
- иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком.
10 и 29 A, F – перед этими местами нет других кресел, благодаря чему можно с удобством вытянуть ноги.
С 13 по 23 ряд – места над крыльями. Эта часть всегда самая стабильная, здесь меньше болтает. Но вид из иллюминаторов ограничен.
27 ряд. Неудобные места с малоотклоняющимися спинками.
28 ряд. Комфортные места перед аварийными выходами.
С 29 по 35 ряд – стандартные места. Выбирая места в хвостовой части самолета, следует учитывать, что здесь шумно из-за близости двигателей и больше болтает.
36 ряд. Места последнего ряда перед туалетами. Самые нежелательные места. Люди, проходящие в туалет, будут мешать во время всего перелета. После посадки придется долго ожидать выход из самолета.
Схема салона Ред Вингс
Наиболее распространенным является Ту-204, схема салона которого представлена ниже.
Здесь стоит выделить следующие особенности:
- Кресла на первом ряду считаются весьма комфортнымы. Объясняется это тем, что спереди отсутствуют другие пассажиры. Минус в том, что расстояние до перегородки минимально, поэтом вытянуть нижние конечности и расслабиться в полной мере не получится. При наличии высокого роста этот вариант кресла не подойдет. Лучше выбирать места, где расстояние между сидениями составляет 81 см. Недостаток и в том, что рядом находятся туалеты, а это постоянный шум, а, возможно, и неприятный запах.
- В креслах рядов 8 и 27 спинки не откидываются, поэтому сидеть в них не очень удобно. Причина такой особенности заключается в наличии аварийного входа сзади.
- На 9 и 28 ряду установлено по два кресла с каждой из сторон, что является большим плюсом в случае перелета пары. Кроме того, на этих местах предусмотрено больше места для ног, а спереди нет никого, кто мог бы откинуть спинку сидения и создать дискомфорт. Но на такие места никогда не посадят инвалидов, пассажиров с детьми и животными, а также пожилых людей. Это вызвано требованиями безопасности.
- На рядах 10 и 29 стоит отметить места A и F. С учетом схемы салона ТУ-204 самолетов Ред Вингс в девятом ряду кресел нет, поэтому можно смело выпрямить ноги. Спереди отсутствует спинка соседа, что также является большим плюсом. Минус в том, что эти места забирают в первую очередь и для их бронирования необходимо постараться.
- Места в рядах 35 и 36 брать не желательно, ведь они находятся возле прохода. Кроме того, в последнем ряду спинки не отбрасываются, что доставляет дополнительные неудобства.
Похожую раскладку имеет и схема самолета Airbus A321 Ред Вингс (приведена ниже). Здесь также лучшими местами являются кресла возле аварийных входов.
Плохие места
По возможности избегайте мест, находящихся вблизи туалета и тех, у которых не откидывается спинка. В салоне Ту-204 по схеме, предоставленной «Ред Вингс», это:
- 8 и 27 – полностью. У этих мест спинка практически не отклоняется, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям.
- 35 C, D – места у прохода рядом с туалетами. Во время всего полета здесь будут беспокоить проходящие или ожидающие очереди люди.
- 36 – полностью. У этих мест заблокированная спинка, а сразу за ними расположены санузлы.
Характеристики ТУ 204 авиакомпании Ред Вингс
Несмотря на амбициозные планы в обновлении автопарка, основная доля перелетов осуществляется на отечественных воздушных суднах. Именно о них поговорим подробнее, а также рассмотрим схему салона ТУ-204. Это российский самолет, который разработан еще в 1990-х годах. С 1990 года производство этой модели налажено в Ульяновске, а с 1996 года мощности пополнены производством воздушных суден в Казани.
К особенностям самолетов можно отнести наличие особой системы управления, электронно-цифрового управления двигателями, а также ряда других новшеств, которые не были характерны для других самолетов.
Авиалайнеры этого типа отвечают всем современным требования по шуму, уровню безопасности и выбросу вредных веществ в атмосферу. Кроме того, находящиеся в эксплуатации авиалайнеры соответствуют требованиям Евроконтроля и ИКА. Воздушные судна применяются многими авиакомпаниями и осуществляют рейсы по всему миру.
Этапы создания самолетов Ту-204
Задумка о создании новой модели пассажирских самолетов зародилась еще в СССР 1970-х годов.
Первоначально его конструкция и техническое оснащение должны были походить на самолеты Ту-134 и 136. Однако, с течением времени возникающие нюансы сделали его подобным зарубежным аналогам.
Модель первоначального трёхдвигательного варианта Ту-204
Возникали споры по количеству двигателей. Изначальные два двигателя планировали заменить на три, но в 1980-х было окончательно решено внести в конструкцию два двигателя и закрепить их на пилонах крыльев, что было качественно новым решением для советского самолетостроения.
В 1987 полным ходом шла подготовка к производству Ту-204.
Через год был выпущен пробный экземпляр самолета. Год спустя, был совершен первый полет Ту-204. К окончанию 1993 года все испытания пригодности модели были успешно пройдены. В 1995 году самолет Ту-204 получил все необходимые сертификаты о его допуске к авиаперевозкам. С 1990 года началось серийное изготовление машин данной модификации.
Основные модификации Ту-204 и их отличия от оригинала
- Ту-204 100 — большая на 10 тонн взлетная масса.
- Ту-204 200 — большее число баков топлива, что увеличивает расстояние полета.
- Ту-204 100Е — кабина оснащена англоязычным оборудованием, улучшенные двигатели.
- Ту-204 100В — дальнейшие улучшения технического оснащения предыдущей модели.
- Ту-204 100В-04 — в этой модификации учтены международные требования по уровню шума.
- Ту-204 120 — в этой модели появилась зарубежная авионика и новые двигатели из Англии. Модель была продана в Египет в количестве пяти единиц.
- Ту-204 300 — в этой вариации укорочен фюзеляж, что сокращает число пассажиров. Расстояние полета увеличено. Модель отвечает всем международным стандартам.
- Ту-204 300А — модель была специально разработана для административных рейсов с целью увеличения расстояния полета.
- Ту-214 — успешная модификация самолета с большей взлетной и коммерческой массой.
- Ту-204СМ — наиболее удачная вариация оригинальной модели. В ней полностью пересмотрены технические характеристики с использованием предыдущих удачных модификаций. Эта модель может конкурировать с титанами западного производства, такими как Боинг.
Кроме пассажирских моделей имеются грузовые версии Ту-204, а также планируемые версии самолета, выпуск которых ожидается в ближайшие годы.
Востребованность самолетов Ту-204
Проектирование качественно новой модели самолетов на смену Ту-154 длилось не одно десятилетие.
К разработкам были подключены ведущие советские, а после — российские и зарубежные эксперты в области конструирования авиатехники. Результат превзошел все ожидания: получившаяся модель отвечает всем международным стандартам, имеет выгодную конструкцию и является экономичной.
Ожидаемый спрос на Ту-204 в соответствии с этим был высоким, на модель возлагались большие надежды. Предполагалось, что этот самолет полностью вытеснит своих устаревших предшественников и положит начало качественно новому уровню гражданской авиации.
Тем не менее, самолеты этой модели не оправдали возлагаемых на них надежд. В первую очередь, этому препятствовала высокая стоимость самолета Ту-204. Он более чем в два раза дороже, чем Ту-154.
В годы выпуска, которые пришлись на 90-е, необходимости и возможностей для приобретения больших партий этой модели попросту не было. Число рейсов стремительно сокращалось, а финансовые проблемы препятствовали покупке новых моделей самолетов. Есть основания полагать, что неудачный период выпуска этой модели в дальнейшем затормозил ее популяризацию и востребованность на рынке.
На сегодняшний день число выпущенных экземпляров Ту-204 составляет 40 единиц.
Некоторые из них были проданы за рубеж. В современной российской авиации, как ни странно, авиакомпании предпочитают закупать не новые Боинги для обновления и пополнения парка авиатехники. Поэтому многочисленные хвалебные отзывы самолету Ту-204 не помогли занять лидирующую позицию на рынке.
Наибольшим числом самолетов Ту-204 обладает авиакомпания Ред Вингс.
В ее парке авиатехники насчитывается шесть единиц данной модели. У Трансаэро во владении пять самолетов этой марки. Также Ту-204 можно было встретить на рейсах Пермских авиалиний, S7-Siberia Airlines, Aviastar и Orenair.
Затрудняет положение Ту-204 отсутствие большого количества произведенных машин. Именно это делает рентабельным производство, но заказов на Ту-204 немного. Некоторые компании, планирующие закупить эти машины, впоследствии обанкротились. Тем не менее, государство стремится поддерживать производство этой модели. Так, две единицы техники были заказаны Почтой России.
Плюсом Ту-204 является численность экипажа всего в 2 человека, что повышает его экономическую эффективность.